АО Фирма "Август" приглашает помощника руководителя, секретаря для работы в офисе компании в г. Черноголовка, ул. Центральная 20 а. Головной офис располагается в г. Москва, м. ВДНХ.
Обязанности:
полная административная и техническая поддержка деятельности руководителя
приём поступающих на рассмотрение руководителя корреспонденции, писем, заявлений, передача документации в структурные подразделения компании
организация и ведения делопроизводства
организация проведения телефонных переговоров руководителя компании.
подготовка к совещаниям (сбор необходимых материалов, оповещение сотрудников о времени и месте проведения, подготовка материалов).
обеспечение рабочего места руководителя компании необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и др.
организация эффективной работы с почтовыми службами.
постоянное взаимодействие с головным офисом компании.
оформление заявок на закупку в корпоративной системе SAP
организация приёма посетителей.
Требования:
высшее образование
опыт работы у первых лиц в аналогичной должности от 1 года
знание основ общего делопроизводства
знание первичной бухгалтерской документации
знание офисных программ ( Excel, Word, PowerPoint)
навык работы в системе SAP приветствуется
грамотность, исполнительность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, аккуратность
английский язык (желательно)
желание развиваться
Условия:
условия работы полностью соответствуют ТК РФ
стабильный оклад и премии, заработная плата официальная (50000-53600)
график работы пн.-пт, 10.00 -19.00 часов с перерывом на обед
оплата отпуска, больничного листа по законодательству
компенсация питания
медицинское страхование (ДМС)
частичная оплата фитнеса
обучение, семинары, тренинги
корпоративные праздники