Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

2 февраля 2019
Ответ Мострансавто на животрепещущий вопрос
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   09:07  3 февраля 2019
На выходе часто терминал не срабатывает. Только тема, которая животрепетала, была об увольнении водителей...или когда речь идёт о Мострансавто тем много?
Елисеева   10:05  3 февраля 2019
Полагаю, что темы связаны. Я не жаловалась, а спросила, почему некоторые водители стали просить отмечать соцкарту на выходе. Раньше этого не было, да и сейчас это требуют не все водители. Сопоставив происходящее с ответом и тем, что наблюдаю в поездках, поняла, что увольнения могут быть связаны именно с действиями некоторых водителей. Вероятно, люди жаловались, что не сажают на промежуточных остановках, списываются с платёжных карт лишнее и т.д. Я езжу только в Москву, если не отмечусь на выходе, ничего не изменится, спишется сколько нужно. А пассажиры не все знают, что отмечаться на выходе в их интересах. На промежуточных остановках не замечала, чтобы отмечались при выходе, а водители и не просят. Девочка из Дядькино ездит в сельхозлицей и жаловалась, что маршрутками ездить не может. Таких "отказников" немало. И здесь описывают разные случаи. Говорят, что терминалы не работают, требуют наличные. Неужели водители не понимали, что у руководства есть возможности для разных проверок, и когда-то всё обнаружится.
Не говорю, что руководство всегда правильно поступает, но бороться с этим надо легально и законными методами. Сейчас говорить о предвзятых действиях руководства по отношению именно к местным нельзя. Это просто невозможно. Что написать в трудовой? Там не дураки сидят, чтобы их обвинили в разжигании розни. И здесь этого делать не следует. Защищайтесь, если с вами поступили неправильно. Методов масса. Плакаться на сайте бесполезно.
Anonymous   16:15  3 февраля 2019
Водители не берут людей с карточками на промежуточных остановках потому что им нельзя! Карточка просто не пробьется, именно поэтому просят наличные. Маршрут №320 предусматривает только четыре остановки. А терминалы к водителю никакого отношения не имеют, он за Вашу глупость никаких денег не получает. Не приложили карточку на выходе - Ваша вина, все-таки хоть немного мозгов надо иметь, чтобы понимать, что система не угадывает на какой именно остановке Вы вышли. Вот сейчас наберут граждан других республик и Вы офигеете. Мозгов у людей нет совсем, думать разучились. И водители в этом не виноваты!
Anonymous   16:17  3 февраля 2019
А увольнения связаны только с тем, что МосТрансАвто решили бабла сэкономить. Иначе могли бы устроить проверку и уволить только недобросовестных водителей, а не всех разом!
Anonymous   16:20  3 февраля 2019
Елисеева - такой текст настрочила, а по факту пишешь полную глупость и позоришь себя.
Елисеева   18:02  3 февраля 2019
Возможно, что я написала глупость, но не скрываюсь, как вы. И высказываю только своё мнение. Возразить по существу не можете.
Могли бы обозначить авторство умных высказываний, чтобы люди зауважали. Почему же никто не расскажет, по какой статье всех разом уволили? Просто так? Не может этого быть. И всех сразу? Автобусы не ходят?
Anonymous   21:35  3 февраля 2019
Уволили по той статье, которая создала меньше всего проблем. Автобусы будут ходить, т.к. граждане различных республик готовы возить пассажиров в любое время и не просят за это много денег. Мострансавто это понимает, видимо у них появилась возможность нанимать водителей без регистрации и они сразу же ей воспользовались, наплевав на своих подопечных. Такая возможность могла появиться только из-за гнилой власти, которую мы даже не выбирали. И я совсем не скрываюсь - мой телефон +79857760401.
Anonymous   21:45  3 февраля 2019
Елисеева - тебе большой + за то, что адекватно отреагировала на мой, довольно резкий комментарий.
Anonymous   05:28  4 февраля 2019
Anonymous 21 35 Елисеева очень уважаемый в городе человек и кто вам дал право разговаривать с ней на ты , она всегда пишет под своим именем и это уже достойно уважения , а вы кто ? Оставили номер телефона - там , что сразу видно что вы за человек ? Фамилию свою напишите
Елисеева   13:17  4 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Назовите статью, по которой уволили. Телефон ваш мне для чего? Ничего стоящего я по нему не услышу. Судя по тому, что не обращаетесь никуда, основания для увольнения были. Возможно, после проверок. И почему утверждают, что именно местных. Под эту статью только они подходят? Вопросов больше, чем ответов. Когда люди хотят получить помощь, они излагают проблему полно и правдиво, не лукавя.
На сайте периодически появляется скандальная информация с целью только возбудить недовольство непонятно зачем. Пар спустить, не более. В основе такой информации чаще всего полуправда, которая бывает хуже лжи. Например, по осени была тема о ТСЖ дома 20 по Центральной. Обещали опубликовать решение суда. Где оно? Похоже, что реальность не соответствовала изложенному. Тема умерла.
Anonymous   16:27  4 февраля 2019
По ТСЖ на Школьном 20 - там похоже подали на аппеляцию. Но всё равно хотелось бы увидеть "промежуточное решение".
Жена водителя   17:35  4 февраля 2019
Водителей официально не увольняли, руководство решило людей напугать увольнением, после того как часть водителей (кроме граждан не русской национальности, тк их всё устраивает) собирались устроить забастовку (по ряду причин), а руководство об этом узнало. Вот такая у нас демократия. Сейчас все работают.
А остановки по картам действительно официально положено только четыре, но некоторые водители не выполняют эти правила, тем самым сея непонимание у пассажиров.
По поводу просьбы о помощи, которая ходит в вотсапе, поверьте, бОльшая часть водителей даже и не знала, поэтому не считайте это коллективным письмом.
Елисеева   19:59  4 февраля 2019
Я не знаю, как с "маршрутками", но автобус должен останавливаться на всех остановках. Я же сама была свидетелем, как водитель автобуса не взял пассажира на одной из остановок. По-всякому бывает.
А о количестве остановок, пожалуй, надо будет уточнить официально, чтобы не было разных толкований. Ведь сейчас понятие "маршрутки" в документах отсутствует, есть автобусы разной вместимости.
Anonymous   00:43  5 февраля 2019
Елисеева Вчера, 13:17 Решение есть. Если жители, которые подавали иск захотят, они его выложат. Кстати, они выиграли суд. И они частично выиграли еще один суд, но им отказано в предоставлении информации о работающих в тсж и их зарплатах. Таким образом жители не могут узнать кому и сколько они платят зарплату.
Anonymous   09:07  5 февраля 2019
Останавливают под каждым кустом только если даешь наличку, если картой - то не пускает в автобус. Те кто ездит каждый день в Москву на работу только за то, чтобы было 4 остановки и ВСЁ!!! Но водитель калымит себе в карман и управы найти на это просто невозможно - и жаловались в автоколонну, и водителям замечания высказывали. Результата ноль. Только каждый раз в маршрутке скандалы с водителями по этому поводу.
валентина   10:17  5 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
как-то ездила пару раз с водителем узбекской национальности. хороший осторожный с чувством юмора Останавливался на всех. Кто-то занервничал. Он сказал, что ему так велено и показал документ.
Но Мне не жаль, если водитель зарабатывает. Работа у ни крайне тяжелая. И я всегда помню, что прежде всегда 320 одил со всеми остановками. Это кто=то моду пустил. Кому нужно побыстрее Т.е. мы зависили от состояния психики водителя Когда мне надо быстрее и есть в наличии такая возможность - я еду на 360 А когда сажусь в 320, я знаю, что путь будет пройден неспешно
Anonymous   11:02  5 февраля 2019
Быстрее надо тем кто едет на работу - 3 часа на дорогу туда и 3 часа обратно очень существенно. Просто надо делить маршрут на экспресс с 4 остановками и обычный "под каждым кустом", тогда есть выбор у всех.
кот   16:40  5 февраля 2019
Очень уж здесь много обиженных водителей. А вы как себя вели, именно к нам - жителям Черноголовки? Возили всех подряд, остановки где только можно, хамство и грубость. Машина переполненная, а вы все равно брали пассажиров и на замечания говорили - много текста, я сам решаю где и кого брать. На стоянках до последнего свободного места простаивали, не смотря на просьбы поехать. Поясняли, что торопимся на работу, а что вы отвечали - я уже на работе. И даже не стеснялись при пассажирах расспрашивать кто сколько срубил сегодня рублей. Конечно не все себя так вели, но большинство.
Anonymous   17:19  5 февраля 2019
а у водителей зарплаты человеческие? может, ведут себя так, как платят, тырят стольники у пассажиров себе в карман.
Anonymous   18:23  5 февраля 2019
самый главный вопрос!!!!!!!!!!!!! А кто не тырит ?????
Anonymous   17:04  6 февраля 2019
Увольнение водителей прямое следствие снижения официального пассажиропотока.
Поясню. Пассажиропоток учитывается по количеству оплаченных через терминал поездок.
Когда вы едите за 100 рублей на маршрутке или автобусе - вас как пассажира не существует. Кроме того, в случае аварии никто вам не будет оплачивать компенсацию, т.к. нет товарно-правовых отношений с АК.
Так же хочу заметить, что оплата налом провоцирует хамство водителей в отношении добросовестных пассажиров, оплачивающих стрелкой или банковской картой через терминал.
Официальный пассажиропоток, кроме того, определяет количество ТС на маршруте. Чем больше платите налом - тем дольше ждать маршрутку.
Надежда   15:23  7 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Последний автор абсолютно прав.
Есть специальное постановление областного правительства (№727/36 от 10.09.14) о безналичной оплате проезда не только картами "стрелка", но и бесконтактными банковскими. А в нём пункт 11.5. В третьем от конца абзаце сказано, что при невозможности оплаты проезда из-за неисправности терминала вас должны везти "без взимания платы за проезд". А транспортное средство считается неисправным и подлежит замене.
Так что следует сообщать номера маршруток, в которых не работает терминал. Номер телефона "Мострансавто" висит в каждом автобусе.
Делайте выводы, пассажиры.
Надежда   18:40  7 февраля 2019   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ан. 11-02, 5 февраля
Объясните, пожалуйста, какие 4 остановки? У экспресса 320 и 360 всегда были только 3. Промежуточная - Чкаловская. Где ещё одна? По логике должна быть в Дятькино. Там других автобусов нет.
А чем провинились пассажиры, которые едут с других остановок? Они второго сорта? У них тоже работа, дела, врачи, но они ждут автобуса и не знают, посадят ли их. В отличие от нас едут стоя часами. У них нет выбора.
Понастроили жилых комплексов вдоль узких дорог, не позаботившись о расширении. Обогатились. По-моему, надо для общественного транспорта выделять полосу приоритета. Тогда действительно будет выбор. В автобусе едут 15-30 человек, а пробки создают легковые с 1-2 пассажирами.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь