Уважаемые предприниматели! Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо. | Организации / Торговый центр «Чистые материалы» | |
Раздел постоянно находится в стадии наполнения. Чтобы вывести список организаций одного типа, выберите соответствующий раздел в левом меню. Комментарии: Anonymous 17:26 24 октября 2005 Кстати, писать им на е-мэйл бесполезно- всё равно не ответят! Потребитель 16:57 27 декабря 2006 Обслуживание хорошее, ассортимент нормальный, а вот с ценами беда... Скромнее надо быть. Хотели сделать компьютерную колеровку.Но, увы, какой бы оттенок не был выбран, сделать так никакой и не удалось! Для чего тогда эта пафосная услуга?Хотелось бы знать, руководству магазина безразличен этот факт? Мне не совсем понятна установленная в магазине система стоимости поднятия груза на этаж. Все зависит от того, какая смена работает в данный день. В разные смены цена за поднятие одного мешка с сухой смесю (50 кг) составляет то 50 руб., то 70 руб. Как такое в принципе может быть? оксана 11:37 21 июля 2008 В г.Электросталь тоже есть "Чистые материалы" -огромный магазин с огромным выбором. В.В. 07:06 4 сентября 2008 Магазин ФУФЛО и Цены бешеные :) 11:55 9 января 2009 магазин в чем то хороший, а в чем то так себе допустим цены на деревяшки очень большие. Anonymous 14:01 24 июня 2009 Меня прикалывают дети-продавцы. Когда не зайди прячутся за прилавками))))))))) Anonymous 22:55 26 сентября 2009 очень приятные молодые люди работают в отделе заказов благодарность Анечка и Антон Anonymous 15:21 19 июля 2010 Вместо мешка сухой смеси нечаянно взял мешок цемента, что-бы вернуть или поменять стали требовать паспорт.Паспорта с собой не было, права не подошли им, паспортные данные на память тоже.Так и уехал с этим мешком. Старший продавец(или кто он там еще)просто Гитлер. Хотел купить там чугунную сковороду: на ценнике написано пр-во Россия и консультант то же говорила, а на упаковке - пр-во Китай. Это что - невнимательность или попытка обмана?.. Олеся 10:12 23 мая 2011 Купили пленку на парник. Обманул, гады. Написано было на рулоне ширина 3 м, оказалось, 2.70 м, пришлось выкинуть, Валентина Петровна 17:37 11 мая 2012 Вчера были в тц.Спросили у продавца есть ли у них мотокультиваторы так нам ответили"а что это такое?".Я конечно все понимаю товара много но неужели нельзя в своем отделе знать что есть?Ужасно. А что вы хотите? Обычный сельский магазин с таким же по уровню обслуживанием. Доставка по черноголовке аж 300 рублей и это всего-то за 2 км по городу. На мой вопрос- бывает ли бесплатная доставка, продавщица ответила хамством. В итоге пришлось приобретать строительные смеси в палатке на рынке, у них и доставка бесплатная. Anonymous 15:38 30 июня 2012 Это не чистые, а грязные материалы. Про доставку говорить не стану-это просто грабительство и наглость владельцев. Выбора керамической плитки нет, ассортимент представлен тускло, смесители и сантехника только на уровне Китая и галимой России. В-общем, выбирать не из чего Нормальный магазин, выбор есть. Минус - дороговат. Наблюдательная 09:02 14 апреля 2013 при такой 100% текучке кадров. можно сделать вывод.что бизнес ведется командой непрофессионалов.продавцы меняются каждый месяц. компания не заинтересована в хороших сотрудниках.менять персонал по-проще да и по-выгоднее.вместо того чтобы готовить персонал надлежащим образом.скоро продавцами гастарбайтеры будут работать. в целях экономии средств работодателя. про ассортимент товара.даже говорить не хочется.уже все выше сказано Магазин абсолютной некомпетентности сотрудников и наплевательского отношения к покупателям! Покупали бензопилу 2 недели назад, при покупке отказались проверить, потому что свободных сотрудников не было, продавала девочка-подросток. Это, конечно, наша ошибка, что не настояли и тем не менее.. Пила не завелась. Повезли в магазин, сказали, что нужно сдавать на диагностику. Ок. Сдали, прошло 10 дней. Диагностика показала, что все полностью исправно. Спрашиваю, смогут ли продемонстрировать это в магазине, потому что у нас была пила точно такой же марки и как с ней обращаться мы в курсе. Отсылают в сервисный центр. Изначально говорили, что сервисный центр в Электростале. По итогам оказалось, что в Москве (сотрудники не знают, куда отправили на диагностику товар??). Звоним в сервисный центр, чтобы забрать пилу и посмотреть в действии как они ее заводят. Говорят, что нужна квитанция от магазина, что магазин ее сдал на диагностику. Квитанцию в магазине нам дать ЗАБЫЛИ!!! В понедельник весь отдел, который занимается отправкой товара на диагностику ОТДЫХАЕТ. На наши вопросы, что хорошо, отдел отдыхает, но квитанции они же не с собой носят, квитанция должна остаться на работе, нам ответили, что ничего не знают и вообще этот отдел не обязан знать что нужно сервисному центру. Это вообще как? Были хорошего мнения о магазине и постоянными покупателями, потому что наверное не сталкивались с подобным. Здесь вопрос даже не в товаре, хотя с этим тоже будем разбираться, а в том, как решает сложные вопросы администрация магазина. А никак! Никто ничего не знает и знать не желает! Сотрудники все сваливают друг на друга и сервисные центры! Это вообще стиль работы магазина или нам попались такие сотрудники? В итоге наш товар лежит в сервисном центре непонятно в рабочем состоянии или нет, за то что он там находится нам еще нужно заплатить, забрать его мы не можем, потому что весь отдел отдыхает в понедельник и никто не может найти квитанцию. Отличное ведение бизнеса! Валентина 14:59 26 марта 2014 Покупали бензокосу. Через неделю сломалась.Любезно отправили в сервисный центр, через неделю так же любезно сообщили, что коса сломалась по нашей вине (некачественная топливная смесь)и мы должны заплатить за диагностику 1 тыс. рублей.Получили назад косу с чисто промытым и сухим топливным баком (доказать теперь качество топливной смеси невозможно)Догадываетесь, что мы сами себе не враги, как работать с бензокосой или бензопилой знаем лучше продавцов.Понятно, что это был заводской брак, Очевидно, что магазин продает бракованый товар и имеет с этого неплохую прибыль. Теперь обходим этот "лохотрон" стороной.А бензокосу купили новую на рынке в Гольяново. При покупке продавец проверил работу, дал рекомендации по эксплуатации.Работает безупречно уже два года. Светлана 20:31 29 апреля 2014 Спасибо, что организовали сбор батареек. Думаете об экологии - это хорошо. Молодцы! Купили плоскорез DeWit. Супер вещь! проводишь им, сверху собираешь сорняки и чистота. А можно и не собирать, оставлять на грядках в роли мульчи – органическое земледелие уже получается. Инструмент качественный, приятный в использовании, главное - снимающий лишнюю работу. Не дешевый, конечно, но оно того стоит. Хорошо, что возите такие качественные вещи, многие люди уже стали понимать, что "скупой платит дважды". Уважаемые покупатели, магазин в Черноголовке обслуживает 300 тысяч посетителей в год, вся сеть около 1, 5 млн покупателей, к сожалению удовлетворить всех невозможно, но мы стараемся-) Нам очень жаль, что посещение магазина не доставило вам удовольствие и мы приносим извинения всем покупателям за неудобства, вызванные работой сотрудников магазина. Наблюдательная, к сожалению, в России у всех ритейлеров большая проблема с продавцами. Ваши «прогнозы» на счет гастарбайтеров-продавцов, как вы можете увидеть, уже сбываются во всех магазинах-дисконтах и не только. Олеся обманул в размером очевидно не магазин, а производитель, так как именно он пишет размер на упаковке. Измерьте как-нибудь ради интереса длину рулона туалетной бумаги – там никогда нет заявленного метража, на эту тему даже суды были, производитель «отмазался», что эта надпись 54 метра не обозначает длину изделия. Алексей, спасибо за отзыв. Инструмент действительно очень качественный - голландский, рады, что Вам понравилось Валентине. Магазин не продает бракованный товар, мы торгует тем, что поставляют официальные поставщики товара. Признает или не признает брак сервисный центр производителя, а не наш сервисный центр. Если вы покупаете в известном магазине товар, то именно торговая точка выступает посредником общения клиента и сервисного центра, а если на рынке, то вы рискуете: 1. Наткнуться на «серый товар» - нелегально завезенный в страну, тогда ни о каких гарантия речь не идет. 2. При возникновении необходимости обратиться в СЦ палатки на рынке может уже не существовать, и вам необходимо будет самим решать вопрос с сервисными центрами Относительно проверки качества и определения вины, в соответствии с Законом о защите прав потребителей эта процедура происходит следующим образом: Проверка качества товаров, в которых были выявлены недостатки, проводится исключительно в официальных сервисных центрах производителей товара. После проверки качества сервисный центр выдает заключение. По нашей статистике примерно в одной трети случаев производитель вину свою признает. Покупатель всегда приглашается присутствовать при проверке качества. В вашем случае, как мы понимаем речь идет о Бензокосе Partner P305CBS – инструмент не дешевый и капризный, возможно, лучше было присутствовать при экспертизе, чтобы бак «случайно» не промыли. Если потребитель не согласен с заключением сервисного центра о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертизу в этом случае уже проводит независимый эксперт. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по обстоятельствам, за которые продавец (изготовитель), уполномоченная организация, импортер не несет ответственность, в этом случае потребитель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за хранение товара и его транспортировку. Законные и обоснованные требования потребителей оставшиеся без удовлетворения Компанией в период ее деятельности на сегодняшний отсутствуют. Приехал сдать товар на гарантийное обслуживание отказали в приеме сославшись на то, что "отдел возврата" работает до 18:00. написал претензию, пойду по инстанциям с жалобами, не знают Закон о Защите прав потребителей совершенно. В какой именно статье написано что я должен обращаться в отдел возврата, а не к продавцу, импортеру, производителю, адекватно ответить не смогли, тыкали книжкой "Правила торговли" раздел "режим работы". Недавно обнаружил, что до 20:00 магазин теперь работает. Что будет с Чистыми после их закрытия? |
|