Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Негодование)

28 октября 2020
сведения о заболевших
Почему нет сведений о заболевших после 16-го октября?
На этот день прирост заболевших был 27 человек за 4 дня. С тех пор молчание. Боятся паники? Отсутствие информации неизбежно порождает слухи, что и рождает в конечном итоге панику. Нужна достоверная и честная информация. а не неведение.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   12:50  28 октября 2020
Третий день ждём, когда придут сделают мазки.
Врачей нет.
Anonymous   12:59  28 октября 2020
Данные по заболеваемости в ЧГ очень противоречивы. Например, на сайте минздрава МО https://covid.mz.mosreg.ru/novostdetalno_7_16565/
в Черноголовке только 112 больных вирусом (+1 за день).
В то же время на сайте больницы на 16.10 было 275. Разница огромная. Кто как считает не очень понятно.
мимо проходил   00:30  29 октября 2020

потому что мартышка развалил больницу и все заняты тем, что ищут куда свалить либо как выжить в этом аду

спасибо кудряшке и махмуду или как его там

всем на вас по хик

Anonymous   09:16  29 октября 2020
Мимо проходил 00 30 , неужели такая зависть "мартышка , кудряшка", тебя то как кличут, ну не удалась у тебя жизнь , кого винить то в этом , только самого себя , чувствуется , нигде не училась(лся), жены (мужа), работать не хочешь , ну и иди дальше мимо
Anonymous   12:31  29 октября 2020
Ну вы же вот узнаёте откуда-то
Anonymous   12:33  29 октября 2020
Анонимус 9:16, интонации у Вас какие-то кавказские, вы не главврач часом?
Anonymous   12:38  29 октября 2020
Аноним 09-16, какая зависть то у Мимо проходящего? в том, что полполиклиники на бирже стоит? или в том, что Главврач разговаривает со всеми как быдло, а работяги у него 99 % женщины, что очень гордый он, пусть с мамой свое так общается; вы 2 ноября многое увидите в "преображении" отдельных подразделний поликлиники; процесс запущен, говорить лишнего не буду, но скоро всю эту монинскую 3, 14здобратию......
Anonymous   13:41  29 октября 2020
анонимус 12 38, в первую очередь не нужно оскорблять людей, и самому опускаться ниже плинтуса, лично со мной гл. врач разговаривал очень вежливо, ведь как вы будете с человеком разговаривать , так и он с вами в таком же тоне будет разговаривать, а зависть в том, что эти люди, чего то в жизни добились , потому что учились много лет
Наталя   14:25  29 октября 2020

Мимо проходил, откуда у вас такая информация? у меня, например, другая. Наконец-то что-то реально сделалось и еще сделается. А вы, вместо того чтобы оскорблять, сходите на прием к ВРИО гл.врача, кстати, его зовут Магомед Вахаевич, и задайте ему свои вопросы и выскажите свое недовольство, раз оно у вас есть.

Аноним 12-38, я попала на прием без записи, просто пришла со своей проблемой, меня никто не выгнал, наоборот, выслушали и помогли.Приходили и другие люди передо мной, всех приняли и разговаривали вежливо и конструктивно.

Надежда   14:54  29 октября 2020   [ Послать сообщение автору комментария ]
Наталя, расскажите, пожалуйста, что именно реально сделалось. Я хотела поговорить с врио главврача, позвонила и попросила записать меня на приём по личным вопросам. Человек занятой, не может принимать когда угодно, должно быть какое-то время запланировано. Мне отказали, отправили к заместителю. Ей по телефону дозвониться не смогла и отказалась от затеи.
Anonymous   15:40  29 октября 2020
Надежда, вы очень грамотный и уважаемый человек в Черноголовке и должны знать, что даже к врачам идет предварительная запись, ну уж гл.врачу тем более у него есть специальные дни для приема жителей по личным вопросам и я тоже была без записии , подошла в предврачебный кабинет и направили меня к терапевту , который был менее загружен и тоже было так все вежливо
Наталья   16:07  29 октября 2020

Надежда, я не записывалась, я просто пришла и меня приняли, решили мой вопрос.Передо мной было еще несколько человек без записи, люди пришли с реальными проблемами, требующими немедленного решения, всем помогли.

Ну и могу немного добавить, что конкретно сделалось.

Терапевты работают, педиатры работают, узкие специалисты тоже есть, решается вопрос о привлечении новых, скорой помощи провели ТО машин, которое давно не проводилось, бензин для них есть, а две машины в наличии потому, что это положено по нормативам.

Детский стационар работает в дневном режиме, всем так удобнее - днем полечили, а на ночь домой к маме, а тяжелых детей для экстренной помощь, типа хирургии всегда возили в Ногинск.

Те, кто хотят и реально работают, стали получать неплохую зарплату для Московской области.

Срочные лабораторные анализы будут делаться на месте, остальные по аутсорсингу, так рентабельнее.Как именно это будет организовано нас, пациентов, не должно касаться, это внутреннее дело мед.учреждения, но все будет в соответствии с регламентом и нормативами, другими словами, для пациентов ничего не поменяется: врач выписал анализы, пациент пришел в процедурный кабинет их сдал - всё.

И стационар сейчас обеспечен лекарственными препаратами. Для меня лично это очень важно, ибо лекарство, которое мне необходимо не дешевое, раньше покупала сама.

У меня сложилось впечатление, что Магомед Вахаевич делает очень много и искренне хочет вытащить нашу Больницу из того застоявшегося болота, в котором она пребывала достаточно долго.

Любые перемены приносят некий дискомфорт, главное, чтобы эти перемены были во благо.

Anonymous   16:50  29 октября 2020
Наталья 16-07, вы засланный казачок, не Лариса ли Олеговна вас зовут. и если вы не ЛО, то уж не знаю как с вами разговаривал Главврач, а с сотрудниками, почти матом. И самое главное вы здесь никто, вы не работете, вы не заслужили, вы не получите, я вас всех уволю и т.д. О каких зарплатах вы ЛО говорите. Она в среднем 12-15 т.руб. Это много, а то, что вы получаете от 120 т.р.?! Может вы пожтвете на 12 т.руб. Теперь про анализы, по которым Вы ЛО сказали, что они никому не нужны - куда пациент будет сдавать мазки, макроту и т.д. Да, ладно, надоело одно и тоже говорить. Просто ЛО приводя аутсорсинг на анализы, появляется отличная схема для мошеничества. Сейчас четко все видно из статистики, сколько приемом было, сколько отборов кров, сколько принято анализов, в каком количестве и т.д. Пришел аутсорсинг и что можно сделать, да приписать в акте выполненных работ, хоть 100% переработки. Рпаботы оплатили, денюшки налом получили. Кто проверит? Олеся? Но она же к команде! Птаха? Он тоже в команде! Вот схема так схема.
Надежда   16:54  29 октября 2020   [ Послать сообщение автору комментария ]
Аноним 15-40. Вы не поняли, что я написала? Придётся повторить. Я позвонила по телефону и попросила записать меня на приём к врио главврача, как делала и ранее иногда. На любой день. Никаких условий не ставила. Мне отказали, т.к. главврач не принимает. Вообще. Дали телефон, куда звонить заместителю.
Anonymous   17:10  29 октября 2020
Надежда, аноним 15-40 и аноним 16-07, это одно и тоже лицо. Подтвердите пожалуйста, потому что стиль одинаковый...
Наталья   17:10  29 октября 2020

Anonymous 16:50, меня зовут Наталья, а не Лариса Олеговна ))). И кстати, моя зарплата 18000 руб. и я знаю, что такое экономить.
Я написала со своей колокольни пациента, пришедшего к ИО гл.врача за помощью. Помощь я получила, как и ответы на вопросы, о которых писала выше. Об этом же было сказано и в эфире на местном ТВ неделю назад.
Вы же пишете со своей колокольни, может быть с вами разговаривают по-другому, я этого не знаю. Вы пишите: "И самое главное вы здесь никто, вы не работете, вы не заслужили, вы не получите, я вас всех уволю и т.д." Так не уходите молча, расскажите начальству что вы делаете и в каком объеме, спросите, что конкретно в вашей работе не устраивает и что нужно изменить, покажите, что вы хотите работать, научитесь вести конструктивный диалог.

Как будет на деле работать схема с аутсорсингом покажет время. Может будет лучше, чем было, может хуже и тогда и только тогда можно будет что-то говорить.
Люди, давайте быть людьми! Всем добра!

Anonymous   17:58  29 октября 2020
Аноним 17 10 , мне очень приятно , что вы меня сравнили на мой взгляд с очень умной и образованной женщиной с уважением аноним 15 40
Anonymous   18:52  29 октября 2020
У Ларисы Олеговны ума как то не заметил и образованности тоже в телевизоре выглядела жутко и повторяла все время одну и ту же фразу про качество работы с пациентами наверное потеряла шпаргалку и только это из неё помнила
Надежда   20:14  29 октября 2020   [ Послать сообщение автору комментария ]
Наталья, вы написали, что наконец-то что-то реально сделалось, но фактов этого так и не привели. Терапевты работают, как и раньше, до болезни. На 9 терапевтических участков в штате 5 терапевтов, один из них в отпуске по уходу. Вины нового врио нет, что каждый врач работает за двоих, но и менять ситуацию он не намерен. Сколько должно быть машин на скорой, не знаю, подскажите, пожалуйста, где посмотреть нормативы. Специалисты узкие есть, говорите Вы. А где эндокринолог, лор, окулист, ортопед? В вакансиях не заявлены нужные врачи.
Разумный аутсортинг полезен, если фирмы, с которыми будут заключены договоры, окажутся надёжными, и контроль будет соответствующий. Поживём - увидим.
У врио полномочия заканчиваются 31 декабря. Его назначило министерство для оформления передачи учреждения? Если его полномочия продлят ещё на год, то ему торопиться незачем. Не факт, что область оставит того же врио главврачом. Кто погасит долг? Область? С какой стати жители области должны оплачивать некомпетентность федеральных чиновников? Я считаю, что федеральный бюджет должен нести расходы за безответственность своих ставленников, а не жители области.
Будущее туманно и неопределённо, а врио не намерен учитывать мнение каких-то жителей, хотя должен. Ваше впечатление основано непонятно на чём. В болото наша больница попала благодаря таким же назначенцам того же министерства. Увы.
Anonymous   20:48  29 октября 2020
В болото, наша больница, попала при уважаемой , Любови Григорьевны
Наталья   21:45  29 октября 2020

Надежда, что касается нормативов по скорой помощи:
Необходимое число бригад скорой медицинской помощи на количество населения регулируется приказами Минздрава РФ от 20.06.2013 №388н («Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи») и от 20.04.2018 № 182 («Об утверждении методических рекомендаций о применении нормативов и норм ресурсной обеспеченности населения в сфере здравоохранения"), его пунктом № 8, утверждающим:

«Общепрофильные выездные бригады скорой медицинской помощи рекомендуется формировать исходя из следующих примерных нормативов:

в районах компактного проживания населения (с высокой плотностью населения) при длине радиуса обслуживания, равной 20 км, — 1 бригада на 10 тыс. чел. обслуживаемого взрослого населения, 1 бригада на 10 тыс. чел. обслуживаемого детского населения;

в районах с низкой плотностью населения при длине радиуса территории обслуживания, равной 30 км — 1 бригада на 9 тыс. чел. населения, 40 км — 1 бригада на 8 тыс. чел. населения, 50 км — 1 бригада на 7 тыс. населения, свыше 50 км — 1 бригада на 6 тыс. чел. населения.

Специализированные выездные бригады скорой медицинской помощи рекомендуется формировать исходя из примерного норматива — 1 бригада на каждые 100 тыс. чел. обслуживаемого населения».

Население Черноголовки: 21 288 чел. (2020 г.)
Все это есть в интернете.
Таким образом, нам положено 2 машины СМП и они у нас есть(приведенные в порядок!).Работает на машинах 4 бригады посменно.

Ваш воппрос: "А где эндокринолог, лор, окулист, ортопед?"
Вы давно были в Поликлининике, смотрели на табло? Смотрели ли Вы телевизионный эфир на прошлой неделе? Ответ прозвучал неоднократно.

Отоларинголог (ЛОР) - Смирнов И.В. и Масляев П.В.
Травматолог, он же принимает и как ортопед - Косян С.Г
Эндокринолог - Золотова Л.А.
Офтальмолог (окулист) -Васильев А.И.(он , правда ведет только платный прием по субботам). В данный момент ищут еще одного специалиста.

Еще открыт доврачебный кабинет с дежурным врачом.
Налажено лекарственное обеспечение стационара.
Налажена работа КТ.

Вы пишите: "вы написали, что наконец-то что-то реально сделалось, но фактов этого так и не привели. "
Надежда, Вам мало фактов?

мимо проходил   21:46  29 октября 2020

Anonymous Сегодня, 09:16

свое говно при себе держи. у меня жизнь удалась, раз тебя так интересует....

мимо проходил   21:51  29 октября 2020

Наталя Сегодня, 14:25
вы зам чтоли его? так защищаете....прекрасно знаю как это говно общается с персоналом и как разваливает поликлинику

жаль, что только трындеть в комментариях можем, а не собраться и потребовать его отставку

кстати, выделение поликлиники под крыло области может сделать только хуже, ставки воачей станут меньше, деньги на нужды будут выделять меньше, соответственно качество услуг будет ухудшаться

Anonymous   21:51  29 октября 2020
А Лариса Олеговна- это кто? Какая у неё должность?
Наталья   00:15  30 октября 2020
Мимо проходил, так куда ж хуже уже, чем было? Перемены назрели давно. Посмотрим, что будет при передаче в областное подчинение. Давайте смотреть с оптимизмом.
Anonymous Вчера, 21:51, Лариса Олеговна Смирнова это новый начмед.
Anonymous   09:20  30 октября 2020
Наталья, ну все знает и кто такая Лариса Олеговна, и как общается культурно Главврач, и про нормативы парка скорой помощи, и про выдающиеся успехи его и т.д. Простой житель этого не может знать. Ну если вы не ЛО, то может вы Алеся - ГЭлавный економист, а может новый секретарь, молоденькая такая, хорошенькая, которую Главрач привез с собой и в первый же день попроосил принести пеленку!!!!! Видимо пеленать когото нужно было.
Наталья   13:33  30 октября 2020

Anonymous Сегодня, 09:20, да нет же! Я рядовой житель Черноголовки и к персоналу Больницы не имею никакого отношения.

Просто мне кажется несправедливым одностороннее мнение тех, у кого неудачный опыт общения с ИО гл.врача (справедливости ради скажу, что с Ларисой Олеговной я не встречалась). Может вы из-за обид и негативного отношения просто не хотите замечать положительные моменты, которых не так уж мало.

В Поликлинику и Больницу я хожу исключительно как пациент. На данном этапе приходится бывать там довольно часто, поэтому общаюсь с врачами и медсестрами, просто вижу, что происходит.Да, кто-то недоволен, не понимает, как и что будет дальше. Но для этого надо просто научиться общаться и не только между собой обсуждая, ибо эти разговоры не приведут ни к чему, надо идти за разъяснением к начальству, не раз и не два, пока не выяснятся все вопросы. Надо стать "плечом к плечу" всем вместе на благо общего дела. Я поняла, что именно этого ждет ИО гл.врача Магомед Вахаевич.

Anonymous   14:21  30 октября 2020
Наталья Вчера, 16:07 Уважаемая, не надо нести чушь и говорить того, чего нет.
Наталья   14:27  30 октября 2020
Anonymous Сегодня, 14:21, расскажите, пожалуйста, чего из того, что я писала нет?
Надежда   15:39  30 октября 2020   [ Послать сообщение автору комментария ]
Наталья, спасибо за ссылку на приказ о скорой помощи. В сети можно найти всё. что угодно, но не всегда получается. Я хотела получить информацию из первых рук, впервые за много лет не получилось не по моей вине. "Черты" у меня нет, потому эфир не смотрела.
Вы явно не просто пациент, не лукавьте. Живёте в Черноголовке не очень давно, а я слишком давно.
Теперь о "фактах", которых просто нет.
Про терапевтов, которых вдвое меньше, ни слова. Больше их не будет. Окулиста ищут уже давным-давно, платный приём не считается. Смирнов ещё недавно принимал по субботам 3 или 4 часа. Масляев появился и тут же пропал.
Эндокринолог должен быть на полную ставку. Золотову привлекли с октября в дополнение к основной работе потому, что после увольнения врача летом 2 месяца никого не было.
Нет сосудистого хирурга.
Косян хороший травматолог, но не ортопед. Конечно, он вынужден принимать и как ортопед, но нужен именно ортопед. Когда-то принимал патологоанатом как ортопед (до Соловьёвой), я к нему один раз попала и до сих пор вспоминаю. Никого не уволили? А где Сучкова, Кшенская?
Что же особенное и положительное сделал новый врио? Мягко говоря, ввёл в заблуждение учредителя (минобрнауки) сообщив недостоверные сведения на запрос. Каковы цели и задачи его действий? Подготовить учреждение к передаче в область? В каком виде? Где информация на официальном сайте? Сообщил, что там даже распоряжения его публикуются.
Раз уж Вы всё знаете, сообщите, сколько у нас на сегодня выявленных больных?
анон   16:53  30 октября 2020

ну что...лабораторию закрывают, ваши анализы будут отвозить в инвитро...

Наталья Сегодня, 13:33
а какие положительные моменты? только языком трепет, по черте толком не ответил на вопросы, да всех матюком покрывает....чтобы чтото поменять, сначала надо поработать, влиться в жизнь больницы, изучить ее, а потом менять

не удивлюсь, что скоро вас будут перенаправлять в платную клинику)))

Anonymous   19:57  30 октября 2020
Надежда! я была о вас лучшего мнения, пока вы не написали последний комментарий
Anonymous   20:02  30 октября 2020
Ну Сучковат уволилась сама нашла место получше, Кшенская сидит с ребёнком в декрете, Чепкасова ушла, недавно, не вынесла бардак, который устроили, новое руководство решило, что нашему городу хватит четырёх терапевтов, пожинаем плоды этого решения, каждый день море вызовов, врачи взвыли, в колцентре телефон раскалился, дошло до того, что тех до кого не дошли консультируют по телефону. Масляев пропал в отпуск , тут от всезнающей Натальи прозвучало, что Магомед Вахаевич очень любезный и уважительный, и Его надо убедить что ты хорошо работаешь, тогда и к тебе он будет относиться с уважением, дикость какая! Как можно что-то объяснить и доказать человеку, который тебя не слушает, орет, топает ногами, плюётся и орет пошла вон, убирайся, убью на х..., с...а, он вообще понимает где находится или нет
Anonymous   20:34  30 октября 2020
Если Магомед так ведёт себя, как будто с гор спустился, это надо скрыто на телефон записать
Обычно властьдержащих такая слава отрезвляет
Anonymous   08:27  31 октября 2020
Да, только недавно живущие в ЧГ могут не понимать, что было и что стало с медициной в городе!!! Молодые ещё может и не понимают этого, а с возрастом страшно становиться, что остались без бесплатной медицинской помощи. А пенсионерам как на их пенсии выживать с платной медициной?
Anonymous   08:32  31 октября 2020

Сведений о заболеваемости не дают с 16 октября. А предлагают вот это:

Больница НЦЧ РАН (г.Черноголовка)
19 окт 2020 в 19:33
Уважаемые жители городского округа Черноголовка! В поликлинике больницы НЦЧ РАН для вас открыт кабинет неотложной помощи, который находиться на 3 этаже, 315 кабинет. Пациенты могут обратиться самостоятельно без предварительной записи с жалобами на повышение температуры, головную боль, повышением артериального давления через регистратуру или call-центр по номеру телефона +7(496)522-73-03 с 8:00 до 15:00 с понедельника по пятницу.

Anonymous   12:11  31 октября 2020
Медицина в Черноголовке бесплатная , пожалуйста хирург, невролог, терапевт, дерматолог , гинеколог, стоматолог, травмотолог, и другие специалисты и не надо вводить в заблужение жителей гЧерноголовки
Anonymous   14:09  31 октября 2020
Anonymous Сегодня, 12:11
Да хаживали мы по этой бесплатной медицине, только приходилось и раньше искать после этих походов по этим специалистам другую медицину и за деньги. Ну тогда были ещё не будучи пенсионерами.
Anonymous   14:17  31 октября 2020

Медицина в Черноголовке бесплатная , пожалуйста хирург, невролог, терапевт, дерматолог , гинеколог, стоматолог, травмотолог, и другие специалисты и не надо вводить в заблужение жителей гЧерноголовки

Дорого обходится эта бесплатная медицина. Здоровье не вернуть из-за бестолковых врачей, которые доводят до онкологии людей, которым можно было помочь раньше, просто поставив правильный диагноз и предпринять меры по устранению предракового состояния.

Anonymous   15:16  31 октября 2020

Anonymous Сегодня, 12:11
Медицина в Черноголовке бесплатная , пожалуйста хирург, невролог, терапевт, дерматолог , гинеколог, стоматолог, травмотолог,

Хирург - молодой, неопытный. Невролог Горбашова - довольно средненький специалист. В тяжелых случаях она не поможет. Уролог Бойко еще хуже. Косян врач опытный, но Соловьева на мой взгляд лучше (теперь работает в медцентре под часами). И так далее.

Anonymous   16:26  31 октября 2020
Все толковые люди живут за границей, а вам , что осталось- бездари
Anonymous   17:12  31 октября 2020
Anonymous Сегодня, 15:16 Косьян опытный?...не смешите...гипс снять...зелёнкой помазать....это-его..(паралельно в Ногинске принимает в "томограде" за большие деньги...но увы...ниочём...)
Anonymous   17:24  31 октября 2020   [ Послать сообщение автору комментария ]
попали мы как-то на платный приём к Косьяну...именно в Ногинске, 7000руб. отдали....ничего ОН не увидел в анализе КТ ноги..."мажте мазью..." говорит...всё пройдёт...сука...врач....
Anonymous   18:12  31 октября 2020
А реально есть люди, которые лечатся у Горбашовой?? Медосмотр я не имею в виду. И что? Прям лечит???
Наталья   19:28  31 октября 2020

Надежда, "Вы явно не просто пациент, не лукавьте. Живёте в Черноголовке не очень давно...". Я именно самый обычный пациент. В ЧГ живу больше 20-ти лет.

"Раз уж Вы всё знаете, сообщите, сколько у нас на сегодня выявленных больных?"
Я не знаю все, с чего Вы взяли? А если Вам хочется знать ВСЁ, идите на 6 этаж Поликлиники и спросите сами!

Смирнов, кстати, принимает три раза в неделю.
Да, Золотову привлекли в дополнение к основной работе, но прием же ведется! И с чего вы взяли, что не ищут эндокринолога?
Да, нет каких-то специалистов, а компетенция некоторых имеющихся оставляет желать лучшего. Но сейчас вообще специалистов не хватает по стране. Где их взять-то, да еще и хороших?

Да, всё далеко не идеально, конечно. А что Вы хотите, чтобы по мановению волшебной палочки вдруг все изменилось? К сожалению, ни у кого нет такой палочки. Предыдущие руководители опустили учреждение "на дно". А тут еще и Covid!

Anonymous   00:03  1 ноября 2020
Наталья Сегодня, 19:28
Ну мы поняли, что Вы нонешних пытаетесь реабилитировать. Увы! А тут еще и Covid! :-)
Надежда   11:35  1 ноября 2020   [ Послать сообщение автору комментария ]
Наталья, мне лень повторять то, что есть на сайте. Зайдите в публикации и прочитайте мой ответ минобрнауки, если интересно.
Anonymous   18:04  1 ноября 2020
Наталья, я тоже поинтересуюсь. Вот тоже стало интересно)) я простой гражданин из ЧГ и не знаю тонкостей работы каждого (!) врача. Вы же пишите, что обычный пациент, но знаете прям про работу каждого. Такое бывает?)) ответите, что бывает) Всем здоровья! Это главное
Наталья   18:32  1 ноября 2020
Anonymous Сегодня, 18:04 , сидя дома я бы тоже ничего не знала, хотя эфир по Черте был для всех и информация дана была там для всех.
Вся информация, которой я обладаю находится в открытом доступе, ни больше, ни меньше.
Не говорю, что все отлично у нас, много проблем, да! И кто бы что ни делал, всегда найдутся недовольные, увы. Просто нельзя все рассматривать в негативном свете, нужно видеть и положительные моменты. И давайте, по возможности, эти положительные моменты создавать сами.
Люди, перестаньте сквернословить, бросайте курить, делайте хоть что-то хорошее, пусть маленькое, но каждый день!
Всем здоровья и терпения!
Anonymous   10:11  2 ноября 2020
Наталья, которая Козлова. Не стыдно ахинею писать то. Как родная теперь коллегам смотреть в глаза будешь. Простая она, испереживалась за работу Магомеда. Лучше расскажи всем нам как должность то получила?
Anonymous   11:59  2 ноября 2020
прям с губ сняли, читаю и прям вижу Наталью Геннадьевну
Anonymous   12:24  2 ноября 2020
У нас в Чг в поликлинике просто ужас. Пришли сегодня сдавать анализы по назначению врача, а лабораторию с сегодняшнего дня закрыли, анализы не берут. Сказали, что анализы будут брать через месяц или два и начнут возить куда-то. Просто бросают людей на выживание без предупреждения. Куда смотрит администрация и главный врач больницы и поликлиники. Врач назначает УЗИ и выдает бумажку-памятку: ждите звонка из кабинет УЗИ месяц. У нас такого не было даже в самые трудные времена. У меня отец стоит на учете у двух врачей - кардиолога и уролога, планово должен проходить все обследования. Вот что дальше делать, чтобы скорректировать и продлить лечение? Сделать все УЗИ платно, так пенсии не хватит, я тоже пенсионерка. А зачем нам тогда мед.полис. Вот и вспомнишь наш многострадальный социализм с заботой о людях. Просто какой-то геноцид в Чг. А еще Малышева говорит, что у нас просто шикарная медицина и вы должны радоваться, что можете пройти любое обследование. Да мы даже элементарного обследования пройти не можем.
Anonymous   12:48  2 ноября 2020
Anonymous Сегодня, 12:24
Малышева говоришь? https://m.youtube.com/watch?v=7krHon1ykx0&t=60s
Наталья   12:51  2 ноября 2020
Anonymous Сегодня, 10:11, даже не знаю, кто такая, ибо там не работаю.
Но, судя по всему, именно Вы работаете в обсуждаемом мед.учреждении. Вы же тут все Анонимы, никто имени своего не пишет (кроме Надежды, но она, как и я просто пациент. Что же у вас там твориться такое, что вы друг на друга войной? Предложите что-нибудь конструктивное! Или вы можете только недовольство проявлять? Покричать, как всё плохо все могут. Делать то что? Как минимум, хотя бы добросовестно выполнять свою работу.
Я понимаю, нам всем сейчас нелегко, у всех проблемы, многие злы и обижены, но в любой ситуации нужно оставаться людьми.
Anonymous   16:21  2 ноября 2020
Наталья написала, в больнице провели ТО машин. Каждый владелец автомобиля делает это ежегодно. В чем подвиг? Или врио собственноручно это осуществлял?
Anonymous   17:11  2 ноября 2020
Вот скажите мне простые жители ЧГ, обыкновенные пациенты нашей поликлиники, как выражается Наталья Козлова, а вы знали о проведенных ТО машин и как это вообще можно узнать? Она спалилась не единожды, но все скрывается. Наташ, сильно то не радуйся, а то и тебя скоро попрут.
Наталья   17:32  2 ноября 2020
Anonymous Сегодня, 16:21, видимо в том, что ТО просто не проводилось уже не один год. А еще, год назад была ситуация, когда Скорые не ездили, потому что не было бензина. Ну и не подвиг это, конечно. Просто очередная "мелочь", которую никто не замечает.
Наталья   17:45  2 ноября 2020
Anonymous Сегодня, 17:11 , а вот скажите, откуда Вы знаете Наталью Козлову? Или Вы "не простой житель ЧГ"? Тогда и про ситуацию со Скорыми Вы должны знать.
Я знаю только врачей и ИО гл.врача, так как лично с ним общалась. Со мной были и другие пациенты, кстати. Решая свою личную проблему по здоровью, я поинтересовалась у ИО гл.врача и некоторыми животрепещущими вопросами для нас, жителей ЧГ. Вот откуда у меня информация. Все просто. Практически все, что мне сказали лично, повторили в эфире по Черте.
Anonymous   18:35  2 ноября 2020
т.е. уже и анализы элементарные сдать нельзя? Докатились дальше некуда (хотя...можно, наверно, и еще хуже).
И как можно больным лечиться без анализов? Вслепую что ли? Это как? Правила в лечении изменились?
Anonymous   22:10  2 ноября 2020
А каким образом врио повлиял на наличие бензина? Купил на свои?
Anonymous   00:51  3 ноября 2020
Кто такая Наталья Козлова? Руководитель автопарка Больницы? Обычно за этот фронт работ мужчины отвечают.
Anonymous   09:00  3 ноября 2020
Казлова, в тебя пепельницами бросали? тебя на х... посылал? тебе говорили, что ты су...? Наташ все впереди!
ТО провел Август, бензин оплачивали Август и Администрация, ты же знаешь об этом, ты лучше объясни зачем твой любимый ИО Главврача еще одного зама тащит? Скоро врачей не остнется, а он все замами обрастает. И еще родная, посмори па автопарк у поликлиники, не хило тактие тачки стоят. И еще 18.000 руб. у них зарплата
Anonymous   09:26  3 ноября 2020
Наталья , не отвечайте этой БАБЕ с такой бабой разговаривать , себя не уважать
Anonymous   09:53  3 ноября 2020
Если так ужасно дела обстоят и Магомед пепельницами бросается, почему никто не пишет жалобы Воробьеву? Ведь терять уже нечего, с каждым днем хуже только становится.
Пусть на одну жалобу о грязном самолёте будет 20 о разваливающейся поликлинике
Anonymous   12:54  3 ноября 2020
аноним 09-26, зайдите сейчас в поликлинику , туда где раньше лаборатория была, понюхайте чем там сейчас пахнет, кал и моча скопились за 2 дня, вот и работа у новой Администрации больницы такая же, все через одно мягкое место и человеческие отходы
Anonymous   18:17  3 ноября 2020
да там всю жизнь так пахло
Anonymous   00:15  4 ноября 2020
Надо эти анализы не в лаборатории складывать а к кабинету начмеда потому что это ее стихия этой Дуры с большой буквы и она ведь ещё и платные анализы запретила карты в архив велела сдать так что ждём проверку роспотребнадзора
Anonymous   00:15  4 ноября 2020
Простите, а чем должно пахнуть там, куда сдают анализы в баночку? Розами что ли?
Вот то, что скопилось, если это так, то никуда не годится. Люди ждут ответы на анализы и ждут назначения лечения, а его нет. Вот это плохо. А запах - дело десятое.
Если действительно всё по 2 дня стоит, то фото делайте и в Добродел. Начнут быстрее работать и забирать скопившееся.
А пока все тут сидят и жалуются, ничего с мёртвой точки не сдвинется.
анон   01:27  4 ноября 2020
анон   13:48  4 ноября 2020

Для тех, кто решился вколоть вакцину следует задуматься сто раз. Если возникнут осложнения, то это будут ваши проблемы и компенсировать походы к врачам и лекарства никто не будет:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=10223973512910150&id=1367522307

Читайте и думайте. Или не думайте, колите, а потом читайте))))

Anonymous   16:08  4 ноября 2020
Вакцина -это отдельная тема. А, вот, какая ситуация с ковидом в Черноголовке сейчас не известно. Больница не публикует данные с 16.10. Интересно, почему? Скрывают?
Anonymous   16:25  4 ноября 2020
Хватит смотреть телевизор. Ковид не опаснее обычного гриппа. Вы сами гробите свое здоровье одя в масках.
Anonymous   16:31  4 ноября 2020
Аноним 16.25, видимо, в вашей семье никто серьезно не болел и никто не умер от осложнений после ковида. Повезло! Или у Вас нет семьи и друзей, коллег? Тогда понятно, почему Вам не нужна маска.
Anonymous   16:33  4 ноября 2020
Если ковид такой неопасный, то зачем больнице скрывать данные?
Anonymous   19:07  4 ноября 2020
Мазки на Ковид , из поликлиники приходят брать на четвертый пятый день. Антибиотики надо пить шесть дней. И поэтому-то анализы на Ковид уже отрицательные.
Мазки действительны только в первые три дня как человек заболел.
Поэтому у нас ни кто не болеет Ковидом.
Anonymous   19:39  4 ноября 2020

Да, у меня моя знакомая температурила неделю в июне. Повезли в Щёлково делать кате- 25% лёгких задето. Оттуда сразу в Мытищи в больницу. Она говорит где я лежала-это ещё более менее. А на другом этаже лежали те кого с дач привозили -это говорит уже овощи были (я поняла, что занимались сначала самолечением и дошли до такой стадии от этого). После болезни очень тяжело и долго восстанавливаются и побочки вылезают.

Многие привезли в ЧГ с отдыха сейчас эту заразу. Ну Вас таких неверующих и безмозглых не жалко! А жалко всех остальных!

анон   21:16  4 ноября 2020

У ковидобесов - новый разрыв шаблонов. Нападающий футбольного клуба "Лацио" Чиро Иммобиле в конце октября "заболел" ковидлой. Но 1 ноября вышел на поле в матче против "Торино" в итальянской серии А и даже забил гол. Мол, тесты показали, что спортсмен - здоров. Однако, на игру с петербургским "Зенитом" 4 ноября футболист не приехал, потому что другой тест показал... что он все-таки болен. Теперь говорящие идиоты трясут тестами друг перед другом и вопрошают "доколе"? Да, все просто, кретины: заканчивайте со своим фейковым гриппом. Больной смертельной ковидлой дядя бегает по полю как лось и забивает голы. Самим еще не стыдно?

;)))

Anonymous   23:37  4 ноября 2020
Ходит такой слух, что по 40 человек заболевают каждый день у нас.
Anonymous   23:52  4 ноября 2020
я слышала по 55
Anonymous   00:51  5 ноября 2020
Тогда понятно, почему скрывают инфу!
доброжелатель   20:12  5 ноября 2020
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число


© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь