Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Форум

Чтобы начать новую тему выберите раздел форума.
Писать в форуме могут только «свои», т.е. зарегистрированные пользователи.
Открывать новую тему могут только те «свои», которые уже больше суток «свои».
09:39  29 февраля 2016
катя
Ответов: 9(21)

Недовольные кассиры в дикси

Недавно стали неловкими участниками неприятного инцидента.пришли в дикси, в кошельке 5000, перед нами тоже расплачивались такой же купюрой и вот на нас вылилось все недовольство кассира.по ее словам нужно магазин переименовать в обменный пункт, все только и ходят с 5000 чтоб менять.
Ну не бред ли?что такого в том что я иду с такой купюрой?в магазине большая посещаемость-мелкие деньги есть всегда, сдачу найдут.
Неприятно, теперь из принципа буду ходить с такой купюрой и именно на эту кассу.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы

13:40  29 февраля 2016
NataFo
Ответов: 2(6)
Ваше право. Ваше право стать мелкой хабалкой, которая из-за минутного раздражения заморенной женщины за кассой, решила устроить ей весёлую жизнь.Да, по закону она обязана принять любую купюру. Вот только дальше вмешивается жизнь. Один покупатель взял на триста рублей - ей сдали 4700, другой на 700 - ей сдали 4300. И всё, заглохла нива жизни. Кассир мечется в поисках мелких купюр, а очередь, в которой стою Я, сам такой-же великолепный, как и ВЫ, Катя, застряла и Я теряю время. Знаете, как я поступаю, когда передо мной кто-то выгреб всю мелочь у кассира, но у меня приготовлена такая же пятитысячная купюра. Я расплачиваюсь картой. Только и всего. Потому что кассир - человек. И я - тоже. И те, кто стоит за мной - тоже. Почувствуйте и вы, Катя, себя человеком, хотя бы тут. Ведь у вас не может быть простой, обыкновенной карты...
16:15  29 февраля 2016
vasy
Ответов: 1(3)
совершенно согласен с NataFo, Ваша принципиальность не поможет, по возможности будьте готовы к походу в магазин за недорогой вещью (продуктом) с мелкими купюрами
21:03  4 апреля 2016
катя
Ответов: 1(2)
Буквально на днях решила картой расплатиться, передо мной тоже картой расплачивались, так парень сидящий на кассе вместо того чтоб подать аппарат кинул его мне.может все таки лучше было 5000 дать - чтоб ему не скучно было и он заморочился с обменом.
08:18  5 апреля 2016
vasy
Ответов: 1
что вам так не везет с этим Дикси?
12:49  5 апреля 2016
катя
Ответов: 0
видимо потому что рядом.по соседски.
17:11  1 марта 2016
Алексей
Ответов: 1
Что за бред, картой он расплачивается и сразу становится НЕхабалом :-).
Магазин - это предприятие, которое должно предоставить услугу (принятие оплаты) в соответствии с правилами, вне зависимости от внешних или внутренних необъективных проблем продавца или предприятия.
Отсутствие в кассе необходимых купюр должно выливаться только в вежливые извинения кассира с улыбкой на лице за предоставленные неудобства в виде ожидания внесения в кассу необходимой наличности старшим смены для выдачи сдачи.
Линяя поведения на "понимание" проблем кассира - это путь в никуда. По аналогии, можно "понять" дворника, который не убирает двор, так как заранее не обеспечен инструментом, водителя маршрутки, который будет заезжать на каждую заправку, т.к. лень было заправится заранее, врача, который попросил придти за рецептом на следующий день, т.к. у него сегодня закончились бланки...и т.п.
Если кассир заранее не позаботился о предотвращении подобных ситуаций - это полностью его вина. На эту вину можно закрыть глаза только в случае вежливого поведения, описанного выше.
Подобное поведение кассира за рубежом просто невозможно и лечится невероятно быстро - путем штрафных санкций со стороны управляющего персонала.
Резюме простое - каждый должен выполнять свою работу так, как это прописано в его должностных инструкциях, правила предприятия и регламентирующих актах. А подобные реплики в поддержку "таких" кассиров являются пустозвонством или балоболством (кому какой термин приятнее). Эмоции, типа, "у кого болнее сегодня голова" тоже не должны приниматься как объективные
22:00  1 марта 2016
NataFo
Ответов: 0
Алё, гараж, не слишком гонишь?! Особенно с переходом на личности?! Кому нужны вежливые импортные кассиры - вперед и с песней, за бугор! Видимо, они заключили договор, где всё это прописано, где надо улыбаться и проч. Правда, там наличкой не расплачиваются, там почему-то карты в ходу, о которых я имел честь сообщить. А если надо здесь таких кассиров, тогда пишите и звоните руководству сети, что бы штат у них был заполнен, чтобы кассы были с кассирами, чтобы не бегали они за разменом и не заполняли полки товаром. А балаболить о том, что все должны свои обязанности выполнять и тогда всё будет чики-пуки - это путь в никуда. Потому что потому.Не здесь и не в этой жизни. И ещё: не надо обобщать. Катя собралась биться с конкретной продавщицей - флаг ей в руки. Видимо, это её уровень. У вас, Алексей, уровень повыше, судя по набору стандартных фраз менеджера определенного звена. Так вот, прежде чем отвечать, поройтесь в голове и прикиньте, все ли вы налоги заплатили? Выполнили ли свой гражданский долг, отслужив в армии и проголосовав на выборах? Не выбрасываете ли вы мусор мимо урны? Переводите ли вы старушек через дорогу? И если все вы сделали как надо, тогда вы - само совершенство. Вы имеете право на борьбу со злом в мировом масштабе. Напишите инструкцию - внесите свой вклад, вам зачтётся.
11:37  1 марта 2016
Балда
Ответов: 0
Все мы иногда заводимся не по делу по причине плохого самочувствия или настроения, но обычно достаточно посчитать кому-то до трёх, а кому-то до 10-ти, чтобы опомниться и остыть. Потом и стыдно бывает. А тут человек пришёл домой, сел за компьютер, написал и пообещал мстить "из принципа". И не стыдно. Яркий пример неразумного эгоиста.
16:36  1 марта 2016
ElenaI
Ответов: 1

О, да! Какая ужасная и мстительная женщина! Ей никак нельзя выплескивать недовольство на "заморенную женщину". Это стыдно и гадко. Конечно, мы при любом его настроении должны улыбнуться кассиру и помахать ручкой, правда? Зато господам хорошим можно грозить ей пальчиком, обвинять в мстительности и мелочности) Трое на одну)

А, может, она тоже жизнью заморенная? Может, у нее дети болеют и з/п задержали? Почему двойные стандарты? И почему все ответившие прочитали только последнюю фразу и к ней прицепились? Мне тоже было бы неприятно выслушать "отчитывание" кассира. А учителю Ваших детей тоже можно вести себя с "раздражением заморенной женщины"? А врачу? Их работа тоже требует стрессоустойчивости.

Почему нельзя в сетевой продуктовый магазин в центре города придти с 5-тысячной купюрой? Я поняла бы, если речь о мелком магазинчике промтоваров, но тут? Мне кажется, кассиры не бегают сами с разменом. Там ходить некий служащий, который такие вопросы решает. И да, они сами должны этим заниматься, а не мы с Вами бегать деньги разменивать. В общем, из мелочей и складывается вся наша жизнь. Если Вы на что-то мелкое (с вашей точки зрения) готовы смотреть сквозь пальцы, будьте готовы, что кто-то на то, что важно вам, будет смотреть также((

22:10  1 марта 2016
NataFo
Ответов: 0
"Прицепились" к последней фразе именно потому, что Катя решила бороться с конкретной женщиной. Они ОБЕ заморенные, у ОБЕИХ больные дети и пьющие мужья, ОБЕ бьются, как рыбы об лёд. Вам полегчало? Улыбнуться не хотите врагу? Облобызать его, простить, как завещал нам когда-то один парень из Палестины? Идти по жизни с лозунгом " Я делаю всё правильно и поэтому все должны мне делать правильно" можно, только не получится. У всех и каждого свои тараканы в голове. Да, кассирша неправа - и я про это написал. Но вставать на тропу войны из-за этого неправильно. Столько всякого плохого в жизни, так не надо плодить зло самому. Одна вякнула - на нее шикнули. Всё, разошлись, как в море корабли.
09:25  2 марта 2016
Балда
Ответов: 0
Кате успехов в печатании пятитысячных купюр, чтобы месть удалась.
16:17  2 марта 2016
Maxim
Ответов: 1
блин, вот такие приходящие на автобус с утра дико бесят всех. Дает большую купюру и начинает требовать, что бы ее посадили не зависимо от возможности водителя дать сдачи. Типа это не мое дело.
Очень раздражает.
19:40  2 марта 2016
NataFo
Ответов: 0
Это уже разновидность болезни! Надо с утра зарядиться отрицательной энергией водилы и пассажиров. Наблюдал подобных людей неоднократно. Вот вынь ей - да положь! Именно "ей", мужики в этом отношении понятливее.
14:00  3 марта 2016
Missis Norris
Ответов: 0
Вместо того чтобы "качать права", скандалить, нервировать очередь, мстить, гораздо проще не попадать в такую ситуацию, то есть всегда иметь при себе размен. Сейчас деньги у большинства приходят на банковскую карту (зарплата, пенсия и т.п.). Так вот я их обналичиваю, снимая по 4900 руб. нужное количество раз. Обычно 1 или 2 раза. И в кошельке всегда есть 1000-ные, 500-ки и 100-рублёвки. А иногда и 50-ки, если в банкомате есть.
15:37  5 марта 2016
S_force
Ответов: 1
Так покупатель и не обязан иметь при себе размен. Это забота магазина, они не могли с вечера заготовить размен?
В Диски вообще все кассиры такой "колхоз" со следами бесконечных пьянок.
21:36  5 марта 2016
BDU
Ответов: 0

Писали уже про такой вариант: например, заготовили с вечера "как обычно", а тут пошли покупатели: у одного пять тыщ, у другого, третьего, потом несколько с банковскими картами, затем снова пять тыщ.. Не бывает такого чтоль?

Вот уж не соглашусь. Продавцы совсем не хуже, чем в других магазинах. (А вот многие покупатели в Черноголовке такой "колхоз", это точно. Истеричные и туповатые.)

10:26  6 марта 2016
Диана
Ответов: 1(3)
Расскажу свою историю. Произошла в магазине "Северный". Я взяла товара примерно на 100 рублей. Дала 50 рублей купюрой, оставшуюся сумму - монетами. Так вот кассир забрала бумажную денежку, а "мелочь" так и осталась лежать на тарелочке. Выходя из магазина, я услышала, как она прошипела мне в спину: "В следующий раз получишь это в качестве сдачи!" Очередь заржала. Тоже была мысль ходить в этот магазин только с 5-тысячными купюрами, раз их так раздражают монеты...
18:24  11 марта 2016
марта
Ответов: 1(2)
Такие поступки надо пресекать "в корне"! Я терпела раз, два, потом надоело и вот теперь мне сказать по правде " по барабану" что у кассиров нет сдачи или мелочь им не нравится, есть администратор - сразу требуйте его позвать. Бывало что администратор бегал менял мою купюру. Отсутствие размена это НЕ НАША проблема.
10:49  12 марта 2016
vasy
Ответов: 1
но все же лучше иметь при себе более мелкие деньги...некоторым в кайф прийти с 5-кой купить семечки и наслаждаться как админ бегает разменивает))
11:47  12 марта 2016
Алексей
Ответов: 0
Это уже диагноз. А мы то обсуждаем реальные ситуации с реальными людьми
15:28  20 марта 2016
moneyshopcompany
Ответов: 0
Блокировал Кирилл
Администрация сайта за информацию, размещённую зарегистрированными на Черноголовка.ру пользователями, ответственности не несёт.
© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь