Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Новости / Общество

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
15 февраля 2017
Большой опрос "Что надо сказать Егорову?"

Давно у нас не было "Больших опросов". Видимо назрел. Сайт бурлит от насущных городских проблем. Это и тарифы ЖКХ, и медицинское обслуживание, и бродячие собаки, и уборка снега, и ....

20 февраля в 18:00 в Доме ученых НЦЧ РАН планируется выступление Главы муниципального образования Городской округ Черноголовка, Егорова О.В.

Мероприятие для всех горожан очень важное. Это редкая возможность обратить внимание властей на проблемы города, и тем самым ускорить их решение. Приходите обязательно, чтобы задать свои вопросы Главе!

Если никак не получается прийти, проголосуйте за самый важный, на ваш взгляд, вопрос среди нижеследующих, или сформулируйте свой.

Голосование завершено


Вопросы, которые надо было задать Егорову:
 ≡ почему бешеными темпами растут услуги ЖКХ158.5%
 ≡ Почему у нас нет своего травмпункта? Людей с травмами везут не рентген в Ногинск и там их бросают. Травмированные люди вынуждены возвращаться своим ходом. Какой же мы город если у нас нет ничего своего. Рожаем тоже в Ногинске.137.3%
 ≡ Почему осенью так безобразно клали асфальт? Тонким слоем на проезжие дороги, на которых уже полно дыр, и наваленно на тратуары с кучами по бокам ???126.8%
 ≡ В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней. За это время болезнь может иметь необратимые последствия. Я понимаю, с острой болью можно прийти, отстоять в очереди, и вас скорее всего примут. Но есть много опасных болезней, которые проходят и без острой боли. И вообще, наша черноголовская медицина уже достала. Любой поход к врачу превращается в каторгу и лотерею. ЗАДОЛБАЛО!!!!116.2%
 ≡ Когда вы покинете пост главы города, с обязанностями которого вы не справляетесь?105.6%
 ≡ Каков долгосрочный план развития города? Как должна развиваться Черноголовка? Какие для этого предприняты действия, какова эффективность исполнения принятых решений?95.1%
 ≡ Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют. Что мешает оборудовать парковку так, как это сделано около КОНа, вдоль всего Институтского, а не портить газоны и зелёные насаждения во дворах.74%
 ≡ Что делается в городе для создания новых рабочих мест для молодых ученых и инженеров?74%
 ≡ Необходимо выложить в открытый доступ размер фонда заработной платы администрации, в т.ч. размер премиального фонда. Хочется узнать, сколько из бюджета съедают наши муниципальные служащие. Слухи ходят разные.63.4%
 ≡ Заболел ребенок. Свободной записи на этот день и на следующий (а также на всю неделю) нет. В регистратуре дают карту и отправляют к врачу. А к врачу очередь по записи. И попасть к врачу невозможно. Врач вызывает всех по компьютеру. И в очереди тоже никто не пропустит. И как быть?42.3%
 ≡ Почему, Торгово-общественный центр, который начали строить в 1975г. Изуродован "САМОСТРОЕМ" с нарушением всех нормативных требований: - 1) пожарная безопасность, 2) санитарные нормы, 3) энергосбережение. Проект ТОЦ разрабатывался архитектором лауреатом международных конкурсов,42.3%
 ≡ Почему на въезде/входе в "природный заказник Северное озеро" нет плаката с запретом на установку палаток и разжигание костров ??? По статусу этого места ему положено ТАК! Москва уничтожила уже многое и продолжает уничтожать!42.3%
 ≡ Можно ли эффективно решить в городе проблему бродячих и безнадзорных собак?42.3%
 ≡ Сколько часов в неделю в нашей поликлинике принимает врач эндокринолог? И сколько должен для такого города, как Черноголовка?31.7%
 ≡ Когда асфальт на Коммунальной улице будет соответствовать ГОСТу?31.7%
 ≡ И можно ли так же, как на примере парковки у КОНа, расширить проезжую часть ул.Центральной, участок Школьного бульвара от магазина Чайка до автовокзала?31.7%
 ≡ Когда Черноголовка будет зарабатывать деньги на собственном кинотеатре? Люди ездят в Электросталь и Орехово-Зуево, я за то,чтобы водить детей в свой кинотеатр!31.7%
 ≡ Место возведения храма не совсем подходит для такого города, как наш. Где-то появилась информация о нём, как о деле давно решённом и утверждённом. На въезде справа от кольца - это слишком вычурно и несуразно. Черноголовка всё-таки наукоград. Было бы более уместно возвести его на повороте у реки (за остовом заглохшей стройки многоярусной стоянки), чтобы возвышаясь он был виден, как городу, так и обеим деревням - Якимово и Черноголовка.31.7%
 ≡ когда в городе появятся нормальные детские площадки? гулять с детьми негде? 2 площадки на весь город? в ссрах вообще ни одной площадки не осталось...31.7%
 ≡ В конце декабря в администрацию переданы документы на землю под споткомплексом, сказано было о готовности документов на землю под Православный храм. Документы переданы в администрацию??? Спаси Бог.31.7%
 ≡ Почему Скорая в Черноголовке, где не бывает пробок, едет до больного 40 минут?21.1%
 ≡ Почему в нашей поликлиники врачи-педиатры не хотят выписывать направления на обследование в Москву? Постоянно говорят квот нет! И только после того, как дойдешь до главврача (а это тоже знаети ли надо очередь отстоять), сразу после звонка главврача выписывают направление!21.1%
 ≡ Почему педиатра нельзя вызвать к больному ребенку на дом, если живешь в деревне городского округа Черноголовка? В регистратуре говорят, что врачи в деревни не выезжают и с больным ребенком в этом случае нужно ехать самим в поликлинику. С температурой 39,9 с малышом в поликлинику?21.1%
 ≡ Почему снег не вывозят из города, а складируют на газонах, ломая бережно высаженные горожанами кусты и деревья?21.1%
 ≡ Когда начнётся озеленение зон пострадавших от короеда и зон где деревья и кустарники погибли или погибают от старости и не должного ухода?21.1%
 ≡ Почему невозможно записаться через педиатра к некоторым узким специалистам? (почему я должна в 12 ночи караулить по интернету талон к детскому окулисту??)21.1%
 ≡ Когда определиться статус коттеджного поселка в д.Афанасово, два месяца назад через Вашего секретаря Вам задавал вопрос: почему нет уличного освещения и не убираются дороги? На заданные вопросы ни какой реакции не последовало.21.1%
 ≡ Хочется задать вопрос про наши так называемые "общежития", комнаты там не дают приватизировать людям, которые там прожили 15 - 20 лет, однако наши общежития не соответствуют нормам которые описаны в постановлении от 23 марта 2011 г. N 23 "Об утверждении СП 2.1.2.2844-1 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений"". Когда будут выполнены эти нормы и законны ли сдача в аренду помещений общежития предпринимателям? Жилишный кодекс РФ глава 9, статья 92, пункт 3.21.1%
 ≡ Центральная улица, дорожное покрытие разрушено .будет ли проведен ремонт и за чей счет?21.1%
 ≡ как случилось, что бизнесмены Черноголовки в 2016 не узнали вовремя о субсидиях, и НИКТО не смог получить выделенные Вашей администрации деньги на господдержку малого бизнеса. Куда вы дели эти деньги?21.1%
 ≡ Почему в квитанциях на оплату ЖКУ расходы на общедомовые нужды вынесены отдельными строчками, а сумма за содержание дома не изменилась (ведь раньше все общедомовые нужды находились именно в этой графе, следовательно, если они теперь вынесены отдельно, то и сумма за содержание дома должна быть меньше)?21.1%
 ≡ Почему возле дома21.1%
 ≡ Расскажите подробнее где, когда и на каких условиях будет выделена земля многодетным семьям?21.1%
 ≡ Почему за освещение в подъездах деньги берут, а устанавливают лампы накаливания которые моментально перегорают и опять темнота?21.1%
 ≡ Постоянные отключения света в деревне Черноголовка10.6%
 ≡ Невозможно записаться на прием к врачу-травматологу с осложнениями после травмы. В регистратуре говорят, что ближайшая запись на 27 февраля (!), а сегодня 15 февраля. Советуют прийти и сидеть в ожидании свободного времени у доктора. То есть нужно весь свой рабочий день, а то и не один, потратить на ожидание приема. Ровно такая же ситуация с офтальмологом - говорят приходить без записи, в итоге часами просиживаешь в очереди, потому как все по записи и пропускать, естественно, не хотят, врач вызывает исключительно по списку. И речь не о простой профилактической консультации, а об обращении с проблемами.10.6%
 ≡ Считаю серьезным нарушением экологически норм и гражданских прав жителей домов прилегающих к старому рынку регулярное проведение торговых ярморок на площади перед рынком. Забитые рыночным машинами дворы прилегающих домов (5 дом машину ставим в чужих дворах), отправление естественных потребностей торговцами во дворах и в прилегающей лесу, общий дискомфорт от скомления народу на тесной территории по окнами. Перенесите в другое место!10.6%
 ≡ Деревня Ботово, кроме нашей улицы - Березовый проезд, подключена к электросетям с возможностью переключения на резервную линию в случае аварии. Надо ли говорить, что отключения происходят регулярно? Вот 14.02 и 15.02 мы сидели без электричества с 13:00-18.00. Вопрос: Когда будет осуществлено подключение Ул. Березовый проезд к резервной линии?10.6%
 ≡ Почему закрыли для общего доступа парковку около МФЦ (уже который день шлагбаум закрыт и парковка пустая)10.6%
 ≡ Имеется факт бездействия администрации в деле решения социальных проблем населения муниципального округа Черноголовка. Например, не решается вопрос о коммунальном обслуживании коттеджного поселка Афанасово-3. Об этом жители просили неоднократно, в том числе в письменных обращениях. Нарушены формальные сроки ответа на письма жителей, определенные законодательно. При таком подходе к выполняемой Вами работе вполне возможно, что начнется сбор подписей об отстранении руководителей администрации. Вы такой вариант просчитали?10.6%
 ≡ На территории бывшей молочной фермы Якимово живет большая стая собак. Их агрессивность растет. Какие меры планирует администрации по предотвращению нападения стаи собак на Ваших избирателей?10.6%
 ≡ Когда школы города получат финансирование на приобретение учебных и расходных материалов, в том числе на хозяйственные нужды? В школах нет ничего.10.6%
 ≡ Почему у школы10.6%
 ≡ Жильцы дома N3а по ул.Коммунальная не могут оформить регистрацию по месту пребывания на продолжительный срок (более трех месяцев). С чем связана данная ситуация и когда будет решена проблема с регистрацией?10.6%
 ≡ Когда у нас будут нормальные детские площадки? На которых не гуляют с собаками и сама площадка полностью безопасна для ребенка? Почему не доделали покрытие на площадке рядом с мержановскими домами?10.6%
 ≡ Когда в МДОУ "Солнышко" назначат директора? Почему сад не финансируется надлежащим образом? Намерена ли администрация города продолжить финансирование бассейна? Решите вопрос с медсестрой в саду!!!10.6%
 ≡ почему вовремя не переводятся субсидии одиноким пенсионерам, до сих пор не получили субсидию за январь за квартплату. И почему с января уже подорожала плата за ЖКХ ???10.6%
 ≡ Когда прекратится отключение электричества в деревне Афанасово-3, несколько раз в неделю отключают без предупреждения и это длится уже много лет. Когда в деревни Афанасово-3 городского округа Черноголовки будет выполнена центральная дорога в асфальтовом покрытии согласно правилам принадлежности к городскому округу. А уложенный в 2015 году известковый щебень нечего положительного не привнес в качество имеющейся дороги. Те же непроходимые ямы и беспросветная известковая пыль вызывающая респираторные заболевания у наших детей.10.6%
 ≡ Когда конкретно начнётся плановая замена лифтов в доме Институтский пр-т 9, и почему такая замена тянется три месяца и более? Очень тяжко приходится жителям верхних этажей, особенно старым и недужным10.6%
 ≡ Сколько Вам лет10.6%
 ≡ Черноголовка - НАУКОГРАД! То есть Город умных Людей! Прекратить это религиозное мракобесие. Хватит церкви в макарово и в ивановском. нынешние попы только отбирают деньги у отсталой части населения. кто хочет молиться в ЧГ - стройте где-нибудь на окраине церквушку - Не оскорбляйте чувства и разум нормальных ЛЮДЕЙ! Мы то не рабы божьи - а свободные Человеки!10.6%
 ≡ Когда будет выделена земля многодетным в определенном Постановлением10.6%
 ≡ Когда появится педиатр на участке по Институтскому 11-13 и Лесной? Постоянно меняются врачи, очередь ненормальная, запись за 2 недели, даже направление и выписку взять невозможно. На дом приходит один врач, а на прием записываться нужно к другому! Чтобы попасть с ребенком к педиатру, нужно отстоять часа 2 как минимум, выслушивая крики и ругань как родителей детишек, так и мед.персонала... Почему на других участках постоянный педиатр, а здесь что-то ужасное. Поход с ребенком в поликлинику превращается в ад!!! Когда появится достаточное количество детских врачей, такое, чтобы не толпились 3 участка к одному врачу????10.6%
 ≡ Когда появится постоянный педиатр по проезд Строителей дом 4,устали уже от безумных очередей к Акентьевой,запись за две недели и если придти со здоровым ребенком выписаться, уйдешь больным из-за стояния в очереди.10.6%
 ≡ Почему самый густонаселенный район Черноголовки (Школьный бульвар 14, 16, 18 не имеет прямого выезда в городскую черту? Выезд от магазина "Чайка" в летний период крайне затруднен из-за сплошного потока дачников, светофор у рынка ситуацию не спасает, так как в сторону Москвы так же интенсивное движение.10.6%
 ≡ Когда будет доложен асфальт на Коммунальной улице,10.6%
Голосов:
Аннулированых голосов:
Всего проголосовало:
177
0
177
100%
0%
100%

А здесь распечатка всех голосов

37092017-02-14 23:37:02Заболел ребенок. Свободной записи …Заболел ребенок. Свободной записи на этот день и на следующий (а также на всю неделю) нет. В регистратуре дают карту и отправляют к врачу. А к врачу очередь по записи. И попасть к врачу невозможно. Врач вызывает всех по компьютеру. И в очереди тоже никто не пропустит. И как быть?
37112017-02-15 07:43:32Почему Скорая в Черноголовке, где не бывает пробок,…
37142017-02-15 08:17:42Когда асфальт на Коммунальной улице …Когда асфальт на Коммунальной улице будет соответствовать ГОСТу?
37152017-02-15 08:36:56Почему в нашей поликлиники врачи-педиатры …
37172017-02-15 08:59:10Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
37162017-02-15 09:23:44Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
37192017-02-15 09:34:14Каков долгосрочный план развития города?…Каков долгосрочный план развития города? Как должна развиваться Черноголовка? Какие для этого предприняты действия, какова эффективность исполнения принятых решений?
37202017-02-15 09:37:55И можно ли так же, как на примере парковки у КОНа,…И можно ли так же, как на примере парковки у КОНа, расширить проезжую часть ул.Центральной, участок Школьного бульвара от магазина Чайка до автовокзала?
37212017-02-15 09:42:02Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют.…
37222017-02-15 10:03:31Почему педиатра нельзя вызвать к больному ребенку на дом,…Почему педиатра нельзя вызвать к больному ребенку на дом, если живешь в деревне городского округа Черноголовка? В регистратуре говорят, что врачи в деревни не выезжают и с больным ребенком в этом случае нужно ехать самим в поликлинику. С температурой 39,9 с малышом в поликлинику?
37232017-02-15 10:04:26Сколько часов в неделю в нашей поликлинике принимает врач эндокринолог?…
37252017-02-15 10:23:56Почему у нас нет своего травмпункта?…Почему у нас нет своего травмпункта? Людей с травмами везут не рентген в Ногинск и там их бросают. Травмированные люди вынуждены возвращаться своим ходом. Какой же мы город если у нас нет ничего своего. Рожаем тоже в Ногинске.
37272017-02-15 10:37:12Каков долгосрочный план развития города?…
37292017-02-15 10:47:59Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
37302017-02-15 10:54:31Почему у нас нет своего травмпункта?…
37312017-02-15 11:02:27Когда Черноголовка будет зарабатывать деньги на собственном кинотеатре?…Когда Черноголовка будет зарабатывать деньги на собственном кинотеатре? Люди ездят в Электросталь и Орехово-Зуево, я за то,чтобы водить детей в свой кинотеатр!
37322017-02-15 11:03:31Каков долгосрочный план развития города?…
37332017-02-15 11:20:41Каков долгосрочный план развития города?…
37102017-02-15 11:33:31Заболел ребенок. Свободной записи …
37352017-02-15 11:51:51Почему невозможно записаться через педиатра к некоторым узким специалистам?…Почему невозможно записаться через педиатра к некоторым узким специалистам? (почему я должна в 12 ночи караулить по интернету талон к детскому окулисту??)
37362017-02-15 12:18:07Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
37372017-02-15 12:20:52Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
37242017-02-15 13:18:30Почему снег не вывозят из города,…Когда сотрется и почему существует грань между городом Черноголовка и деревней панельный район?
37382017-02-15 13:24:11Необходимо выложить в открытый …Необходимо выложить в открытый доступ размер фонда заработной платы администрации, в т.ч. размер премиального фонда. Хочется узнать, сколько из бюджета съедают наши муниципальные служащие. Слухи ходят разные.
37342017-02-15 13:25:54Когда начнётся озеленение зон пострадавших …Когда начнётся озеленение зон пострадавших от короеда и зон где деревья и кустарники погибли или погибают от старости и не должного ухода?
37122017-02-15 13:32:13Почему осенью так безобразно клали асфальт?…Почему осенью так безобразно клали асфальт? Тонким слоем на проезжие дороги, на которых уже полно дыр, и наваленно на тратуары с кучами по бокам ???
37132017-02-15 13:57:59Почему в нашей поликлиники врачи-педиатры …Почему в нашей поликлиники врачи-педиатры не хотят выписывать направления на обследование в Москву? Постоянно говорят квот нет! И только после того, как дойдешь до главврача (а это тоже знаети ли надо очередь отстоять), сразу после звонка главврача выписывают направление!
37392017-02-15 14:09:17Почему у нас нет своего травмпункта?…
37402017-02-15 14:19:56Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют.…
37182017-02-15 14:38:52Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют.…Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют. Что мешает оборудовать парковку так, как это сделано около КОНа, вдоль всего Институтского, а не портить газоны и зелёные насаждения во дворах.
37412017-02-15 14:42:18Необходимо выложить в открытый …
37422017-02-15 14:46:35Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют.…
37262017-02-15 14:55:37Каков долгосрочный план развития города?…
37432017-02-15 15:08:13Постоянные отключения света в деревне …Постоянные отключения света в деревне Черноголовка
37452017-02-15 16:57:50Необходимо выложить в открытый …
37462017-02-15 17:03:55Невозможно записаться на прием к врачу-травматологу с осложнениями после травмы.…Невозможно записаться на прием к врачу-травматологу с осложнениями после травмы. В регистратуре говорят, что ближайшая запись на 27 февраля (!), а сегодня 15 февраля. Советуют прийти и сидеть в ожидании свободного времени у доктора. То есть нужно весь свой рабочий день, а то и не один, потратить на ожидание приема. Ровно такая же ситуация с офтальмологом - говорят приходить без записи, в итоге часами просиживаешь в очереди, потому как все по записи и пропускать, естественно, не хотят, врач вызывает исключительно по списку. И речь не о простой профилактической консультации, а об обращении с проблемами.
37472017-02-15 18:02:00Что делается в городе для создания …Что делается в городе для создания новых рабочих мест для молодых ученых и инженеров?
37482017-02-15 18:02:25Считаю серьезным нарушением экологически …Считаю серьезным нарушением экологически норм и гражданских прав жителей домов прилегающих к старому рынку регулярное проведение торговых ярморок на площади перед рынком. Забитые рыночным машинами дворы прилегающих домов (5 дом машину ставим в чужих дворах), отправление естественных потребностей торговцами во дворах и в прилегающей лесу, общий дискомфорт от скомления народу на тесной территории по окнами. Перенесите в другое место!
37442017-02-15 18:08:48Когда определиться статус коттеджного поселка в д.Афанасово,…
37492017-02-15 18:26:30Необходимо выложить в открытый …
37502017-02-15 18:44:59Почему снег не вывозят из города,…
37512017-02-15 19:37:52В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней. За это время болезнь может иметь необратимые последствия. Я понимаю, с острой болью можно прийти, отстоять в очереди, и вас скорее всего примут. Но есть много опасных болезней, которые проходят и без острой боли. И вообще, наша черноголовская медицина уже достала. Любой поход к врачу превращается в каторгу и лотерею. ЗАДОЛБАЛО!!!!
37522017-02-15 20:02:06Почему у нас нет своего травмпункта?…
37542017-02-15 21:00:01Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
37552017-02-15 21:01:58Деревня Ботово, кроме нашей улицы - Березовый проезд,…Деревня Ботово, кроме нашей улицы - Березовый проезд, подключена к электросетям с возможностью переключения на резервную линию в случае аварии. Надо ли говорить, что отключения происходят регулярно? Вот 14.02 и 15.02 мы сидели без электричества с 13:00-18.00. Вопрос: Когда будет осуществлено подключение Ул. Березовый проезд к резервной линии?
37562017-02-15 22:12:04И можно ли так же, как на примере парковки у КОНа,…
37282017-02-15 22:19:38Когда начнётся озеленение зон пострадавших …Почему снег не вывозят из города, а складируют на газонах, ломая бережно высаженные горожанами кусты и деревья?
37572017-02-15 22:38:26Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
37582017-02-15 22:46:29В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
37592017-02-15 23:33:13Место возведения храма не совсем подходит для такого города, как наш.…Место возведения храма не совсем подходит для такого города, как наш. Где-то появилась информация о нём, как о деле давно решённом и утверждённом. На въезде справа от кольца - это слишком вычурно и несуразно. Черноголовка всё-таки наукоград. Было бы более уместно возвести его на повороте у реки (за остовом заглохшей стройки многоярусной стоянки), чтобы возвышаясь он был виден, как городу, так и обеим деревням - Якимово и Черноголовка.
37602017-02-15 23:49:20Сколько часов в неделю в нашей поликлинике принимает врач эндокринолог?…
37612017-02-15 23:59:32Каков долгосрочный план развития города?…
37622017-02-16 07:26:54Каков долгосрочный план развития города?…
37632017-02-16 08:25:13В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
37642017-02-16 08:31:03Почему, Торгово-общественный центр, который начали строить в 1975г.…
37652017-02-16 08:33:31Почему у нас нет своего травмпункта?…
37662017-02-16 08:34:09Когда вы покинете пост главы города,…Когда вы покинете пост главы города, с обязанностями которого вы не справляетесь?
37672017-02-16 08:42:33Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют.…
37682017-02-16 09:12:33Почему невозможно записаться через педиатра к некоторым узким специалистам?…
37702017-02-16 10:30:13Почему закрыли для общего доступа …Почему закрыли для общего доступа парковку около МФЦ (уже который день шлагбаум закрыт и парковка пустая)
37712017-02-16 10:41:15На территории бывшей молочной фермы Якимово живет большая стая собак.…Имеется факт бездействия администрации в деле решения социальных проблем населения муниципального округа Черноголовка. Например, не решается вопрос о коммунальном обслуживании коттеджного поселка Афанасово-3. Об этом жители просили неоднократно, в том числе в письменных обращениях. Нарушены формальные сроки ответа на письма жителей, определенные законодательно. При таком подходе к выполняемой Вами работе вполне возможно, что начнется сбор подписей об отстранении руководителей администрации. Вы такой вариант просчитали?
37722017-02-16 10:59:53Почему у нас нет своего травмпункта?…
37732017-02-16 11:32:37В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
37742017-02-16 11:40:21Когда вы покинете пост главы города,…
37762017-02-16 11:55:38Когда школы города получат финансирование …Когда школы города получат финансирование на приобретение учебных и расходных материалов, в том числе на хозяйственные нужды? В школах нет ничего.
37782017-02-16 12:13:37Когда асфальт на Коммунальной улице …
37692017-02-16 12:16:51Когда вы покинете пост главы города,…
37802017-02-16 12:25:52когда в городе появятся нормальные детские площадки?…Когда у нас будут нормальные детские площадки? На которых не гуляют с собаками и сама площадка полностью безопасна для ребенка? Почему не доделали покрытие на площадке рядом с мержановскими домами?
37812017-02-16 12:35:09Почему у нас нет своего травмпункта?…
37822017-02-16 13:28:50Почему Скорая в Черноголовке, где не бывает пробок,…
37832017-02-16 13:32:16В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
37752017-02-16 13:46:35Хочется задать вопрос про наши так называемые "общежития",…Хочется задать вопрос про наши так называемые "общежития", комнаты там не дают приватизировать людям, которые там прожили 15 - 20 лет, однако наши общежития не соответствуют нормам которые описаны в постановлении от 23 марта 2011 г. N 23 "Об утверждении СП 2.1.2.2844-1 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию общежитий для работников организаций и обучающихся образовательных учреждений"". Когда будут выполнены эти нормы и законны ли сдача в аренду помещений общежития предпринимателям? Жилишный кодекс РФ глава 9, статья 92, пункт 3.
37842017-02-16 14:10:02Место возведения храма не совсем подходит для такого города, как наш.…
37852017-02-16 14:12:34Что делается в городе для создания …В конце декабря в администрацию переданы документы на землю под споткомплексом, сказано было о готовности документов на землю под Православный храм. Документы переданы в администрацию??? Спаси Бог.
37862017-02-16 14:44:10Хочется задать вопрос про наши так называемые "общежития",…почему бешеными темпами растут услуги ЖКХ
37872017-02-16 15:03:23почему бешеными темпами растут …
37882017-02-16 15:08:37Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют.…
37892017-02-16 15:26:20В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
37902017-02-16 15:32:58Что делается в городе для создания …
37912017-02-16 15:56:54Существует проблема парковок. Есть какой-то проект, который многие критикуют.…
37922017-02-16 16:32:11почему бешеными темпами растут …
37932017-02-16 16:51:36В конце декабря в администрацию переданы документы на землю под споткомплексом,…
37942017-02-16 16:53:08Когда вы покинете пост главы города,…
37952017-02-16 17:09:33почему бешеными темпами растут …
37962017-02-16 17:11:40почему бешеными темпами растут …
37972017-02-16 17:29:38Почему у нас нет своего травмпункта?…
37982017-02-16 17:50:22почему бешеными темпами растут …
37992017-02-16 18:20:50Когда у нас будут нормальные детские площадки?…а можно лучше Путину?
38002017-02-16 18:39:53почему бешеными темпами растут …
38012017-02-16 19:05:48почему бешеными темпами растут …
38022017-02-16 19:28:03Когда вы покинете пост главы города,…
38032017-02-16 19:48:02Почему на въезде/входе в "природный …Почему на въезде/входе в "природный заказник Северное озеро" нет плаката с запретом на установку палаток и разжигание костров ??? По статусу этого места ему положено ТАК! Москва уничтожила уже многое и продолжает уничтожать!
38042017-02-16 20:00:34Что делается в городе для создания …
38052017-02-16 20:03:09Необходимо выложить в открытый …
38062017-02-16 20:08:48Почему у нас нет своего травмпункта?…
38072017-02-16 20:21:27Почему на въезде/входе в "природный …
38082017-02-16 20:56:05почему бешеными темпами растут …
38092017-02-16 21:22:34Каков долгосрочный план развития города?…
38102017-02-16 21:23:48почему бешеными темпами растут …
38112017-02-16 21:50:26Почему у нас нет своего травмпункта?…
38122017-02-16 22:19:37Когда Черноголовка будет зарабатывать деньги на собственном кинотеатре?…
38132017-02-16 23:05:32почему бешеными темпами растут …
38142017-02-16 23:16:38почему бешеными темпами растут …
38152017-02-17 08:47:00Когда в МДОУ "Солнышко" назначат директора?…Когда в МДОУ "Солнышко" назначат директора? Почему сад не финансируется надлежащим образом? Намерена ли администрация города продолжить финансирование бассейна? Решите вопрос с медсестрой в саду!!!
38162017-02-17 08:55:41В конце декабря в администрацию переданы документы на землю под споткомплексом,…
38172017-02-17 09:20:45Центральная улица, дорожное покрытие …Центральная улица, дорожное покрытие разрушено .будет ли проведен ремонт и за чей счет?
38182017-02-17 09:25:58Каков долгосрочный план развития города?…Огромная просьба: восстановить работу продуктовой палатки в деревне Якимово, желательно по эконом ценам,жизненно необходимыми товарами.
38192017-02-17 09:34:06почему бешеными темпами растут …Почему нет в городе, где править интеллект, детского дома творчества ? Дети ютятся то в подвалах, то "прорабках", где никаких условии....
38202017-02-17 09:44:17Имеется факт бездействия администрации …
38212017-02-17 09:47:42В конце декабря в администрацию переданы документы на землю под споткомплексом,…Как уменьшить налог на имущество, на недвижимость, огромные налоги !!!
38222017-02-17 10:13:58Что делается в городе для создания …
38232017-02-17 10:21:49Сколько часов в неделю в нашей поликлинике принимает врач эндокринолог?…почему вовремя не переводятся субсидии одиноким пенсионерам, до сих пор не получили субсидию за январь за квартплату. И почему с января уже подорожала плата за ЖКХ ???
38242017-02-17 10:34:19Когда вы покинете пост главы города,…
38262017-02-17 11:17:57Почему на въезде/входе в "природный …
38272017-02-17 11:33:05почему бешеными темпами растут …
38282017-02-17 12:02:32Что делается в городе для создания …
38292017-02-17 12:22:20Когда конкретно начнётся плановая замена лифтов в доме Институтский пр-т 9,…Когда конкретно начнётся плановая замена лифтов в доме Институтский пр-т 9, и почему такая замена тянется три месяца и более? Очень тяжко приходится жителям верхних этажей, особенно старым и недужным
38302017-02-17 12:22:26Сколько Вам летСколько Вам лет
38312017-02-17 12:27:55когда в городе появятся нормальные детские площадки?…Черноголовка - НАУКОГРАД! То есть Город умных Людей! Прекратить это религиозное мракобесие. Хватит церкви в макарово и в ивановском. нынешние попы только отбирают деньги у отсталой части населения. кто хочет молиться в ЧГ - стройте где-нибудь на окраине церквушку - Не оскорбляйте чувства и разум нормальных ЛЮДЕЙ! Мы то не рабы божьи - а свободные Человеки!
38322017-02-17 12:33:47как случилось, что бизнесмены Черноголовки в 2016 не узнали вовремя о субсидиях,…как случилось, что бизнесмены Черноголовки в 2016 не узнали вовремя о субсидиях, и НИКТО не смог получить выделенные Вашей администрации деньги на господдержку малого бизнеса. Куда вы дели эти деньги?
37772017-02-17 12:35:52Почему у школыПочему у школы
38332017-02-17 12:37:02Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
38342017-02-17 13:17:16Почему, Торгово-общественный центр, который начали строить в 1975г.…
38352017-02-17 13:35:34В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
38362017-02-17 13:56:00Почему в квитанциях на оплату ЖКУ …Почему в квитанциях на оплату ЖКУ расходы на общедомовые нужды вынесены отдельными строчками, а сумма за содержание дома не изменилась (ведь раньше все общедомовые нужды находились именно в этой графе, следовательно, если они теперь вынесены отдельно, то и сумма за содержание дома должна быть меньше)?
38372017-02-17 14:12:11Когда вы покинете пост главы города,…
38382017-02-17 14:14:57Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
38252017-02-17 15:04:20Когда прекратится отключение электричества в деревне Афанасово-3,…Когда прекратится отключение электричества в деревне Афанасово-3, несколько раз в неделю отключают без предупреждения и это длится уже много лет. Когда в деревни Афанасово-3 городского округа Черноголовки будет выполнена центральная дорога в асфальтовом покрытии согласно правилам принадлежности к городскому округу. А уложенный в 2015 году известковый щебень нечего положительного не привнес в качество имеющейся дороги. Те же непроходимые ямы и беспросветная известковая пыль вызывающая респираторные заболевания у наших детей.
38392017-02-17 15:45:29И можно ли так же, как на примере парковки у КОНа,…
38402017-02-17 15:45:53как случилось, что бизнесмены Черноголовки в 2016 не узнали вовремя о субсидиях,…
38432017-02-17 16:26:15Когда вы покинете пост главы города,…
38442017-02-17 17:20:14Почему у нас нет своего травмпункта?…
38452017-02-17 17:32:56Когда вы покинете пост главы города,…
38462017-02-17 18:37:21Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
38412017-02-17 21:13:05В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
38472017-02-17 22:27:32Почему возле домаПочему возле дома
38482017-02-18 09:29:31Почему на въезде/входе в "природный …
38492017-02-18 10:28:25почему бешеными темпами растут …
38502017-02-18 10:43:55Когда будет выделена земля многодетным …
38512017-02-18 11:13:42Почему педиатра нельзя вызвать к больному ребенку на дом,…
38522017-02-18 11:15:23Почему у нас нет своего травмпункта?…
38532017-02-18 11:16:33В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
37792017-02-18 13:36:38Жильцы дома N3а по ул.Коммунальная …Жильцы дома N3а по ул.Коммунальная не могут оформить регистрацию по месту пребывания на продолжительный срок (более трех месяцев). С чем связана данная ситуация и когда будет решена проблема с регистрацией?
38542017-02-18 15:24:39Место возведения храма не совсем подходит для такого города, как наш.…Не чистят дворы и отвратительно почищены дорожки пешеходные, трактором снимается верхний слой снега а под ним лед..сейчас днем тает а вечером все замерзает пройти не возможно. Старикам и пожилым людям просто страшно ходить по нашим улицам и выходить из дома. Где дворники? Почему даже песком не посыпают?
38552017-02-18 16:02:19почему вовремя не переводятся субсидии одиноким пенсионерам,…
38562017-02-18 17:12:00В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
38572017-02-18 17:47:38Почему возле дома
38582017-02-18 19:39:39Расскажите подробнее где, когда …Расскажите подробнее где, когда и на каких условиях будет выделена земля многодетным семьям?
38592017-02-18 20:34:06когда в городе появятся нормальные детские площадки?…
38602017-02-18 20:42:12Заболел ребенок. Свободной записи …
38612017-02-18 20:47:25В поликлинике запись к отоларингологу через 10-14 дней.…
38622017-02-18 21:00:16Почему за освещение в подъездах деньги берут,…Почему за освещение в подъездах деньги берут, а устанавливают лампы накаливания которые моментально перегорают и опять темнота?
38632017-02-18 21:36:34Почему в квитанциях на оплату ЖКУ …
38642017-02-18 23:06:29Почему у нас нет своего травмпункта?…
38652017-02-18 23:08:02Когда Черноголовка будет зарабатывать деньги на собственном кинотеатре?…
38662017-02-18 23:53:11Когда появится педиатр на участке по Институтскому 11-13 и Лесной?…Когда появится педиатр на участке по Институтскому 11-13 и Лесной? Постоянно меняются врачи, очередь ненормальная, запись за 2 недели, даже направление и выписку взять невозможно. На дом приходит один врач, а на прием записываться нужно к другому! Чтобы попасть с ребенком к педиатру, нужно отстоять часа 2 как минимум, выслушивая крики и ругань как родителей детишек, так и мед.персонала... Почему на других участках постоянный педиатр, а здесь что-то ужасное. Поход с ребенком в поликлинику превращается в ад!!! Когда появится достаточное количество детских врачей, такое, чтобы не толпились 3 участка к одному врачу????
38672017-02-19 00:24:24Почему, Торгово-общественный центр, который начали строить в 1975г.…
38682017-02-19 02:27:47Когда определиться статус коттеджного поселка в д.Афанасово,…
38692017-02-19 09:33:02почему бешеными темпами растут …
38422017-02-19 09:36:25Расскажите подробнее где, когда …Периодически проводятся проверки системы оповещения. А что делать при данных оповещениях и где находятся убежища? Якобы противорадиационные убежища в домах арендуются коммерческими структурами, а вибропреобразователями являются не жильцы, а муниципалитет
38702017-02-19 10:55:05Можно ли эффективно решить в городе …Предлагаю для решения проблемы стоянок застелить газоны металлическим профилем, который выдерживает машину и позволяет расти траве. Очень прилично выглядит и дешево расширяет зону стоянок без асфальтирования.
38712017-02-19 11:07:28Можно ли эффективно решить в городе …
38722017-02-19 16:45:31Необходимо выложить в открытый …
38732017-02-19 16:56:08Когда появится постоянный педиатр по проезд Строителей дом 4,…Когда появится постоянный педиатр по проезд Строителей дом 4,устали уже от безумных очередей к Акентьевой,запись за две недели и если придти со здоровым ребенком выписаться, уйдешь больным из-за стояния в очереди.
38742017-02-19 18:09:58Можно ли эффективно решить в городе …
38752017-02-19 19:57:32Почему за освещение в подъездах деньги берут,…
38762017-02-20 07:23:16Можно ли эффективно решить в городе …
38772017-02-20 08:23:26Почему самый густонаселенный район Черноголовки (Школьный бульвар 14,…Почему самый густонаселенный район Черноголовки (Школьный бульвар 14, 16, 18 не имеет прямого выезда в городскую черту? Выезд от магазина "Чайка" в летний период крайне затруднен из-за сплошного потока дачников, светофор у рынка ситуацию не спасает, так как в сторону Москвы так же интенсивное движение.
38782017-02-20 08:39:29Черноголовка - НАУКОГРАД! То есть Город умных Людей!…
38792017-02-20 09:22:33Когда вы покинете пост главы города,…
38802017-02-20 09:54:57Заболел ребенок. Свободной записи …
38812017-02-20 10:10:59Почему осенью так безобразно клали асфальт?…
38822017-02-20 11:24:11Что делается в городе для создания …
38832017-02-20 13:10:18Когда будет доложен асфальт на …Когда будет доложен асфальт на Коммунальной улице,
37532017-02-20 14:31:08Почему, Торгово-общественный центр, который начали строить в 1975г.…Почему, Торгово-общественный центр, который начали строить в 1975г. Изуродован "САМОСТРОЕМ" с нарушением всех нормативных требований: - 1) пожарная безопасность, 2) санитарные нормы, 3) энергосбережение. Проект ТОЦ разрабатывался архитектором лауреатом международных конкурсов,
38842017-02-20 14:57:32Центральная улица, дорожное покрытие …
38852017-02-20 18:33:00Когда асфальт на Коммунальной улице …

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   12:58  15 февраля 2017
Правильно, пусть Егоров подготовится
Anonymous   13:58  15 февраля 2017

Вот что еще нужно спросить у гражданина Егорова (отсюда https://dobrodel.tv/topic/24141-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B5-%D1%82%D0%B1%D0%BE-%D0%B2-%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5-%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%B2%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8-%D0%B3-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0/#comment-43573):

В районе бывший фермы в районе д. Якимово осуществляется переработка ТБО. Постоянно со стороны Владимирской области идут машины с мусором (не из Москвы). Территория закрыта для посещения объекта. По некоторым данным идет сортировка ТБО. То что остается, периодически сжигается, что при северо-западной розе ветров приводит к серьезному загрязнению атмосферы в городе Черноголовка, который расположен юго-восточнее объекта по переработке ТБО. Последнее такое событие произошло в воскресенье 8 января - осуществлялся процесс сжигания (уничтожения) ТБО в водоохранной зоне речек Змеевка и Черноголовка. Во второй половине понедельника в г. Черноголовка ощущался нехороший запах. На ночь приходится закрывать все окна, чтобы в квартире не ощущался запах.

Как руководитель одного из институтов ФАНО России в г. Черноголовка однозначно знаю, что вопросы экологической безопасности стоят очень остро. Наша организация обладает паспортом экологической безопасности и соответствующими лицензиями. На "предприятии по переработки ТБО" такая документация вряд ли есть. И наверное в ближайшие годы Черноголовка превратится из одного из самых привлекательных городов Подмосковья в большую СВАЛКУ ТБО.

Артём Ганиев   14:58  15 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Черноголовка рассматривается как одно из мест по размещению завода по переработке ТБО. Данная информация из администрации губернатора МО.
Леонид   15:10  15 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

Рву волосы на голове :((, стоя на коленях в самом тёмном углу.
Те, кто получил целую кучу одинаковых приглашений на голосование, простите меня, пж. Это была программная ошибка.

Спасибо большое Евгению о сообщении.

vasy   08:32  16 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
70% вопросов требует присутствие главврача
кот   13:16  16 февраля 2017
Почему Администрации ничего не делает для улучшения сообщения между ЧГ и Москвой, с 17 до 21 с Чкаловской уехать трудно. Все маршруты в течении 15 минут по 2-3 раза прибывают на остановку, а наши легендарные 320 и 360 в лучшем случае жителей Наукограда забирают один раз за 30-40 минут. При этом нам приходится стоя ехать, а сидя едут жителей окрестных деревень.
Svoi   18:22  16 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
А можно лучше Путину?
Леонид   18:34  16 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Димитрий   22:59  16 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

>> Необходимо выложить в открытый доступ размер фонда заработной платы администрации, в т.ч. размер премиального фонда. Хочется узнать, сколько из бюджета съедают наши муниципальные служащие. Слухи ходят разные.

Вы серьезно? Столько лет уже всё в открытом доступе!
http://chgcity.ru/pages/%C2%AB%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%B1-%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5-%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%85-%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%C2%BB

Димитрий   23:02  16 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ну, вот так будет лучше ссылка смотреться: https://goo.gl/mhOsav
Anonymous   23:28  16 февраля 2017
К 90% вопросов муниципалитет и Егоров отношения и влияние не имеет
Anonymous   09:45  17 февраля 2017
не имеет отношения и влияния, значит надо гнать его поганой метлой
Anonymous   10:15  17 февраля 2017
Как уже было написано, сведения о доходах муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений смотрите на официальном сайте администрации м.о. "городской округ Черноголовка" . Вкладка "Противодействие коррупции".
LVA   12:30  17 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
срочно выбрать народного мэра и настоящих, а не карманных депутатов
Anonymous   14:29  17 февраля 2017
Вот, кстати, да. Может попробовать сформировать аналог "теневого кабинета министров"? Выбрать альтернативный совет и главу, пользующихся народным доверием, и сравнивать их предложения с тем, что делают власти. Леонид, можно это организовать с помощью сайта черноголовка.ру? Думаю, будет интересно.
Ганиев Артём.   15:00  17 февраля 2017

Главное не переругаться на этапе выбора кандидатов в кандидаты :)

Готов выдвинуться на поста Главы. Обещаю комплексный подход к решению задач. Для начала - выработка основных направлений и путей развития города. Согласование плана с жителями. Совместный выбор команды для реализации плана. Создание саморегулирующийся системы управления и контроля в рамках плана развития Города.

Достаточно для предвыборной программы? :)

Anonymous   15:22  17 февраля 2017
Артем, норм.
Но для начала нужно организовать систему выборов. Наиболее просто это сделать через интернет, но есть опасность накруток, как это было при формировании черноголовской общественной палаты.
Леонид   15:42  17 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Для Anonymous 14:29
Всегда готов! к обсуждению и реализации интересных идей на Черноголовке.ру во благо жителей Черноголовки :)
Предлагайте, обсудим.
какая разница. гражданка   19:28  17 февраля 2017
Лучшей административной команды, чем сейчас, в Черноголовке не найти. Дайте людям поработать, разгрести старый мусор. Да и вообще.. НЕТ никаких достойных других кандидатов, которые придут и будут вкладывать свои деньги в развитие города.)) А финансирование из госбюджета - смех. Вот с этим смехом и справляются в администрации как могут.
Эти не трепятся и не обещают, а по-тихоньку делают, что возможно. А кто-то опять хочет тех, кто будет им в уши обещать и делать раз в год что-нибудь для показухи. Потом опять при смене власти обнаружится долг и куча проблем. И кто бы не пришел после них - все будут показывать на них пальцем и ругать, пока они будут пытаться что-нибудь хоть разгрести. Так город никогда не выберется из нищеты.
Коренные черноголовцы 70-х, 80-х годов рождения знают многих из нынешней администрации и совета депутатов - это нормальные, а некоторые даже хорошие)) чуваки! Наши знакомые и друзья, которые и в юношестве были порядочными людьми и сейчас хорошие или просто нормальные люди. С образованием, со здоровым запалом в работе, с энергией и главное - желанием поддерживать НАШ город, по-возможности развивать и модернизировать. Дайте людям поработать, пожаааалуйста! )))
Anonymous   23:15  17 февраля 2017
Да, дайте людям поработать, не задавайте глупых вопросов, им итак тяжело, а вы тут про дороги и травмпункты. Они же старый мусор разгребают. Разгребают, разгребают, разгрести никак не могут. А мусора все больше и больше. Они хорошие были в юности, и сейчас не виноватые. Им возможностей дали мало, а иначе так бы развернулись. С их здоровым запалом в работе и энергией надо областью управлять. Не, страной. Тогда травмпункты будут в каждом населенном пункте, и дороги будут лучше чем в Германии.
Anonymous   09:24  18 февраля 2017
Да, жульничают! Да, врут! Но в детстве-то были хорошие, а некоторые и сейчас хорошие чуваки. Пусть и дальше жульничают и врут. Не мешайте людям!
Ганиев Артём.   11:51  18 февраля 2017
Нью-Васюки нам здесь не нужны. Гражданка(какая разница), открой, Гюльчатай, личико. Или стыдно?
Михаил   17:07  18 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Интересно, почему вы решили, что Егоров будет отвечать на какие-то вопросы? Это же не встреча с жителями, а официальный отчет. Думаю будет зачитан отчет, показана презентация, может быть наградят кого-то чем-то и на этом занавес ДУ закроется :)
Anonymous   20:53  18 февраля 2017
отказавшись отвечать на вопросы он продемонстрирует свое отношение к электорату и свою мелкоту
Потеенко   21:12  18 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

[Часть 2]

Если мы углубимся, то мы увидим, что если нет внутренней удовлетворённости, то это не только становится благоприятной почвой для развития или активации любых болезней, но и действия самих людей будут рождаться из почвы непринятия своей судьбы, из внутренней нехватки. Последнее ведёт к попытке "утолить жажду солёной водой", то есть к попытке внутреннюю пустоту заполнить внешним. Людям всё время что-то надо и всё время чего-то не хватает или надо куда-то спешить. В результате суеты и беспокойства конечно будут и болезни и ошибочные действия, порождающие разворачивание причинно-следственной связи, ведущей в окончательный тупик или замкнутый круг, попыткой выхода из которого, часто и становятся сами болезни и, так называемые, "случайности" (когда во внешней жизни с человеком происходят хронические неудачи, несчастные случаи и др. виды бессознательных отыгрываний). Болезни и расстройства - это часто попытки самого организма гармонизироваться (образумить человека) посредством сигналов в виде симптмомов в сфере чувств, мышления и поведения (депрессиии, панические атаки, ВСД, фобии, ОКР, ГТР и др.), в сфере сомы (психосоматические заболевания, болезни органов) и в сфере работы психического аппарата (шизоаффективные, шизотипические, шизоидные феномены и др.).

Каждый человек (с проблемами иди без проблем) должен посещать психолога (или работать над собой самостоятельно в направлении самопознания себя и своей природы). Это необходимо, чтобы вспомнить как быть счастливым, словно в детстве на отдыхе (когда ещё было ничего не надо и никуда не надо) или чтобы провести археологоческие метапсихологические раскопки своего прошлого, чтобы найти то место в жизни, когда радость от жизни стала исчезать из-за влияния родителей или неправильного к себе отношения, из-за непонимания себя (часто спроецированного на других людей в виде злости на других, чувства несправедливости или непонимания, страха).

(продолжение в части 3)

Потеенко   21:14  18 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

[Часть 3]

Следует задать такой вопрос (для администрации). Почему нет профессиональной бесплатной психологической помощи населению в наукограде Черноголовка? И почему нет ставок для психологов в государственных медицинских учреждениях наукограда? Почему, словно, поддерживается администрацией только развитие медицинского подхода к лечению болезней и расстройств, имеющих психологические причины? Заметим, что нет болезней не имеющих психологических причин. Есть научный психоаналитический подход и психоаналитическая психотерапия, которая лечит болезни и расстройства, через осознание их причинности. И есть клинический психиатрический подход к лечению болезней и расстройств, в котором другое понимание причинности и соответственно другие методы лечения. Это две разные научные парадигмы. Если Черноголовка в подлинном смысле наукоград, то значит людям должны быть предложены услуги не только врачей-психотерапевтов (психиатров, психоневрологов, нейропсихологов), но и услуги психологов-психотерапевтов, например психоаналитиков или юнгианских аналитиков, экзистенциалных психотерапевтов, работающих не медикаментозно и не директивно (то есть не применяющих по ряду причин гипноз, НЛП, гештальт, когнитивно-поведенескую терапию и др. директивные методы, полюбившиеся врачам и психологам не-глубинных направлений психологии).

Одним словом, почему в городе учёных деньги не вкладываются в развитие глубинной психологии и не медикаментозной психотерапии? Тогда разгрузились бы очереди к неврологам, в женские консультации (проблемы бесплодия и др.), к эндокринологам, к аллергологам и др. врачам, которые должны, по-хорошему, при лечении болезней или при диагностике направлять на приём к психологам (клиническим психологам-психоаналитикам и др. специалистам из сферы глубинной психологии). Потому что любая болезнь имеет неосознаваемые человеком психологические корни своего возникновения (как мы попытались немного рассмотреть выше).

Потеенко   21:14  18 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

[Часть 4]

Болезни и проблемы имеют (и могут не иметь, если работать над собой, ходить к профессиональному психологу), словно, некую благоприятную почву для своего развития или активации, почву, которая в свою очередь образовалась по психологическим причинам, выведение которых на сознательный уровень часто приводит к исцелению или к изменению отношения к себе и к жизни. Поэтому если в городе развивается глубинная психология и не медикаментозная психотерапия, то это становится трамплином к счастью. А для чего ещё другого люди что-то делают в своей жизни или не делают?

И если задуматься, то возможно, что и нет смысла куда-то ходить и о чём-то интересоваться у администрации в лице её представителей. Это бесполезно, если быть нацеленным на результат, и если не рассматривать это как просто интересное занятие, становящаяся особо интересным именно из-за непривязанности к результату своих действий. Возможно, следует просто каждому отдельному человеку начать с себя, изучать психологию и секреты счастья. Вот было бы существенно, если бы на встречу никто вообще не пришёл, как если до администрации нет никакого дела, потому что всем и так хорошо (с администрацией или без). Тогда возможно администрации и стала бы считаться с гражданами. Надо правильно понимать, что любой "революционный переворот" (трансформационное изменение) начинается в сознании человека, а не во вне. Начинается с себя и заканчивается пониманием своей природы, природы своего существования, природы своей удовлетворённости, которая не должна зависеть от внешних обстоятельств, но одновременно не должна и подавлять свою агрессию. Без психологической работы над самим собой - не обойтись. Если меняемся мы сами, то автоматически меняются и те кто рядом. Меняемся внутри - меняется и мир вовне.

Так можно рассмотреть проблему с точки зрения психологии. Противопоказания: данная точка зрения подходит не для всех типов личности.

С уважением,
профессиональный психолог и психотерапевт.
Ассоциация глубинной психологии, профессиональной психотерапии, психоанализа и искусства жизни ЛИЛА http://lila-centr.ru

Потеенко   21:16  18 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

Комментарий в нескольких частях. Почему-то не влезла часть 1. Поэтому она в конце
[Часть 1]

Час добрый! Пришло на почту приглашение поучаствовать в данной интересной теме. Но хотелось бы предложить зайти к проблемам, связанным с администрированием города, совсем с другой строны. Не лучше ли решать проблемы не через попытку изменить других (или повлиять на других), а через попытку изменить себя, через осознание?

Возможно, стоит начать совсем издалека и задуматься о следующем. Без развития психологии в городе, нет и развития всего остального (а нет таких проблем или задач, которые бы не имели психологических причин в сердцевине своего основания).

Почему в наукограде Черноголовка не развивается (словно нет интереса) сфера психологической и психотерапевтической помощи людям, причём психотерапевтической помощи не только как способа лечения болезней не медикаментозно (психотерапией и психоанализом), но и как аналога личностному росту? Если нет развития личности, в сторону понимания законов собственного функционирования сознания и понимания законов счастья (индивидуальных путей как быть счастливым и спокойным в этой жизни при данном социальном окружении и среди др. вещей, называемых "проблемами"), то нет и радости от самой жизни, а главное - исчезает удовлетворённость (которая не заполняется деньгами, внешними вещами, достижениями, успехом и контролем).

Не убирается неудовлетворённость жизнью и медикаментозно. Как известно, например, депрессия (все её виды) не лечится антидепрессантами, если не проработаны психологические причины с помощью длительной психотерапии. Более того, антидепрессанты являются помехой для такой проработки.

(продолжение в части 2)

Леонид   21:29  18 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Очень много букв для саморекламы. У неё может быть только негативный результат.
Потеенко   23:09  18 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Зачем видеть исключительно плохое? Наши мысли материальны. И нет абсолютно не эгоистичных людей (кроме святых и просветлённых). Много букв для саморекламы - верно. Поэтому, возможно, это творческий отклик с элементами психоанализа. Часто факты требует рассмотрения себя с разных сторон и точек зрения. Отсюда и много слов.
Galla   02:47  19 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Предлагаю Главе и Администрации ввести рубрику на сайте "Вопрос-ответ", чтобы все назревшие вопросы снимались ежедневно, а не ежегодно с отчетом.Кроме того, считаю недопустимым прошлогоднее выступление Главы с отчетом без его обсуждения с приглашенными жителями.
Anonymous   09:06  19 февраля 2017
Соглашусь. Непонятно зачем из администрации звонят и приглашают на это отчет людей, если этот отчет и так можно в интернете прочитать. В администрации считают, что у людей дел больше нет? Вот если бы после отчета можно было бы задать интересующие вопросы - тогда другое дело. А так - простое неуважение к подчиненным.
Баба Яга   02:14  20 февраля 2017
Очень понравилась в комментариях фраза Потеенко
" (с проблемами иди без проблем) ". Если это всего лишь опечатка, то, согласитесь, по Фрейду почти.
Отчёт прочитать в интернете можно, согласна.
https://yadi.sk/i/k4OfiiPs3E4xft
Все вопросы из вышеприведённого списка задать вряд ли удастся на встрече в ДУ. Но вопросы касающиеся самого Отчёта - они-то хоть будут озвучены и получат ответ?
Anonymous   02:18  20 февраля 2017
А народ так активно приглашается звонками, видимо, для того, чтобы массовку создать в зале. И, чтобы пронырливым и вредным бабкам в зале места не досталось, а пришли нормальные уставшие на работе люди, которым не до вопросов)
Марина   09:53  20 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Бедный Еговор и его администрация, которые так работают-потеют, что бы наш город процветал, а мы тут еще большего хотим. Какие мы неблагодарные... Вот, если честно... Я обычный житель Черноголовки, но я не вижу, что реально сделано для города. Дороги закатали асфальтом, так это надо посмотреть, что с ними будет весной. Может быть озеленение городо прошло? Не видела. Может у нас жить комфортнее стало? не замечаю. Наукоград! Да, гордо звучит, но вот я, например, далека от сферы науки и в выходеые хочется куда-нибудь сходить, что-нибудь посмотреть. А швах! Нет у нас кинотеатра, где показывают новинки, а в кафешках уже надоело. Это я к культурным развлечениям. А! Есть же еще какие чтения в гостинной... Но чет как-то не воодушевляет. Так к чему я? А! Городу нужен не просто глава, а хозяин, который будет следить за городом, как за своей квартирой.
Anonymous   10:08  20 февраля 2017
Фильм о том, как вредные и злые бабки разговаривают с начальством.
https://youtu.be/GdvfSaDnXcE
Есть чего бояться, чего уж тут!
Anonymous   10:09  20 февраля 2017
"Бедный Еговор" Доктор Фрейд, ау!!!
   16:49  20 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Немного опоздал, но внесу свою лепту: Стратегия развития Наукограда, подготовленная ВШЭ, заведомо провальная. Из научных направлений НЦЧ отражена только фармацевтика, т.е. побочная тематика (вопрос: какая роль отведена традиционным нашим направлениям?) Зато во всех красках описаны перспективы ЧГ, как "Мекки" VIP-туризма со снегоходами и квадроциклами, платной рыбалкой, пейнтболом и т.п. Из предприятий здесь планируется разместить "Рэмэкс" (производство котельных), "Uniel" (китайский производитель энергосберегающих ламп), производство каталитических нейтрализаторов (вредное химпроизводство), типографию "Александр Браун", а также склады и логистику. Также указано на недостаточность площадей под коммерческое жильё ("Мортон" застроил весь "Щелчок" от Восточного до Биокомбината, теперь дальше лезет?), Какой же это Наукоград?
Anonymous   20:47  20 февраля 2017

"Отчитался"
На 1 января 2017 года долг УЭ за газ составил 10 369, 26 тыс. рублей. Поздравляю вас, гражданин, соврамши!

http://mrg.gazprom.ru/implementation/spisok-dolzhnikov/rezultaty-po-subektu-federats/?subjectFederationId=22

Anonymous   20:58  20 февраля 2017
а вы хотели, чтоб он Когану прям так и сказал? чтоб все няшки нам от области обломились? ну уж нет... весь сор из избы -- не будем выносить
Galla   12:50  21 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
очень красивый отчет и "кино", проблем в Черноголовке из всего следует нет, особенно в здравоохранении, которое вообще обходит докладчик стороной второй год подряд, и с результатами опроса. судя по всему, Глава не знаком. Очень далека власть от народа, не хочет его слышать раз не предоставили слово залу (хотя половина присутствующих были работники Администрации)
Anonymous   14:32  21 февраля 2017
Теперь понятно, почему наши отремонтированные тротуары превратились в плавательные дорожки - мэр, любитель экзотических транспортных средств, осваивает самоплав на маленьких лодочках!
кот   16:14  21 февраля 2017
МЕР любитель выращивать розы в котетдже на Береговой
Баба Яга   18:43  22 февраля 2017
А ничо так очёт был, душевный. НО!
Тем китайцам, что на компе набирали тексты для отчёта мэра, надо было бы сначала послать их на проверку мне.
Я бы эту писанину на русский грамотный перевела. Чесслово, хрень всякая на экране, а стыдно почему-то мне, аж уши краснели. Чуть не довели меня до белого каления! хорошо, что отчёт недолгий был.
Баба Яга   18:45  22 февраля 2017
Anonymous 10:08 20 февраля, благодарствую! Очень познавательно)
Фаина Георгиевна в этой роли бесподобна, да и мне теперь есть к чему стремиться.
Баба Яга   18:55  22 февраля 2017
кот 13:16 16 февраля, ваш вопрос, тоже очень актуальный, кстати.
Надо бы поискать активистов, которые так удачно пробили льготы пенсионерам не только для автобусных рейсов 320-ого маршрута, но и для некоторых маршруток.
Пора запускать отдельные рейсы между Чкаловской и Чг (один такой где-то на рассвете есть), я полагаю, они должны окупаться. Судя по тому, как активно из нашего транспорта на пути в Мск, люди высаживаются, возвращаться их должно ничуть не меньше.
К.В.   23:18  22 февраля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

"Баба Яга Сегодня, 18:43 "
Дык, мне тоже чуть плохо не стало. По три ошибки на сорок слов на одном листе. У врождённой грамотности есть свои отрицательные стороны.
А в остальном доклад хороший. Местами даже чересчур гладкий. Прям слушаешь и на душе птички поют.
По поводу того, что Егоров не отвечает на вопросы. Гнилой базар, выражаясь языком просвещённой интеллигенции. Егоров почти каждый месяц устраивает встречи главы с жителями, народу приходит мало,
у кого есть вопросы, приходят и задают. И получают ответы. Иногда тут же и от сотрудников администрации, которые случайно оказываются в зале. Последняя встреча была в конце декабря. Ни один вопрос не остался без ответа. Ответы, может быть, не всегда нравятся, но это другая история. А на годовом отчёте (это третий) вопросы не обсуждаются, это другой формат.

Открою ещё одну страшную тайну. На совет депутатов тоже всех пускают. И даже приглашают, объявления печатают заблаговременно. Приходите, дескать, все желающие. После окончания повестки дня, можно попросить слова и обратиться к депутатам. Проверено. Правда, иногда бывает напряжёнка со стульями и местом, куда стул поставить.

По поводу отдельных рейсов до Чкаловской. Был на сайте опрос некое время назад, на эту тему. Я помню, что предложил вариант, чтобы маршрутки от ЧГ ехали до Чкаловской самого перрона. И это вариант набрал большое число сторонников. Я этого опроса не нашёл. Может, Администрация сайта поможет?

Баба Яга   01:19  23 февраля 2017
О, ну если до самого ж/д перрона, то и я с превеликой радостью ЗА этот вариант. Тоже годнота.
А тут народ концерт обсуждает http://chernogolovka.ru/board/index.html?kk=f87c9e6834&msg=71309
Невдомёк им (как и здешним, что в списке вопросов задали тот, у коего справа цифра 10) что на вопросы типа "когда вы прекратите пить кровь убиенных младенцев на завтрак?" на ежегодных отчётах не принято отвечать.
Но мне лично кажется, что по объёму работ этот "не справляющийся со своими обязанностями" очень далеко многих предыдущих мэров уже обошёл.
И про забор на озере глаза мне разул, спасибо.
Однако, могли бы его и на метр пониже высотой сделать. Автомобилисты-бедокуры так же не смогли бы при этом заезжать туда и куражиться, а я бы спокойно могла забор перелезть. Давайте его нгафиг уберём, а? И переставим на то футбольное поле, что у Семи Ветров. И мяч улетать на проезжую часть не будет. А у озёрного поля забор пониже нужен, а то прям беда какая-то!
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь