Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Новости / Город

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
22 июля 2011
Новый ресторан

Оказывается, в ЧГ уже третий месяц строят новый ресторан. В августе обещают открыться. Судя по тому, что уже готово, будет очень мило.

Смотрите сами. Да, и попробуйте угадать, где это? Кто знает, просьба не подсказывать:)

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
gesha   07:57  22 июля 2011
средний поросенок
Li   08:23  22 июля 2011
Да, очень хочется хороший ресторан под боком)))
Anonymous   09:09  22 июля 2011
А кто там разрешил делать ресторан? Это нормально? Или он будет только днём работать?
Володя   09:22  22 июля 2011

Оформление в голом камне и толстом дереве добралось и до чг :)

Если будут работать допоздна – есть все шансы перетянуть публику от Мельницы. Но они же в жилом доме.

Andy   10:13  22 июля 2011
А где там машины ставить?! Парковочных мест там немного.
Anonymous   10:21  22 июля 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Жители окрестных домов, наверное, в восторге...
Anonymous   10:48  22 июля 2011
Можно нескромный вопрос? А кто хозяин сего заведеньеца?
Когда то в моём далёком детсве там был чудесный магазин игрушек, в первом одежда, в последнем мебельный. Мне казалось, что так будет вечно...
Anonymous   12:23  22 июля 2011
ничего особенного!!!)))
Anonymous   12:32  22 июля 2011
Вроде говорили что там детское кафе будет.Что ресторан запретили!
Ольга   12:48  22 июля 2011
Отлично. И детское кафе, и ресторан в нашем городе не лишние. Вот Ласточки закрыли, и выбор с кафешками совсем стал маленький.
Anonymous   12:52  22 июля 2011
Ольга, может Вы в этот дом переедете и будете радоваться и кафе и ресторану, где то после 22-23 часов и до утра. Увольте, я радоваться вместе с Вами не хочу. Спать, знаете ли, люблю в тишине.
Ольга   13:08  22 июля 2011
У жителей этих домов уже выработался иммунитет. Вот как они терпят орущую и гуляющую толпу около мельницы в выходные дни? А люди в доме по Центральной 2. Их , наверное, тоже задолбали фейерверки и гулянки от Комарика.
Li   13:21  22 июля 2011
Ресторан - не всегда ор и музыка. Вот у Мельницы орущие толпы, уверена, приносят больше вреда, чем любой ресторан, тем более, вряд ли он будет работать круглосуточно. И как их разгонять - непонятно, знакомые звонили как-то в милицию, так там ответили, что не поедут, боятся))) Может, пошутили, а может, и нет.
Anonymous   13:48  22 июля 2011
Если честно, то надоели скорострелы, в виде магазинов, торгующих непотребными товарами, какие то центры, салоны и т.д. Всё это на год на два, потом снова карусель, передел собственности, продажа своего за долги, опять опять и опять, снова и снова. Хочется чего то долговременного и мощного, чтоб, если магазин, то как "Елисеевский", если ресторан, если цирюльня и т.д.
Anonymous   14:04  22 июля 2011
ну про отток от Мельницы это байки всё.
Школота по ресторанам не ходит. Принципиально
Anonymous   09:28  23 июля 2011
вроде Ласточки уже открылись?
Anonymous   10:25  23 июля 2011
"Ласты" просто затопило, ремонтируются
Anonymous   14:23  23 июля 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Не забывайте про запахи с кухни и тараканчиков.
моня кац   21:48  23 июля 2011
вроде галандец в юлте что-то подобное лепил, но в итоге не открыл. там было бы самое место, а не в жилом доме. совсем охерели.
Время не пришло   23:37  23 июля 2011
никто не закрыл ласточки
просто там немножко разлилось в гостинице на техническом этаже, ну и в ласточках покапало... интерьер попорчен, проводка...
подремонтируются и опять всех покормят ))
Казалось бы...   23:46  23 июля 2011

>> надоели скорострелы ...какие то центры, салоны и т.д.
>> ...на год на два, потом снова карусель, передел собственности, ...опять опять и опять, снова и снова.
>>Хочется чего то долговременного и мощного...

Если коротко, то... ВОЗЬМИТЕСЬ И СДЕЛАЙТЕ!
А если подлиннее... то не хватает маленького города для рентабельности "чего-то мощного", Вы б ещё метро предложили построить! ))
Вот разные люди и пробуют... влезают в долги, разоряются "снова и снова", а прочие ходят кругами, деньги не несут, сопли жуют и ворчат "дайте чонить помощнее, тада пойду"... Но ведь не пойдут же! ))

Anonymous   07:24  24 июля 2011
Каждый должен заниматься своим делом! Я не умею строить магазины и другое, а уж про вести бизнес вообще молчу. Но я умею и хочу покупать ХОРОШИЕ продукты и вещи, нормальную мебель и технику, велосипеды и прочее прочее. Но у нас в ЧГ нет и не предвидится всего этого. Сплошной дешевизм и растаможки, понимаю, что кому то это нужно, ведь кто то же там отоваривается. А нам остаётся ездить в столицу, заказывать через инет магазины.
Разумеется   08:52  24 июля 2011

Рождённый ползать не должен даже пытаться подпрыгивать! А должен всю жизнь рассуждать, что "КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН..."
Ибо у него это на морде лица прописано с рождения, что подпрыгнуть ему никак...
А подпрыгивают (а иногда и парят) всего лишь те, кто эти надписи читать не умеет ))

А по дальнейшему тексту - а где это Вы видели "ХОРОШИЕ продукты и вещи, нормальную ... и прочее" в "мощных" или инет-магазинах? В Икее что ль хорошие вещи? Или из инета Вам сертифицированное качество везут со всеми гарантиями? ;)
Всё "мощное" рождается на ширпотребном мусоре и им живёт.
Как затеете бизнес - сразу всё поймёте )))

Anonymous   11:18  24 июля 2011
Летающий! При чём здесь Икея и иже с ними? А вот хамить могут только ущербные в аргументах люди, со скудным словарным запасом. Летайте, летун, удачи в полётах!!!
мама   10:29  25 июля 2011
нам бы в городе не рестораны строить, а детские площадки....
Anonymous   12:28  25 июля 2011
И собрание жильцов было (и не одно), и протокол имеется, но... Загадка: Кто в ЧГ делает все, что захочет??? Вот именно он и является хозяином сего сомнительного заведения, учитывая, что именно этот господин является сособственником "Комара" - можно представить что за публика и нравы будут в трех поросятах - жилом доме...
А фотографии напомнили мне телевизиооный репортаж из "Хромой лошади" после пожара...
Anonymous   12:38  25 июля 2011
А кто собственник "Комара"?(Просто, помоему, здесь другой "дядя" во главе) С "Хромой лошадью" тоже возникли ассоциации... ну здесь хоть выход близко.
Anonymous   07:37  26 июля 2011
Так кто же хозяин??? Думаю, что ему (хозяину) не понравились выложенные фотографии - правда какое-то мистическое напоминание и ужасное сходство с "ХЛ"...
Anonymous   11:20  27 июля 2011
Не помню кто, вроде полководец Суворов говорил : "Если интенданта на второй год не уволить - то на третий год его придётся расстрелять"
Катюша   05:55  28 июля 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
да, здорово же! у нас не достаточно стильных мест.А уж молодежи и летом потанцевть не где в своем городе. ДУ как пустая коробка стоит, уныло.Думаю надо культуру общения поднимать, а в новом кафе/ресторане делать тематические мероприятия в разных стилях.
Валя   11:52  29 июля 2011
слушайте "мама", уж чего чего а детских плоощадок у нас навалом, и никому кроме мам они не нужны. уродуют лицо города! А вот кафе городу нужно! надеюсь оно будет качественно отличаться от Ласточек и Академа
Anonymous   12:10  29 июля 2011
Валя, Вы женщина или мужчина? Человек, называющий детские площадки "уродством...", помоему глубоко болен. Фу, мерзость какая...
Валя   12:19  29 июля 2011
да вы просто ничего не понимаете в красоте..или недалеко ушли от детского возраста, когда радует всё пёстрое и пластмассовое
Anonymous   12:53  29 июля 2011
Академ (при первом хозяине) - было замечательное место во всех отношениях, а главное - люди там собирались совсем не те, что "бывшие директора пивзаводов" и им подобные. Кроме того, "культуру общения" необходимо иметь (воспитывается с раннего детства) и всячески демонстрировать ее в ресторане, а как то, чего нет с помощью ресторана поднимать??? Да ужас!!!
Anonymous   13:17  29 июля 2011
Нас радуют наши дети! А им нужны пёстрые и разноцветные детские площадки.
У Вали действительно есть проблемы...
Валя   13:51  29 июля 2011
а НАС не радуют ВАШИ дети))) НАМ нужны рестораны! а у вас серьезные проблемы...за пеленками света белого не видите..
Ольга   16:37  29 июля 2011
Валя, не перегибайте палку!))И площадки нужны(у вас ведь тоже когда-то будут дети и вы прекрасно поймете что без них никуда), но и ресторанов нормальных нету в ЧГ.Я очень надеюсь что будет хорошее и приятное место!))
Anonymous   13:34  30 июля 2011
Ну бывает!))Терпимее к людям надо относится!))
Галина   18:27  31 июля 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
И что это вы все набросились на Валю? Вообщем-то он(она) права. Нужны нам рестораны, где можно было бы посидеть и потенцевать.Вот у нас трое детей- площадь сами понимаете не позволяет пригласить друзей. Но! Я была бы рада открытию такого заведения. ОДНАКО!!! Все должно опираться на законы, а именно в жилом доме можно устраивать ресторан лишь по согласию 80%собственников.Люди, ау! Надо протестовать против такого варварства!!!
Серж   11:43  1 августа 2011
Городу давно был нужен хороший ресторан. Народ, хватит уже тормозить. Может хоть в этот ресторан можно будет сходить и отметить праздник. Палки в колеса засовывать умеют многие, а вот сделать что-то для людей, слабо?
Anonymous   16:19  1 августа 2011
Серж живёт в другом доме ( в другом городе), поэтому ему легко рассуждать. А у меня окна над этим рестораном и что мне делать, в ладоши хлопать?
Никто не спорит, что нужно нам место, где можно отдохнуть!!! НО НЕ В ЖИЛОМ ДОМЕ!!!
Anonymous   06:00  2 августа 2011
Почему жители не возмущаются наличием магазинов продуктов, работающих и до 23.00, от которых могут ползти тараканы, а также сборищами на бульваре, не менее шумными, чем предполагаемое кафе?
Anonymous   09:12  2 августа 2011
Около "Академа" полно места, можно было бы что-нибудь там достроить, и хозяину не пришлось бы разрываться... Ресторан в "Трех поросятах" сможет работать - только при соблюдении всех надлежащих законов, и поэтому будем питать надежду, что на улицу не просочится ни шум, ни запахи, ни тараканы и проч. Иначе этот ресторан закроют в один миг. Трудно сказать кого же жальче - хозяина ресторана или жильцов дома?
сын Ельцина   17:54  2 августа 2011
Всем привет!
Не понимаю - чего это жители недовольны?!
Я, например, с Филипповым и девочками из Якимово буду отмечать в нём свой день рождения, ещё в Комарике погудим - там стриптиз заценим, а потом ко мне в баньку на afterparty.
Кто не с нами - тот лох!
Anonymous   05:59  3 августа 2011
Интересно, какое свободное место вокруг Академа имеется в виду? Лес? Проезжая часть? маленький пятачок на задах? И вы всерьез полагаете, что любое строительство там не вызовет бурных протестов?
rock around the clock   06:17  3 августа 2011
Господа и дамы, а вы были в других городах вообще? В той же Москве, например, добрая половина ресторанов, если не больше, расположена в жилых домах на первом этаже. И все прекрасно.
Владислав   06:27  3 августа 2011
Все ноют про то, что нет хорошего ресторана. Но что ж вы не ходили в хороший "Академ-клуб", когда он только открылся? Там и скрипка играла и быдла небыло видно и кормили вполне. И что, где вы были-то? Если бы такой формат ресторана (культурный) был востребован - "Академ" не продали бы... А вы только ныть можете - нужен хороший, нужен хороший, а сами дома - на кухоньке похавали и спать. И новый ресторан откроется для быдла - потому что такой формат в ЧГ востребован...
Anonymous   07:05  3 августа 2011
Там будет вывеска "для быдла"? Зачем так уж сразу всех людей в один стан загонять? И в Академ ходят сейчас разные люди, и критически относится стоит не только к окружающим. И причиной посиделок на кухне может быть банальное безденежье, такой вариант не рассматривается совершенно?
Макс   10:48  3 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Видел возле этого нового ресторана, собрание не черноголовских людей кавказкой внешности. Не гастробатеров, а хозяев рестораторов. Наверное будет удобное место обсудить сякие там дела "туда-суда" инчя))
Крот   10:50  3 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Хозяева нового ресторана - те же, что и Академклуба. По инфе от сотрудника Академа, там возможно будет только японская кухня.
Технолог   13:10  3 августа 2011
Никогда не пойду в ресторан расположенный в жилом доме. Проблема состоит в ограниченном количестве метров и большом желании увеличить количество посадочных мест в ущерб санитарным правилам. По роду своей деятельности была во многих ресторанах (на кухне)и приходила в ужас от увиденного. Санитарные нормы и требования о приготовлении пищи не соблюдаются в 99% т.к. там просто нет для этого условий, кухни маленькие, цехового разделения нет, холодильники забиты сырой и готовой продукцией (что категорически запрещено) товарное соседство отсутствует( яйца с мясом и рыбой), а потом СУШИ. К сожалению в нашем городе в ресторанном бизнесе плавают люди далекие от него. Лишь бы денег срубить и побыстрее отбить затраты на ремонт
Anonymous   13:40  3 августа 2011
Какое "японское меню"??? Это же вроде как семейное кафе будет?
ММ   07:56  5 августа 2011
Дорогой Технолог! Совсем не все такие чтоб только денег срубить. Я тоже работаю в ресторане, для владельца это часть его жизни. У нас ни одного таракана, ни одной мыши на заднем дворе. Все проверки Роспотребнадзора выдержаны без штрафов, а есдинственное примечание - что у нас к укропу не прилагалась интрукция по применению. Важно отношение человека к другим. Может быть этот ресторан будет отличаться от существующих в положительную сторону.
Ольга   13:50  5 августа 2011
Ну так когда ж откроется? Обещано в августе. Любопытство просто распирает.
Anonymous   14:44  5 августа 2011
АГАААААААААА!!! Каждый зайдёт позырить. Насчёт посиделок, ну очень бы хотелось "злачное" местечко ( как раньше в "Пуле"), чтоб все друг друга знали и были рады видеть.
Технолог   19:14  5 августа 2011
ММ. Очень бы хотелось верить, но учитывая что хозяева те же, что уже имеют ресторан в ЧГ, то остаеся надеяться на лучшее
Anonymous   06:27  10 августа 2011
Да если будет как у них в Академе и в Коне, то грустно...
Анна   12:05  10 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Люди! Ну вот поругались, покритиковали. А вот у меня как раз есть такая идея - сделать в ЧГ кафе, где было бы уютно, вкусно (я не умею готовить из концентратов и полуфабрикатов), красиво и (по возможности) недорого. Опыт организации предприятия общепита и его успешной работы имеется. Сейчас я нахожусь в стадии подбора места для такого кафе и его концепции. Если есть идеи, -выдавайте! Буду всячески благодарна, потому как хочется вложиться именно в то дело, которое нужно людям, да и прибыль никогда не лишняя.
Наталья   14:10  10 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Хорошаф идея. Я бы предложила что-то вроде кафе, где можно чашечку кофе выпить, хотя бы за 100 р ( не как в Москве за 200-300), что-то лёгкое перекусить. А вечером с бокалом вина на тапас, как в Испании... Только опять же нет у нас привычки в кафешки ходить, цены отпцгивают. А место такое лучше не пафосное, нои не забегаловка. Плюс хотелось бы что-то уютное. А то зимой в -20 по ЧГ гулять не очень, когда не можешь друзей в дом пригласить(
Анна   15:13  10 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Наталья, спасибо за отклик. У меня в кафе в Ногинске чашка вареного в турке кофе сегодня стоит 75 руб. Годится? А как Вам такая идея: семейные ужины. Доставка по ЧГ бесплатно, если семья приходит ужинать в кафе, то получают скидку по чеку в 5%. Еще идея, которая работает у меня в Ногинске: обеды в офис. Дело в том, что в офисах часто работает по 2-5 человек и не всегда у них есть возможность и желание идти куда-то обедать, а тут мы привезем горяченькое, вкусненькое и полезненькое. Вообщем, идей много, но их надо сформулировать и скомпилировать. Давайте вместе думать. А всем, кто будет деятельно
участвовать во всем этом безобразии, я обещаю первый в новом кафе большой банкет. Жду идеи!
Наталья   15:26  10 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
в Чг все дома обедают. У меня идея кафе вертится по тому, что просто некуда недорого пойти и уютно посидеть)Особенно зимой... Пусть даже оно маленькое будет. Мы как-то сходили в ласточки - дорого что-то вышло, громко было, на этом наши походы закончились. Там было ещё вдобавок накурено. В академе зимой замёрзли. Комарик славится пьянками)
Насчёт оформления - я бы оформила на тему путешествий может быть, заходишь в кафе и чувствуешь себя в другом мире)) с музыкой приятной, лёгкой такой)
75 рублей ничего, но это на вкус надо определять))
Anonymous   15:30  10 августа 2011
Анна! Это называется - переход дороги в неположенном месте. Может отдельную тему заведёте и там пообсуждаете свой бизнез?
Anonymous   16:04  10 августа 2011
Простите за опечатку! БизнеС, конечно же.
Анна   16:32  10 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Извините, просто мне показалось, что здесь обсуждается тема места отдыха в ЧГ, а моя идея кафе - это не только бизнес, но и перекликается с основной темой обсуждения.
Дуся   19:18  10 августа 2011
Отличная идея с кафе, и оформить можно без пафоса, но забавно - старыми вещами, сделать полки с книгами, детскими и не очень, что-нибудь вроде "Золотой воблы". Но вся беда в том, что Вы ждете прибыль, а люди - место где можно посидеть и поболтать, т.е. занимать место и не платить слишком много. Как бы выбрать золотую середину?
Anonymous   19:58  10 августа 2011
никакой золотой середины достигнуть не удасться. Ибо: Нужно платить взятки и делиться с "бургамистром", нужно отбивать аренду, платить вменяемую зарплату (чтоб в тарелки персонал втихаря не плевал и чтоб адекватных людей на работу привлечь), покупать продукты качеством хотяб чуть выще полного тухляка. И ещё много чего. Дерьмо за дорого - на каждом углу, но вот хорошо за дёшёво - это скоротечный энтузиазм, который гаснет очень быстро. Жителям дома - хотите жить в финансово привлекательном месте, иметь магазины под боком, высокую стоимость своих квартир, инфраструктуру - так терпите такое соседство.
Технолог   07:25  11 августа 2011
Дуся, чтобы сделать все как вы написали- надо помещение чтоб было в собственности, а у нас в чг это не возможно, т.к. таких нет. Для открытия ПОП помещение должно отвечать многим требованиям СЭС, пожарников .....Так что пока у нас не изменится власть имущая ничего приличного не будет.
Anonymous   13:37  15 августа 2011
Власть "имущая" имущество ЧГ - это УЭ и Президиум РАН а все остальные мало чего имеют, больше их - как арендаторов
Анна   13:27  16 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
А кто-нибудь знает, где можно место под кафе арендовать?
Anonymous   18:21  16 августа 2011
Анна! Ну Вы потрясающе смешная! Браво!
Анна, которая не с Луны   04:37  17 августа 2011
Анна, ваши сверх оригинальные идеи, уже давно не идеи... Насколько я знаю, обеды по ЧГ активно доставляют и Ласточки, и Столовая КОН. Да и скидку в тех же Ластах по дисконтной карточке вам с удовольствием предоставят. ))))
Анна   12:22  17 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
А что же такого смешного я сказала? Хотя, если кого-то и рассмешила, то день уже не зря прожит. Я читаю ваши же комментарии, где речь идет о том, что и отдохнуть-то приличному человеку негде, и предлагаю (заметьте, не просто воздух сотрясаю, а ДЕЛО предлагаю) вариант решения этой проблемы. А вы мне в ответ: "... с Луны...", "...потрясающе смешная..." Нет у вас собственных идей полезных - и не надо, без вас обойдемся. Но за желание сделать полезное дело так о..ть человека - совсем не дело. Пожалуйста, не надо так больше. Что касается скидок и доставок обедов, то это далеко не самое главное в работе кафе, это так, приятные мелкие пустяки.
Anonymous   12:46  22 августа 2011
Кто знает, КОГДА ЖЕ ЕГО ОТКРОЮТ? Жалко, что летом не успели.
Anonymous   12:17  30 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
За чг только "радуюсь"... накнец то нашлось заведение, по развитию которого понятно, как воруют деньги у человека, который ими не дорожит!!!!! прям на глазах 2е "бельгийцев" или как там их... загрузили в газель пяток труб из оцинковки и дерева не мерено и долго объясняли армянину из газели (на армянско-русском фарси), который не понимал их бельгийский - куда ехать!
Хозяин этого всего! - слышь, у тебя должнобть лавэ лишние в ночных горшках? отдай на чг-шные нужды! я тебе подскажу куда:))) не давай самого себя так раздевать! еще так позорно....
неа   12:36  30 августа 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
денег там нормально, судя по подходу - кто то из наших пекарей. молодцы . подход к чг нужен жесткий и справедливый. надо дать здесь нормальную работу и регулярные деньги, прекратить блядское пьянство на "кругу" и у мельгицы. академия этого давно не делает, а менты местные на этом получают "аттестацию"... (есть фотофакты) нашему меру это все глубоко по - барабану. есть же " кто - то " так отзовись? За кого голосовать? ебена мать....
Вован   06:46  13 сентября 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Анна
Я думаю можно арендовать Кафе сити, в торговом центре рядом с Дикси
Там раньше было кафе, но его закрыли и теперь там периодически проводятся всякие ярмарки-распродажи
Фанат Анны   13:55  15 сентября 2011
Анна , вы что хотите конкретно здесь услышать? Вам нужно найти место под кафешку, нужна какаято бизнес концепция мегановая специально для контингента ЧГ. Так нет никаких тут сверхидей, все уже давно придумали и сделали. Новое кафе просто не выживет, а вот сделать реально кофейню и доставлять обеды в офисы может быть и интересным , и прибыльным, т.к. обеды от Академа это полная лажа)))пробовали, знаем. Берите меня в компаньоны и будет все ок, место найдем))
Анна   15:08  15 сентября 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
А вот кофейня - это как раз и есть классная идея! Ну и плюс поесть бюджетно и без вкусовых добавок (я до сих пор не знаю, где они продаются и как применяются).
Дорогой Фанат, а можете мне на почту написать свои координаты? Будет интересно встретиться и пообщаться.
МегаФанат Анны   19:41  16 сентября 2011
Написал..
Фанат Анны   13:27  26 сентября 2011
Что молчим?
Анна   14:13  28 сентября 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Загляни в почту
Anonymous   15:53  5 октября 2011
Открылось уже.Мы уже посетили
Вован   16:22  5 октября 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ну и как там с ценами?
Дороже или дешевле Комара?
Николай   16:28  5 октября 2011
Был. Понравилось очень. Правда. Цены похожи на академклубовские. Но какие там вкусные блюда. И как сервируют стол! И какая посуда! Единственный минус - пока нет лицензии на алкоголь, но можно приходить со своим при условии, если закажете поесть.
Вован   16:33  5 октября 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]
Мда... это не серьезно
Без алкоголя это не ресторан, а детское кафе...
Николай   16:39  5 октября 2011
Вован, да какие проблемы? Берите что хотите с собой. Да и дешевле это. А лицензия у них будет через пару месяцев, как они сказали.
Вован   16:39  5 октября 2011   [ Послать сообщение автору комментария ]

В Кляксу тоже можно со своим бухлом придти кстати ))

Пиво то хоть присутствует там?

Ольга   16:57  5 октября 2011
В детском кафе не курят)))-Я могу сказать, что вытяжка там не очень хорошая.А так очень мило.Надеюсь, что блюд в меню станет побольше.По поводу цен-2 стакана сока и 2 салата-600 рублей.А посоду я бы им посоветовала вытирать, а не в общей куче сушить-разводы остаются))Салаты вкусные))Потом остальное попробуем))
Ольга   16:58  5 октября 2011
Посуду-опечаталась
Anonymous   10:47  9 октября 2011
А чего так дорого? 600 рублей за 2 стакана сока и два салатика? Думаю, что для многих это дорого. И по названию, кто нибудь объясните мне, чего это значит. Три поросёнка, три имени, а названо кафе в честь самого умного НУФ НУФА, почему. Может я чего недопонимаю.
Ольга   14:59  9 октября 2011
Недешево-но посмтореть хотелось на кафешку.
Anonymous   11:15  10 октября 2011
Мы ходили, мне понравилось, меню вкусное, ресторан и кухня в жанре трактира, народ есть, так что будем надеяться проработает долго!
Серый Волк   19:21  31 октября 2011
Самого умного поросёнка звали всё же Наф-Наф.
А вот газон перед своим домиком он вряд ли позволил закатывать в асфальт.
Пожелаеи им хотя б лицензию на спиртное никогда не получить:)
Нюша   14:23  1 ноября 2011
А мне не понравилось то, что хозяева очень хотят из небольшого зальчика выкачать максимальную прибыль, а для этого зал спланирован таким образом, что люди только что на головах друг у друга не сидят. Разумеется, если зал полностью заполнен. Да и с вентиляцией там, похоже, не очень.
Нюша   14:25  1 ноября 2011
Хотя, соглашусь, там сделано все красиво. Я бы даже сказала, элегантно. Но между столиками только бочком протиснуться можно. А один столик так вообще у самой входной двери. Кто туда захочет сесть?
Anonymous   05:23  3 ноября 2011
Серый волк, спасибо! Повод перечитать сказку, ведь действительно Наф Наф самый умный!!! Аяяй, мне стыдно.
Про газон не в курсе, пойду позырю чего там закатал Павел. А как же клумба, вернее три клумбы, которые всегда там росли?
Anonymous   05:08  9 ноября 2011
Умилительно, что вспомнили про газон, который приличным за последние десять лет был один год, все остальное время имел вид облысевшего дикобраза.
Anonymous   12:36  28 ноября 2011
Хозяева ресторана посадили между стеклами живого (!!!) малюсенького поросеночка! Да ужас! Он весь дрожит от страха и холода, очень жалко и ничего нельзя сделать... А вдруг они его зажарить хотят??? Изверги!
сергей   16:14  13 марта 2012   [ Послать сообщение автору комментария ]
да, так оно и произойдет, если кто-то раскашелится на 15 тысяч рублей.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь