Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

19 ноября 2017
К вопросу о мракобесии в Черноголовке - 3

Дорогие черноголовцы!

Мы собираем подписи под обращением в прокуратуру Московской области по факту самостроя. Текст обращения:
https://vk.com/doc4879826_454160841

Желающие подписать обращение, приходите к киноконцертному залу Дома учёных сегодня в 20.00.

Либо можете встретиться со мной завтра в первой половине дня.
89651613327

¡No pasarán!

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   19:27  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Askofa, займитесь наконец хорошим делом.Чем нибудь созидательным и полезным.А то такое впечатление , что вам нечем заняться было и наконец появилось дело всей вашей жизни -"борьба с крестами".
Anonymous   19:36  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Постройте что ли космический корабль, ведь для этого занятая земля предназначена? Или может "силиконовая долина" там будет к месту?Я думаю вы нас убогих точно приведете к единственно правильному решению.Ура пророку-революционеру Аskofe!!! Ничего вы не создадите.Только трындеть можете не по делу.
Anonymous   19:44  19 ноября 2017
Askofa, спасибо Вам за активную гражданскую позицию! Обязательно свяжусь с Вами и присоединю свою подпись к обращению.
Anonymous   19:58  19 ноября 2017
АНОНИМУ ОТ 19.36. Это вы бы лучше космические корабли строили, чем уродовать город крестами, да прочими скульптурными ''шедеврами'' новейшего времени. Только и трындите не по делу в интернете, пытаясь другим рты заткнуть. Не заткнете. Я тоже подпишу.
Евгений   21:05  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Образованные, интеллигентные люди с бесом в душе, казалось бы, привыкли учитывать мнение окружающих, они размеренны и степенны, но стоит только завести с ними разговор о религии, все их уважение сходит на нет, лицо тут же меняется, проявляется ярость. Бес, живущий внутри, не может переступить свою сущность, как только речь заходит о его вечном противнике – Боге. На самом деле это не люди боятся церкви и Символов веры, а нечистая сущность, находящаяся в них
Евгений   21:12  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
21:05 - как только верующего тычешь в его собственную лужу, он начинает нести ахинею про бесов, бога и прочая-прочая. Делириум.
Anonymous   21:18  19 ноября 2017
"....уродовать город крестами"... круто, вы явно не имеете отношения к православию. А Православие на Руси уже более как тысячи лет присутствует.. Верить или нет - дело личное. Только не стОит слово "уродовать" к крестам присовокуплять. Или родственники усопших, по вашему, крестами могилы своих почивших родных типа уродуют ??
Anonymous   21:32  19 ноября 2017
Этим крестам самое место и есть там, где усопшие, то есть на кладбище, а не в центре города среди живых жителей. Перенесите их туда и они ни у кого не будут вызывать ни сомнения в их надобности, ни вопросов. Например, моя мама, очень пожилой и вполне набожный человек, так и подумала, когда их увидела, что на этом месте будут кладбище открывать. Это же жуть какая-то.
Anonymous   22:06  19 ноября 2017
Я сознательно принял православное крещение уже во взрослом возрасте. Но эти кресты реально уродуют город. Это слишком, это китч и безвкусный лубок, это как внутри Садового кольца отгрохать храм в четыреста метров высотой, просто кровь из глаз.
Anonymous   22:32  19 ноября 2017
Да и я тоже совсем не атеист. Но эти '' тематические '' кресты в этом месте у меня никак не ассоциируются ни с Богом вообщее, ни с православием в частности, зато прочно с ассоциировались с политическим заказом.
Anonymous   22:55  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Эта Аскофа специально уводит людей от нормального обсуждения.открывает новую страницу в мракобесии. Засланный казачек.
Anonymous   23:17  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Askofa Беженка. ей в Черноголовке делать нечего, а она тут зазывает. Да похоже у неё и друзей то нет.
Anonymous   23:51  19 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Там , где стоит сейчас поклонный крест намоленное место, там 17 лет каждую субботу проводили молебны верующие люди.Там не может быть ничего , кроме храма.Никакого космического корабля, ресторана или другого заведения.Это оскорбление православных традиций.А такое отношение к поклонному кресту, просто нездоровая реакция.Это память о трагических событиях и это не может быть весело.Это должно быть в памяти, а иначе мы просто дебилы.Самое главное , чтобы везде прикольно было.Давайте теперь и вечный огонь погасим в городах , ведь грустно и о смерти напоминает.Венки опять же , как на кладбище.
Anonymous   00:18  20 ноября 2017
А почему выбрана такая тематика, невероятно ''актуальная''для Черноголовки? А вот я предалагаю посвятить поклонный крест жертвам церковной инквизиции и всех ее преступлений против гуманизма и человечества за всю историю ее существования. В этом случае эти мрачные громадины будут очень даже символичны.
Anonymous   07:03  20 ноября 2017
Anonymous Вчера, 23:51 Практически все жители в Черноголовке были не в курсе, что это место в свое время было отведено под храм. Узнали только когда это место обнесли забором и повесили табличку. Люди только сейчас прозрели и поняли, что храм, а тем более кресты надо если и делать, то не в черте города. А на этом намоленном месте и не предлагают танцплощадку ставить.
Anonymous   10:21  20 ноября 2017
Anonymous Вчера, 23:51
Заранее извиняюсь, но молебны проходили раз в неделю, а собачки какали каждый день)))
НЕ место для храма и крестов там. Ни к чему вообще.
Anonymous   11:31  20 ноября 2017
Крест кресту рознь, похоже. Приходя в церковь, люди просят о здравии родных и близких, упокоении уже усопших. Прикладываясь к кресту, они просят это, так и должно быть. Но тут в центре города ни о каком здравии не идет речь. У этого креста совсем другая миссия. Скорби и понимания всего ужаса, который происходил много лет назад на просторах нашей Родины (не в нашем городе и не на этом месте). В том то и вопрос. А зачем нам тут это? Могу понять, что люди просят крест для поклонения. Не все могут до Макарово доехать. Но тут то совсем другое. Мрачно, страшно и ужасно. Да, было такое время, все знаем, помним. Но зачем нам под окнами это ежедневное вечное напоминание? Опомнитесь! Нельзя же из крайности в крайность. Не надо лоб расшибать. Все должно быть в меру. Сделайте парк лучше. И всему городу польза. Столько негодования точно не будет. Только спасибо скажут.
Anonymous   12:18  20 ноября 2017

Anonymous Сегодня, 11:31,
Потому что "Русские должны платить и каяться. Только так они смогут влиться в семью цивилизованных народов."

Полностью здесь: https://cont.ws/@anddan01/621299

Anonymous   12:21  20 ноября 2017
Мне нужен храм в городе! Я хочу ходить в церковь рядом с домом. А тем кому нужен храм за городом: Конечно, за городом! Вот смотрю лежу на диване ТНТ, глядь за окно, а там храм кресты ужас! Сразу мысли о смерти! Мрачно... Конечно, мрачно, в аду помрачнее будет)))
Спасайте свои души не в парках и не на лавках. Спастись можно в храме.
И Слава Богу у нас будет храм рядом с домом
Anonymous   12:43  20 ноября 2017
Anonymous Сегодня, 12:21 Угомонитесь -для Вас есть храм у больницы достаточно в шаговой доступности.И таких как Вы по сравнению с основным числом жителей единицы.Сделайте милость сходите туда. На то что Вы хотите что бы было получается и так для основного числа населения, что без меня меня женили.
Еще один житель Центральной ул.   14:49  20 ноября 2017
Anonymous Вчера, 23:51
цитирую Вас: "Это память о трагических событиях и это не может быть весело".
Вот Вы уверены, что все ЭТО должно находиться под окнами, в СПАЛЬНОМ районе? Вы у себя под окнами хотите такую композицию? Как ни посмотришь - сразу скорбь! Дань памяти она на то и есть, чтобы дойти куда-то, как в День Победы, до мемориала, отдать дань памяти и пойти домой. Вы точно хотите каждый раз выглядывая в окно, видеть этот мемориал скорби??? Мы - нет!
Anonymous   16:23  20 ноября 2017
https://ria.ru/religion/20171120/1509166583.html конец света скоро, вот власти и подготавливают полигон для захоронений:)))
Anonymous   16:33  20 ноября 2017
Слушайте, погодите про крест. Я вам скажу мнение моих друзей, которые приезжают ко мне ну примерно 1-2 раза в год в Черноголовку. Они просто не понимают - как может посредине города стоять страшный каркас недостроя)) Они приезжают ко мне уже лет 15 и просто никак не поймут, почему жители Черноголовки смирились с этим убожеством. Про крест ничего сказать не могу - даже не видел еще, а вот мимо скелета прохожу каждый день и действительно раздражает жутко, особенно в серые депрессивные дни ноября.
Anonymous   16:46  20 ноября 2017
Anonymous Сегодня, 16:33
Крест еще более уныл в красках ноября))
Anonymous   16:47  20 ноября 2017
Anonymous Сегодня, 16:33 Так сходите на кресты посмотрите! А, вот у кого вид из окон на них, только посочувствуешь им! Это не мимо проходить!!!
Anonymous   16:49  20 ноября 2017

Anonymous Сегодня, 16:33, Все просто. Кто побойчее - те уехали. Которые остались - те, в подавляющем большинстве представляют собой быдло, которому на все наплевать.

Им главу незаконно назначают - они мычат. Типа согласны.
Им озеро непонятными шалманами загаживают - они мычат, и даже радуются.
Про памятник и самолет даже можно вообще не упоминать. Даже противники креста не понимают, что и самолет, и памятник и крест - одного поля ягоды.

Тут была заметка про мракобесие и произвол, так вот: мракобесие - это всего лишь следствие произвола. Когда перестает работать закон - приходит мракобесие.

Крест - это закономерный итог вашего, черноголовцы, отношения к соблюдению законов избранной вами властью. И, если честно, я не понимаю, почему вам крест не нравится. Вы же до этого всегда радовались беззаконию.

Anonymous   17:29  20 ноября 2017
Anonymous Сегодня, 16:47
В принципе согласен, за исключением 2-х моментов.
1) На "шалман" вроде документы есть. Там все норм.
2) А что не так с назначением главы? Я чет не в курсе. прямые выборы мэра у нас отменили, едро с царем решили, что за нас лучше все решат...
Anonymous   17:43  20 ноября 2017
Anonymous Сегодня, 16:49. Нам совсем не наплевать. Только выбираем может сначала и тех. А говорят дай людям власть и деньги -тогда узнаешь кто они!
Зачастую -это людей сразу портит или выявляется их истинная сущность. Не везет ЧГ каждый раз одни и те же грабли.
Anonymous   21:19  20 ноября 2017
Анониму 16:23. Гундяев, как всегда, призывает смириться с рабством и принять свою долю раба. Главное не раскачивать лодку и не революцинировать против власти. Иначе конец света настанет. Когда я слушаю такое, у меня полное ощущение, что я живу в средневековье. Но самое прелестное, что вся их паства на это с удовольствием и с превеликим усердием ведется и даже рада стараться, так сказать.
Олег   21:22  20 ноября 2017
Анониму 16:49. Крест -это закономерный итог отношения всего народа России к своей стране. Черноголовцы не исключение.
Полина   22:59  20 ноября 2017
Я вчера увидела это! Бедные люди, которые живут напротив! Почему г-н Егоров с отцами церкви не поставили себе такое во дворах своих домов возле окон? Считаю, что надо вынести предложение перенести кресты во двор дома главе города или кому нибудь из депутатов на дачу, раз одобрили такое. Пусть тянут жребий кому.
Ковалева Валентина Антоновна   11:57  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Это все пустые слова. Вот если бы Это сооружение поставить на Крестах, например на развилке между поворотом в Черноголовку и Ногинск (сейчас там стоит рекламный щит). Представляете, это было бы очень здорово. Ведь там проезжает громадное количество машин и днем и ночью.Все бы видели. Кто то остановился, перекрестился, кто то поставил свечку, возможно кто то положил цветы. Это, я считаю очвень выгодный и удобный вариант.
Anonymous   20:08  21 ноября 2017
Конечно, убирать надо из-под окон! Это же невозможно постоянно в окно на это смотреть! Уже депрессия началась у всей семьи! С уважением относимся ко всем жертвам и расстрелянным мученикам, но на постоянной основе это неправильно людям под окна взять и выставить! Уносите хоть на "Кресты", хоть куда - будем посещать два раза в год, чтобы отдать дань памяти. Доведение до суицида - это тоже статья, а памятник этот уже на такие мысли наталкивает...
Anonymous   20:12  21 ноября 2017
Валентина Антоновна, поставьте их себе на дачу. Я считаю этот вариант самым выгодным. А вам, как коммунисту, вообще позор предлагать городу кресты где бы то ни было. Двум богам служить нельзя, а если будете стараться угодить и вашим и нашим, уважать не будут ни те, ни другие.
Ковалева Валентина Антоновна   22:29  21 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Анонимусу 20.12. У меня к сожалению дачи нет. Я вообще противник этого построения крестов. Ну к верующим и родственникам, кому они преклоняются, я предлагаю такой вариант. Этих крестов и в помине не было в Генплане. Просто Фомичев решил построить храм у Баварского дома. Так вот гражданин Перевезенцев и забил место крестом, чтобы опередить соперника.
Anonymous   08:43  22 ноября 2017
За Баварским домом - отличное место! Пожалуйста, перенесите крест хотя бы туда! Уберите его из-под наших окон! Да и всем верующим будет очень удобно от больничного храма ходить на этот крест. Очень рядом. А то через весь город приходится им ходить. Услышьте же нас, жителей этого района!
Anonymous   14:55  27 ноября 2017
Господи НАРОД Вы что!!!! Это просто КРЕСТ. Символ нашей веры уже очень много лет! Ничего блин зловещего и ужасного... А памятник на аллее который сделан просто УЖАСНО никого не напрягает? Прям напротив этого бедного креста стоит. Кривое косое воплощение отмывания денег...
Anonymous   15:00  27 ноября 2017
Тоже мне, нашли мракобесие. Не с тем вы боретесь господа. Обьединяться нужно против реальных проблем а не против креста который стоит и жить никому не мешает.
Anonymous   15:04  27 ноября 2017
А если у вас, анонимные граждане, просыпаются мысли о суициде глядя на крест обратитесь к психологу. И дань памяти 2 раза в год это смешно. Ха ха. Это как свою престарелую мать раз в год на день матери навещать.
Anonymous   21:39  27 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
А вот моей подруге каждый день смотреть на эти кресты из окна ну просто не возможно. Представьте себя на её месте. Ей даже дочка говорит: "Мама, давай я тебе на окне нарисую березки с зелеными листиками и не видно будет этих крестов"! Вот так рассуждает ребенок. А вообще такие монументы ставят в отдалении на видном месте, где нет рядом жилых домов. Здесь до конца не продумали, что такое получится, что жители в какой то мере пострадают, и получат дискомфорт.
Anonymous   12:46  28 ноября 2017

Anonymous Вчера, 21:39, теперь вы знаете чего стоит ваше мнение для наших властей. Скоро выборы. Вот и думайте, за кого голосовать.

Вопрос креста решается не уговорами членов православной общины, а волевым решением власти. Сейчас креста по документам не существует. Если будет решение власти, несколько человек с болгаркой и подъемным краном решат проблему за пару часов.

Мешает крест - голосуйте за нормальных людей, т.е. за тех, кто готов проявить волю и его снести.

Anonymous   21:15  28 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
КАак интересно, а кто эти люди за которых нужно голосовать? Ведь до выборов ой как далеко, еще восемь месяцев!
Anonymous   23:22  28 ноября 2017

Полагаю, что те, которые сейчас во власти, точно не они. Методом исключения, стало быть, надо действовать. На встрече с кандидатами вопрос задавать: "Веруешь ли во единого Бога, Отца Вседержителя, Творца неба и земли, видимого же всего и невидимого"? Ответ положительный - значит, не наш человек.

Так и снесем эту жуть.

Anonymous   21:16  29 ноября 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Заманчиво!
АННА   20:11  2 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Господа одумайтесь! Против Кого вздумали бороться???? С Кем вздумали силы мерит? Против Кого подписи собираете? Неужели Вас не страшно???? Силы не равны, поймите наконец то!!! Неужели мало Вам доказательств!!!
Anonymous   14:44  6 декабря 2017
Валентина Антоновна, соглашусь с Вами о месте для креста на Крестах, именно в том углу.Сейчас там сплошной бурелом. Можно было бы цивилизованно обустроить, чтобы люди могли подойти с двух сторон. Пусть будет место поклонения и памяти, но не под окнами. Самое удобное место. За Баварским домом не надо. Город будет, надеюсь, развиваться, может помешать, а на Крестах нормально.
Шалман у озера - всё законно. Разве у дружка может быть иначе? Лысенко построил шалман и больше никого не критикует.
И немного о вере. Г.Х.Андерсен считал, что атеист, живущий по совести, не ждёт награды за благие дела и потому гораздо ближе к Богу, чем верующие лицемеры. Православие пошло из Греции, но почему-то там верующего называют божьим дитём, а в России - рабом божьим. Люди же с рабской психологией считают кандалы гарантией стабильности (М.Веллер).
Ковалева Валентина Антоновна   16:19  6 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Н.А. А мой комент уже после АННЫ убрали. Браво!!!
Ковалева Валентина Антоновна   15:27  11 декабря 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ох уж эти кресты незаконные. Натворил дел Перевезенцев. А расхлебывать теперь придется и Администрации и всем жителям. Нет бы устроить слушания по проекту этого самостроя. нет, молчком, скрытно от народа, по быстрому сварганили. У нас есть еще третья власть - депутаты. Обошли их стороной. Не было обсуждения и голосования за этот проект. ОБМАНЩИКИ!!!
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь