Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

23 мая 2017
Нет совести.
Магазин на кругу "Для дома, дачи, гаража". Белая и пушистая, на вид очень приличная и вежливая девушка-продавец в отделе, где гвозди и сантехника, вбила нам в чек аж две позиции, которые мы не брали. Поскольку мы брали много всего разного, то то, что заплатили ей в карман почти 200 рублей, обнаружили только дома, проверив чек. Обычно я чеки проверяю у кассы, а в этот раз мы торопились и утратили бдительность. Виноваты сами, но всё равно противно, когда тебя имеют. Люди, будьте бдительны, проверяйте чеки у кассы, не ведитесь на вежливость продавца, похоже, какая бы ни была приятная внешность, совести у них совсем нет.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   07:58  23 мая 2017
Продавцу этого магазина следует подать иск о защите чести и достоинства. Её бездоказательно ославили и оскорбили. Человек хам (по лексикону это видно) и даже не понимает, что сначала надо доказать факт обмана, а потом писать где бы то ни было.
Anonymous   08:02  23 мая 2017
Почему вы считаете, что вас обманули? Почему вы не обратились с претензией в магазин? Вам бы вернули деньги. Девушка могла ошибиться нечаянно, а вы тут оскорбляете. Можно подумать, сами никогда не ошибались.
Людмила   08:57  23 мая 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
И почему это продавцы если ошибаются, то всегда в свою пользу? ;-)
Anonymous   09:01  23 мая 2017
Автор, а Вы свой чек-то взяли?
Anonymous   09:26  23 мая 2017
Не всегда) Мне вот часто лишнюю сдачу дают. Говорю продавцу или кассиру, что он обсчитался и отдаю. Бывает, что и неправильно сдадут, спокойно просишь пересчитать и редко кто агрессивно воспринимает. А если чек пробит с лишним товаром, то кассир не может "положить себе в карман" эти деньги, если только в отчётном периоде покроются недостачи. Всё решаемо, главное, по человечески с людьми вести себя. Не накручивайте себя и не считайте, что в магазинах вас норовят обмануть.
Anonymous   10:21  23 мая 2017
Именно норовят обмануть, 1 случай на 100, что ошибётся продавец в Вашу сторону, все остальные 99-идёт накрутка в чеке! Может не лично в карман, но на покрытие недостачи. И не надо здесь нападать на автора.Пробивают заведомо либо больше товара, чем берешь, либо по количеству обманывают.Так что чек надо проверять обязательно.Ещё скажите кто не сталкивался с разной ценой товара на ценнике и в чеке?А это такой же обман покупателя.
Anonymous   10:59  23 мая 2017
Когда моя 18-летняя дочка без опыта работы устроилась в магазин игрушек и только-только научилась обращаться с кассой, вы знаете, как она переживала? Руки дрожали, когда она чеки пробивала, так боялась ненароком ошибиться. А вы такие выводы делаете. Ну не всех же под одну гребенку. А у вас раз продавец - так прям вор и преступник.
Anonymous   11:16  23 мая 2017
Конечно, ошибиться может каждый, но не сравнивайте магазин игрушек, где проходимость народа 2 чел/час макс.Посмотрите в продуктовых магазинах, как покупатели чеки проверяют, и не зря, потому что очень много случаев неправильно пробитого чека, причем в бОльшую сторону.Не сталкивались ни разу? И особенно это касается, когда много позиций в чеке.
Anonymous   14:26  23 мая 2017
Зря вы так. Сама работала в аптеке в Москве. И однажды не досдала сдачу мужчине аж 500 рублей. Очень переживала. Деньги отложила и всем сменщицам сказала, что если придет это человнк- отдать ему деньги и извиниться за меня. А все это произошло по тому, что он не умолкал у кассы и без конца консультировался. В итоге так взрыл мне мозги, что я даже забыла, что он деньги мне дал и заново озвучила сумму по чеку. Он видимо и сам это забыл, тк заплатил второй раз) обнаружила я деньги уже после его ухода.
Каждый судит в меру своей испорченности.
Не все кругом хотят вас обмануть, поверьте. Сама не однократно обнаруживала лишние позиции или дважды пробитый товар о чеку о чем спокойно сообщала продавцу. Все решаемо. Все люди. Когда на конвеере сидишь, к концу дня кругом.
Anonymous   15:51  23 мая 2017
замечательно. Снова тут собрались сочувствующие продавцам. Да некоторым похоже нравится что их постоянно обманывают, обвешивают, обсчитывают. Не люди а просто овцы какие то!!!! Ой обсчитали, ой ну ладно, ну наверное это случайность, ой да они устают, ой да продавцом и кассиром работать очень сложно....слов нет.
Anonymous   16:50  23 мая 2017
У Вас не только слов нет, но и ума тоже. Вам по жизни мерой вашей и отмеряется.
Anonymous   19:24  23 мая 2017
Вы хотя бы внимательно прочитайте, что написано. Чек мы взяли. Из чека и поняли, кроме того, что мы взяли, нам пробили ещё 2 пакета ( совершенно ненужного нам товара) на сумму почти 200 рублей. Эти пакеты мы вообще не видели, да и дома среди наших покупок их не оказалось. То есть получается, что мы заплатили деньги за воздух и возвращать и обменивать нечего.
Anonymous   19:30  23 мая 2017
Можно случайно пробить 2 раза что-то одинаковое, но это были 2 разных пакета.
Anonymous   19:44  23 мая 2017
Зачем продавцу пробивать лишний товар в чеке? Все деньги по чекам идут в магазин и продавцу они никак не достанутся.
Anonymous   07:02  24 мая 2017
А затем , чтобы , например покрыть недостачу ( где-нибудь прошляпила ), иногда директора магазинов сами говорят - " обманывай " , чтобы какая то прибыль была и ей за это ничего не будет , вообще то в этот магазин набрали продавцов не очень вежливых , там только ребята все покажут , расскажут , а девченкам лень со стула встать
Anonymous   09:57  24 мая 2017
К сожалению такие обманы стали достаточно часто, поэтому и такое мнение складывается о продавцах.
Балда   10:15  24 мая 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
И всё-таки подозревать в преднамеренном обмане всех подряд нельзя. Чаще всего это свойственно тем, кто сам часто обманывает. Все ошибаются и по-разному. Именно поэтому чеки надо проверять, чтобы решить недоразумение на месте. У меня бывали случаи, когда кассир ошибался в мою пользу. Мы чаще всего общаемся с продавцами, поэтому и подозреваем в обмане их, хотя обманщики встречаются везде. Люди, уважайте других, чтобы и вас уважали.Людмила, ваше "всегда в свою пользу" звучит голословно. Или вы работаете продавцом и знаете, что говорите?
Anonymous   11:32  24 мая 2017
В " Мельнице , работает одна дама -кассир , блондинка , волосы не очень короткие , обманывает в наглую - товар стоит к примеру 30 р она пробьет 60 р и народу никого нет , вызываю администратора , она только пожурила её типа , ну , как это , ты , так могла и несколько раз при мне были такие инциденты , где покупатели после того как их обманули , бросали товар и уходили , казалось бы столько обманов на её счету , а её всё держат в магазине
Anonymous   11:52  24 мая 2017
Говорить о преднамеренном воровстве можно только при неоднократном повторении "ошибок". Продавцы в наших магазинах такие же люди из нашего города, как и мы, как и все остальные. И многие из них работают продавцами отнюдь не от хорошей жизни. Не стоит из-за одного события сразу всех продавцов называть "ворами" и "жуликами".
Давайте писать про конкретные случаи: какой магазин, когда, насколько и проч. - вот и увидим объективную картину, куда стоит ходить, а куда и не стоит, увидим "антирейтинг" наших магазинов. А хозяева - задумаются.
Anonymous   12:10  24 мая 2017
Хозяева никогда , не задумаются , это им на руку , оступился один раз продавец и будут вешать на неё все недостачи и пока она не уйдет из этого магазина , она так и будет обманывать покупателей, чтобы покрыть свою и также чужую недостачу , поэтому надо проверять сдачу и чеки с товаром сразу не отходя от кассы
Anonymous   13:54  24 мая 2017
вы , только посмотрите , какая текучка , во всех продовольственных магазинах, директора воруют , а продавцы за них недостачу выплачивают , в результате директор наживается , а продавец всегда в убытке и в позоре на весь город
Anonymous   14:39  24 мая 2017
Anonymous Сегодня 12:10 13:54
- Не несите чушь.
Anonymous   16:05  24 мая 2017
В Мельнице такого не может быть, так как кассир не сам сумму набирает, а сканирует. Не пишите ерунду)
Anonymous   17:10  24 мая 2017
а вот вы мне ответьте , прихожу утром рано в 8 15 в " Мельницу " надо было купить водички , выбирала самую дешевую и в маленькой бутылочке ( надо было в больницу отнести больной ), нашла , сверила с ценником , подхожу к кассе , водичка стоила около 30 р , а кассир пробивает мне 57 р , я естественно возмущаюсь и зову администратора , подходит высокая , кудрявая , относительно не молодая женщина , ну её там все знают , объясняю ситуацию , начинают проверять , да , действительно моя водичка стоит 30 р , а не 57 р , администратор только пожурила её , ну как ты так могла ошибиться , она в ответ, ну не знаю вообщем ФОКУСНИКИ
Anonymous   09:08  25 мая 2017
Под часами магазин с цветами, там тоже разговорчивая продавщица, навязчивая, приезжая наверно, так мухлюют! А кассы нет!
Anonymous   10:10  25 мая 2017
Тогда ответьте(думаю, что многие с этим столкнулись), когда ценник на товаре один, а на кассе другой, не обман ли это? Или просто они ошиблись, потому что все люди?Все Черноголовские сетевые магазины это практикуют.
Anonymous   16:19  25 мая 2017
В айсберге и в мельнице это норма , как они отвечают - не успели поменять ценники
Anonymous   20:22  1 июня 2017
Ха, ценники они не поменяли. Мне дважды к фасованному сыру в Мельнице пробивалась банка кофе. Случайно так на обороте упаковки оказался второй штрих-код. Получалось к 150р за сам продукт еще ~200р за воздух.
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь