Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Новости / Общество

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
13 февраля 2012
Новые материалы от кандидатов

На странице Владимира Разумова выложена запись прямого эфира на т/к "Черта", а Александр Фастовец прислал несколько интересных статей об Управлении эксплуатации и лично о нём, напечатанных в разное время в "Черноголовской газете".

Смотрите и читайте.

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Татьяна   06:59  14 февраля 2012
Когда и где у нас в Черноголовке можно получить открепительный талон? Прочитала в новостях: "С 13 февраля по 3 марта избиратели, которые по каким-либо причинам не смогут на предстоящих 4 марта выборах проголосовать по месту жительства, могут получить открепительные удостоверения в участковых избирательных комиссиях". Однако, вчера, 13.02.2012г., свою участковую избирательную комиссию на своем обычном месте не обнаружила...
Anonymous   09:46  14 февраля 2012
А почему нигде не видно плакатов Разумова?
Anonymous   15:32  14 февраля 2012
Открепительное удостоверение можно получить в Городской комиссии
Татьяна   16:02  14 февраля 2012
И где находится эта городская комиссия, в мэрии?
Anonymous   16:03  14 февраля 2012
В колбасе.
Баба Яга   17:01  14 февраля 2012
а завтра в полтретьего встреча с Ярославом Гусевым в 75школе. Приходите, кому интересно.
Anonymous   18:57  14 февраля 2012
получают открепительное удостоверение с 13 февраля по 3 марта в участковых избирательных комиссиях по месту жительства. Режимы работы всех УИКов: в будни с 17 до 20 часов, в выходные с 11 до 14 часов. В городской комиссии открепительные выдавали до 12 февраля.
Anonymous   06:30  15 февраля 2012

"а завтра в полтретьего встреча с Ярославом Гусевым в 75школе"

Ну вот:(((( многие работают в это время, ни минуточку...

Anonymous   07:13  15 февраля 2012
Видимо, у Гусева расчет на пенсионеров )))))
Anonymous   07:26  15 февраля 2012
У нас пенсионеры в школе учатся? Товарисч, вы о чем?
Anonymous   08:17  15 февраля 2012
Ну в 14.30 я, например, еще работаю. Или эта встреча только для учителей? В 18.00 С удовольствием бы пришел
Anonymous   18:11  15 февраля 2012
А когда встречи с Разумовым? С Фастовцом? С Абрамовой и Бондаревой, наконец?
Представитель электората   19:38  15 февраля 2012
Насколько известно, господин Разумов выкупил все эфирное время на Черте, так что с нами он общаться будет только виртуально, с поиощью высоких и очень высоких технологий, господин Гусев пошел в народ на бесплатных ТИКовских площадках, господин Фастовец ведет прием "на дому". Удивили дамы-политессы: Бондарева по-разумовски также высокотехнологично "выпулила" наконец-то свою программу в интернете, а Абрамова, пока мужчины "запрягали" "пропахала" вдоль и поперек весь город, все трудовые коллективы. Во у кого работоспособность!!! Затаились истинные бойцы невидимого фронта- чужеземцы Сонин и Матвеев! Оно и понятно- местность незнакомая, пока рекогносцировку проведут, там уж и новые выборы начнутся...Ну а Михайлюк по-прежнему сражается с Фемидой, несговорчивая девушка оказалась. Удачи вам, искатели счастья народного!!!!
2287   20:24  15 февраля 2012

Представителю электората

По поводу очень высоких технологий и наше телевидение: сразу припомнились советские фильмы про инопланетян и 21 век. Думаю, будет где-то так же, хочется добавить для эпатажу костюмы и шапочки из фольги.

Anonymous   20:58  15 февраля 2012
Ещё встреча с Ярославом Гусевым будет в КДЦ "ГАММА", 16 февраля в 18.00
2287-му   20:59  15 февраля 2012
Этакое хелло-бобское кино типа? И когда бутылки со спиртным непременно этикеткой в кадр.
2287   21:15  15 февраля 2012
...ненавязчиво крупным планом...
2287   21:24  15 февраля 2012
Интересно одно: вот сейчас мы с вами (или мы не с вами, или я и все, или каждый отдельно), но таки выберем главу. Сколько времени ему даст город для подтверждения доверия или уверения в своем противоположном мнении? Радует одно - выборы будут настоящими, время не то, чтоб покупать-подкупать. Думайте, дорогие, о том, что сможете ли вы сознаться перед друзьями и недругами, что голосовали именно за этого кандидата, когда он (она) начнет вам нежданчиков подбрасывать. Или когда именно вы с работы вылетите, ибо были в другом предвыборном лагере, или ваши дети будут учиться в коммерческих школах. Господа! давайте думать, что на самом деле вы хотите.
ДОБРАЯ ФЕЯ   04:21  16 февраля 2012
И помни, Золушка, мечты сбываются! Так что мечтай осмысленно...
Представителю электората 23:38   05:30  16 февраля 2012
Ну, насмешили!! "Абрамова, пока мужчины "запрягали" "пропахала" вдоль и поперек весь город, все трудовые коллективы. Во у кого работоспособность" Ха-ха-ха! ГДЕ ЭТИ ВСТРЕЧИ? Хоть одно объявление увидеть, сходил с интересом бы послушал песни про то как было хорошо и как будет еще лучше. Рассказывают, на встрече с Абрамовой в школе было всего 5 человек.
Хохотуну в памперсе   05:55  16 февраля 2012
На встречи с трудовыми коллективами кандидаты приходят по приглашению оных. Рекомендую к прочтению ФЗ о Выборах. Полезное чтиво. А еще говорят, что кур доЯт.
Василий   06:01  16 февраля 2012
В ИПХФ (почти 10% избирателей) что-то Абрамовой я не видел. В ЭЗАН или ИФТТ, может, она была?
Представителю   06:07  16 февраля 2012
Насколько известно, Разумов общаться будет не только виртуально
Критику хохотуна   06:11  16 февраля 2012
А Вы сами внимательно закон читали? Ничего не напутали? Встречи нужно щительней готовить. Перед тем как пойти в ИТФ рекомендую ознакомиться с теорией струн и иметь общие представления о фундаментальной космологической постоянной.
Василию   07:24  16 февраля 2012
Но в подведомственных коллективах она во всех побывала, это точно, люди говорили, которые там работают. Иначе откуда же столько было бы очарованных ей даже здесь? Общаться-то она умеет, не надо ее недооценивать.
Василий   07:32  16 февраля 2012

Видите ли, подведомственных администрации коллективов и земель в ЧГ немного.

И что-то работники школ от неё не в восторге были.

Подведомственные сотрудники администрации и соцзащиты - те может быть.

нуф-нуф   07:36  16 февраля 2012
По моему мнению, больше половины из "очарованных ей даже здесь" - это она сама и, судя по нечерноголовскому стилю ведения дискуссии в сети, люди на зарплате.
нуф-нуфу   07:40  16 февраля 2012
Вам уже сказали кто вы есть, а вы опять за старое.
Вв   07:47  16 февраля 2012
Согласна с Нуф-Нуф, что на сайте постоянно присутвуют люди приближенные к администрации, которые тут же отписываются на каждый комментарий в адрес Абрамовой.Или огрызаются, или нападают, но защищают желаемую Абрамову в качестве мэра города.Похоже, что Полина платит за такую услугу.А воз и ныне там, дискуссии не получается.
Петрович   08:13  16 февраля 2012
Как же я вам сочувствую...видимо Вам всю жизнь приходится платить за то, чтобы хоть кто-то, доброе слово за вас сказал...Раз уж вы так не верите в бескорыстное доброе отношение к людям. Жаль мне вас!
Behemot   08:58  16 февраля 2012
Это придуманные загибы. В оригинале точно было про "ежа косматого, против шерсти волосатого". Алексей Толстой писал, что после Есенина толком никто загиб не воспроизводил. А Толстой понимал, о чем пишет :))
сгинь нечистая для 11:40   09:23  16 февраля 2012
Опять НЕЧТО ( а может быть НИЧТО) непотребное прохрюкало в 11:40. Научись, представляться перед тем, как хочешЬ как шакал Табаки из-за угла укусить.Обозвать, оскорбить не представившись может только истинный АНАНИСТмус.Обращаюсь к тебе на ТЫ так как обращение на Вы, ты не заслуживаешь. Трусливое, боящееся ответной дискуссии существо.
Хохотуну в памперсе   09:34  16 февраля 2012
Да, прежде чем Вы приступите к изучению закона о выборах позвольте рекомендовать Вам к ознакомлению учебник русского языка, хотя бы за 1-5-е классы. Занимательное, скажу Вам честно, чтение может получится. Столько интересного узнаете.
сгинь нечистая   10:15  16 февраля 2012
Вот у меня вопрос к госпоже Абрамовой, которая была во властной связке с безвременно покинувшим нас мэром.Вопрос по поводу пресловутых сквериков, а точнее скверика перед поликлиникой. А заодно уж тогда и вопрос к госпоже Лакштановой, как представителю АН и лицу, поставившему подпись на проекте этого скверика согласно той табличке, что висела при строительстве.Ввиду непосредственного проживания рядом с поликлиникой ежедневно приходится видеть такую картину.Через огромное, заасфальтированное ПУСТЫННОЕ, размером с футбольное поле пространство бредут со всех сторон в поликлинику старички и старушки, с трудом волочащие ноги.Так же передвигаются и другие больные на костылях и с палочками, короче все те, кому трудно ходить. Через ОГРОМНОЕ, располасованное наверное для стоянок автомашин врачей и медсестер ПУСТОЕ пространство.Куча асфальта вбухана в этот пятачёк.Дренажной системы для сбора воды на этом пространстве не видно.Ласточки зачем-то перенесли ( деньги некуда девать?). Зато автомашин под подъездами и на газонах перед домом, еще больше мешающими передвижению людей и подъезду той же скорой или пожарной, увеличилось.Вопрос в лоб. Вы так заботитесь о людях??? Раньше человек немощный или больной мог непосредственно подъехать к поликлинике, а теперь этот нескончаемый поток так и течет через траурного красно-чёрного цвета непонятное асфальтовое поле.
Правильно названный корабль для "сгинь нечистая" 14:15 16 февраля   11:03  16 февраля 2012
Во времена Оно передвигались земляне сначала пешком, потом на повозках, потом и до автомобилей дело дошло. Это называется "ПРОГРЕСС". Вот и в нашей славной Черноголовке с течением времени происходят некоторые изменения, асфальтируются площадки, обустраиваются скверы. И, заметьте, площадь перед поликлиникой в размерах не увеличилась- она приобрела, наконец-то, законченную осмысленность, стала замечательной зоной отдыха. В морозы, безусловно, отдыхать на скамейках не совсем сподручно, некоторые части тела, понимаете ли, примерзают, а вот с приходом теплых дней здесь отдыхающих будет более чем достаточно. И старичков, и старушек, и мамочек с детками...Дренажная система не может быть видна на поверхности асфальта в принципе, уж Вам-то, как специалисту такого широкого профиля несомненно это должно быть известно. Наконец-то воплотилась в жизнь гениальнейшая идея автора скульптурной композиции "Стрижи", которые изначально должны были взлетать с глади Южного озера.Сейчас "Стрижи" взлетают с красивого зеленого холма, а не торчат, как засушенные мухи на бесформенном куске мертвого бетона.
Мы, группа разработчиков данных ландшафтных форм, обращаемся к Вам с деловым предложением. Ввиду того, что остался необустроенным еще один участок в городе, а именно площадь Дубовицкого, наши многочисленные инвесторы предлагают именно Вам воплотить в жизнь Вами разработанный проект реконструкции данного пятна архитектурной застройки. Каким образом можно обратиться в возглавляемую Вами компанию?
Далее. Для беспрепятственного доступа лиц из категории "немощный или больной" достаточно просто подъехать к шлагбауму поликлиники. Охранник поликлиники Вам его поднимет.
Anonymous   11:27  16 февраля 2012
На ЭЗАНЕ Полина уже была. Представлял ее сам Бородин. Разговор был долгий. Вопросы разные. Отвечала на все вживую, без бумажки, сама. Чувствется, что в теме. Держать удар умеет. Явно, что тетка с сильным характером и не глупая. Особо по ней прошлись по работе милиции и по проблеме наркотиков. Спрашивали, как относится к деятельности Ройзмана. Ответила, по-моему искренне, хотя ответ не совпал с мом мнением. Кстати, было сказано, что там будут выступать только два кандидата - она и Разумов. Остальным или не надо, или не верят, что у них есть шансы.
Anonymousу 15:27 от паникующего жителя!   11:47  16 февраля 2012
Какой ужас!!! Что теперь с нами со всеми бедными будет!!! как же так!!! Как она могла!!! Почему её мнение не совпало с анонимским??? Что будет теперь с бедным Ройзманом? ( кстати, не подскажите, кто есть такой Ройзман?)
сгинь нечистая   11:52  16 февраля 2012
Для "корабля" от 15:03. Советую Вам ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ читать. Очень советую.Обратите внимание на моё четвертое предложение. Ещё раз повторю-4 ( четвертое предложение).Начинается оно: "Ввиду непосредственного проживания..." далее, я конечно завидую Вашей очень буйной фантазии которая нашептала Вам на ушко что я специалист по дренажным системам и возглавляю какую-то фирму, ( если честно, я вот лужи, по неделям стоящие на асфальте видел, а дренажную систему- хотя бы обыкновенные решётки водосливов-нет) ну да ладно, оставим этот Ваш горячечный бред, наверное это результат резкого потепления.Предлагаю вернуться к прозе жизни. А проза жизни такова, что картину вечно бредущих людей с клюшками и палочками можно наблюдать ежедневно. Хотите- хоть по камерам охраны, ( которая редким то автомашинам не спешит шлагбаум поднимать, а в прошедшее морозное воскресение так вообще внимание на валяющегося полчаса человека не обращала никакого) хотите, так установим на соседнем доме. А хотите- так поспрашайте у самих людей.У тех людей, от которых отгородились шлагбаумами. Если же Вы будете ещё более настырны в утверждении обратного, то мне не трудно запечатлеть всё это безобразие на камеру мобильного телефона и выложить сюда. Уверяю Вас, в этом нет никаких проблем. И Вы будете с позором посрамлены.Единственное, в чём я согласен с Вами, так это в том, что площадь перед поликлиникой в размерах не увеличилась, но вот в том что она приобрела законченную осмысленность я категорически не согласен. Как раз наоборот. Зеркально наоборот.И делать её нужно было зеркально наоборот.И ещё один курьёзный момент. Интересное назначение площадки перед поликлиникой- ЗОНА ОТДЫХА! С юмором у Вас конечно наверное в порядке. Вы неплохо пошутили. Вместо например пляжей на озере или где-нибудь между кинотеатром и остановкой, где как раз неплохо было бы поставить побольше скамеек и высадить деревьев. Вот ПО СМЫСЛУ, по ЗДРАВОМУ смыслу, та площадка более предназначена для зоны отдыха чем подьезд и проход к поликлинике. Кстати. Если уж это Вы застраивали этот скверик- сколько стоило перетаскивать Стрижей на десяток метров. И почему работали исключительно гастарбайтеры, а не наши поселковые ( пардон, теперь городошные)? И что за плитка такая, которую пришлось в нескольких местах по два раза класть. Погодите. Еще весь годовой цикл не прошёл и с интересом понаблюдаем за плиточным покрытием весной, когда сойдет снег. И это ещё не проло и года...С нетерпением жду ответной реакции на нашу милую переписку.
сгинь нечистая   13:31  16 февраля 2012
И ещё для правильно названного корабля. Интересно, обкурившись какой травы, можно было представить ЗОНУ ОТДЫХА среди плавящегося асфальта в жаркую погоду и моря луж в сырую, рядом со стоянкой автомашин со всех сторон, когда перед тобой мелькают торопящиеся за медицинской помощью люди, со своей болью и вдобавок, в дополнении всей картины вид выносимого или наоборот, усаживаемого в скорую помощ человека. А для детей то какое назидание! Ах, да, забыл немного про полицейского с дубинкой, прогоняющего с заграничных газонов и следящего, чтоб какой цветочек не сорвали. В родном отечестве своей травы для газонов нет, подавай заморскую, позабористее!
Голос   14:49  16 февраля 2012
Жаль, но Владимир Фёдорович не справится.
Всё при нём, но искусством отката он не владеет. Честный человек на посту мэра - это мазохист.
Атом черной материи   15:04  16 февраля 2012
Прочитал программу П.И.Абрамовой. Не покидает ощущение, что это неполный список недоделок предыдущей администрации. А чем они тогда занимались на рабочем месте? Особенно заинтересовал пункт о строительстве православного Храма. Насколько я понимаю это вообще не дело администрации, а РПЦ. Восемь лет просидеть замом и не знать таких элементарных вещей. Рассказывайте дальше сказки о колоссальном опыте управленческой деятельности.
Атому ну очень черной и прозрачной материи   15:26  16 февраля 2012
Тут, Вы, сами, к сожалению, ничего в этом не понимаете. Само строительство - нет, Храм строят на пожертвования. Выделение участка земли, оформление кадастра, всех необходимых землеустроительных документов, выдача разрешения на строительство - все это по законодательству делается в мэрии. Так, что популизм не прошел.
Атом черной материи   15:39  16 февраля 2012
Вы ошибаетесь, популизм прошел да еще и какой. Как иначе расценивать "решения вопросов по обращениям граждан", "проведение обязательного личного приема жителей", "подробное информирование жителей округа о деятельностив СМИ", "сотрудничество с общественными организациями" нежели как голимый популизм кандидата П.И.Абрамовой? То, что она и так должна делать в ходе выполнения своих обязанностей, она записала себе в программу. Осталось дописать обещание хорошо вести себя в общественных местах в России и за границей.
Anonymous   17:01  16 февраля 2012
Список объектов в конце буклета Абрамовой немал... вот только объясните, какое она, зам по PR, к ним вообще имеет отношение? "Мы пахали"?
Атому   17:09  16 февраля 2012
Чет от вас Ванькой Белым потянуло. Пора менять ник)):
тьфу-тьфу   18:00  16 февраля 2012
Ананистмусу от 19:26. Чё Вы мозги людям крутите??? То что церквушку строят на пожертвования- это Вы указали источник финансирования.То, что документы оформляются в мэрии- это Вы описали административную процедуру, которую проходят абсолютно все лица, осуществляющие строительство. Вопрос-собственник здания будущей церкви кто? Кто заказчик? Кто застройщик? Кто подрядчик? А то Филиппов уже один раз выдал разрешение на строительство многоуровнево гаража на кругу, рядом с заправкой, а потом сам же и аннулировал. В результате стоят сваи голимые и всё.
Anonymous   19:05  16 февраля 2012
А сегодняшняя запись с Разумовым когда появиться? И когда он придет на завод?
тьфу-тьфу   20:14  16 февраля 2012
Господи, как же вы непрофессионально врете. Читайте первоисточники внимательнее. У Альберта Васильевича было договор аренды с АКАДЕМИЕЙ. Он закончился. АКАДЕМИЯ его не продлила, потому как уже все отдала РОСИМУЩЕСТВУ. А оно договор аренды не заключает. Земля федеральная ( для тех, кто в танке). Вы такими постами только своих и мочите. Слышал звон, да не знаю про что он. Вот так придете и каааааааааак начнете с такими познаниями рулить, тут всем кирдык и придет.
тьфу-тьфу настоящий   21:15  16 февраля 2012
Ананисмусу от 00:14.Будьте любезны, просветите... может я что-то и не знаю... а не могли бы Вы подсказать несколько вещей? На какой срок был заключен договор аренды земли и между кем? Для каких целей? Что было сделано на основании этого договора ( вернее, какой был составлен и выдан документ и кем)?
А там дальше посмотрим, кто в танке. Да, и ещё.
Будьте любезны, подскажите, а кто такие МОИ, которых я мочу? Что бы я был в курсе.И куда я должен прийти и чем рулить?
Заранее благодарен.
нуф-нуф   07:30  17 февраля 2012
После прочтения тетрадки от Абрамовой окончательно понял, почему она так рвется на кресло мэра. Это как в известном фильме Гайдая: Или я веду её в ЗАГС или она меня к прокурору!
нуф-нуфу   07:48  17 февраля 2012
Полине передать от Вас официальное предложение? Начинаете строить карьеру?
нуф-нуф   07:50  17 февраля 2012
Она не в моём вкусе. Да и разница в возрасте в 21 год - многомата, я ж не Галкин.
нуф-нуфу   08:45  17 февраля 2012
да и она не пугачева, молодые поросята на любителя))
нуф-нуф   10:29  17 февраля 2012
Извините ребята, не надо мне сватать Полину, мне она ни в каком виде не мила - ни отфотошопленная, ни, тем более, без него. Вы лучше по этому вопросу к бывшему мэру обращайтесь.
кошка   11:24  17 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Да, альбом Абрамовой - глупая её затея, а нам говорят некоторые, что она умная. Была бы таковой - нашла бы себе подходящую работенку и не тыкалась бы туда, куда её не хотят. Я даже и не волнуюсь - Абрамова не пройдет. Хотя альбомчик очень, очень стыдный. Теперь понятно, кто для Ф. такие же строгал. Все эти "их" приемчики уже оскомину намяли. Все фразы - стандарт под копирку. Как у плохих студентов списанные друг у друга курсовые. Даже ничего нового, типа, креативного, не могут придумать. Постыдники.
Станислав   13:38  17 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
За Абрамову точно не пойду голосовать, как она пишет , что была в должности заместителя главы администрации!!! Значит опять будет все так - же как и было.Все идем голосовать за кпрф! Нашим жителям нужна честная власть а не покупная !
Мария   13:57  17 февраля 2012
А я пойду за Абрамову!! И уверена , что она пройдет!! Я принадлежу к тем самым "некоторым", как вы говорите, которые считают её умной!! Я с ней знакома лично! А постыдники это Вы!!! Потому что грязь вы льёте явно по заказу!!! Выгодно это вам, прямо по тексту чувствуется, заказ поступил!! Даже по никам вашим видно, что зверье собралось тут - Нуфнуфы , кошки, бегемоты...
Anonymous   15:22  17 февраля 2012
А давайте представим мэром Разума. Он ведь откровенно заявляет на встречах и в эфире, что свою науку не бросит, т.е. ему городом заниматься будет некогда, и будем мы с вами жить как хотим того сами.
Anonymous   15:56  17 февраля 2012

"т.е. ему городом заниматься будет некогда"

Вовсе не т. е. Он сейчас оставил должность зам. директора ИПХФ, которая у него занимала бОльшую часть времени и сил, так что они, время и силы, сейчас освободились для мэрства. А работоспособность у него высокая.

Филиппов сам, кстати, большую половину времени того... отнюдь не занимался городом.

Anonymous   19:14  17 февраля 2012
кошка 15:24 17 февраля
- Абрамовой - глупая её затея, а нам говорят некоторые, что она умная. Была бы таковой - нашла бы себе подходящую работенку и не тыкалась бы туда, куда её не хотят...
"все кто умные не должны "тыкаться" во власть... Хм... Напрашивается вопрос, а кто должен тогда "тыкаться" - человек, не отвечающий конкретно ни на один вопрос в прямом эфире? Человек, пытающийся красивыми сказками убедить народ в постройке жилья всем-всем-всем на землях черноголовки прекрасно зная, что онная земля находится в федеральной собственности и строить на ней нельзя. Или во власть вообще должны "тыкаться" сумасшедшие и откровенные дураки? Прекрасная у Вас логика, железная просто. Браво!!!
P.S. Да!!! И еще Абрамова лично развязала Вторую мировую войну, Сонин - граф Дракула, Разумов - доктор зло, Гусев - глава мафии, каморры, триады и якудза вместе взятых, Фастовец - симбиоз Черной и Синей бороды.
Остальные кандидаты настолько ужасны, что не имеют даже призрачных шансов на победу!
P.P.S. Барбару Стейзанд в президенты!!!! (для тех, кто в танке)
для 23:14   19:25  17 февраля 2012
А кто в танке???? Вы наверное были танкистом? Или наоборот из противотанковых соединений?
Anonymousу 19:56 17 февраля от ИНКОГНИТО   20:35  17 февраля 2012

"Филиппов сам, кстати, большую половину времени того... отнюдь не занимался городом."

Вспомните фразу из оскароносного фильма: "Трудно организовать троих, а дальше количество уже не имеет значения!" Вот так.

анониму 23:14   20:56  17 февраля 2012
Валерьяночки глотните - может, отпустит Вас.
Anonymous   20:58  17 февраля 2012

"того... отнюдь не занимался городом"

...в запой уходил, проще говоря, что уж тут стыдливо "того"...

Anonymous   07:55  18 февраля 2012
А у Гусева в детстве были лямблии и он их не вылечил, У Разумова - возрастные проблемы с пищеварением, у Фастовца - мания величия, он требует, чтобы к нему обращались господин мэр а у Сонина энурез . Юля на самом деле Юра, а Матвеев - шпион НАТО и главное - никому не говорите, это все большой секрет.
Anonymous   11:52  18 февраля 2012

"У Разумова - возрастные проблемы с пищеварением"

Нет проблем у Разумова с пищеварением, а у Сонина - с мочеиспусканием. Инфа 100%.

Reductio ad absurdum и петросянщина - известные демагогические приёмы, но не стоит повторять их слишком часто.

Однако эпические запои Филиппка в нашей большой деревне не утаишь.

Anonymous   17:31  18 февраля 2012
Я понял- вы сельский доктор.
Anonymous   17:33  18 февраля 2012
Дохтур, за двоих я спокоен теперь. За отсьальных тервожсь, однако.
Anonymous   21:18  18 февраля 2012
Лучше быть сельским доктором, чем местечковым комиком.
Anonymous   07:36  19 февраля 2012
Сельский доктор - уважаемая профессия. Вас ждут пациенты, не заставляйте их страдать
Станислав   09:31  19 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Мария, Вот и идите! грязь я не наливаю ни наодного из кандидатов!! я говорю свои словами а не чьи ими!! Это Правда жизни ! когда деньги говорят, правда молчить!!
Мария   10:17  19 февраля 2012
Станислав, это были мои комментарии для кошки. Намекать на отсутвие ума у человека, а так же называть его постыдником , это на ваш взгляд не ушат грязи? Ваши деньги говорят грязно и не честно!!
Станислав   10:48  19 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Мария, я думаю вряд ли кто - из молодежи будет голосовать за Абрамову! Я вот лично пойду голосовать за Гусева и точка!!! а всем кому не безразлично судьба нашего города попрошу сделать осознанный выбор!!
Мария   11:39  19 февраля 2012
Конечно это личное дело каждого за кого голосовать. Я общаюсь с молодежью, у меня взрослые дети , они идут за Полину! И поверьте я им ничего не навязываю. Они уже не в том возрасте что бы им можно было что то навязать. Так что поживем увидим! )
Станислав   12:14  19 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
как вы не можете понять, голосуя за Абрамову вы автоматом голосуете за нынешнею администрацию!!! нашему города нужна новая команда и Мэр!!
Серж   12:15  19 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Полностью согласен со Станиславом!!
Вв   12:37  19 февраля 2012
Полностью согласна со Станиславом!
Anonymous   13:42  19 февраля 2012
Станислав 14:48 19 февраля а почему такая уверенность за Гусева? что он может предложить? его выступления отнюдь не дают гарантии его планов на посту мера. Далековат от реальности, хоть бы отслеживал жизнь чг, прежде чем в выступлении лепить про жилье!
Администратор Черноголовки.Ru   18:54  19 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Господа, большая просьба - держитесь в рамках приличия. Некоторые комментарии приходится стирать.
Станислав   01:50  20 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Аноним, я утверждено не говорю что именно за Гусева!! много еще бы кто подошел на пост Мэра!
Станислав   01:53  20 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Например у меня будет выбор между двоими это Гусев и Фастовец!!
Anonymous   03:16  20 февраля 2012
Самый страшный вариант для ЧГ - это Разумов. Не то, что назад в прошлое, а просто таки в каменный век. Гусеву туда лет через пять-десять можно, только сначала каким -нибудь клерком в поссовете поработать надо, а то пока говорит, сам не знает что.
Anonymous'у 07:16 20 февраля   07:52  20 февраля 2012

Обоснование Вашему заявлению будет? Сказать можно что угодно: я, например, точно так же могу сказать, что Абрамова - это возврат в юрский период к динозаврам.

А Разумов - это возвращение Черноголовки учёным, как она и задумывалась и должна была быть, а не водочной столицей.

Anonymous   16:43  20 февраля 2012
Ученые должны заниматься наукой, тогда никому в голову не придет называть ее водочной столицей. Что профессинальнее делалось, тем мы и прославились, к сожалению. Пусть Разумов и занимается наукой, и покжет результат. Не надо ему играть в политические игры по заказу, не по силам и не по профилю. И если он думает, что пресев еще на одно по счету кресло ему также как он привык "не бей лежачего" работать сойдет с рук - это его большое заблуждение. Он Председатель президиума - работает пусть и покажет ЧТО сделал за два года, кроме как говорить что до него и Фастовца все было из рук вон плохо. А это не так! Скорее наоборот, именно эти два человека методично разваливают и УЭ , и тянут руки ко всему городу.
Anonymous   17:14  20 февраля 2012

То есть - "знай своё место, учёный"?

А управлять НАУКОградом люди какой профессии и с каким образованием должны, по Вашему? Пиарщица из Челябинского педа? Финансист-тыловик? Юрист-недоучка?

Работать "не бей лежачего" - это явно не про Разумова, в т. ч. и в науке.

О своей работе в президиуме он, в отличие от прошлого предс. президиума, регулярно отчитывается в газете и очно.

Любителю посидеть где попало   18:44  20 февраля 2012
Если одновременно пытаться сесть на табуретку, кресло, диван, стул, скамейку, унитаз, и просто на пол, можно сидячее место травмировать. Даже Коперфильд такое не делает.О как.
Anonymous   22:34  20 февраля 2012
Коллега, отчитываться сколько миллионов собрано аренды с бизнеса, культуры и с детского спорта, чтобы погасить убытки никому не нужного очень инновационного центра, с еще более никому не нужным ЦКИ с приборами за бешеные деньги- много ума не надо.
Anonymous   16:01  21 февраля 2012
Вынуждена
"кинуть" сплетню, но есть информация, что Гусев после того ,
как поработает мэром, хотел бы эмигрировать.Человек, от которого
эта информация исходит, абсолютно уважаем в ЧГ. Гусев сказал ему
лично.Может, конечно, просто так брякнул. Но я предлагаю иметь в
виду.
Ольга   16:25  21 февраля 2012
Анонимусихе 20:01
ОБС - Одна Баба Сказала...
Явки-пароли-фамилию в студию)))
Епифаний Архимандриттофф   18:52  21 февраля 2012
Голосуй за Разумова - лишишься разума.
Голосуй за Фастовца - лишишься яйца.
Голосуй за Сонина - будет тьма бессонная.
Голосуй за Полину - по темечку вмажут дубиной.
Голосуй за Бондареву - непечатное вспомнилось..
Голосуй за Гусева - рифмы нет, но есть шанс будущее!
Епифаний Архимандриттоффууууу   19:49  21 февраля 2012
РЖУНИМАГУУУУУУУУУ. Обпетросянил, нечего сказать! Да вам, батенька, в палаточку, нумер 6.
Молодой "креативный" поэт приносит своё "творение" пожилому, известному,
и просит оценить. Тот пробегает текст глазами, и говорит:
- Осталось только облечь это в твёрдую форму.
- Это как?!
- В ж... себе засунуть...
ОБЪЯВЛЯЕМ КЛИЧ!   20:01  21 февраля 2012
ДОРОГИЕ ЖЕНЩИНЫ!
НА САМОМ ДЕЛЕ У НАС ПОЯВИЛАСЬ УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗБРАТЬ ГЛАВОЙ ГОРОДА ЖЕНЩИНУ, А В ЕЁ ЛИЦЕ- ХОЗЯЙКУ,
ТАКТИЧНУЮ, ПРИНИМАЮЩУЮ ВЗВЕШЕННЫЕ РЕШЕНИЯ, ПО-ЧЕЛОВЕСКИ ПОНЯТНЫЕ И НУЖНЫЕ. ГОЛОСУЕМ ЗА ПОЛИНУ АБРАМОВУ И ЮЛИЮ БОНДАРЕВУ! ОБЪЕДИНИВ УСИЛИЯ ЭТИХ ДВУХ КАНДИДАТОВ, СДЕЛАЕМ НАШ ГОРОД АБСОЛЮТНОЙ ЖЕМЧУЖИНОЙ ПОДМОСКОВЬЯ И ВСЕЙ РОССИИ.
Anonymous   20:10  21 февраля 2012
Извините, при таких раскладах из двух "наших" (женщин) я выберу Юлю Бондареву.
афигеть   20:57  21 февраля 2012
Мда-а-а. Чувствуется повышение температуры на улице...Хоть и не март, и коты пока ещё на улицах не орут дурниной, но весенняя моча уже кому-то в голову шибанула...Почитав кликуна ( или кликуншу) от 00:01 почему-то так сразу, ненавязчиво перед глазами всплыл образ небезызвестной всем Юлии Тимошенко, пришедшей к власти на точно таких же лозунгах ( правда, в отличие от упомянутых в призывном кличе двух особ, Юлька не то что на голову, на два корпуса повыше во всём будет). А за Тимошенко как-то так просматривается и Боря Ельцин, с его "голосуй сердцем, а то проиграешь". Результаты таких кличей и призывов всем давно известны. Старо, и попахивает нафталином. Покриативней надо призывать, покриативней. Нечего гнилым плагиатом заниматься.
"афигеть"елю в ответ   21:21  21 февраля 2012
Да, абсолютно верно, март приближается, он неизбежен! А с приходом весны обостряются у некоторых офигетелей города Черноголовки неизлеченные хронические заболевания, и чудится уже им Женщина с Косой пятиметрового роста, с Ельциным за пзухой "у самого сердца". Нервно втягивают они в свои ноздри все новые и новые порции нафталина, но уже не вштыривает он, как раньше это было... Гнилой видать нафталинец подсунули, сссвиньи!!! Жалобно взывают они в пространство:"КрИатива, нам, КрИатива!!!" ДА где ж его на всех напасешься, дорогой это товарец сегодня, ох какой дорогой!!! Никакого бюджета на это не хватит! Нечего клянчить! Точка!
\"афигеть\"елю в ответ   21:22  21 февраля 2012
Пардон, "за пазухой"...
афигеть   21:41  21 февраля 2012
Номеру 01:22 ( он же или она же номер 01:22 от 22 февраля). Ну как, ПЗУХА не уже оттягивается?
афигеть   22:00  21 февраля 2012
ПЗУХА, Вы где??? Уже вштырились или как?
"афигеть"елю в ответ   07:10  22 февраля 2012
Слышь, знаток русской словесности, я, между прочим, ошибочку свою исправил: "\"афигеть\"елю в ответ 01:22 22 февраля
Пардон, "за пазухой"...".
А вот слово "крЕатив" пишется через "Е"!!! Словарик открой- почитай, полезно бывает. Ха-Ха-Ха!!!
Anonymous   07:47  22 февраля 2012
Слова "креатив" в русском литературном языке нет. А в английском слово "creative" произносится как [kri:'eitiv].
Anonymous   07:48  22 февраля 2012
Опять набежали флудеры. Очевидно, "Молодая гвардия Единой России".
Anonymous   08:39  22 февраля 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
Тут столько ерунды по написали, и ничего существенного, конструктивного. И как не лень писать. Дело серьезное, а вы тут маетесь фуфлом.
Да, все кандидаты в чем-то не устраивают даже тех, кто за них бы только и голосовал. Все чего-то не хватает. Так будет всегда. Всегда будет чего-то не хватать. Но идеала не существует. К нему можно только стремиться.
Ну, так надо выбирать тех, за кого хочется, но не идеальный.
Я буду за Разумова.
афигеть   10:00  22 февраля 2012
"Ответчику" в 11:10 от 22 февраля.Хотелось бы Вам, очень неуважаемый, с которым я на брудершафт не пил и на ТЫ не переходил, напомнить притчу о Михайло Ломоносове. Как-то раз, когда Ломоносов уже вернулся в Россию и преподавал в академии, один из его "доброжелателей", завидев прореху в кафтане великого учёного решил съязвить и спросил, указывая на оную, мол, Ломоносов такой умный и великий учёный, что аж ум выглядывает из этой прорехи. На что Ломоносов ответил-" нет, это ваша ГЛУПОСТЬ туда заглядывает".
Так и Вы, очень неуважаемый, за неимением чего-либо существенного, что могли бы сказать решили показать всему свету свою, простите, безграмоность, поучая тому, в чём сами не имеете никакого разумения и при этом насмехаясь.
Вы уж на ночь, пожалуйста, не "вштыривайтесь" так больше, не надо...
Отдельное спасибо анонимусу от 11:47 за труд по предоставлению компетентной справки для всезнающего "знатока" русской словесности.
2012   18:35  22 февраля 2012
Выборы состоятся. Мэр будет избран, полюбому. А вот возможно ли так сделать, чтоб потом, из архива этого потока непонятно чего... Сделать дайджест сообщений голосовавших и агитирующих за избравшегося кандидата? Ну чтоб жители помнили, кто и как привёл к власти того, кто будет править. Это будет история и другим наука.
Anonymous   18:54  22 февраля 2012
Ага, с IP-адресами, логами провайдеров, и передать мэру.
афигеть   19:25  22 февраля 2012
Для 2012. Афигеть! А Вы в курсе, что пока ещё действует такое понятие как тайна голосования? И пока ещё эта тайна охраняется УГОЛОВНЫМ кодексом.Предложите ещё ввести публичную порку на площади тех, кто по каким-то там соображениям голосовал против избранного мэра. Вы не желаете первым на себе испытать такое?
2012   20:35  22 февраля 2012
для афигеть.
А вы не в курсе, что есть ещё ответственность за свои дела и слова? Естественная ответственность за самого себя, внутренняя, без всякого уголовного кодекса.
2012   20:58  22 февраля 2012
Вот к нам с экрана ТВ обращаются узнаваемые люди с призывами голосовать за того или иного кандидата в президенты. Они ведь не просто так, а понимают, что отвечают своей репутацией. А тут в ЧГ что? Хватит уже войны анонимного компромата. Это никчему хорошему не приведёт. Ведь цель у всех одна - удобный и красивый город. Или не так? Мы хотим войны ради войны?
афигеть   22:01  22 февраля 2012
Что то у Вас попуталось в представлениях об ответственности и о субъектах, должных нести эту ответственность. Вы предлагаете наказывать людей, поверивших обещаниям того или другого кандидата и всего навсего проголосвавших за него вместо того, чтобы призвать к ответу этого самого бывшего кандидата, ставшего действующим мэром, в случае если он не выполнил свои обещания или нарушил закон.То есть наказывать людей, которые по сути ничего не совершили.
Безусловно есть ответственность за свои дела и слова. Так и предъявляйте претензии НЕПОСРЕДСТВЕННО К ИСТОЧНИКУ этих самых дел и слов. Если следовать строго Вашей логике, то получается, что нужно наказать продавца в магазине, продавшего кухонный, вполне легальный нож гражданину, который купив его вышел из магазина и через пару кварталов зарезал кого-нибудь. А на счет экранов ТВ и узнаваемых людей-так кто Вам запрещает думать своей головой. Ведь Вы же сами сказали, что эти узнаваемые люди рискуют своей репутацией. Вот своей репутацией они и отвечают.
Anonymous   07:50  28 февраля 2012
"Нашему городу нужна новая команда и мэр"... И конечно же этим мэром должен быть Гусев со своими "профессионалами"... Профессионалом можно считать специалиста с профильным образованием и опытом работы в этой же области не менее 3-х лет. Это, конечно, классика. В наших условиях такие редко встречаются, поэтому под "профессионалами" подразумеваются неглупые люди с большим опытом работы в определенной сфере. Так что Я. Гусеву надо дальше заниматься бизнесом, а не раздражать понимающих людей странными идеями, описанными в его программе. Кто угодно: Разумов, Фастовец, Абрамова, но не Гусев.
Баба Яга Anonymous-у 11:50 28 февраля   18:24  28 февраля 2012
"Титаник" строил кто? извините за "боян", но именно что - профессионалы. Просто народ устал от тех, кто называет себя ими, а на деле таковыми не являются ничуть. Именно поэтому и становятся интересны новые инициативы, появляются какие-то надежды вытянуться из болота.
Бабе Яге   19:19  28 февраля 2012
Вот уж верно-"Титаник" строили профессионалы, а Ноев ковчег- любители. Почувствуйте, как говорится, две большие разницы.
Бабе Яге   05:41  29 февраля 2012
При такой системе власти в нашей стране и стаким правительством мы не вылезем их этого болота никогда. В России никогда не жили хорошо и свободно, мы даже не знаем, что это такое. А новых инициатив я пока ни у кого не вижу. Слышу только невыполнимые обещания.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь