Уважаемые предприниматели! Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо. | Организации / Магазин «Сюрприз» |  |
Раздел постоянно находится в стадии наполнения. Чтобы вывести список организаций одного типа, выберите соответствующий раздел в левом меню. Комментарии: Анастасия 14:31 6 августа 2005 Уважаемый магазин "сюрприз" у вас хороший магазин, но у нас лучше!!! Отличный магазин, очень порадовал ассортимент и цены!!! а подарки!!! светлана 18:05 8 июня 2009 очень хороший магазин. я там холодильник покупала. а директор еще лучше. когда не было ребят, чтобы мне холодильник доставить, так он сам с одним мальчиком на 4-ый этаж мне холодильник тащил, а потом еще и установил его на кухне. побольше бы таких руководителей. VIRUS 21:11 11 декабря 2009 А нам при покупке холодильника мальчишки-продавцы "зажилили" дисконтную карточку. Через неделю пошли к ним покупать ТВ, так девушка-продавец с радостью и улыбкой на лице вручила нам эту карту... Если б парни не пожадничали, то телек нам обошелся бы на 300-400 р дешевле. Да и с доставкой они намудрили... В начале лета купил электромясорубку. Так там механика (решётка, нож, червяк) были в масле. Чтобы котлетки с машинным маслом не кушать я смазку стёр и потом в чистом бензине для зажигалок и вымачил. А потом когда эту большую гайку стал накручивать оно дюраль к дюралю закусило и не туда и не обратно. Принёс в магазин с утра: не включал говорю не разу. Они сказали: придите вечером - мы починим. Пришёл вечером: как было в таком же состоянии и отдали, менять узел не стали. Гляди говорят мужик тут царапина есть (на дюрале) длиной аж 5 мм. Замене не подлежит. И время и нервы потратил. А резьба всётаки там была исходно того - недорезанная - короче неявный дефект производителя. Мясорубка хорошая, я её потом всё-же сам починил. Фирмы Bosh - я рекомендую. Anonymous 08:29 10 января 2012 Прочитали в газете о замене карточек с 3% на 5 % с 3 по 10 января. Пришли, оказалось, что при замене карточки надо приобрести еще какой-то товар. Так как мы шли именно на замену, как указано в рекламе, соответственно как-то не планировали покупку. Да еще и потратили время на хождение. В итоге менять не стали. УВАЖАЕМЫЕ сотрудники "Сюрприза"! Просим ГРАМОТНО давать рекламу в газетах. Люди по вашей рекламе идут именно на замену, а не на спонтанную покупку абы чего! Внимательный пешеход 16:00 7 мая 2012 Магазин в нарушение правил дорожного движения, совершает административное нарушение, ставя свою "газель" с рекламой сбоку на газон обочины по дороге от круга в Якимово. Для вас есть рекламные щиты - размещайте рекламу на них. Факт стоянки вашей машины в неположенном месте зафиксирован на фото. В случае повторного нарушения - материалы будут переданы администрации города и ГИБДД. жители 11:29 19 марта 2015 у нас спальный район , а не сбыт электрохламья Anonymous 00:27 5 июня 2015 Продавец за мной ходил по отделу крупной бытовой техники, как-будто я сейчас тихонько суну холодильник в карман и убегу. Сфотографировала ценник - записать было некуда - начал грубить. Так что плиту, холодильник и стиралку купили в Экране :) |
|