66.750068.750075.750077.75001.12001.1600
 
Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.

Объявления (Жалуемся в Добродел)

Все объявления, кроме приоритетных, располагаются в хронологическом порядке.
Чтобы читать или добавлять объявления по конкретной теме, выберите нужный раздел в главном меню. Добавление фотографий в объявление доступно только зарегистрированным пользователям.
14 апреля
Не пора ли господину Бородину уйти в отставку?
Зарплату платят с задержкой и с опозданием, и это городообразующее предприятие! Если не получается руководить заводом то дайте дорогу другим!
Друзья, высказываемся, на заводе много людей работает!
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   23:13  14 апреля
Кто ж его посадит-он же памятник!)
Юрий   05:37  15 апреля
Anonymous 23 13 , вы хоть все слова правильно читайте , никто , господина Бородина , сажать не собирается
Anonymous   09:39  15 апреля
Устали так жить, если честно. Зарплату платят частями - по 7-9 тыс. Денег не видим, разлетаются. Обещали, что до НГ ситуация устаканится, но вот уже апрель и конца этому безобразию не видно(
Anonymous   13:19  15 апреля
Однозначно пора! Вместо того, чтобы выводить завод из кризиса, планировать грамотно работы по заказам, избавляться от ненужных людей, повышая зарплаты тем, кто реально работает, руководство занимается тем, что за минутами опоздания следит)) Умора!! Поэтому и уходят спецы и молодежь. И продолжат уходить, если ничего не изменится.
Anonymous   01:26  16 апреля
Поддерживаю, нужен новый руководитель, Бородин свое изжил, ситуация на заводе все хуже и хуже! Только и может что опоздания считать по минутам
Anonymous   01:34  16 апреля
Раньше хоть платили небольшую зарплату, но вовремя. А сейчас мало того что частями - так сейчас вообще не платят! Уже 16е число, денег нет. Зато минутки считает кто когда опоздал. Однозначно, руководителя нужно менять!
Anonymous   07:59  16 апреля
Уважаемые , а почему вы опаздываете на работу ? Ваши минутки опоздания считает не Бородин , а начальник охраны , который работает и выполняет свои обязанности .Надо собрать делегацию -грамотную и идти к директору за выяснением обстоятельств .
Anonymous   10:00  16 апреля
Люди тов. Бородин не может охватить все, у него есть замы для этого, может с этого начать. Вся комплектация развалена, почему и кто ее курирует вот главная проблема.
Anonymous   10:15  16 апреля
Да , действительно , у него есть , молодой зам из Киржача , обратите внимание на него , в полне возможно , что он все тормозит , ему выгодно убрать Бородина , чтобы самому встать на его место
Anonymous   10:19  16 апреля
Ага, попробуйте дать заказ на наш завод, даже не штучный...)))
Нафиг ни кому ни чего не надо, работников ЭТР развелось ТЬМА. Так ни одно современное предприятие работать не сможет - столько дармоедов кормить!!!
Заказы никто не ищет, а только ждут гос.подачек.
Anonymous   10:32  16 апреля
Когда я был маленький, (мне 43) я жил без отца, потому что отец жил на заводе . Они создавали и ростили его вместо своих детей ( Жехалкин, Проскуряков, Волков, Большаков ). Наврятли их помнят, да и Кононов, Фамилии забытые. Потом жизнь изменилась , настало время Асташова , после Бородина, их дети выросли " на Костях наших родителей, а завод , под руководством последних состарился и умер.
Возродить его могут только те, кто поставит на завод свою жизнь, и жизнь счоей семьи. Сейчас таких увы ненайти.
Anonymous   13:52  16 апреля
Anonymous Сеглодня, 10:32
"Возродить его могут только те, кто поставит на завод свою жизнь, и жизнь счоей семьи. Сейчас таких увы ненайти" - Совсем необязательно. Возрадить его могут те, кто захочет и сможет наладить нормальное функционирование предприятия. Есть люди, есть производственные цеха, есть оборудование, есть заказы, а работает все через одно место, потому что сверху наплевать на то, что будет дальше, руководство занимается тем, что виноватых в срывах сроков ищет. Работников вместо мотивации на работу загоняют в условия, что они увольняются. А молодежь не пойдет никогда туда, где нет возможности зарабатывать, или будут приходить, набирать опыт и сваливать...
Anonymous   21:15  16 апреля
Anonymous Сегодня, 10:32
Я помню этих людей. Мой отец тоже работал с ними в это время. Хорошие были времена...мы со школой на завод на экскурсию ходили и я гордилась, что мой папа работает там. Сейчас его уже нет в живых, а мне очень больно читать и слышать, что детище наших предков приходит в упадок.
Anonymous   22:20  16 апреля
Перемены в руководстве однозначно необходимы. Договоров много, мотивации финансовой или иной просто нет. Директор летом обещал в актовом зале реструктуризацию, комиссю по занятости, повышения зп, где все это? Много сотрудников, которые чай 6оняют целыми днями и не нужны, много сотрудников, которые работают, стараются вытягивать заказы, и к тем и к другим отношение одинаковое. Нормально это? Перспективное предприятие, которое работает по атомке, по оборонке, по телекоммуникациям просто загибается. Перемен!!!
П.С. Лучше бы нормальный электронный документооборот наладили, ввели бы современные САПРы в работу, а то пока только минутки считают...
Anonymous   23:38  16 апреля
Так ведь Бородин уходит. Вроде летом.
Anonymous   19:05  17 апреля
Зарплату хоть и задерживают, но не урезали. Зная нынешнюю ситуацию это очень хорошо. А вот смена руководства в кризис скорее приведёт к развалу.Так как большая часть заказов размещается из-за хорошо налаженных связей, которые разрушатся при смене руководства. И тоже МЦСТ свои заказы будет размещать уж явно не у нас.
Anonymous   22:06  17 апреля
Anonymous Сегодня, 19:05 - А с какого перепуга зп должны сократиться? На заводе что, работы нет? Директор сам говорил то, что ЭЗАН долгое время нес "социальную" функцию, а в современных реалиях больше не может, будут сокращения, и повышения зп. С тех пор прошел почти год, и никакой коммисси по занятости нет, и нет никаких подвижек мотивации работы и повышения зп, а есть совершенно бессмысленный контроль посещения, который ничего не дает и не даст. Помимо кнута должен быть и пряник, иначе все просто продолжат разбегаться. На данный момент руководство не делает ничего лдля улучшения ситуации, а делает все наоборот
Anonymous   08:15  18 апреля
Для начала хорошо бы уволить 150 человек, которые уже несколько лет числятся в списках, но ни дня не были на заводе.
Anonymous   11:42  18 апреля
Очень удивительно, что для того, чтобы убрать с завода директора, надо с начала развалить завод.
То, что Бородин ни какой директор, было видно сразу. Но все мечтали о лучшем. Увы , жизнь не сказка.
Anonymous   12:32  18 апреля   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous 11:42 Ошибка на ошибке, уважаемый, а даете оценки Бородину как директору. )) Ну вот откуда столько диванных критиков на всего лишь несколько действительно адекватных комментариев?
Anonymous   12:57  18 апреля
Особенно радует, когда уборщицам сокращают зарплату, в целях экономии. Просто гениально.
Anonymous   18:52  18 апреля
госпредприятие и госэкономика медвепутов - это путь в никуда, дальше будет только хуже, нефть с газом не помогут. Точняк.
Anonymous   20:26  18 апреля
Да, дела на заводе не просты. Только хочу призвать вас, господа, охолониться! Придет завтра новый директор, и что будет у вас счастье? Есть хорошая русская поговорка: "На переправе коней не меняют". Или же у вас есть новый кандидат со своей программой выхода из кризиса? Назовите его! Пусть возглавит, если может. Только почему-то я такой фамилии не слышал. А болтать мы все горазды, особенно, в рабочее время.
Anonymous   21:27  18 апреля
Если конь хромой и везёт в яму - меняют)
Anonymous   09:24  19 апреля
Скорее всего нынешний встроен в медвепутскую систему и не нам принимать решение. А в самой медвепутской системе что-либо меняться очень слабо может - нет предпосылок для нормального развития промышленности, а следовательно и достойной жизни.
Anonymous   10:38  19 апреля
Анон 09:24, в Ваших словах есть правда. Если посмотреть статистику - сколько заводов и предприятий прекратили своё существование по стране при нынешней власти и люди с регионов вынуждены ехать в Москву на заработки охранниками и консьержами. То наводит на мысль, что всё это планомерно происходит.
Anonymous   10:53  19 апреля
Скоро Медведева поменяют - тогда заживём)
ВВП   11:30  19 апреля
Медведев останется ещё на 6 лет. Коней на переправе не меняют.
Anonymous   12:46  19 апреля
Уважаемые, слов нет, когда прочитал критику о Нашем Директоре.Просто мрак какой-то, все наверное забыли, кто вытаскивал завод во времена кризисов, нелегко было, но вытаскивал. Ведь многие, кто уходил, вернулись на завод и работают, да, есть в данный момент трудности, но их надо пережить сообща, а не нападая на директора. На нашем заводе честно говоря ещё никто не уработался. Почему уходит молодёжь-да потому что не хотят работать нормально, всем только денег плати побольше , а отдачи мало от кого видно.Единицы грамотных и надёжных специалистов, остальные считают, что пришли на работу, ты им обязан платить, а уж если извилиной пошевелят, то должны в два раза больше получить. За дисциплину директор взялся правильно, что умничать, ведь гуляли как хотели, а денежки получали.Уважения и сил Нашему Директору.
Anonymous   12:47  19 апреля
Кони не должны руководить. Ни страной, на заводами. Иначе - будет как сейчас.
Anonymous   16:09  19 апреля
Утро в столовке - лучший показатель, что "сгнила рыба". Развелось масса шнырей, которые лезут без очереди и берут ништяки без оплаты. Коррупция в миниатюре. Директор этому потакает.
Anonymous   17:45  19 апреля
Anonymous Сегодня, 12:46 "остальные считают, что пришли на работу, ты им обязан платить" - Ну вообще-то да! Что здесь смущает, или возмущает? Про дисциплину: вот прям щас проблем больше нет, как минутки считать? А считают их в соответствии с ТК РФ? Переработки оплачиватся по закону? Сообща переживать трудности - это без объяснения причин платить людям по трети от зп, зная, что у многих кридиты/ипотеки итд? И главное! На заводе много грамотных и надежных спецов, а не единицы, но при таком отношении они уходят и продолжат уходить.
Anonymous   09:52  20 апреля
Директор так же поднял завод, как путин поднял Россию с колен, т.е. стоим на карачках.
Anonymous   12:45  20 апреля
Во весь рост встанешь, когда дорастёшь до Путина или хоть до директора.
Anonymous   13:35  20 апреля   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous Вчера 16.09. "Ну вообще-то да! Что здесь смущает, или возмущает?" Всё смущает )). Странный подход- считать, что должны платить просто за сам факт прихода на работу.Вы бы так попробовали порассуждать в коммерческой организации, где у людей тоже трудовой день как бы с 9 до 18, но при этом действительно куча работы, срочных задач, и в 18-00 никто и никогда не уходит, потому что задач много, и все ресурсы, в том числе людские, также стараются оптимизировать, чтобы компания не обанкротилась, и люди это понимают, а вот Вы -нет.
Anonymous   16:15  20 апреля
Anonymous Сегодня, 13:35 - "Странный подход- считать, что должны платить просто за сам факт прихода на работу" - что же в нем такого странного? Вы никогда не слышали про часовую оплату, или фиксированную оплату в месяц по договору/контракту?
Не рассказывайте сказки про коммерческие организации и про альтруизм в них))) Я например работал в компании с такими же турникетами, как на заводе, только курилки там были все за территорией, и турникеты считали минуты. Покурил в сумме часик за день/два, минус час оплаты. Только вот ушел домой в 19 вместо 18, этот час обязательная двойная оплата. Вы понимаете, что такое оптимизация людских ресурсов? Работайте ребята бесплатно - это ни хрена не оптимизация.
Anonymous   13:44  23 апреля   [ Послать сообщение автору комментария ]
Обязательная двойная оплата, если ушел в 19, а не в 18, Вы серьезно? :) Ну если только Вы что-то действительно грандиозное выполнили за час.
Безусловно я в курсе и по поводу фиксированной оплаты, и по поводу часовой, но также я слышал про объемы работы, которые необходимо выполнять и пр. Вы поинтересуйтесь, например, об объемах работы в PWC, yandeх. Вам расскажут, во сколько они там домой уходят. А здесь у многих мышление, как будто мы при плановой экономике в Союзе живем "я пришел в 8, ущел в 5- заплатите деньги". А начали бы народ сокращать, и нагрузку распределять между оставшимися- все бы сразу запричитали, большинство хотят и чаи погонять, и три раза по личным делам отъехать, и нагрузка чтобы не повышалась, но чтобы платили побольше и регулярно. Так не бывает, тем более, Вы же новости смотрите и в курсе событий в целом.
Anonymous   14:50  23 апреля

> Вы же новости смотрите и в курсе событий в целом.

Всё таки Трамп-чмо виноват, что нам на заводе зарплату по частям выплачивают. А мужики-то не знают. Вот ведь сука мерикоская и мимо писуара ссыт и зарплату задерживает, ух-х-х падлюка.

Anonymous   18:00  24 апреля   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ну если Вы причинно-следственные связи только такие можете уяснить и считаете, что на экономическую ситуацию отдельно взятого завода (причем не с частным капиталом, а федерального государственного, на минуточку, унитарного предприятия, подчиняющегося РАН) ситуация в том же РАН, экономико-политическая ситуация в стране и мире в целом никак не влияют, а новости для Вас- это только Трамп, то да, для Вас виноват Трамп. И Путин. Правильно выше написали, что людей, которые в 90е завод сумели вытащить, единицы на заводе остались, и люди из дирекции завода, кстати, одни из них. Они, между прочим, за переработками своими не следили, и работу выполняли не только ту, которая в их должностных инструкциях прописана была.Поэтому некоторые заводы, как, например, Хроматрон, в вещевые рынки превратились, а ЭЗАН выжил.
Игорь   19:06  15 мая
У директора нет надежной, грамотной команды. Произошла смена поколений и пришли в руководство амбициозные, но без производственного опыта и желания научиться. "Надувают щеки", но брать ответственность не хватает мужества. Ищут виноватых, а не решают проблему.
Anonymous   13:34  25 мая
Анонимус от 24 апреля 18:00, Вы и есть сам Бородин!
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число


© Черноголовка.ру 2000-2018   Обратная связь