55.250056.750060.000061.50001.06001.1000
 
Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Прочее разное)

  • Все объявления, кроме приоритетных, располагаются в хронологическом порядке.
  • Добавлять фотографии в объявления могут только "свои", т.е. зарегистрированные пользователи.
  • 20 июня 2016
    Чистые материалы - Браво!
    Сегодня пытался сдать по гарантие энергосберегающую лампочку - это финиш! Потерял 30 минут жизни и получил кучу негатива. Сотрудница уверяла, что для возврата я должен хранить упаковку(про права потребителя видимо в жизнь не слышала), Вы в своем уме???, во что превратится квартира если хранить весь картон от бытовой техники - но она стоит на своем!!!
    Подвожу ее к их же банеру на котором четко написано "чек и неисправная лампочка", говорю ну напишите тогда и упаковка, на что она отвечает - "Тут коробочка нарисована!" Короче ушел, выбросил чек и ихнюю скидочную карту в урну. Магазин для проезжих лохов-москвичей. Или я не прав?
    Алексей
    Поделиться с друзьями:
    Постоянный адрес этой страницы


    Комментарии:
    Anonymous   23:09  20 июня 2016
    Еще как прав!
    Алексей   23:17  20 июня 2016
    Никогда ничего подобного не писал, но эта (не хочется материться) - выбесила. Нет просто ни желания не время по всяким "защитам покупателя" ходить, и так не рад что заехал на возврат - дороже вышло.
    Anonymous   07:02  21 июня 2016
    Надо прям при них найти закон о правах и прочитать
    Anonymous   09:20  21 июня 2016
    Ну и почитайте закон, там и написано, что упаковку сохранить. Я например, упаковку от электроплиты, телевизора, духовки год хранила, а это вам не коробочка от лампочки.Или для вас на банере надо было весь закон напечатать?
    Anonymous   09:36  21 июня 2016
    Алексей, тут все выслушали ваше мнение о сотруднице магазина. Теперь пусть все услышат мнение иной стороны: вели себя как базарная баба. Девушка пошла вам на встречу, созвонилась с поставщиком и договорилась, чтобы поставщик принял вашу лампочку без упаковки, но вы же предпочли верещать там на весь зал.
    Anonymous   11:31  21 июня 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Это в каком таком законе про упаковку написано? А ну привидите ссылку
    Anonymous   13:25  21 июня 2016
    А разве как то влияет на возврат товара воспитанный покупатель или "как базарная баба"? По моему, есть закон и его надо соблюдать.
    Anonymous   14:38  21 июня 2016
    в возврате товара было принято положительное решение
    Anonymous   20:58  21 июня 2016
    Anonymous   22:31  21 июня 2016
    Если надо вернуть товар по гарантии в "Чистых материалах" это просто геморрой, менял как-то один товар, вернее пытался.Послал всех на х.., теперь в этот магазин не хожу и другим не советую.Алексей Вы правы на 100%
    Anonymous   00:22  22 июня 2016
    Продавцы там... это отдельный разговор... одним словом быдлятина, простите за грубость, едим домой по пути магазин находится, многое, что нужно для сада огорода и т.п... но после пару раз общения с продавцами, предпочитаем выезд в Щёлково и в другие садовые магазины, лучше выделить два часа в другое место, чем общаться с постоянным негативном, недовольство и т.д
    Anonymous   08:59  22 июня 2016
    Покупала там шланг для полива. В первый же день пользования вздулся местами как обожравшаяся змея. Тут же стал непригоден к использованию. Я даже не пошла в этот магазин выяснять, что за нафиг. Потому что до этого намучалась с покупками, не то что с возвратами.
    Anonymous   09:06  22 июня 2016
    А вообще, хочется сказать еще пару слов об ассортименте этого магазина. Раз уж зашла о нем речь. В магазине для ремонта ни электрики, ни сантехники (расходников) выбора нет. Зато все заставлено ерундой, пластиковыми корзинами и прочей ненужностью. Хотелось бы сделать замечание сотрудникам, отвечающим за наполнение магазина. Может это не ваше призвание? Может лучше вам на кассе постоять?
    Anonymous   10:42  22 июня 2016
    Я тоже Жалюзи пыталась вернуть год назад, с упаковкой. В итоге мурыжили меня, что я оставила их себе, нервы не стала мотать. Менеджер по возврату не работал в будний день, а продавцы отказывались брать. Бред в общем. Больше так ничего не покупаю, осадок неприятный
    Anonymous   16:14  22 июня 2016
    Есть магазины и поближе и подальше и получше. И зачем Вы туда идёте? Это магазин для проезжих лохов
    Сергей   21:22  22 июня 2016
    Один раз тоже пытался вернуть обогреватель, в итоге всучили другой, который оказался снизу мятый, (на нервах не доглядел), но хотя бы рабочий, плюнул назад не понёс.С тех пор пытаюсь обходить этот магазин стороной, но иногда правда заносит))))))))
    Anonymous   22:59  22 июня 2016
    Ребята, да че паритесь то? Не ходите, не покупайте! Пусть закроют магазин и все! Пофиг что народ без работы останется, а интЭлЭкт черноголовский всегда найдёт кому "ататашек" на ЧГ.ру надавать
    Anonymous   23:40  22 июня 2016
    Хотелось поближе, а получается как всегда., меняйте сотрудников, которые откровенно хамят, покупали клиенту для кухни, стояли с маленьким ребенком, ждали 20 минут продавца, чтобы отрезал, на что подошла женщина типа продавец, и сказала, что у нее приём товара и пошли бы вы на завтра с утра.. плюнул и развернулась, так она нам в догонят добавила! Достали эти уроды
    Anonymous   01:02  23 июня 2016
    Раппо не до Вас, других магазинов полно в огруге
    Anonymous   09:13  23 июня 2016
    Anonymous 09:36 21 июня Всегда хотела посмотреть как "верещит мой муж" Видимо не судьба...)))) А вам советую этики поучиться. Почитать литературу специальную. А информацию на кассе вывешивать не рисунками, а букавками, предложениями. С сылкой на закон. Тогда и "верищать" поменьше народ будет, да и у вас нервишки шалить не будут. Все! Можете теперь Вы острить!))
    аноним   12:20  23 июня 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Вот если честно, давно слышала, что с кадровой политикой в магазине как начались проблемы, так, видимо, и не заканчиваются. Не профессионализм в этой области у них налицо. Редко захожу, но даже удивляюсь, если получу ответ на свой вопрос о чем-нибудь. Просто стал как киоск какой то непонятный на трассе. Руководство не ценит своих сотрудников, те не ценят покупателей. Хорошую тему подняли. В условиях конкуренции так бы нельзя работать.
    Anonymous   14:27  23 июня 2016
    Давайте проголосуем чтоб опять в столовую переделали этот магазин?
    Anonymous   15:17  23 июня 2016
    Голосуй - не голосуй - всё равно получишь... "едро"
    Anonymous   15:31  23 июня 2016
    или не прав. Гарантийный товар сдается с упаковкой, но человек, который пишет "ихнюю", закон прочитать не может, это понятно
    KSU   15:39  23 июня 2016
    Магазин, хороший, и сотрудники в нем работают адекватные люди, никогда не задумывались, что вы сами притягиваете такие ситуации в жизни? нет?
    кто с мечем придет тот от меся и погибнет, если вы приходите заведомо уже с агрессией то в ответ по закону отражения вы получите не поле в розах, а ту же агрессию и прежде чем осуждать людей посмотрите на себя. Удачи всем.
    BD   16:28  23 июня 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Нормальный магазин, что Вы тут бучу подняли. Мне меняли товар по чеку без проблем
    (ChistyeMaterialy)   18:28  23 июня 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Уважаемый, Алексей. Руководство магазина «Чистые материалы» приносит извинения за предоставленные неудобства. В данном случае по договоренности с поставщиком упаковка действительно была не нужна. В качестве извинения, мы с удовольствием подарим Вам лампочку.Просим Вас оставить свои контакты и мы свяжемся с Вами.
    Уважаемые покупатели, если у вас возникли какие-то проблемы с обменом товара и пр., просим вас оставлять свои координаты в книге жалоб и предложений, чтобы руководство могло своевременно принять меры по решению вашей проблемы и провести разъяснения персоналу.
    Александр   18:57  23 июня 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Проблем с продавцами не было, правда и не возвращал никогда. Но с ассортиментом стала беда. Раньше сестра когда приезжала из Москвы, всегда туда заезжала. Теперь всё. Не будет. Это "начало конца, которым кончается начало" (С). Я.Гашек.
    Anonymous   19:50  23 июня 2016
    класс, это теперь можно хоть каждый день приносить лампочки без маркировки, но с чеком(одним и тем же), и требовать обмен, и еще и продлевать гарантию будут :)))
    Anonymous   00:20  24 июня 2016
    Нормальный магазин, сколько раз там что либо покупал никаких жалоб нет и продавцы попадались вежливые и помогали с поиском подходящих товаров. Немного дороговат, но всегда есть вариант сходить в другое место
    Anonymous   07:13  24 июня 2016
    Соглашусь с тем что с продавцами и возвратом проблем ни когда не было, ни разу ни кто не нахамил и не грубил, а вот ассортимент магазина стал не просто плохой а ужасный, пустые полки приходится ездить в Леруа а это не ближний свет, жалко магазин.
    Anonymous   00:17  27 июня 2016
    Могу ошибаться, но упаковка нужно если идет возврат исправного товара которые не подходит по каким-либо причинам. Если товар неисправен в течение гарантии - то только чек.
    Квартира будет похожа на склад если по году хранить всю упаковку (хотя наверное есть и такие чудаки)))
    N.   13:25  28 июня 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Хороший магазин, и коллектив отличный, мы очень много чего там покупали, и ни малейшей претензии к Чистым материалам нет. Наоборот, только положительное впечатление, молодцы! А неадекватное поведение покупателей к сожалению всегда было и будет, никуда от этого не деться.
    АЛЕКСЕЙ   21:08  7 июля 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
    Скажи в какую урну карту скидочную бросил. :)
    А магазин дерьмоватый и дорогой.
    Ваш комментарий
    Комментарий
    Ваше имя
    Ваш E-mailсообщать о будущих комментариях
    Контрольное число


    © Черноголовка.ру 2000-2017   Обратная связь