Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

22 декабря 2017
Егоров считает нас идиотами

Сначала смотрим тут:
https://www.facebook.com/vovkasolovev/videos/vb.100000123587300/1957596447587789/?type=3&theater

А потом читаем это: https://goo.gl/ZUMGur - Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача ордера на право производства земляных работ на территории муниципального образования «Городской округ Черноголовка» Особое внимание нужно обратить на Приложение 14 данного регламента. Это описание документов, необходимых для получения ордера.

А теперь попробуйте ответить на следующие вопросы:

Как установщики креста могли получить разрешение на проведение земельных работ, если у них по определению не было большинства необходимых для этого документов?

Как это руководство города не могло знать, что там будут делать, если в состав документов для получения ордера входит подробнейший план проводимых работ?

Почему администрация закрыла ордер, если видела, что работы проведены с явными нарушениями?

И, наконец, почему Егоров утверждает, что не знает, кто собственник объекта, если почти в каждом из документов, подаваемых для получения ордера, необходимо этого собственника указывать?

Ответ один. Егоров считает, что жители города - идиоты, и съедят любую туфту, которую он им подложит.

Вы с ним согласны?

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   11:00  22 декабря 2017
Задолбали с крестом! А пожалуй он уже даже нравится начинает!
Anonymous   11:06  22 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 11:00
Ну если Вам нравится заберите себе на дачу иди в квартиру.
Anonymous   11:19  22 декабря 2017
Вопрос не о том, нравится крест или нет. Нужно ответить, является ли нормой то, что глава города публично врет. Вас это устраивает, или нет?
Anonymous   12:00  22 декабря 2017
Правильно, дело уже не в кресте:
_Глава - врун, причем наглый врун.
_Нарушение закона
Anonymous   12:27  22 декабря 2017
Вот честное слово, вы переусердствовали, вы реально задолбали. Вашими стараниями я теперь ЗА Егорова, за крест и за всё остальное...
Anonymous   12:33  22 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 12:27, так это же хорошо! Вы окончательно определились в своих пристрастиях. Вам нравится, когда вам врут, и не нравится, когда соблюдают законы. Не забудьте сообщать об этом всем, с кем вы общаетесь, чтобы они видели, что перед ними гнида.
Anonymous   12:52  22 декабря 2017
Анон 12:33, и Вам здоровья, счастья, радости и любви, мира в доме и душе, с наступающим НГ!
Anonymous   13:04  22 декабря 2017
Да какая уж тут радость, когда половина жителей города считает, что врать и воровать - это нормально. Как, прям, за 101 километром оказался.
Anonymous   13:21  22 декабря 2017
А, ну так понятно почему Егоров не хочет писать в прокуратуру или подавать в суд. Там ведь придется объяснять, каким образом было выдано разрешение на земляные работы. А оно, как видно, было выдано как-то очень криво, если вообще было. Придется отвечать. Возможно, с потерей должностей. Кто же сам на себя заявы прокурору катает?
Anonymous   13:41  22 декабря 2017
к Anonymous Сегодня, 11:00 , Совершенно правильно, Эти пенсионерки во главе с Ковалевой развлекаются на сайте, обнаглели, на Вас бы мэра типа Филиппова, может тогда бы поутихли.
Anonymous   13:53  22 декабря 2017
При Филиппове кладбищенскую тему даже бы и не решились продвигать. Тогда и утихать бы пришлось другим. А сейчас всему городу предлагают утихнуть и не мешать беспределу.
Anonymous   13:57  22 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 13:21
И гражданин Вячеслав Перевезенцев, и гражданин Олег Егоров, спрошенные порознь, дают одинаковые показания, что ордер на зем. работы был выдан. Гражданин Перевезенцев даже какие-то реквизиты документа приводил. Значит, ордер был.
Что смешно, постановление о регламенте выдачи этого ордера совсем свежее. От 18 августа 2017 года от рождества Христова.
Елисеева   14:34  22 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ан.13-41.Это Вы про меня, обнаглевшей пенсионерке. Только Филипповым пугать не надо. Мы с ним находили общий язык, хотя и не всегда, но не опускались до Вашего уровня.
Вы, конечно, молоды, уверены в себе, амбициозны, но хочется спросить:"Делать что-нибудь полезное умеете?" Пенсионеры вам мешают жить. Стереотип мышления недалёких людей, извините. Осталось выдвинуть идею отстреливать этих стариков регулярно в определённом порядке. Во что трансформируетесь?
Anonymous   15:07  22 декабря 2017

Интересно, завтра предположим, какая либо группа наших братьев мусульман воздвигнет свою святыню (скажем депортированным), освятит. Граждане несогласные скажут:
- Из Черноголовки ни кого не депортировали.
- у вас нет разрешений - это не по закону!
Их ответ:
- да здесь и не кого не расстреливали
- вы с себя начните законы соблюдать
и т.д.

Давайте уже отделим религию от государства и будем соблюдать законы.

Anonymous   16:19  22 декабря 2017
Какая разница, Филипов (но тоже больше свои проблемы решал, и пилил) или кто другой. Если дать безграничную власть и бесконтрольность, не подотчетность.
Ведь если глава открыто врет, то какое к нему может быть доверие. Ходили слухи, что на лапу берет - теперь в это уже вполне могу поверить.
Anonymous   16:36  22 декабря 2017
На Филипова хоть управа была в виде оппозиционных депутатов, которые могли особо вопиющие решения не проводить путем неявки на заседания. А тут... Как друзья они может быть и хороши, но как депутаты и граждане оказались крайне гадкой субстанцией.
Anonymous   19:34  22 декабря 2017

Меня тоже это удивительное благодушие черноголовцев удивляет. Это полный зашквар главы, администрации и депутатов. Они все видели и ничего не сделали. После такого перестают здороваться, если по-хорошему. По плохому что делают - не скажу, так как это уже будет экстремизм.

Мне кажется, жители города превратились в какой-то кисель, и с ними можно делать все, что хочешь: закрыть больницу, школы, детские сады... А они все будут благодарить мудрое руководство и шипеть по своим углам, что если бы были чужие, то было бы хуже.

К.В.   19:40  22 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
По поводу трёх вопросов.
Обратите внимание, что ордер выдан 16 августа. Так декларирует оф. сайт Администрации. А драконовский регламент по выдаче ордеров датирован 18 августа того же, 2017 года. Чисто случайно. Так получилось, наверное. Но придраться не к чему. До 18 августа никакого регламента не было, то есть были, наверное, какие-то правила и инструкции, но разрешение выдавалось в произвольной форме. Поэтому рассуждения о закрытии ордера, о пакете документов повисают в воздухе.
Елисеева   19:48  22 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Моё заявление ногинская прокуратура отправила в главное управление федерального строительного надзора области, о чём меня уведомила.
К.В.   19:59  22 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Елисеева Сегодня, 19:48
Интересная мысль. А в компетенцию стройнадзора входит пресечение именно этих нарушений? Сомнительно как-то. Надо разбираться.
Anonymous   20:36  22 декабря 2017
До утверждения Регламента ордер все равно выдавался на основании нормативных актов, приведенных в данном регламенте. По этому для его получения требовались точно все те же документы из списка, приведенного в Регламенте. Так что, уважаемый К.В., тут нет злого умысла. Регламент утверждался своим ходом, а ордер крестоустановщики получали своим. Это хорошая, кстати, тема для депутатского запроса или запроса общественной палаты: предоставить для ознакомления документацию, которая подавалась в администрацию города для получения ордера на проведение земельных работ.
К.В.   22:07  22 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Сегодня, 20:36
А я ничего не писал о злом умысле. Убеждён, что все умыслы были светлыми и добрыми, а совпадения случайны.
Общественная палата как субъект общественного контроля могла бы эти документы запросить, но не будет. Её руководство и, судя по всему, подавляющее большинство членов придерживаются той же точки зрения, что и Егоров- договариваться. Совет депутатов сам по себе имеет все полномочия контрольного органа, но как совет депутатов в ситуацию не вмешивается. Два депутата ясно и активно выражают свою позицию, остальные как-бы над схваткой. На митинге 17.12.2017 звучали требования обнародовать всю документацию, связанную с установкой монумента. Но в итоговую резолюцию они не вошли и Главе не предъявлялись. Да и толку что в этих документах? После озвученной Главой твёрдой позиции, что в суд он не пойдёт и что будет \"договариваться\" - никакого. Может, и правду сумеет договориться. Жираф большой, ему видней. (с)
Anonymous   23:39  22 декабря 2017
Да, этот жираф хорошо видит и понимает свои цели и задачи. Судя по его активным действиям, одна из этих целей - благоустроить город на свой жирафий вкус. Шел бы уже в зоопарк, что ли. И что за странная идея насчет суда? Чтобы он сам себя засудил? Это уже не жираф, а унтер-офицерская вдова!
К.В.   09:27  23 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Вчера, 23:39
Насчёт "сам себя засудил". Если внимательно посмотреть на действия Главы и Администрации по достоверным фактам, а не по чьим-то фантазиям, то никаких оснований для суда над ними, в связи с воздвижением монумента, нет. И опыт мне подсказывает, что все документы в потенциально конфликтных ситуациях чиновники выправляют так, чтобы к ним в случае чего никаких претензий не было. Формально обвинить Администрацию + Главу можно только в одной вещи: что не могут отличить малую архитектурную форму от объекта капитального строительства на стадии проекта. Точнее, что в их штате не наблюдается соответствующих специалистов. Это не вопрос суда или прокуратуры, и ни суд, ни любая проверка этого дела им ничем не грозит.
Anonymous   13:11  23 декабря 2017
К.В., есть достоверный факт превышения полномочий и незаконной выдачи разрешения на проведение земельных работ, на что собственник земельного участка - Росимущество - указал в официальном ответе на запрос гражданина. Что делать с этой проблемой - это на совести Егорова, администрации и депутатов. У них достаточно полномочий, чтобы разобраться с человеком, который незаконно выдал этот ордер. Поговаривают, что начальник отдела, ведающего земельными и градостроительными вопросами, родственник то-ли Егорова, то-ли Авдонина. Так что...
Anonymous   13:33  23 декабря 2017
Работы проводил Балякин. Может, и он связан с кем-то из чиновников тесными узами?
Anonymous   13:43  23 декабря 2017
Не только Балякин. Те два таджика, что рыли фундамент, родные братья и тоже родственники Егорова по отцовской линии. Они сами в этом признались.
Anonymous   13:50  23 декабря 2017
Шутка удалась, поздравляю.
Anonymous   18:31  23 декабря 2017
Поддерживаю мнение Егорова и тоже считаю авторов этого опуса идиотами..
Anonymous   19:56  23 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 18:31, повторю один из верхних комментов. Когда будете встречаться со своими знакомыми или знакомиться с новыми людьми, не забывайте сообщать им, что вам нравится когда врут и не соблюдают законы. Чтобы люди, с которыми вы общаетесь, знали, что они общаются с гнидой.
Anonymous   00:39  24 декабря 2017
Вот нам и Ё-моё!
Anonymous   07:14  24 декабря 2017
Интересно, а сам Егоров это читает? Сколько тем насущных, а реакции 0
к   11:59  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ё-моё ничего нового не сказало. Материал уже не актуальный. Время вчерашнее. Если бы это было отпечатано и попало в каждую квартиру, как сто пудов, тогда да. А так, все в прошлом. Николаев опоздал явно с газетой.
Anonymous   12:41  24 декабря 2017
к Сегодня, 11:59 Ничего не опоздал. Не все всё об этом знают. Особенно про главного с деньгами от производства фирмы Август Ускова, решившего вкладывать деньги фирмы в наш город. Благодаря ему мы получили такой памятник с туями вокруг него и кресты, в будущем и его производство получим. Гладко стелит -жёстко спать. Обезобразил наш город! В последней Чг газете он расписал каким хочет сделать наш город -старт пока мы видим каким получили на его деньги. Облагородить Макаровское кладбище - это одно, а продолжить в той же теме в городе зачем? И поля нам все в округе ещё один с деньгами застроит. Красиво заживём! ? Будет деньги куда девать!
К.В.   12:53  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
к Сегодня, 11:59 Я Николаева не читал, но осуждаю. (с)
Посмотрел я, достаточно давно, из интереса пару номеров его газеты. Бумага там хорошая, плотная. Подходит под хоз. нужды, на стол постелить, если собираешься люстру менять, самое оно. И если он хотя бы раз написал нечто подобное тому, что я видел, то написать что-либо достойное прочтения он не может по определению. Такое не лечится.
Anonymous   12:59  24 декабря 2017
комментарий мнение экспертов по поводу передачи электросетей
//youtu.be/z3EBUsuHF6Q
Anonymous   13:03  24 декабря 2017
мнение экспертов по поводу передачи электросетей https://youtu.be/z3EBUsuHF6Q
Anonymous   13:06  24 декабря 2017
А что вдруг Николаева помянули? Он с какого боку? Какой материал неактуален? Объясняйтесь понятнее, а то мало ли что кому привиделось.
к   13:23  24 декабря 2017
Вышла его газетенка Ё-моё . Где то гуляет мне случайно попалась.
к   13:32  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Вышла его газетенка Ё-моё. Про кресты прошлый материал. Ну а про Ускова информацтя пока не подтверждается. Это догадки про завод. Разговор о частной школе был и в Палате и в Совете.
Anonymous   13:35  24 декабря 2017
Если г-н Усков и дальше будет бездумно вваливать деньги во всякие свои и егоровские хотелки, то город ждет "продолжение банкета", начатого в этом году. Интересно узнать, собирается ли он как то участвовать в предстоящих городских выборах? Теоретически, ему небезразлично, с каким руководством он будет "облагораживать" и дальше Черногловку.
Anonymous   13:50  24 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 13:35, Естественно собирается! Онже пробашлял выборы этого состава совдепа, так что чтобы деньги не пропали ему нужен совет депутатов такого же качества. Поэтому на выборах у нас будет битва двух кошельков.
Запасайтесь попкорном! Нас ожидает римейк фильма "Чужой против Хищника".
Anonymous   14:29  24 декабря 2017
А Усков когда в нашем городе появился? Он "Чужой или Хищник"? Да и без кавычек наверное надо всё писать.
Anonymous   14:35  24 декабря 2017
К.В. Сегодня, 12:53 Последняя газета необходима для прочтения всем в городе. Почитайте и напишите, что думаете!
К.В.   14:45  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Сегодня, 14:29
Усков А.М. появился в нашем городе в 1981 или в 1982 году, точно не помню. Появился по причине того, что его распределили после окончания физтеха в химфизику.
Anonymous Сегодня, 14:35
Если кто-то верит г-ну Николаеву и его аргументам, то этому человеку я ничего объяснить не смогу. У меня нет квалификации педагога, и я с этой задачей не справлюсь. Да и газеты у меня этой нет.
Anonymous   14:56  24 декабря 2017
К.В. Сегодня, 14:45 Так почитайте, Вам -это было предложено прежде чем делать очередные комментарии. Их вчера положили в почтовые ящики вечером. Про Ускова всё понятно -не в шестидесятые появился в нашем городе.
Anonymous   15:01  24 декабря 2017
Штаб группы, шедшей в депутаты под голубым знаком из букв Ч и Г, находился в помещении фирмы "Август". Это ни для кого не секрет. Эта же фирма оплачивала немаленькие расходы на агитационные материалы. Так что нынешний совет депутатов чуть менее чем полностью состоит из понятно чьих марионеток.
Anonymous   15:10  24 декабря 2017
Про завод было в стратегии. Стратегия писалась под диктовку, так как в ней отражены все хотелки - частная школа, завод и т.п.
Anonymous   15:15  24 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 15:01 Я по облагораживанию Макаровского кладбища Усковым узнала только в прошлом году, а что он с видами на власть в нашем городе - только сегодня.
к   15:31  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Хочу в страну без олигархов
Без проституток и бомжей
Без губернаторов - монархов
И Власть хочу без сволочей!
К.В.   15:50  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Сегодня, 14:56
Ну не положили мне эту газету в почтовый ящик. У двух соседей по подъезду спросил- и им не положили. И в макулатурном ящике ничего такого не видать, пустой стоит.
Если Вы считаете, что эта информация так важна для граждан города - - ну так сканируйте и выложите и дайте ссылку. Сумму моего гонорара за этот ценнейший совет прошу определить на Ваше усмотрение и перечислить как пожертвование в коррекционную школу -интернат по Вашему выбору.
Anonymous   16:08  24 декабря 2017
К.В. Сегодня, 15:50 Вчера вытащила из своего почтового ящика и две ещё из мусорного. Читать надо всю газету могу при встрече передать.
Anonymous   16:10  24 декабря 2017
И у нас газеты нет.
Жена Ускова была местным депутатом, она сделала главрачом Лакштанову. Ещё известна тем, что при последнем распределении квартир в 91-92г. получила две квартиры на одной площадке для себя и своей мамы, когда развелась с первым мужем.
Ковалева Валентина Антоновна   16:38  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
На Совете депутатов было заседание комиссии, на которую пришел Усков. Ну собрался он строить частную школу. Разговор затронули о строительстве завода, на что он ответил, что завод в Черноголовке не собирается строить. Хочет обосноваться жить здесь. Я лично ему предложила: "Если собираетесь строить частную школу, тогда надо построить и Детский Досуговый центр", он что то неопределенное - вроде того, что посмотрим. Я его спросила, а как же бедные семьи с талантливыми детьми?. Он ответил, что будет конкурс на талантливых детей и они будут учиться бесплатно.
Anonymous   17:10  24 декабря 2017
Ковалева Валентина Антоновна Сегодня, 16:38 Так он имеет коттедж на Солнечной поляне с начала двухтысячных. Он давно обосновался и хочет обосновать Черноголовку. Начало уже положил в том числе и дорожками по Школьному б-ру вами восхваляемыми. Когда это и так делать всё должна администрация и без спонсоров.
Anonymous   17:10  24 декабря 2017
Валентина Антоновна, так что с частной школой? Просто дело в том, что эта школа крайне вредна для муниципалитета. В школе предполагается так же строительство детского сада. Сейчас финансирование образовательных учреждений подушевое. В Черноголовке детей мало, и на финансирование образовательных учреждений денег не хватает. Например, бассейн в д.с. Солнышко не работает, так как у города нет денег на его содержание. После открытия частной школы с детским садом ситуация станет еще плачевнее. То, что делает Егоров и его клевреты из числа депутатов, иначе, чем вредительство не назовешь.
Anonymous   17:14  24 декабря 2017
Ковалева Валентина Антоновна Сегодня, 16:38 Почитайте последнюю Чг газету о нем.
Ковалева Валентина Антоновна   17:24  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Да, я это понимаю, вот восхвалял что выстроил город Вурнары в Чувашии. Там и завод у него хвастался, что город чистый и благоустроен.Я ему предложила посмотреть как благоустроен Совхоз им. Ленина, на что он ответил, что знает про Грудинина и его совхоз. Что интересно, принес показать проект как в Татарстане город, не помню название, вот по этому проекту будет строить город в перспективе у нас.Но у него была очень странная улыбка, хотел видно показаться добрым и приветливым. Я не знаю на самом деле каков он. Что предлагал на Общественной палате не знаю.
Anonymous   17:48  24 декабря 2017
Нарушения закона при установке памятника Семенову-Дубовицкому, крестов и прочего характеризует его однозначно: он беспердельщик, которого надо гнать ссаной тряпкой, если мы хотим видеть наш город нормальным, а не феодальной вотчиной какого-то богатея.
к   17:52  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Посмотретьhttps://youtu.be/12lt-G92JFU
Ковалева Валентина Антоновна   18:03  24 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Я рекомендую посмотреть вот что: в Яндексе - Территория социального оптимизма. Вот это город - сказка.
Anonymous   18:04  24 декабря 2017
Уточните ссылку, вероятно, ошибка.
Anonymous   18:08  24 декабря 2017
Валентина Антоновна, вот бы и нам посмотреть, что за татарский город взят Усковым за образец для нас! Не поделитесь?
Anonymous   18:57  24 декабря 2017
Опять эта Ковалева вечно недовольная , когда же вы перестанете всех страмить, выполняйте лучше, что обещали в своей предвыборной компании, ничего не выполнили ; с такими как вы, город будет всегда спальным районом.
Anonymous   19:25  24 декабря 2017
Анониму 18-57.Вы-то всем довольны? Недовольны только Ковалёвой? И где это она обещала превратить город Черноголовку в рай земной? Это даже Вам без волшебной палочки не по силам.
Диву даюсь, с каким энтузиазмом люди бред несут и довольны собой при этом.
Валентина Антоновна, а Вы идеалист наивный. Территория социального оптимизма - новая утопия. Идеологически ход КПРФ правильный и интересный, но обманчивый.
Вера   07:22  25 декабря 2017
Амстердам и Венецию, да и не только, строили богатые люди путём наёма или же прямой эксплуатации людей без средств. И когда они начинали это делать, в этих местах были реки, болота, прочая, в том числе морская, вода. Но не было всеобщей грамотности, компьютеров и лишнего времени (так как все, по принуждению ли, личному желанию ли, либо по стечению обстоятельств, строили город, то есть были сильно заняты созидательством). Вот сейчас у нас почти такая же ситуация с местоположением, рабами и наёмниками, а также с богатыми людьми. Никто извне в виде испанцев и турков не нападает, правда. Может из-за этого консолидации богатых умов не происходит? Насчёт культовых объектов, так кроме вышеназванных самый крутой это недострой. Туда прямо валом валим поклоняться. Вместо того, чтоб игнорировать: сам бы рассыпался. Все и всё поменялось с тех пор, когда деревья были. Что теперь плакать над молоком. Про чистоту черноголовцев можно говорить только в их популяциях за рубежом. Тут за редким исключением только оставленные детьми старики (простите, пожилые опытные люди), так что 1980 можно уже считать за 1960. Даже таких уже мало. Привыкнуть к этому трудно, но и плакать не надо. Надо читать литературу, в том числе и специальную и использовать её и опыт других людей в жизненной борьбе, если таковая доставляет радость или является жизненно необходимой. Прошу прощения за ошибки. Прошу прощения за слово "надо". Извините вообще
Anonymous   08:25  25 декабря 2017
Раз господин Усков радеет за город и готов вкладывать деньги в его благоустройство, предлагаю в качестве эксперимента выделить ему одно из сел городского округа, например Макарово. Пусть создаст там маленькую Швейцарию, а уж если всем понравится тогда и в город его запустить. Думаю Макаровцы будут не против.
Вера   08:35  25 декабря 2017
Они всегда сами выбирают, где городу быть. И ещё, мне кажется, сейчас есть города, а есть площадки. Наверное, будет лучше разграничивать эти понятия. Всего доброго!
Anonymous   08:41  25 декабря 2017

Все благоустройство выльется в установку очередного монумента (на выбор):
- танк
- поезд
- космическая ракета.

Можно подводную лодку поставить - Черноголовка славный город - моряков подводников!

Anonymous   12:02  25 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 08:41, вы это... не надо... А то ведь и в правду что-нибудь эдакое поставят. Они же дурачки, шуток не понимают.
Anonymous   12:22  25 декабря 2017
А что плохого в танке как малой архитектурной форме, используемой как элемент благоустройства? Заодно и детская игровая площадка! И ничего от него не отвалится, как от гнилых качелей, он же танк! Классная идея. Но не оригинальная, таких памятников по России много стоит.
Anonymous   12:36  25 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 12:22, Кого Бог хочет погубить, того он сначала лишает разума.
Anonymous   13:21  25 декабря 2017
Новый памятник? Легко! Скульптор Родионов (автор последних двух монументов) говорил в прямом эфире, что в ЧГ очень мало скульптур, можно и нужно делать новые. Усков, с его неразборчивым спонсорством, может сделать новые подарки городу.
Anonymous   13:59  25 декабря 2017
Anonymous Сегодня, 12:22
Нет. Кого Бог хочет погубить, того он лишает танков.
Житель   21:43  25 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Так пусть же он стоит гордым изваяньем над побеждённым наукоградом! Пусть стоит как символ победы глупости над разумом, над наукой, как символ дури и вековой дремучести!
Anonymous   09:55  26 декабря 2017
Танк или крест? А может быть все вместе, сразу, танк с крестом:
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/70729/59cf78d6-1f56-411f-87b2-7bbb685cc5b3/s800
Anonymous   09:58  26 декабря 2017
Хорошее дополнение будет к свастикообразному символу города, составленному из букв Ч и Г. Придворному скульптору на заметку.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь