Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Услуги (Финансовые);

  • Все объявления, кроме приоритетных, располагаются в хронологическом порядке.
  • Добавлять фотографии в объявления могут только "свои", т.е. зарегистрированные пользователи.
  • 10 мая 2017
    Электроэнергия
    У меня такая проблема - счёт за электричество плачу с начала года по квиточкам , которые присылают, т.к. показания не принимают, потому что счётчик просрочен ещё 1984 году.Но суммы с каждым месяцем увеличиваются - последняя аж 850 руб. Хотя в квартире по счётчику не нагорает около 60 киловатт. Мы там не живём практически. Счётчик менять пока нет возможности. Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой?
    Лена
    Поделиться с друзьями:
    Постоянный адрес этой страницы


    Комментарии:
    Anonymous   12:07  10 мая 2017
    Если счетчик не менять, то будут присылать гораздо бОльшие счета, чем есть в реале. Выход только один - менять счетчик. Таким образом они вымогают это сделать.
    Людмила   12:22  10 мая 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Обращайтесь в Мосэнергосбыт. Они должны были давно поменять счетчик за свой счет. В соответствии с ч. 2 ст. 543 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее технические состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии (элктросчетчика) возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
    Лена   12:24  10 мая 2017
    Они мне уже за мои переплаты должны счётчик бесплатно поставить, гады, слов нет , одни буквы остались.
    Anonymous   14:24  10 мая 2017
    Мало того, что за свой счет счетчик купите, так еще и устанавливать должны и опломбировать тоже только они (за деньги). Можно установить самим только в том случае, если есть специальный допуск именно к этим видам работ, но опломбировка все равно за деньги. Мы уже столкнулись с этим. Пришлось оплачивать, ругаться было бесполезно. Счета за свет оплачивать по непонятному трафику желания больше не было. Хотя несколько лет назад многим поменяли бесплатно.
    Людмила   14:45  10 мая 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Не надо ругаться. Надо знать закон и отстаивать свои права грамотно. Попробуйте проконсультироваться в УЭ.
    Anonymous   15:32  10 мая 2017
    УЭ-то тут при чем? Они все передали в Мосэнерго и теперь все вопросы не к ним а в Ногинск.
    Людмила   15:52  10 мая 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
    "Попробуйте проконсультироваться в УЭ" это значит, что их юрист может дать вам дельный совет. Они все еще управляющая компания, а не хрен собачий. И не надо умничать
    Людмила   16:03  10 мая 2017
    Контакты
    Управление ЕИРЦ "Ногинск (г. Черноголовка)"
    Руководитель:Шестакова Л.В.
    Адрес:142407, Московская область, г. Ногинск, пл. Ленина, д.6А
    Режим работы
    Пн-чт: с 8-00 до 19-00; Пт: с 8-00 до 18-00 без перерыва
    телефон Контактного центра:
    +7 (495) 981-981-9
    Сергей   16:05  10 мая 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
    В ст. 543 Гражданского кодекса ключевые слова - если иное не установлено законом или иными правовыми актами. А ими (например Постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006) установлено, что индивидуальный прибор учета принадлежит и содержится за счет собственника жилого помещения. Так что все вопросы в Мосэнергосбыт за ваш счет.
    Людмила   16:40  10 мая 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Думаю, что счетчик установленный еще в 1984 г. (просрочен в 1984 г.?), отслужил свой ресурс к 2006 году однозначно. Он должен был быть заменен много лет назад. Конечно, все вопросы в Мосэнергосбыт, но я бы с ними поспорила на счет оплаты.
    Anonymous   19:12  10 мая 2017
    Автора темы забанили на сайте Мосэнэргосбыта? Там всё написано. Рука до телефона не дотягивается позвонить? Счётчик меняете за свой счёт. Хватит сопли со слюнями мазать на форуме. Черноголовка = чёрная голова, без мозгов.
    Лена   21:06  10 мая 2017
    Никто меня не забанил, просто в2016 году принимали показания по просроченному счётчику, и никто не говорил мне , что его менять надо.А про сопли ислюни- я на кулак наматываю, а вам, анонимус 19.12, видно мозги офигенные даны для того, чтобы гадости всем писать и говорить, да и рот ваш поганый для того же.
    Николай   13:17  11 мая 2017
    К сожалению (Вашему и моему, поверьте тоже) на сегодняшний день в законодательном плане все схвачено мертвой хваткой в пользу Мосэнергосбыта, Мосводоканала и прочих поставщиков коммунальных услуг... К сожалению это тот случай, у когда против "лома" никаких приемов действительно не просматривается. Поэтому первый в списке данных вам здесь советов является самым дельным: ищите деньги и меняйте счетчик!
    Anonymous   17:01  14 марта 2019
    Уже давно собственники помещений являются, так сказать, владельцами своих счетчиков и все проблемы со своим имуществом решают сами, за свой счет. То же самое касается счетчиков воды, они ваши. Лафа давно прошла.
    Ваш комментарий
    Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
    Комментарий
    Ваше имя
    Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
    Контрольное число




    © Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь