Комментарии:
Anonymous 13:34 12 сентября 2019
"горбыльки" эти устанавливаются для привлечения внимания водителя, перед поворотом в основном, по принципу полос перед пешеходными переходами.
Anonymous 13:39 12 сентября 2019
Росавтодор получил в этом году из госбюджета столько, что надо куда-то девать. Вот, девают.
Anonymous 13:46 12 сентября 2019
А если по ним проехать, на скорости допустим 60 км. час, не создаст ли это аварийную ситуацию. Автомобиль ведь сможет занести или я ошибаюсь?
Anonymous 13:48 12 сентября 2019
Особенно зимой, когда на дороге гололед
Anonymous 14:14 12 сентября 2019
Они типа светоотражающие, чтобы слепошарым сплошную линию получше было видно. Если наедешь на такое то колесу конец придет. А если на мотоцикле на такое наехать?? Дебилы, заняться нечем вот и придумывают всякую фигню
Anonymous 14:21 12 сентября 2019
Дебилы не то слово!!! Борются с аварийностью на дороге, а получается как всегда........А если человек слеп, то я думаю, хоть ему красную тряпку повесь, его это уже не спасет
Anonymous 14:24 12 сентября 2019
Полосы перед пешеходными переходами они ведь не так опасны для авто. Хотя резину портят все равно. А эти "горбыльки" реально опасны. Только представить перед поворотом машина по каким-то причинам наезжает на это чудо, ее выкидывает на встречку, а за поворотом встречка. А на встречке камаз. И вуаля....трупы.
Anonymous 16:39 12 сентября 2019
зимой их благополучно счистят, не переживайте...
Anonymous 17:35 12 сентября 2019
Реально, шляпу сделали. Скорее бы грейдеры их подчистили.
Anonymous 08:41 13 сентября 2019
сначала бы асфальт заменили на участке от крестов до ЧГ, а то наляпали светлячков, а потом асфальт будут думать как заменить...
Anonymous 09:31 13 сентября 2019
Колесо вполне переживает разовые наезды на такие неровности, на любой скорости до 100 км/ч.
Их ставят, чтобы при заезде на разделительную линию водитель ощутил дискомфорт и вернулся на свою полосу.
Насчет заноса замечание справедливое, в принципе левые колеса будут иметь сцепление похуже на таких неровностях. Но: если соблюдается скоростной режим, то к выносу на встречку это не приведет.
А если не соблюдается, да еще и с заездами на разделительную полосу - то может пусть такой товарищ вылетит с меньшей скоростью и раньше, чем с большей скоростью и позже.
Главное: всем здоровья!
Товарисчи))) Это не "горбыльки", а светоотражатели, которые должны помогать водителю в темное время суток видеть разделительную полосу на дороге, но как всегда есть одно большое "НО".
Лефортовский тоннель, называют тоннелем смерти, а почему? Потому что там на разделительных полосах стоят светоотражатели (правда круглые и не такие выпуклые). Так вот, все смертельные авари происходили при наезде на светоотражатели при обгоне на скорости. Они очень скользкие. А зимой будут мешать чистить дорогу от снега и вместо разделительной полосы у нас будут пики сугробов. Так что будьте осторожны и удачи на дорогах.
Anonymous 10:12 13 сентября 2019
Это разделительная полоса и делать там нечего, вам полосы асфальта нахватает? Тогда сдайте обратно в гаи свои права !!!
Anonymous 16:02 13 сентября 2019
Вот реально странные комментарии, а если бы там вместо светоотражателей столбики стояли, возмущений бы меньше было? Это ж сплошная полоса, заезжать за неё или на неё запрещено ПДД.
Anonymous 19:25 13 сентября 2019
Столбики кстати вообще хорошо мотивируют быть в своей полосе. Но их ставят только на прямых участках, так как понимают, что в поворотах их вскоре посшибают.
Я читал, что в Лефортовском тоннеле проблемы от капающей сверху воды, которая при определенных погодных условиях намерзает на отдельных участках, и там машины начинают скользить. Светоотражатели едва ли тому виной. И да, в тоннеле вообще-то запрещены перестроения и тем более обгоны, там всегда сплошная разметка.
Пики сугробов зимой тоже помогут соблюдать рядность.