56.750058.250067.000068.50001.16001.2100
 
Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Новости / Деловая жизнь

Вы знаете о чём-то, о чём не знаем мы? Расскажите!
19 мая 2007
Черноголовка решила взять Лондон и Софию

Компания «ОСТ-Алко» объявила о начале экспортных поставок своей водки в Болгарию и Великобританию. «Ост-Алко» стала очередной российской компанией, заявившей о своих планах на завоевание британского потребительского рынка. Успех будет зависеть от серьезных финансовых вливаний, считают эксперты.

За последнее время кризис на внутреннем водочном рынке подстегнул отечественных производителей искать сбыт своей продукции за пределами России. И что интересно, «ОСТ-Алко» стала третьей в апреле после группы компаний «Русский алкоголь» (продвигает бренд «Зеленая марка») и компании «Урожай» («Парламент»), заявивших о выходе на рынок Великобритании.

В Старый Свет «ОСТ» начала поставки своей премиальной водки Jewel of Russia («Сокровище Руси») и водки, настойки и бальзама Shustov («Шустовъ»). Они будут продаваться в сетях отелей, ресторанов и кафе. Уже известно, что водку из Черноголовки можно найти в сети ресторанов Caviar House, клубе Chinawhite, и барах Revolution. Первая партия, отправленная в Великобританию, составила 10 тыс. бутылок. Приблизительная стоимость — 16-24 евро.

Подмосковное предприятие решило освоить еще и Болгарию, где будет продавать «Стольную», «Шустовъ», «Богородскую» и «Московскую губернию» стоимостью от 2 до 24 евро. Водка «ОСТ-Алко» займет полки в таких представленных в Болгарии сетях, как Metro, Billa, Familia. Также планируется, что продукция будет распространяться в сетях отелей. Первая партия в Софию — 25 тыс. бутылок.

Видимо, группа «ОСТ-Алко» делает пробные шаги, о чем говорят совсем небольшие партии поставок. Чтобы заинтересовать покупателей своей продукцией и занять свою нишу на рынке Великобритании, нужны очень серьезные финансовые вложения в маркетинг и продвижение брендов, измеряемые десятками миллионов долларов. Удивить избалованного западного потребителя, который привык к определенным брендам, очень сложно, считают в группе SPI.

Водочный кризис подкосил «ОСТ-Алко» в прошлом году. По стандартам РСБУ, операционная прибыль компании в 2006-м сократилась на 27%. На внутреннем рынке РФ «ОСТ-Алко», по данным «Бизнес Аналитики», занимала шестое место с долей 3, 7% от всего российского водочного рынка (по стоимости). В 2007 году компания планирует значительно увеличить показатели выручки — в том числе и за счет увеличения экспорта водки в 1, 5 раза. В прошлом году объем поставок продукции за рубеж (в основном страны СНГ) составил 155 тыс. декалитров.

Иван Гракун, dp.ru

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Ваш комментарий
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailсообщать о будущих комментариях
Контрольное число


© Черноголовка.ру 2000-2017   Обратная связь