Уважаемые предприниматели! Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо. | Организации / PlayToday | |
Раздел постоянно находится в стадии наполнения. Чтобы вывести список организаций одного типа, выберите соответствующий раздел в левом меню. Комментарии: Сегодня заходили в этот магазин, 7 марта 2012 в 15.45 примерно. Продавщица - хамовитая, грубая. Совершенно незаинтересованная что либо продать. Мы пришли специально в магазин за детской шапочкой, которая нам ранее понравилась. У продавщицы было много причин не продать нам шапочки и в конце концов мы ушли, ничего не купив. Решили - больше никогда не пойдём в этот магазин. Уважаемая Светлана! Приношу свои извинения за несовершенную покупку и испорченное настроение. С продавцом проведена разъяснительная работа. Приглашаю вас посетить наш магазин вновь, дайте шанс продавцу исправить свою оплошность.)) P.S. Пожалуйста, дублируйте свои жалобы в книге жалоб и предложений, которая находится у продавца, чтобы обвинения не были голословными. Открылся оптовый склад брендовой детской одежды CROCKID в городе Ногинске. тел. 8 925 465 66 48 Инна Соглашусь со Светланой. Продавцы (я видела двух разных) как-будто абсолютно не заинтересованы продать товар. На мой вопрос "А Вы мне не поможете найти нужный размер?", продавец (женщина в возрасте) окинула рукой половину магазина и сказала "Посмотрите там" и продолжила читать книгу. Безрезультатно покопавшись я ушла ни с чем, просто не смогла найти нужную вещь в большом ассортименте, а помочь мне никто не соизволил... Почти такое же отношение было и когда работала молодая девушка. Желание идти в магазин пропадает, проще заказать в интернете. Ольга 07:10 28 сентября 2012 Вот именно! Долго искала подходящий товар. Несколько раз бросала выразительные взгляды на продавщицу, та, посмотрев на меня сонно-пренебрежительным взглядом, продолжала гадать сканворд. Ушла ни с чем. Прокудина Ю.А., не хотели бы Вы изменить свое отношение к Вашему бизнесу? Ведь я к Вам больше и не пойду никогда. Уважаемые покупатели! Команда PlayToday совершенствует и оттачивает свои навыки в сфере обслуживания. Мы стараемся быть вежливыми и внимательными и не оставить без внимания ни одного покупателя. В свою очередь, мы просим вас быть более контактными, не стесняться обращаться к продавцу с конкретными вопросами, а в случае неудовлетворении вашего потребительского спроса, оставлять соответствующие записи в книге жалоб и предложений. Мы приглашаем всех маленьких и больших покупателей посетить наш уютный и интересный магазин! Anonymous 08:05 7 мая 2017 Почему 6 мая магазин закрыли в 16.00 Anonymous 08:14 7 мая 2017 Продавщица, что в возрасте, имени я не знаю , очень грубая и неприветливая. Когда ее смена , магазин тои дело закрыто то на 10 мин то на 15 . И выползает она после звонка продавца , что рядом зоотовары. Она уже всех бесит просто. |
|