Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

23 апреля 2018
Сам себе режиссер
Как-то раз бродя по просторам Инстаграмма наткнулась на благодарственное письмо жителей моего дома (я председатель Совета дома), выложенное начальником МУП «УЭ» Лариным, в котором жители благодарили дворника за ударный труд. https://www.instagram.com/p/BgqnByXhzE07RQ-wrNa_zfjCKpZWiC6Uo3aTnE0/?taken-by=larinoleg11 Шок, удивление и негодование вызвало у меня это письмо, ведь незадолго до этого я направила в УК претензию на плохое качество уборки территории вокруг дома! В такие совпадения я не верю, и поэтому провела маленькое расследование – опросила жителей дома, подписавших письмо. Оказалось, что подписи под заранее заготовленным письмом собирала техник-смотритель дома Нурмухаметова М.В., останавливая проходящих людей у подъездов дома. Люди соглашались подписать это письмо, т.к. перед этим «УЭ» была частично выполнена уборка после моей претензии.
Видимо в УК «УЭ» считают, что даже неполное выполнение своих обязанностей по договору с собственниками заслуживает по меньшей мере письменной благодарности! И лучший способ выпросить такую благодарность - это не следить за техническим состоянием дома, уборкой придомовой территории и чистотой в подъездах, а в рабочее время отправить техника-смотрителя собирать подписи под благодарственным письмом. Ну что тут скажешь! Вот так наша управляющая организация МУП «УЭ» фабрикует сама себе благодарности, пользуясь неосведомленностью людей, а господин Ларин формирует положительное общественное мнение о себе и своих сотрудниках, выкладывая эти изделия собственного изготовления в соцсети. Не удивлюсь, если в скором времени появятся похожие «коллективные» письма по другим домам и по другим вопросам...
P.S. Для справки: дворник от «УЭ» обходится нашему дому в 139 000 р/мес.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   13:38  23 апреля 2018
А откуда сумма затрат на дворника? Просто интересно. И какая у него зарплата?
irina   13:40  23 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Из отчёта УЭ за год
Anonymous   15:07  23 апреля 2018
МУП УЭ монополист в нашем городке. Мы для него просто источник денег, больших денег. Теперь им еще и "благодарности" нужны. Есть дворники и техники, которых есть за что поблагодарить нам, простым жителям. Явно не их идея фабриковать липовые благодарности.
Anonymous   15:59  23 апреля 2018
а я тоже видела эту тему в инстаграме. Еще удивилась- какая то странная благодарность. Видимо МУП ведет счет- 1:1! значит работают типа хорошо. Но то что они еще и сами себе эти благодарности сочиняют, это какое то больное самолюбие прям.
Anonymous   16:19  23 апреля 2018
А что мешает поменять управляющую компанию? МУП не монополист! Или только хаять и ругать можете. Да, на общие собрания большинству жителей плевать. Но если не устраивает сервис и цена обратитесь к другим компаниям. Благо их в поселке хватает.
Anonymous   21:52  23 апреля 2018
Я видела эту же публикацию в ФБ. Кстати, там много комментариев о том, что дворники работают на самом деле хорошо.
irina   22:13  23 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Что такое работает хорошо? Он должен убирать всю площадь, которую вы оплачиваете.Он может хорошо почистить от снега только тротуар, при этом не скинув снег с козырька подъезда, не очистив отмостку по периметру всего дома, не очистив пешеходные дорожки с обратной стороны дома и т.д.
irina   22:19  23 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
А что значит хаять и ругать? Мы платим деньги за определенную работу, которую должны выполнять сотрудники УЭ и вправе требовать с них ее выполнения. Вы знаете, сто за немытый подъезд ГЖИ штрафует на 40 тыс. руб.?
vasy   08:31  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
не знаю кто и что там насочинял, но дворник нормально работает. такое ощущение что вы дальше черноголовки не бываете. ногинск сталь щелково балашиха -жесть
Людмила   09:20  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
vasy Сегодня, 08:31 Правильно! Давайте будем равняться на худших.
Anonymous   10:40  24 апреля 2018
для Vasy- ну ясно что вы привыкли довольствоваться малым и худшим. Мало ли где еще плохо убираются- но мы то тут при чем. За свои деньги имеем право требовать качество. А вам если нравится- сидите в грязи молча.
Елисеева   13:33  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ирина, почему не указали, о каком доме идёт речь? Может, Вы предъявляете завышенные требования к дворнику? Не секрет распространённое пренебрежительное отношение к людям этой профессии. Считают, что дворники должны круглосуточно караулить и подбирать мусор за всеми грязнулями. О каких тротуарах с другой стороны дома Вы говорите? Разве это не зона ответственности городских служб? Получается, что Вы выступаете, прячась в кустах, обвиняя огульно всех дворников. Назовите себя, расскажите конкретно, что именно не убрал дворник и когда. По ссылке ничего не найдено. Может, удалили, а может и не было.
vasy   13:54  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
с Надеждой пожалуй соглашусь.некоторым с себя начать надо
irina   15:05  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Уважаемая Надежда Алексеевна!
Если вы не разбираетесь в каких-то вопросах, то это не значит, что надо бросаться с революционным задором с шашкой наголо, обвиняя меня во всех смертных грехах, а можно просто было задать вопрос.И не надо судить людей по себе. Номер дома указан в "благодарственом письме" по ссылке. То что она у вас не открывается - это проблема вашего компьютера. Пренебрежительного отношения к дворникам у меня нет. Дворник должен убирать все дорожки, которые входят в нашу придомовую территорию, а это 9 с лишним тысяч кв. м. В кустах я не прячусь, огульно все дворников не обвиняю. Что он не убрал было изложено в моей претензии в МУП УЭ о предоставлении услуг ненадлежащего качества, которая сопровождалась фотографиями. Судя по тому, что потом все было убрано, претензия была обоснована. Если вы меня попросите, могу вам выслать все интересующие вас материалы.
Михаил   15:10  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
vasy Сегодня, 13:54
Ирина начала с себя, в отличие от многих! Она стала председателем Совета дома, разобралась в своих правах и обязанностях управляющей организации, поняла, что МУП "УЭ" свои обязанности не выполняет в полном объеме и добивается их выполнения за всех собственников. За эту работу, а это действительно большая работа, отнимающая уйму свободного времени, Ирина не получает финансового вознаграждения! Только моральное удовлетворение от того, что делает свою жизнь и жизнь других собственников дома комфортнее, чище и удобнее.
Если Вас устраивают услуги уровня "лучше чем ногинск сталь щелково балашиха -жесть", покупайте фильтры для воды по 30 тыс. и обслуживайте газовое оборудование за 15 тыс., сейчас хватает контор, готовых оказывать услуги низкого качества по завышенным в разы ценам!
Михаил   15:14  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Вчера, 16:19
"А что мешает поменять управляющую компанию? МУП не монополист! Или только хаять и ругать можете. Да, на общие собрания большинству жителей плевать. Но если не устраивает сервис и цена обратитесь к другим компаниям. Благо их в поселке хватает"
Итак перечень управляющих организаций Черноголовки, кроме МУП "УЭ":
1. ООО "Гелиос".
2. ООО ПКФ "Гелиос".
...
Продолжите?
irina   15:14  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Адрес для тех кому интересно: ул. Центральная, д.22
Елисеева   18:23  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ирина, извините, что побеспокоила Вас вопросами. Я же не знала, что Ваше сообщение рассчитано только на подвинутых пользователей, а не таких, как я. Теперь учту, что Вы знаете всё, но отвечать не желаете, предпочитая пожаловаться Михаилу на меня, гадкую. Про революционный задор Вы писали, глядя в зеркало? Желаю успехов.
Владимир   18:31  24 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
У меня так-же не открывается.
Anonymous   21:31  24 апреля 2018
А сколько дворников у вас работает на доме? Это почти 100 соток по вашему дворник должен чистить от снега зимой.
Anonymous   21:35  24 апреля 2018
Михаил Сегодня, 15:14 ТСЖ можно организовать. И самим чистить так, как считают нужным и платить будут столько, сколько считают нужным, если дворника найдут.
Anonymous   08:35  25 апреля 2018
Михаил Вчера, 15:14
3. Светлица http://svetlica-chg.ru/
4. УправдомЧг http://управдомчг.рф/
Мало? 4 компании на поселок со ста домами.
Anonymous   10:59  25 апреля 2018
Мда..неприятная личность эта Ирина. Может она и за хорошее борется, но почитаешь ее и плеваться хочется. Ну и Михаилу жаловаться - не айс как-то.
Михаил   11:14  25 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Сегодня, 08:35
Ни у одной, ни у второй нет ни одного дома в управлении:
http://svetlica-chg.ru/raskrytie-informatsii/perechen-mkd-upravlenie-kotorymi-osushchestvlyaet-uk
http://xn--80aedd4bldiz1c.xn--p1ai/managedHouses
И большого желания работать в городе, по всей видимости, тоже...
Anonymous   11:15  25 апреля 2018
3. Светлица http://svetlica-chg.ru/
4. УправдомЧг http://управдомчг.рф/
Это вообще что?
В одной директор Антон Алексеевич, в другой Михайлюк Владимир Иванович
Количество домов, находящихся в управлении - 0!
О какой конкуренции можно говорить. Либо УЭ, либо Гелиос. Одно другого не лучше
Anonymous   14:11  25 апреля 2018
Anonymous Сегодня, 11:15
Тогда ТСН, ТСЖ Вам в помощь. Как говорится, было бы желание. А кол-во домов в управлении... По поводу Светлицы не знаю, а Управдом проводил собрания в поселке по смене компании. Но, скорее всего, жители уже привыкли к УЭ. Хают, ругают за цены и сервис. Но ОНО ж НАШЕ! Никому другому себя грабить не отдадим))
Anonymous   14:59  25 апреля 2018
Интересен такой вопрос. А УЭ может отказаться от обслуживания дома? Как ресурсоснабжающая организация продолжать поставлять ресурсы, а обслуживать прекратить?
Anonymous   15:27  25 апреля 2018
Anonymous Сегодня, 14:59 Пчелы против меда? так не бывает!
Anonymous   15:37  25 апреля 2018
И у меня не открывается.Ирина, каждый день хожу мимо вашего дома и вижу, что дворник даже в свой один единственный выходной работает(спорим, что у вас их 2?).С вашим "энтузиазмом"скоро и узбеки последние с такой "хлебной должности", как дворник разбегутся(.И ещё, стесняюсь спросить, а вы-то хоть сами работать успеваете?(на написание жалоб во все инстанции у вас же куча времени уходит).
Anonymous   15:47  25 апреля 2018
Два дворника это очень мало на такой дом. Человека четыре должно быть, это минимум. Территория большая. При условии соблюдения требований по уборке зарплата должна быть тысяч 25 на каждого. Плюс 36 проц. начисления на зп. Плюс работа буха и прочие расходы. Так что 134 тысячи, которые платит дом, еще и не хватит для той уборки, которую требует Ирина.
Anonymous   16:36  25 апреля 2018
Анонимус 15:37, Ваш "наезд" на Ирину вообще не по делу. Если кто и заслуживает благодарности, так это она. Ирина отстаивает интересы жителей дома, контролируя качество и объем всех выполняемых работ. А "бедными узбеками" рулит техник-смотритель. А Вы как ходите мимо, так и идите..
Anonymous   17:13  25 апреля 2018
я как-нибудь решу самостоятельно куда и когда мне идти.Мой "наезд" на Ирину, если и был таковым, был не на вас.И не вам мне тут указывать.Ваши интересы это чистые отмостки вокруг дома?Вперёд, покажите пример:возьмите лом зимой и разбивайте лёд толщиной сантиметров 10.Задолбали, сами ничё не делают, а других учат
Anonymous   17:15  25 апреля 2018
Скоро сами будете полы в своём доме мыть и отмостки чистить))Вы ж этого добиваетесь.
Михаил   18:34  25 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Сегодня, 15:47
4 дворника на дом? Ну, разве что это будут 4 инвалида. Работал я и лопатой и метлой (знания высшей математики для этого не требуется) :) Там одному вполне реально справиться и неполный рабочий день. И не надо пугать, что кто-то уйдет. У нас в стране не такая прекрасная ситуация на рынке труда. Работников неквалифицированного труда найти не сложно (опыт тоже есть).
Вы не занимаетесь общественной работой на досуге? Предпочитаете смотреть ТВ и пописывать на сайтах в рабочее время? Ваше право.
Михаил   18:35  25 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Попробуйте посмотреть так: https://yadi.sk/i/1wAz976F3UR5rz
Anonymous   19:28  25 апреля 2018
Михаил Сегодня, 18:34 Вы по 9 тыс кв.м работаете ежедневно лопатой и метлой?))) Ну и про очистку козырьков, крыши зимой не забудьте. Что там еще в перечне Ирины? Вот сомневаюсь! Про ваше утверждение, что одного человека на полдня хватит на такой объем, тоже сомневаюсь. Вы свою территорию с территорией 22 дома по центральной не сравнивайте. Сначала поработайте дворником на центральной 22, а потом про инвалидов нам расскажете.
Anonymous   21:50  25 апреля 2018
Мне тоже странно всё это читать, отношение к людям(пусть и работающим дворниками), как к механизмам, которые не знают усталости и готовы днём и ночью работать за копейки.Только вот боюсь, что им светового дня рабочего не хватит, чтоб выполнить все "пожелания" активисток дома 22.Людьми надо быть, а не калькуляторами, подсчитывающими чужие деньги и обязанности.Начните с себя и будет вам счастье!
Anonymous   23:41  25 апреля 2018

Мадам 21.50 (17.15, 17.13, 15.37), что же Вы всё беснуетесь, как укушенная:))

Ирина, огромное Вам спасибо за Вашу принципиальность, щепетильность, порядочность, честность, за результативную деятельность на благо нашего дома!!

Anonymous   23:49  25 апреля 2018
А я поддерживаю Ирину, молодец, хоть кто то думает о людях! Ирин, вы все правильно делаете. Каждый на своей работе должен ее выполнять на отлично, а не на овось! Удачи вам!
Anonymous   00:00  26 апреля 2018
Не надо хаить Михаила. Я помню когда был снегопад, наши коммунальные службы как всегда не справлялись со снегом, хотя было предупреждение. Чисткой придомовых участков за которые мы платим не малые деньги, на пример на Центральной 18 занялись только через день, после объявления на этом сайте. А мы жители этого дома не могли проехать во дворе, не говоря уже про разъехаться. И оставляли машины там где могли. Хотя платим не такую маленькую сумму за обслуживание дома.
Anonymous   07:13  26 апреля 2018
Мадам 23.41. У вас очень тонкий юмор))Настолько тонкий, что, кроме вас, его никто не понимает))).Специально для вас побольше смайликов).Здесь люди дисскутируют, делятся своим мнением.А у вас есть только 2 мнения:ваше и остальные-неправильные.Простите, что имела дерзость, как и госпожа Елисеева, не согласиться с вами.
vasy   08:27  26 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Сегодня, 00:00
во дворах дороги чистили мбу (кстати согласен плохо и медленно)
и все же ирина что вы предлагаете? в какую управляшку переходить? можно подробнее что за компания и пр.?
Anonymous   17:15  27 апреля 2018
Переходим в ТСЖ. А убирать тротуары и подъезды будем по очереди. Неделя первый подъезд, неделя второй и т.д. Потом сравним кто лучше убирает))
Михаил   19:39  27 апреля 2018   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous 19:28 и 21:50 25 апреля
Не надо показывать свою глупость. 9000 м2 - это весь участок, относящийся к общему имуществу собственников дома Центральная 22, по мнению "УЭ". Участок в основном состоит из газонов (если это можно так назвать), естественно перекапывать и чистить их зимой не требуется. Так что уборочной территории реально гораздо меньше.
Ждем ваше фото с лопатой! Вы же начали с себя, если нам рекомендуете? :)
Anonymous   13:24  28 апреля 2018
По мнению УЭ? Судя по комментарию ирины было понятно, что это придомовая территория, которую должен чистить дворник. Вот он- "Дворник должен убирать все дорожки, которые входят в нашу придомовую территорию, а это 9 с лишним тысяч кв. м."
Про фото не смешите. Вы требуете от дворника много чего, хвастаясь при этом своими достижениями с лопатой и метлой, вот и публикуйте свое, умный вы наш!
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь