>>
Но! Есть минусы. Вот в прошлом году пришел ребенок, который был только на домашнем обучении(только родители и никто больше)для получения аттестата. И что? Все работающие у меня учителя (с ужасом для меня, ведь это близкий мне человечек!)отметили очень низкий уровень! А это ребенок-гений! ? Это не минус домашнего обучения, это минус родителей, которые по какой-то причине ребенка заперли в 4-х стенах, это перегиб, который ни о чем не говорит.
Диана почитайте в Интернете - там очень и очень много написано
вот тут подборка статей есть (внизу основной статьи)
https://snob.ru/profile/28109/blog/73089Там есть ответы и на вопросы, надо ли сидеть с детьми после трудового дня (это после школы уроки с ними надо делать после трудового дня, начиная в первого класса), и ответы на вопросы "изоляции от коллектива, не будет ли в будущем у него проблем с общением, выступлением на публике". Изоляции от коллектива никакого нет, а считать коллективом согнанных без общих интересов в одну комнату 32 человека - это не коллектив. А уж про выступления - как часто дети в школе выступают? Выступают они в первую очередь на кружках - танцы, хор и прочее, а не в школе. И вообще интересно, кого же в школе учили выступать на публике? Обычно люди, выросшие из совка, кому надо, этому во взрослом возрасте учатся по курсам Гандапас Радислава и прочих. Вообщем читайте статью, там все ОЧЕНЬ доступно