Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

12 февраля 2019
Черноголовская поликлиника это ужас!!!!!!!!!
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   13:37  12 февраля 2019
Да согласна. Невозможно обратиться с болью. Предлагают сначало записаться и придти через недельку.
Anonymous   13:46  12 февраля 2019
А терапевта из 305 кабинета надо гнать паршивой метлой это не врач. Сидит много лет бездушная, грубая, бессердечная. Для неё нет уже больных , а есть назойлевые посетители которые только мешают получать зарплату. Ну ненавидеш всех , ненавидеш больных возьми и уйди так нет сидит и продолжает ненавидеть больных
Anonymous   13:49  12 февраля 2019
Сегодня дочка обратилась с болью не приняли. Записали через неделю на прием. А если болит вызывайте скорую это сказал врач. Я в шоке
Anonymous   13:56  12 февраля 2019
Это не открытие, все знают что наша поликлинника - это полное ДНИЩЕ. максимум зачем туда стоит идти - это выписать больничный
Anonymous   14:06  12 февраля 2019
Это наверно негласное распоряжение правительства и пенсионного фонда. Зачем лечить больных пусть дохнут , а здоровые пусть работают и платят налоги. Быдло для работы нужно. А больных не сжигать же в печах как немцы пусть донут сами
Anonymous   14:12  12 февраля 2019
Я много лет не обращалась к врачам бог миловал. Но когда обратилась была шокирована отношением к больным. Хотелось бы обратиться к администрации поликлиники наведите порядок если это возможно , а если вы не можете освободите место. Сами то вы где лечитесь??? Наверно в Москве.
Anonymous   14:25  12 февраля 2019
А что чепкасова ещё работает? Много лет назад я чють не погибла от её лечения и это не просто слова. За каждое слово я готова ответить. Это не врачь
Anonymous   14:57  12 февраля 2019
вот и отвечайте за каждое слово 1) Чепкасова пишется с большой буквы ; 2) чють пишется через у ; 3) врач пишется без мягкого знака
Anonymous   15:09  12 февраля 2019
Мама пишется с большой буквы, а чепкасова с маленькой и она не врачььь(тем более врач) . Вы наверно не мучились от её лечения в больнице.
Anonymous   15:13  12 февраля 2019
Нужно было срочно попасть к дерматологу, попала к новому врачу. Молодая женщина с ногтями в километр даже не взглянула на проблему. Попечатала на компьютере, , дала лечение современными дорогими мазями и все.
Anonymous   15:27  12 февраля 2019
Дерматолог это отдельная тема, не знаю как новый врач, но такое "лечение" там давно практикуют. Без всякого осмотра, с порога выдают распечатку дорогущих мазей и припарок широкого спектра действия(буквально от всех болезней), сродни БАДам. На предложения произвести осмотр, отправляют к психиатру, все проблемы кожные от нервов. Зачем тогда дерматолог нужен, не понятно.
Anonymous   15:29  12 февраля 2019
Дай бог нам всем здоровья. Крепитесь.Копите деньги на нашу бесплатную медицину. Берегите себя и своих близких(это по Малахову), а по нашему ..........
Anonymous   15:40  12 февраля 2019
Всё это возня.Никому нет до вас дела. Это не читают те для кого пишут(администрация поликлиники). Но если случиться беда может ваши эмоции и помогут, если всё не удалят.
Anonymous   15:45  12 февраля 2019
Грустно
Anonymous   16:01  12 февраля 2019
Да печалька
Anonymous   16:15  12 февраля 2019
У последнего анонимуса походу раздвоение личности..
Anonymous   16:17  12 февраля 2019
Да врачей то нетути
Anonymous   16:21  12 февраля 2019
Обращайтесь в вет. клинику. Там не отказывают в помощи. Собачки и коты сейчас дорогие, любимые. Там строго.
Anonymous   16:40  12 февраля 2019
Господа ! Надо нашего нового гл врача попросить , чтобы он выступил по телевидению , вот там то и можно задать ему все вопросы
Anonymous   17:17  12 февраля 2019
Какой вы продуманчик. Задать вопрос можно и что? Услышать ответ! Это система и название ей здравохранение.Что он может? Только поменять коллектив, а где взять замену. Где взять достойную зарплату. Очень много где?! Вот и сидят кашолки в белых халатах.
markova   17:20  12 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Известно, что новый глав. врач с удовольствием принимает посетителей, вежливо выслушивает претензии, доходчиво объясняет, что все что делается все к лучшему, что иначе нельзя, что все согласовано и одобрено и администрацией и депутатским советом. Надо немножко подождать и все устаканиться.
Anonymous   17:26  12 февраля 2019

Самое смешное, что наши недоврачи строют из себя просто "светил науки", не попасть к ним не дельного не услышать. Особенно это бросается в глаза когда попадаешь например в больницу Моники или даже в Нгински, так там можно и профессора в коридоре на беседу остановить и врачи общаются по людски.

И не нужно говорить про оплату, нужно требовать что бы деньги не только главврач получала.

Про регистратуру (регистратуры) вообще говорить противно, они трубку бросают не успеешь А сказать, да и сами не знают приема врачей - одно слово "жучки".

Anonymous   17:34  12 февраля 2019
Опять подождать! Деды наши ждали, отцы ждали, мы ждали.Всё догоняем и перегоняем. Выполняем и перевыполняем. А жизнь одна и другой не будет.
Алексей   17:42  12 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Так, если так все фигово..., чего пишите сюда..? Нужно всем писать, по крайней мере в администрацию.. Или минздрав, здесь писать бестолку, это межсабойчик...
Anonymous   18:05  12 февраля 2019
Да
Anonymous   00:41  13 февраля 2019
Сколько раз поднималась эта тема, а воз и ныне там. Это сродни обсуждению маршруток, образования в ЧГ. Одна болтовня без надежды на изменения к лучшему.
выаы   00:46  13 февраля 2019
воробью и путину надо писать)
Anonymous   08:09  13 февраля 2019
Ну пишите Путину. Думаете толк будет? Главврач же сказал, что все согласовано и все идет по плану. У него свои планы, у нас свои. Просто эти планы немного разные. У главврача план онкоцентр вместо больницы сделать и у него это медленно получается, уже ввозят сюда больных. У нас план получить качественное лечение разной направленности. Этот план главврачом не рассматривается. За лечением чуть позже будем ездить только в Ногинск. Тут будет онкоцентр.
Anonymous   08:34  13 февраля 2019
Про чепкасову правильно написали!!!!! Было бы можно, я бы еще хуже о ней отзыв оставила!
Anonymous   08:36  13 февраля 2019
А я и собираюсь отправить жалобу на приемную президента, на нашу больницу.Со всеми выписками и подробностями как у нас лечат.За сколько дней, чем, и от чего.Поразительная закономерность, у всех кто выписывается из хирургии выписки-близнецы.Все с улучшением, препараты однт и теже, даже анализы и УЗИ у разных людей совпадают.Специально интересовалась.Вот всё это и отправлю.
Anonymous   08:49  13 февраля 2019

Нужно писать в "Альянс врачей" - вот тут может быть реальная польза, но это должно быть обращение от адекватных врачей нашей поликлиники, которым не все равно, если такие еще остались.

Посмотрите их видео в ютюбе - реально пользу приносят.
Красиво должно получиться - Научный центр, а такая "Ж"

Anonymous   09:07  13 февраля 2019
Наивные... Это всё - равно, что говорить Чикатило на то, что где - то рядом завёлся маньяк)
Anonymous   09:11  13 февраля 2019
Вот именно! Научный центр, а лечить не умеют или нн хотят.Совершенно согласна с 08.36. В больнице бардак и наплевательство ещё хуже чем в поликлиннике.И именно хирургия.Сама там лежала недавно, и с удовольствием подписалась под жалобой и свою выписку приложила.
Anonymous   09:30  13 февраля 2019
Ну, у каждого же есть мед. полис, там есть телефон.Не устраивает лечение или не приняли с болью -позвоните, начните с малого.Это же наши налоги идут на таких "недоврачей".
Anonymous   11:30  13 февраля 2019
Да надо жалобу писать на сайт по номеру который указан в полюсе.
Anonymous   11:32  13 февраля 2019
Я записана к терапевту боюсь идти. Дожили
Anonymous   12:07  13 февраля 2019
Да, идешь больной, да за больничным, уж не думаешь, что тебе что-то волшебное выпишут лечиться! а слышишь укоры-что вы пришли?я вам завидую, что идете на больничный, я вот тоже болею, а не хожу! это доктор Чепкасова так разговаривает с пациентами, а вызываешь на дом-вы что не можете придти! прямо с порога
Anonymous   12:16  13 февраля 2019
Она работает за 10 тыс?завидует?пусть идет на вахту! спокойная работа
Anonymous   12:43  13 февраля 2019
Знапм мы как они разговаривают с теми, кто не просто человек-с кого есть что взять или на должности-можно и не во время зайти, и в коридоре решить вопрос, и по телефону-на моря и острова не ездят, если, ,копейки, ,
Anonymous   14:24  13 февраля 2019
Сегодня приступом брали терапевта. Уже просто придти когда плохо нельзя. Надо с поклонами в кабинет входить чтоб не раздрожать своими болячками и если снезайдут к тебе значит сегодня повезло.НОРМАЛЬНО?!
Anonymous   14:32  13 февраля 2019
Врача которого больной раздрожает надо гнать поганой метлой. О каком лечении может идти речь. Она сидит и всех ненавидит.
Anonymous   16:01  13 февраля 2019
А мне всё нравится , все врачи , которые меня лечат и всё бесплатно
Anonymous   16:05  13 февраля 2019
К стати, 5марта у зав.хирургией Головецкого день рождения.Не желаете посмотреть как это отмечается на рабочем месте, в рабочее время в столовой для больных.Очень показательно для тех кто ещё готов защищать врачей нашей больницы.
Anonymous   16:11  13 февраля 2019
Самая большая хамка работает у нас на скорой.Вот уж редкая оторва и психопатка.Такое ощущение что она на вызовы пьяная едет.Жаль фамилии её не знаю.
Anonymous   18:07  13 февраля 2019
я вообще перестала в поликлинику ходить, хотя мне положено каждый месяц показываться и еще выписывать льготные лекарства. Я поняла, что всё бес-по-лез-но!
Anonymous   20:12  13 февраля 2019
Переходите от Чепкасовой к другим терапевтам. Пусть она сома себя лечит , сколько протянет посмотрим.
Anonymous   20:57  13 февраля 2019
А мне всё в нашей полуклинике нравится Правда, я туда хожу только в сауну с бассейном (не реклама). Ещё мне два раза уши чистили от ушной серы. Раза два ликвидировали последствия травм. Один раз реально вылечили от болей в коленных суставах, возникших от переохлаждения; но это было давно. Короче, бухать надо меньше, желательно не курить, вести активный образ жизни. И будет вам счастье. Травмы, правда, тоже будут. Но их-то вылечат.
Anonymous   21:25  13 февраля 2019
У вас все ещё спереди.Здоровья вам и лёгкого пара. А кто не курит и не пьёт тот ..............
Anonymous   21:30  13 февраля 2019
Да сера в ушах это серьезно. Это не инсульт и не инфаркт лечение получили наверно по взрослому.
Anonymous   23:11  13 февраля 2019
Чепкасова ужасный доктор, я потеряла сознание у ее кабинета, так она прошла и даже внимание не обратила, а когда ее откликнули другие пациенты сказала полежит и все пройдет.
Но это еще ладно, вы пробовали к Тимохиной Г. К. подойти, вот где нелюдь. Даже писать не могу.
Anonymous   23:35  13 февраля 2019
Здоровья и большого терпения всем докторам и медработникам больницы и поликлиники! Спасибо за ваш труд!
Anonymous   00:01  14 февраля 2019
Anonymous Сегодня, 16:01
Какое бесплатно? Вы знаете сколько вы с зп на медицину отдаёте каждый месяц??
пациент   01:20  14 февраля 2019
пациенты ! кто нибудь звонил на горячую линию? попробуйте! прямо у регистратуры, или у кабинетов врачей , которые вас не принимают или хамят вам.
Anonymous   08:12  14 февраля 2019
вы сначала попробуйте попасть на прием к другому врачу, а потом советы раздавайте.Тут к своему то не попадёшь а уж к другому и вовсе нереально.
Anonymous   10:55  14 февраля 2019
Скоро вместо больницы сделают научную лабораторию по изучению онкологии. Со всей России сюда привезут умирать сотни больных, а нам, как альтернативу, предложат Ногинск. Там и своих, лежащих в коридорах, хватает , да и как к "нашим" там относятся, думаю, рассказывать не надо. Радуйтесь, что хоть какие-то врачи тут есть. А то к таким же в Ногинск кататься будем. Тут дойти 2 шага от дома, а там, чтобы попасть на прием, будем пол дня тратить. Думаете там вас оближут? А вот и нет!!!
Екатерина   11:56  14 февраля 2019
Что за бред насчет лаборатории по изучению онкологии? Откуда такая информация
Надежда   14:57  14 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Господа анонимы, прочитав все ваши опусы, сомневаюсь в том, что вы сами вели себя достойно, если действительно вызвали такие негативные реакции со стороны врачей. Врачи не ангелы. Среди них такие же разные люди, как и среди пациентов. С разными особенностями характеров, воспитанием, опытом и прочим. В поликлинике (ЛЮБОЙ) есть разные врачи, в Москве или Ногинске нет специального отбора. Требуя уважительного отношения, ведите себя соответственно.
Если есть конкретные претензии, жалуйтесь, но не на сайте, а куда следует. Возможностей множество. Но многие из вас не хотят брать на себя малейшую ответственность за сказанное. Кто-то оповещает, что собирается написать (интересно, как долго собирается), кто-то заявляет, что готов подписать чужую жалобу. Свою пишите. Или непременно нужно собраться в толпу или табун?
Я живу здесь 53 года, видела разных врачей, но считаю непозволительным такие высказывания, которые здесь пишут сплошь анонимы.
У каждого из вас есть право выбора врача. Своими правами надо интересоваться, учиться пользоваться и отстаивать их, но не забывать о правах других людей, в том числе и врачей (ст. 17 конституции).
Anonymous   15:01  14 февраля 2019
Поживёте и все со временем увидите. Лягте в больницу и начало всей этой заварушки заметите невооруженным глазом. Дальше будет все интереснее (но не для нас). Мы со своим лечением в планы черноголовского здравоохранения не входим. Как-то так. Где-то же исследования и оперирование онкобольных должно быть, так почему не у нас? Это большие деньги. Уже сейчас есть "привозные" больные. Дальше будет только расти их число. У поликлиники новый глав.врач. Если будет желание, то поинтересуйтесь, по какому профилю он врач и сколько лет он был (или не был) хозяйственником, чтобы вести целую больницу с поликлиникой в придачу.
Anonymous   15:19  14 февраля 2019
Самое страшное, что детишки умирают от их не лечения....или наоборот...уже не поликлиника, а морг...
Anonymous   15:37  14 февраля 2019
Да, сейчас в поликлинике не фонтан, но будет еще хуже, как в сказке: чем дальше, тем страшнее. Поэтому такая ерунда, как грубое отношение некоторых врачей, их небольшая компетентность и нежелание вникать в чью-то болезнь, покажется нам в ближайшем будущем такой ерундой! Нам же обещали, что врачи на дом ходить не будут. Надо срочно - вызывайте Скорую. У Скорой только анальгин и димедрол. Он не нужен вам? Тогда можем отвезти до Ногинска, а там сами разбирайтесь. Лечить тут не будут. Возможно, при необходимости, количество мест в морге увеличат, т.к. он и сейчас не очень-то справляется с "пользователями". Вот это для города будет актуально. На большее не стоит рассчитывать. Нам положено бесплатное лечение - езжайте в Ногинск. Нет возможности, тогда дома лечимся. За больничным, наверно, тоже в Ногинск кататься будем. Все для народа. Это называется оптимизация. Очень модное нынче слово. Все оптимизируют. Даже население в Черноголовке. Всем удачи и не болеть!!!
Anonymous   16:53  14 февраля 2019
Сауна-это грязелечебница, а не поликлиника, но и там...мягко сказать-произвол процветает! квалифицированные специалисты пропали-массажисты, инстукторы лфк-мы в шоке! занятия ведет санитарка!
Татьяна   18:15  14 февраля 2019
Уважаемая Надежда что значит вести себя достойно? Я пришла в поликлинику когда заболела, а мне терапевт (Чепкасова) говорит сначала запишитесь, а запись только через неделю.Откуда я знала что я заболею .Это нормально? Как надо себя вести с таким "врачом" . Извениться что побеспокоили и уйти. Это повидение достойное? Жаловаться когда тебе плохо, да тут весь мир не мил. Хорошо если есть кому за тебя заступиться, а если ты одна? И вот сидит такой "врач" уже много лет и принимает больных. А ведь жаловаться тоже здоровье надо и силы ходить по кабинетам . Даже писать вот здесь между собой эмоции переполняют наверно не только меня. Вот только толку от этого 0 и это понятно! А будет ли толк от жалоб в другие инстанции? Тоже вопрос. Ведь прочитав всё что здесь написали люди администрация поликлинники должна бить в колокола! Вот и послушаем эти колокола. Я думаю что тишина будет гробовая.
Anonymous   18:23  14 февраля 2019
Да администрация должна прислушаться к жалобам. И отделить мух от котлет. Ведь не одни Чепкасовы в поликлинике. Ведь есть и нормальные, а они есть. И внимательные и квалифицированные.
Надежда   18:42  14 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Татьяна, будет ли толк от жалоб в инстанции? Будет. Ведь Вы и не пробовали. От жалоб здесь точно не будет. Никто не обязан читать жалобы на сайте, тем более анонимные. Анонимные жалобы нигде не рассматриваются. Это просто болтовня, информации ноль, одни эмоции. Могут быть и оговоры. Если люди не жалуются конкретно, значит их всё устраивает.
Надежда   18:47  14 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Аноним 15-01. Что значит "привозные" больные? Из другого государства или с другой планеты? Вы можете лечь в больницу в Ногинске, Москве, а в нашу больницу может лечь только местный житель? Больница ведомственная, но государственная, не забывайте, пожалуйста.
Anonymous   18:48  14 февраля 2019
А , что вы все набросились на нового гл. врача , он , что ли наделал долги многомиллионные , он то как раз старается выруливать это положение , там пока ещё работает Лакштанова , вот и требуйте с неё , почему она довела поликлинику до такого состояния , что платить стало нечем и естественно врачи многие ушли у всех тоже семьи
Татьяна   18:51  14 февраля 2019
Надежда вы с какой планеты? Даже жалобы Путину остаются без внимания. И сначала получает жалобщик, как то увольнения с работы и тд.Вы сами пробовали жаловаться на несправедливость. Поэтому и берутся от отчаяния люди за оружие когда совсем плохо. Когда становится всё равно.Я сейчас говорю вообще .
Anonymous   19:07  14 февраля 2019
Надежда Вы говорите нет толку от этой переписки. А толк есть! Посмотрите как много людей в ней учавствуют. И пусть между собой. Ведь случись что (беда) с каким-то из пациентов эта переписка будет запетой в уголовном деле и жирной. Ведь жизнь одна . Спасибо всем за эмоции и переживания .
Anonymous   19:25  14 февраля 2019
Млять, да вы, анонимусы, тут все и правда больные люди. Кроме того, которому серу чистили из ушей.
Anonymous   19:47  14 февраля 2019
Сам ты млять и ананимус
Надежда   20:40  14 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Татьяна, я-то как раз пробовала и не однажды, потому и говорю не вообще, а конкретно. Если Вы пожалуетесь на врача, Вас уволят с работы? Где работаете? Если человек жалуется по делу, а не вообще и знает свои права, то и толк будет. Вы не знаете, что такое отчаяние, потому что не пробовали сопротивляться несправедливости. Опусы анонимов не считаются.
Ан. 19-07. Какой толк от этой возни? Сколько людей участвует? Один-два анонима и парочка с именами. Эта безличная переписка никому и никогда не поможет, потому что ни о чём.
Anonymous   20:58  14 февраля 2019
Слушайте, не фонтан у нас поликлиника, все это знают, но, когда я заболеваю, я попадаю на прием к врачу в тот же день! Это делается через доврачебный кабинет! представьте себе, никогда мне не было отказано в помощи. Или вызывайте врача на дом, если у вас температура. Естественно, качество обслуживания оставляет желать лучшего (не хочется все вспоминать, в том числе и Чепкасову, проглядевшую мне пневмонию), но больничный вам дадут
Anonymous   21:00  14 февраля 2019
А за лечением в "Медину" в Электросталь.. Что поделать, за деньги врачи более приветливые, а от этих больничный получили и бегом, теряя тапки
Anonymous   21:49  14 февраля 2019
Да нормальная Чепкасова. На ней свет клином сошелся? Каждый заходит и начинает с порога претензии предъявлять. Понятно, что здоровые в больницу не ходят, но надо всегда оставаться человеком, а если сил хватает на скандалы и разборки, значит не так и болен и не так уж и плохо. Никаких проблем при записи не наблюдалось. Сегодня позвонили, на завтра записались. Если по экстренному, то через доврачебный кабинет к терапевту или на Скорую.
Anonymous   21:52  14 февраля 2019
Кстати, про онкологическое отделение написано было в Черноголовской газете, так что это не секрет. Будут дальше развивать эту деятельность и брать не только Москву и область, но и другие области и края России. Больница для всех общая, да.
Anonymous   22:12  14 февраля 2019
Спасибо за совет про Электросталь. Но не у всех есть возможность туда ездить. А, говорят, в Германии медицина ещё лучше, что же нам, теперь туда ехать? Со своим полисом? Для меня наша поликлиника стала чем-то вроде страшнейшего наказания. Медосмотры, на которых выискивают несуществующие болезни и заставляют сдавать кучу дополнительных платных анализов, чтобы подтвердить, что этих болезней нет. А потом выслушать насмешки. Врачи, перед кабинетом которых надо прорыдать не менее часа, чтобы они соизволили принять тебя с острой болью, даже при наличии полиса. Уже как на Чукотке, по интернету лечимся. Спасение утопающих...
Anonymous   22:17  14 февраля 2019
Больница для всех общая, да. Но нам, местным, там места хватит ли? Или мы все в Ногинск и Электросталь?
Anonymous   22:38  14 февраля 2019
Доврачебный ? А я пришла утром, а доврачебный не работает.В регистратуре сказали после обеда доврач.откроется о чо?
Anonymous   00:34  15 февраля 2019
Согласна со всеми, кто побывал у Че-всепкасовой-все так и есть! почему-то другие терапевты такого хамства себе не позволяют, хотя работают в таких же условиях и за такие же деньги, а то и меньше, почему заведущая отделением не предпринимает меры!
Anonymous   09:43  15 февраля 2019
Попробуйте в других городах обратиться в муниципальную поликлинику. Например, в Киржач, Владимир, Александров, в тот же Ногинск. Почему-то люди, приезжающие оттуда в нашу поликлинику говорят, что у нас тут шикарно. И они готовы даже за деньги сюда ездить. Странно, почему так? Может не все так плохо и бывает еще хуже? Да, есть куда стремиться, надо набирать новых квалифицированных врачей, но они на такую з/п и количество посетителей идти не хотят. Оно и понятно. Лучше в коммерческой организации работать. Так вот и надо чем-то стимулировать хороших работников, у которых больше положенного по ставке, приемов. Чтобы они не разбегались. А у нас как хороший грамотный врач, так его всячески выживают, а не стимулируют. Средневековье.
Anonymous   10:06  15 февраля 2019
Условия у нас действительно хорошие, ремонт, аппаратура, а вот мед персонал заметно отличается своим поведением! и сидят тут-небо коптят-лентяи и тупари, а кто что-то знает и может помочь без денег не хотят это делать!
Anonymous   11:04  15 февраля 2019
У нас в чг почти везде мало платят, и многие по своим причинам тут работают, и проблемы есть у всех, но медицина-это такая область, где люди идут нездоровые, с ними сложно, и если их так ненавидеть-лучше идти работать с чем-то неживым.Тем более, когда вы сами уже на пенсии, оставьте достойно место более молодым, пусть им больше заплатят, будет стимул.
Anonymous   11:47  15 февраля 2019
А молодые перспективные врачи разве в очередь к нам выстроились? Ну уберут пенсионеров и что? Участки будут раскиданы на оставшихся врачей. Нагрузка на оставшихся возрастет и сами же будем в очередях еще дольше сидеть. Что будем иметь в итоге? Усталого врача, который будет быстро сквозь пальцы смотреть пациентов, лишь бы побыстрее. Оно нам надо? По вызовам ходить будет некому и будет только Скорая обслуживать с анальгином, либо в стационар Ногинска отправлять.
Anonymous   13:28  15 февраля 2019
А вот и не правда.УЗИ делает полная бездарь или слепая.Пишет что попало, от балды, а очевидного не видит.Над нашими узи и в Ногинске и в Москве смеются.
Anonymous   15:39  15 февраля 2019
Есть посёлок Красный Октябрь недалеко от г.Киржач. Там три года назад мужу моей подруги несколько раз вызванные на дом врачи не могли поставить сразу правильный диагноз. В результате когда в г.Ногинске через недели было проведено обследование необходимое и поставлен диагноз, через неделю он там в больнице в возрасте 50-ти лет умер от инсульта. За пределами Московской области ещё хуже медицина. Из Киржача вынуждены ездить в г.Владимир зачастую.
Anonymous   16:18  15 февраля 2019
Anonymous Сегодня, 13:28. А узи которое в поликлинике или в больнице?
Anonymous   16:38  15 февраля 2019
Ну хватит уже трепаться , надоели
Anonymous   17:50  15 февраля 2019
надо не сюда писать а в министерство здравоохранения чтоб им с верху по шапке давали. а не чтоб друг друга прикрывали
Anonymous   19:05  15 февраля 2019
Может еще на глухую деревню посмотрим гдг то на острове, хорошая позиция, а вон там еще хуже Мы совсем недалеко от столицы, и не так тут много населения, и все умные, и даже ученые, и не можем наладить и отстоять Все разваливается, хотя , по сути , жизнь идет вперед
Anonymous   19:22  15 февраля 2019
Жизнь-то идет, но как-то мимо нас и нашего города. Кто готов наладить и отстаивать? Когда налоговую отсюда в Ногинск перевели, что ж никто не вышел? Потом и центр занятости вместе с пенсионным фондом туда же уехали. Мосэнерго...Город растет, а все службы уезжают в Ногинск. Больница таким макаром тоже может переехать вполне. Так где все недовольные? Что-то не видно плакаты на улице.
Надежда   20:08  15 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Из сети.
Интересный медицинский факт:
- Пациенты искренне недоумевают, - почему медики не ставят точный диагноз после, казалось бы, характерного и исчерпывающего симптома в виде:"Ну плохо мне!"?
Anonymous   22:34  15 февраля 2019
Все так и есть - именно разваливается. Если раньше у нас было школьное образование на достойном уровне, сейчас - слезы. То же самое и с медициной. Да и ученые постарели, ради которых все собственно и налаживалось и митинговать тоже некому. Зачем приводить примеры Киржача и т.д. Я могу привести пример моей еоллеги, живущей в Москве в центре, на Белорусской. Обычная поликлиника, проблем с записью ни к одному специалисту нет, выдаются положенные лекарства бесплатно, на УЗИ записаться тоже нет проблем и очередей, в течении трех дней.
Anonymous   22:40  15 февраля 2019
Да, еще забыла добавить, года три назад я звонила по горячей линии в министерство здравоохранения по московской области, мне ответили, что наша ЧГ поликлиника не относится к их зоне ответственности, это Рановская структура, жалуйтесь в соответствующие инстанции.
Anonymous   22:48  15 февраля 2019
Москва - это отдельная страна и как там все по-другому, не как везде, даже в Московской области, знают все в России. Ни для кого это не секрет.
живуяздесь   23:17  15 февраля 2019
Такую грязелечебницу ухайдокали! Она работает , но не для всех.Особо приблеженные , друзья , родственники.Реабилитацию пройти после травмы или лечение позвоночника, надо так извернуться чтобы тебе что то назначили бесплатно.Только на коммерческой основе.
Anonymous   10:07  16 февраля 2019
Конец Грязнухи наступает. Настоящие учёные в большинстве своём уехали за рубеж, которые остались умирают, остаются не пойми кто. А такое светлое начинание была Черноголовка!
Anonymous   11:38  16 февраля 2019
Довольно , хватит уже о медицине , давайте про науку поговорим , как наука наша ни хрена не делает , из-за границ не вылезают , и огромные деньги получает и квартиры все на получала и т.д. и т.п.
вапва   12:40  16 февраля 2019
Ничего удивительного, врачам уже на месяц зарплату задерживают.
Anonymous   12:52  16 февраля 2019
не месяц а всего то 5 дней
Anonymous   14:03  16 февраля 2019
да им на пальцах всё объяснишь, где болит и в кокое время.А они всё равно найдут что то своё и совсем в другом месте.
Anonymous   21:24  16 февраля 2019
Все равняемся на заграницу? Так там все платное. Хотите как там, тогда платите за ту же медицину, никто не мешает.
Anonymous   09:04  17 февраля 2019
Anonymous Вчера, 21:24 медицина у нас и так платная, мы за нее налог ежемесячно платим, не существует вообще ничего бесплатного, за каждое "бесплатно" кто-то заплатил
Anonymous   20:14  17 февраля 2019
Не тронь ..... не воняет. Зачем затронули.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь