Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Форум

Чтобы начать новую тему выберите раздел форума.
Писать в форуме могут только «свои», т.е. зарегистрированные пользователи.
Открывать новую тему могут только те «свои», которые уже больше суток «свои».
09:39  29 февраля 2016
катя
Ответов: 9(21)

Недовольные кассиры в дикси

Недавно стали неловкими участниками неприятного инцидента.пришли в дикси, в кошельке 5000, перед нами тоже расплачивались такой же купюрой и вот на нас вылилось все недовольство кассира.по ее словам нужно магазин переименовать в обменный пункт, все только и ходят с 5000 чтоб менять.
Ну не бред ли?что такого в том что я иду с такой купюрой?в магазине большая посещаемость-мелкие деньги есть всегда, сдачу найдут.
Неприятно, теперь из принципа буду ходить с такой купюрой и именно на эту кассу.
13:40  29 февраля 2016
NataFo
Ответов: 2(6)
Ваше право. Ваше право стать мелкой хабалкой, которая из-за минутного раздражения заморенной женщины за кассой, решила устроить ей весёлую жизнь.Да, по закону она обязана принять любую купюру. Вот только дальше вмешивается жизнь. Один покупатель взял на триста рублей - ей сдали 4700, другой на 700 - ей сдали 4300. И всё, заглохла нива жизни. Кассир мечется в поисках мелких купюр, а очередь, в которой стою Я, сам такой-же великолепный, как и ВЫ, Катя, застряла и Я теряю время. Знаете, как я поступаю, когда передо мной кто-то выгреб всю мелочь у кассира, но у меня приготовлена такая же пятитысячная купюра. Я расплачиваюсь картой. Только и всего. Потому что кассир - человек. И я - тоже. И те, кто стоит за мной - тоже. Почувствуйте и вы, Катя, себя человеком, хотя бы тут. Ведь у вас не может быть простой, обыкновенной карты...
17:11  1 марта 2016
Алексей
Ответов: 1
Что за бред, картой он расплачивается и сразу становится НЕхабалом :-).
Магазин - это предприятие, которое должно предоставить услугу (принятие оплаты) в соответствии с правилами, вне зависимости от внешних или внутренних необъективных проблем продавца или предприятия.
Отсутствие в кассе необходимых купюр должно выливаться только в вежливые извинения кассира с улыбкой на лице за предоставленные неудобства в виде ожидания внесения в кассу необходимой наличности старшим смены для выдачи сдачи.
Линяя поведения на "понимание" проблем кассира - это путь в никуда. По аналогии, можно "понять" дворника, который не убирает двор, так как заранее не обеспечен инструментом, водителя маршрутки, который будет заезжать на каждую заправку, т.к. лень было заправится заранее, врача, который попросил придти за рецептом на следующий день, т.к. у него сегодня закончились бланки...и т.п.
Если кассир заранее не позаботился о предотвращении подобных ситуаций - это полностью его вина. На эту вину можно закрыть глаза только в случае вежливого поведения, описанного выше.
Подобное поведение кассира за рубежом просто невозможно и лечится невероятно быстро - путем штрафных санкций со стороны управляющего персонала.
Резюме простое - каждый должен выполнять свою работу так, как это прописано в его должностных инструкциях, правила предприятия и регламентирующих актах. А подобные реплики в поддержку "таких" кассиров являются пустозвонством или балоболством (кому какой термин приятнее). Эмоции, типа, "у кого болнее сегодня голова" тоже не должны приниматься как объективные
22:00  1 марта 2016
NataFo
Ответов: 0
Алё, гараж, не слишком гонишь?! Особенно с переходом на личности?! Кому нужны вежливые импортные кассиры - вперед и с песней, за бугор! Видимо, они заключили договор, где всё это прописано, где надо улыбаться и проч. Правда, там наличкой не расплачиваются, там почему-то карты в ходу, о которых я имел честь сообщить. А если надо здесь таких кассиров, тогда пишите и звоните руководству сети, что бы штат у них был заполнен, чтобы кассы были с кассирами, чтобы не бегали они за разменом и не заполняли полки товаром. А балаболить о том, что все должны свои обязанности выполнять и тогда всё будет чики-пуки - это путь в никуда. Потому что потому.Не здесь и не в этой жизни. И ещё: не надо обобщать. Катя собралась биться с конкретной продавщицей - флаг ей в руки. Видимо, это её уровень. У вас, Алексей, уровень повыше, судя по набору стандартных фраз менеджера определенного звена. Так вот, прежде чем отвечать, поройтесь в голове и прикиньте, все ли вы налоги заплатили? Выполнили ли свой гражданский долг, отслужив в армии и проголосовав на выборах? Не выбрасываете ли вы мусор мимо урны? Переводите ли вы старушек через дорогу? И если все вы сделали как надо, тогда вы - само совершенство. Вы имеете право на борьбу со злом в мировом масштабе. Напишите инструкцию - внесите свой вклад, вам зачтётся.
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы

Администрация сайта за информацию, размещённую зарегистрированными на Черноголовка.ру пользователями, ответственности не несёт.
© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь