Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

11 апреля 2017
Неуважаемые родители
Пожалуйста, если до вас так и не дошло, объясните своим отпрыскам, что памятник нашим основателям, не скалодром и нельзя по нему лазить, это ПАМЯТНИК !!!!!!!!! Понимаю, что в рамках нашего города, полиции нет дела до этого и не будут ходить и штрафовать, но люди, включите хоть иногда свои мозги !!!!!!!!!!!
Горожанин
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   09:47  11 апреля 2017
А вы, пожалуйста, уважайте других людей, а не только себя! Тем более, если позиционируете себя как культурного и порядочного человека. А еще вокруг памятника можно поставить высокий забор и обвить его колючей проволокой!
Anonymous   09:58  11 апреля 2017
Какое правонарушение совершают дети? За что штрафовать?
Anonymous   10:14  11 апреля 2017
Моральное правонарушение! К сожалению, вопросы морали теперь не в почёте! Об этом не говорят ни в семье , ни в школе. И для новой Черноголовки эти личности не вызавают никаких ассоциаций, опять же- к сожалению. И родители "мозги не включат". Идея установить памятник на этом месте, заведомо, была не правильная. Память об этих людях свято чтут первые Черноголовцы, в основном старые сотрудники Химфизики. Там и нужно было устанавливать памятник, чтобы не подвергать его осквернению. Но наши градоначальники не привыкли слушать и слышать мнение "с низов". Горько за тех, чью память пытались увековечить и за тех, кому она дорога!
Anonymous   10:25  11 апреля 2017
Детям, катающимся на скейтах и самокатах на памятнике, родители, к сожалению не привили таких понятий как мораль и духовность. Для них памятник - аттракцион, скоро пойдут кататься по дорожкам кладбища и все в порядке вещей будет
Водитель   10:28  11 апреля 2017
А пушай его лазают! Хорошо, когда памятник народный, когда стоит на земле, когда можно подойти к нему, сфотографироваться в обнимку, а не на фоне, подёргать за нос, как великого Никулина на Цветном Бульваре. Это хорошо. Это лучше, чем памятник, стоящий на 10-метровой высоте и показывающий кепкой на тюрьму.
Anonymous   10:40  11 апреля 2017
В Ногинске около Вечного огня стоят зенитки - они всегда облеплены детьми. И как-то, знаете, никто панику не наводит и не делает выводов, что народ память ВОВ не уважает. Согласен с Водителем.
Anonymous   10:57  11 апреля 2017
Если автор не любит детей - это еще не повод оскорблять их родителей. Уважайте других, и вас тоже будут уважать.
Anonymous   10:57  11 апреля 2017
А может просто детям сделать площадку в центре города именно для скейтов и самокатов? Тогда и на памятник не пойдут кататься. Пока у детей альтернативы нет, они сами нашли выход из ситуации.Это все логично.
Anonymous   11:19  11 апреля 2017
Anonymous 10.57! Вы о какой любви говорите? Это не любовь, а вседозволенность и отсутствие воспитания! И кого в этом случае надо уважать не понятно! Тема заявлена правильная и давно наболевшая, а то, что в такой форме, так это крик души!! Поддерживаю полностью. Но памятник, действительно, стоит не на месте, он уже позеленел и обсижен голубями. Много было дебатов в процессе возведения, но старожилов города не слушали.
Памятник   11:30  11 апреля 2017
Если бы мне поставили памятник, я был бы рад что дети бегали на мне и прыгали... Главное не сносили мне руки и не колечили
Anonymous   11:46  11 апреля 2017
Позеленел он не от того, что не на месте))))
Anonymous   11:55  11 апреля 2017
Может сначала не с детьми разобраться, а с голубями, которых у ДУ море. Прошлые года сесть невозможно было на лавочки. В этом году стороной проходим это антисанитарийное место. Может всвязи с установкой памятника хоть наведут порядок в центре города.
Anonymous   12:35  11 апреля 2017
Подождите, пока дети около этого памятника тверк не станцуют или покемонов не половят. А как дождетесь, так уж непременно требуйте возбуждения уголовного дела, за оскорбление ваших чуйфств.
Anonymous   13:56  11 апреля 2017
В 50 м есть детская площадка , а разговор о яжматерях, у которых в голове пусто. Это создатели нашего городка, прекрасного и красивого ! А про ограду скажу так, ограда должна быть в голове, хотя бы у старших.
Anonymous   17:16  11 апреля 2017
Памятник не там стоит и сам он - убогая егоровская жуть. Снести этот срам и построить на этом месте то, что дети и так выбрали, интуиция у них.
Anonymous   17:52  11 апреля 2017
Anonymous Сегодня, 17:16
У вас всё в порядке? Это исторический центр города, который основали эти люди и считаю они достойны там находиться. А не мамашки с пивком на лавочках !!
Anonymous   18:25  11 апреля 2017
Anonymous Сегодня, 17:52 - Срочно к психиатору!!! И на учёт, обязательно на учёт!
Anonymous   18:57  11 апреля 2017

Anonymous Сегодня, 18:25
Anonymous Сегодня, 17:52 - Срочно к психиатору!!! И на учёт, обязательно на учёт!

)))))) судя по всему, вы этот путь уже прошли)))) а толку ноль )))))

Anonymous   19:35  11 апреля 2017
Каков памятник, такое к нему и отношение. Увы.
Anonymous   20:08  11 апреля 2017
Водитель   20:16  11 апреля 2017
Anonymous Сегодня, 10:25
...скоро пойдут кататься по дорожкам кладбища и все в порядке вещей будет
= = = = = = = = = = = = = =
Да хоть бы так и то хорошо было бы. Может быть увидели бы знакомую фамилию, вспомнили, что Вы их дедушка, ободрали бы Вам бурьян и лопухи на могилке.
Anonymous   21:09  11 апреля 2017
Автор заметки Дотошный Зануда!!!! 100 процентов.И детей у него точно нет , а потому и завидует.
Anonymous   07:40  12 апреля 2017
аноним 21 09 , кому завидовать ? ВАМ , у которых такие безмозглые дети , которые вам то не нужны , нарожали как котят , а потом как скотину на улицу выбросили , лишь бы дома не мешались , ни у вас , ни у ваших детей нет понятия - памятник , уважение , можно , нельзя . Сегодня залезли на памятник , завтра вам на шею , потому что воспитанием детей вы не занимаетесь . Уважаемый автор вы даже нервы не тратьте на них . Я почитала что здесь пишут , мне было бы стыдно стоять с ними рядом , а уж разговаривать тем более
Anonymous   08:28  12 апреля 2017
Весеннее обострение у бездетных детоненавистников. Очень вас жаль.
Я местный житель, живу в ЧГ с 1976 г., но считаю, что памятник уродливый, стоит не на месте, а то, что дети там тусуются - это ж здорово! Поймите, жизнь продолжается, к счастью! А не заканчивается на вас бездетных и безвнучных.
Anonymous   08:37  12 апреля 2017
Успокойтесь все. Скоро уже нашего "мэра" от нас заберут, тогда и с памятником разберемся: забором с колючкой обнесем, или демонтируем нафиг. Если, конечно, "мэр" его с собой не возьмет, что было бы идеальным решением.
Anonymous   08:42  12 апреля 2017
Да не про детей тут пишут (цитата Лаврова), а про отношение и воспитание (цитата Лаврова) !!!!!!!!!!!
Anonymous   09:21  12 апреля 2017
Мера право заберут?
Владимир   09:26  12 апреля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Вспоминаю совковые таблички "по газонам не ходить". В то-же время вся "дикая" Европа на газонах загорала, бегали и играли дети. По моему это из той-же серии, как "не трогать памятник№.
Anonymous   09:59  12 апреля 2017
И правильно, что такие таблички были, а сейчас на наших газонах машины стоят и мусора горы! Раньше детям объясняли , что хорошо, а что плохо! А сейчас попробуй сделай замечание, так родители убить готовы.Отсюда и такая вседозволенность! Не дело по памятникам лазить, не то это место.Площадки на это есть детские и не мало! А по-поводу Европы , там и геям почёт, так что не надо таких примеров приводить.
Anonymous   10:05  12 апреля 2017
cейчас машины ставят на газоны именно те, кто тогда по ним не ходил-запрещали ведь.
Владимир   10:11  12 апреля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
С отполированными пальцами.
Anonymous   10:37  12 апреля 2017
памятник с отполированными пальцами сперли и распилили на металл.... вроде так и не восстановили.
Кирилл   11:16  12 апреля 2017
а что будет с памятником? дети его сломают чтоли?
нужно убрать бабок кормящих голубей, которые усрали там все. стремно ходить...
Anonymous   11:24  12 апреля 2017
а мы уже там и не ходим. противно. Грязь, антисанитария и зараза от этих голубей в таком количестве.
Anonymous   11:48  12 апреля 2017
А я вот например не пойму - почему, что плохого от того, что около памятника дети??? Зачем возводить памятник в ранг идола? Аааа - пужайте детей - кто не на коленях к нему подползет - того молния поразит! Бред, пусть лазают - обнимают, на стуле сидят- это жизнь ее лучшее проявление, а отцы основатели смотрят - что не зря старались, силы тратили - живет город! Живет! Портить, нельзя а так... От себя скажу, что как потенциальный "обитатель" кладбища (в обозримом будущем) я даю согласие, чтобы мимо моей могилки на скейтах ездили и бегали и прыгали дети - шла вокруг жизнь...И не надо меня переиначивать - все надо беречь и ничего не портить.
Anonymous   12:14  12 апреля 2017
Anonymous Сегодня, 11:48
Еще разрешите, чтобы вас периодически откапывали родственники и наряжали к празднику, как в одном из племен далекой Африки.
Anonymous   12:17  12 апреля 2017
Полностью согласна с предыдущим автором. И следите за своей речью, господа, нелюбящие детей!
Anonymous   12:29  12 апреля 2017

А я вот автора поддерживаю!
Сама лично видела, как школьники взбираются на "схему города" на велосипедах и скейтах, потом оттуда прыгают...воспитания ноль, да впрочем, судя по комментариям, откуда оно возникнет)

К слову, для особо умных, у меня ребенок есть;)

Anonymous   12:31  12 апреля 2017
У старшего поколения другая жизнь была. Другое мировоззрение. Время запретов и ограничений. А молодое поколение во все времена было хуже, чем то, которое уже состарились. Это состарившиеся так всегда думали))) Так что спорить бесполезно. Живите и радуйтесь. Молодое поколение не хуже и не лучше, чем мы были. А дети пусть гуляют по памятнику, это не кладбище, а зона отдыха. А автор поста, видимо, просто был в плохом настроении, вот и написал ерунду.
Anonymous   12:47  12 апреля 2017
Закон не запрещает лазить по памятникам. Это вопрос уровня культуры человека.
Anonymous   14:03  12 апреля 2017
Правильно , вопрос уровня культуры человека , мы то своих детей воспитывали , занимались с ними , а вы , молодёжь ( не вся )наняли нянек , детей то своих не видите , а ведь ваши бабушки отказываются сидеть со своими внуками , потому что внуки не слушаются , капризничают , орут , уже бьют своих бабушек , матом ругаются , что говорить о памятниках ...
Anonymous   14:55  12 апреля 2017
Внешний вид памятника предполагает движение по нему, собственно как и стул, на который можно присесть, сфотографироваться. Не вижу ничего плохого в том, что дети катаются. Вас же не смущает, что по нему ходят взрослые? А то что автор не любит детей - это и так понято...
Anonymous   14:57  12 апреля 2017
выгуливаете своих детей , как кошек и собак , для собак есть специально отведенные места выгула , так и для детей есть детские площадки
Anonymous   15:14  12 апреля 2017
Сегодня, 14:55 , а почему автор должен любить ваших детей? И с чего вы взяли, то внешний вид памятника предполагает движение по нему? Для активных игр детей есть специально оборудованные для этого детские площадки. Это, прежде всего, вопрос безопасности ваших детей. Неужели вы этого не понимаете? Далее, катание по памятнику на скейтах и самокатах, несомненно, его деформирует. А это уже административное правонарушение.
Anonymous   15:15  12 апреля 2017
Чтобы всем было понятно. Это памятник сделан для того, чтобы по нему лазали дети. Не верите? Спросите у автора памятника.
Anonymous   15:28  12 апреля 2017
Веселый автор! Очень своеобразно любит детишек, очень своеобразно ставит оттиск своей ладони на фалде пиджака памятника. Такой дружеский подж..... основателю города. Наверное, я что-то в этой жизни не понимаю.
Anonymous   17:26  12 апреля 2017
Других авторов у меня для вас нет.
Anonymous   22:47  12 апреля 2017
Anonymous Сегодня, 17:26 Спасибо вам, Олег Егоров, но памятник на перекрестке ул академика Осипьяна и институского смотрелся бы уместнее.
Водитель   00:44  13 апреля 2017
но памятник на перекрестке ул академика Осипьяна и институского смотрелся бы уместнее.
= = = = = = = = = =
Зачем он Вам там, в лесу? На цветмет распиливать удобнее?
Anonymous   08:57  13 апреля 2017
Этот памятник уместен в Макарово, при входе на кладбище.
Баба Яга   14:12  13 апреля 2017
Тоже мне проблема... Я, гляжу, уже и бабок подкармливающих голубей собираются заказать зоохантерам. Нормально, пущай ребятня лазает, а вот ежели отломит чего - то штраф нехилый их родакам выписать, и всего делов-то.
Вы лучше, люди добрые, скажите, когда рядом с пнём нашего герба новую трёхглавую сосенку посодют? Или всё мне старухе одной по ней горевать, никому больше не надоть?
Anonymous   14:27  13 апреля 2017

проектируйте памятники, чтобы удобно было детям лазать, и девкам тверк танцевать. И всё будет хорошо.

Мне больше нравится, когда дети лазят и девки пляшут, чем памятник пятиметровый посреди села, и морализаторы бегают кругом и от него людей отгоняют.

Anonymous   15:40  13 апреля 2017
Anonymous Вчера, 14:57
"выгуливаете своих детей , как кошек и собак , для собак есть специально отведенные места выгула , так и для детей есть детские площадки"
Не указывайте, где нам выгуливать детей и мы не укажем тогда вам, где вам самому(ой)выгуливаться
Anonymous   16:06  13 апреля 2017
Таких выгуливать должны врачи. Как можно сравнивать для детей с собаками?
Anonymous   16:15  13 апреля 2017
По-моему наш город загадили не голуби совсем, а люди! Памятник от слова "память", если кто не в курсе! И не дело детям по нему лазить! Сегодня они на памятник этот лазят, а завтра на обелиск залезут. Ну хоть должно же быть хоть какое-то понятие морали.Или вы все живёте по принципу "моему ребенку можно ВСЁ!"
Anonymous   16:28  13 апреля 2017

А в чем проблема-то? Хотят на обелиск лазить - пусть лезут! Не для того их прадеды воевали, чтобы анонимусы их правнукам концлагерные порядки устанавливали.

Ни разу я не слышал, чтобы детей, которые по памятнику на бульваре Золотого бегают, кто-нибудь ругал. И это меня всегда радовало. Похоже, зараза "оскорбленных чувств" и до нашего городка добралась. Очень жаль.

Водитель   17:42  13 апреля 2017
Anonymous Сегодня, 16:15 " а завтра на обелиск залезут. "
= = = = = = =
Похоже, что скоро на обелиск залезете Вы, будете там приплясывать навроде макаки, махать красным флагом и полосатыми ленточками и кричать "Вперёд, снова на Берлин!" или какие там теперь полоумные лозунги в ходу?
Anonymous   17:54  13 апреля 2017
"Можем повторить" у них любимое. Хотя, все, что они могут, прекрасно продемонстрировали 59 пиндосских томогавка.
Горожанин   01:20  14 апреля 2017
Мдааа, нынешнее поколение ЧГ сгнило, видимо из-за болот на которых построен был, т.к. суть проблемы поняли единицы.... обидно
Anonymous   07:44  14 апреля 2017
Все как раз все поняли - в городе появились старые пердуны, которые хотят все запретить. Пейте уже кефир, и не лезьте к молодым со своими советскими уставами.
Anonymous   08:04  14 апреля 2017
Это не Ленин, и сейчас не 37 мой, не сгущайте краски, и обращайте внимание лучше на действительно беспорядки в городе!
Anonymous   09:33  14 апреля 2017
Горожанин, именно так! Надеюсь, что не всё нынешнее поколение так считает, как, например, Водитель!
Anonymous   10:17  14 апреля 2017
Anonymous 7.44. В городе "появились"не старые*****, а молодые хамы, не имеющие понятия о морали и культуре, и не знающие истории своего города. И, чтоб вы знали, именно "старые*****" будучи в вашем возрасте создавали город под руководством его основателей своими руками и трудом. Сажали деревья, строили спорт. Сооружения на Ю. Озере, хранили парядок и чистоту для....вас! А сейчас они "пьют кефир", в отличии от того, что пьёте с малолетства вы, и с большой горечью смотрят в будущее, а будущее это вы и ваши дети. И , уверяю вас, пройдёт время и они будут топтать ногами память о вас.
А то, что на сайте вообще разговаривать не с кем- это факт!!
Anonymous   10:44  14 апреля 2017

Это ведь про вас, сажатели деревьев и строители спортсооружений.
http://docplayer.ru/26659410-Konec-gryaznuhi-posvyashchaetsya-zhitelyam-nauchnogo-centra-chernogolovka-l-k-fionova-malenkaya-dokumentalnaya-povest-o-bolshoy-nauke.html

Так что давайте без истерик. Наслаждайтесь результатами своих трудов.

И кефиром, конечно же!

Водитель   10:48  14 апреля 2017

Anonymous Сегодня, 09:33 "как, например, Водитель!"
= = = = = = = = =
Что, водитель? Водитель был взрослым человеком при четырёх генсеках, двух президентах и одном диктаторе. Имеет возможность сравнивать на основе своих собственных наблюдений.

И вот Он говорит Вам: "Не взращивайте в душе своей концлагерь, ибо жить в нём будете не вы, но потомки Ваши!"

Anonymous   11:02  14 апреля 2017
Хватит уже ругаться и кидать друг в друга всем подряд. Созидания и творчества - ВСЕМ и несмотря ни на что! Пинки благодарности за все это - дело неизбежное и очень неблагодарное)
Anonymous   12:27  14 апреля 2017
Огромная просьба закрыть уже эту тему!
Взрослые люди, а ведут себя ...
Anonymous   18:09  14 апреля 2017
Автор, ну о чём вы...
Быдло, у которого нет воспитания, культуры и элементарных понятий, в том числе об уважении к памяти великих людей, всегда было, есть и будет.
Только если раньше они сидели тише воды, ниже травы, т.к. при их попытках высунуть рыло их по нему били, то теперь в эпоху "свободы и демократии" они распоясались и хрюкают уже не стесняясь, заявляя о своих правах, но так и не развившись до понимания обязанностей и приличий.
Надеяться на то, что они разовьются в этом направлении сами, не приходится.
Пока нет на них рычагов воздействия, ничего не изменится.
Anonymous   19:53  14 апреля 2017
и зовут это быдло- Шариковы
Anonymous   20:23  14 апреля 2017
бабушки-до интернета дорвались...у кого времени "вагон"...лишь-бы кому-то "мозг вынести"....давайте-тут,"виртуальные бабули", молодёжи "мозги выносить"...Дети всегда бегают, озорничают, и не надо ...сами вспомните себя маленькими...хотя...врятли, здоровья ВАМ и долгих лет.(сегодня проходил мимо памятника(может показалось)-какая-то бабушка "втирала" детишкам, махая руками, что-то...не слышал, но казалось, что нравоучения читала...
Баба Яга   20:53  15 апреля 2017
Балда   16:21  17 апреля 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Отношение к памятнику - отражение того, как его ставили. Был бы конкурс, обсуждение места установки депутатами, отношение было бы другим. Вполне вероятно, что этот проект и конкурс выиграл бы и место осталось нынешним, а отношение поменялось бы. Пренебрежение мнением жителей оборачивается иногда совсем уродливым образом. Мне кажется, что идея хорошая была, но памятник мог быть немного компактней. Аноним от 20:23, что же вам всюду бабушки мерещатся? Своя достала? Мозг здесь выносят другим (своего сроду не было) большей частью великовозрастные мальчики, обиженные от рождения на всех и всё.
Алексей   11:49  18 апреля 2017

Памятник уродлив (спасибо работникам архитектуры, которые не позволили его сделать еще выше) и стоит не на месте. На жителей как всегда наплевать и мнения никто не спрашивал. Два обычных бюста с дорожками и скамейками были бы намного уместнее, а так получилось подобии "Родина Мать", что в данном случае скорее не уместно.

Но это лично мое мнение.

Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число




© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь