Уважаемые предприниматели! Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо. | Объявления (Негодование) | |
Комментарии: Anonymous 07:58 23 мая 2017 Продавцу этого магазина следует подать иск о защите чести и достоинства. Её бездоказательно ославили и оскорбили. Человек хам (по лексикону это видно) и даже не понимает, что сначала надо доказать факт обмана, а потом писать где бы то ни было. Anonymous 08:02 23 мая 2017 Почему вы считаете, что вас обманули? Почему вы не обратились с претензией в магазин? Вам бы вернули деньги. Девушка могла ошибиться нечаянно, а вы тут оскорбляете. Можно подумать, сами никогда не ошибались. И почему это продавцы если ошибаются, то всегда в свою пользу? ;-) Anonymous 09:01 23 мая 2017 Автор, а Вы свой чек-то взяли? Anonymous 09:26 23 мая 2017 Не всегда) Мне вот часто лишнюю сдачу дают. Говорю продавцу или кассиру, что он обсчитался и отдаю. Бывает, что и неправильно сдадут, спокойно просишь пересчитать и редко кто агрессивно воспринимает. А если чек пробит с лишним товаром, то кассир не может "положить себе в карман" эти деньги, если только в отчётном периоде покроются недостачи. Всё решаемо, главное, по человечески с людьми вести себя. Не накручивайте себя и не считайте, что в магазинах вас норовят обмануть. Anonymous 10:21 23 мая 2017 Именно норовят обмануть, 1 случай на 100, что ошибётся продавец в Вашу сторону, все остальные 99-идёт накрутка в чеке! Может не лично в карман, но на покрытие недостачи. И не надо здесь нападать на автора.Пробивают заведомо либо больше товара, чем берешь, либо по количеству обманывают.Так что чек надо проверять обязательно.Ещё скажите кто не сталкивался с разной ценой товара на ценнике и в чеке?А это такой же обман покупателя. Anonymous 10:59 23 мая 2017 Когда моя 18-летняя дочка без опыта работы устроилась в магазин игрушек и только-только научилась обращаться с кассой, вы знаете, как она переживала? Руки дрожали, когда она чеки пробивала, так боялась ненароком ошибиться. А вы такие выводы делаете. Ну не всех же под одну гребенку. А у вас раз продавец - так прям вор и преступник. Anonymous 11:16 23 мая 2017 Конечно, ошибиться может каждый, но не сравнивайте магазин игрушек, где проходимость народа 2 чел/час макс.Посмотрите в продуктовых магазинах, как покупатели чеки проверяют, и не зря, потому что очень много случаев неправильно пробитого чека, причем в бОльшую сторону.Не сталкивались ни разу? И особенно это касается, когда много позиций в чеке. Anonymous 14:26 23 мая 2017 Зря вы так. Сама работала в аптеке в Москве. И однажды не досдала сдачу мужчине аж 500 рублей. Очень переживала. Деньги отложила и всем сменщицам сказала, что если придет это человнк- отдать ему деньги и извиниться за меня. А все это произошло по тому, что он не умолкал у кассы и без конца консультировался. В итоге так взрыл мне мозги, что я даже забыла, что он деньги мне дал и заново озвучила сумму по чеку. Он видимо и сам это забыл, тк заплатил второй раз) обнаружила я деньги уже после его ухода. Каждый судит в меру своей испорченности. Не все кругом хотят вас обмануть, поверьте. Сама не однократно обнаруживала лишние позиции или дважды пробитый товар о чеку о чем спокойно сообщала продавцу. Все решаемо. Все люди. Когда на конвеере сидишь, к концу дня кругом. Anonymous 15:51 23 мая 2017 замечательно. Снова тут собрались сочувствующие продавцам. Да некоторым похоже нравится что их постоянно обманывают, обвешивают, обсчитывают. Не люди а просто овцы какие то!!!! Ой обсчитали, ой ну ладно, ну наверное это случайность, ой да они устают, ой да продавцом и кассиром работать очень сложно....слов нет. Anonymous 16:50 23 мая 2017 У Вас не только слов нет, но и ума тоже. Вам по жизни мерой вашей и отмеряется. Anonymous 19:24 23 мая 2017 Вы хотя бы внимательно прочитайте, что написано. Чек мы взяли. Из чека и поняли, кроме того, что мы взяли, нам пробили ещё 2 пакета ( совершенно ненужного нам товара) на сумму почти 200 рублей. Эти пакеты мы вообще не видели, да и дома среди наших покупок их не оказалось. То есть получается, что мы заплатили деньги за воздух и возвращать и обменивать нечего. Anonymous 19:30 23 мая 2017 Можно случайно пробить 2 раза что-то одинаковое, но это были 2 разных пакета. Anonymous 19:44 23 мая 2017 Зачем продавцу пробивать лишний товар в чеке? Все деньги по чекам идут в магазин и продавцу они никак не достанутся. Anonymous 07:02 24 мая 2017 А затем , чтобы , например покрыть недостачу ( где-нибудь прошляпила ), иногда директора магазинов сами говорят - " обманывай " , чтобы какая то прибыль была и ей за это ничего не будет , вообще то в этот магазин набрали продавцов не очень вежливых , там только ребята все покажут , расскажут , а девченкам лень со стула встать Anonymous 09:57 24 мая 2017 К сожалению такие обманы стали достаточно часто, поэтому и такое мнение складывается о продавцах. И всё-таки подозревать в преднамеренном обмане всех подряд нельзя. Чаще всего это свойственно тем, кто сам часто обманывает. Все ошибаются и по-разному. Именно поэтому чеки надо проверять, чтобы решить недоразумение на месте. У меня бывали случаи, когда кассир ошибался в мою пользу. Мы чаще всего общаемся с продавцами, поэтому и подозреваем в обмане их, хотя обманщики встречаются везде. Люди, уважайте других, чтобы и вас уважали.Людмила, ваше "всегда в свою пользу" звучит голословно. Или вы работаете продавцом и знаете, что говорите? Anonymous 11:32 24 мая 2017 В " Мельнице , работает одна дама -кассир , блондинка , волосы не очень короткие , обманывает в наглую - товар стоит к примеру 30 р она пробьет 60 р и народу никого нет , вызываю администратора , она только пожурила её типа , ну , как это , ты , так могла и несколько раз при мне были такие инциденты , где покупатели после того как их обманули , бросали товар и уходили , казалось бы столько обманов на её счету , а её всё держат в магазине Anonymous 11:52 24 мая 2017 Говорить о преднамеренном воровстве можно только при неоднократном повторении "ошибок". Продавцы в наших магазинах такие же люди из нашего города, как и мы, как и все остальные. И многие из них работают продавцами отнюдь не от хорошей жизни. Не стоит из-за одного события сразу всех продавцов называть "ворами" и "жуликами". Давайте писать про конкретные случаи: какой магазин, когда, насколько и проч. - вот и увидим объективную картину, куда стоит ходить, а куда и не стоит, увидим "антирейтинг" наших магазинов. А хозяева - задумаются. Anonymous 12:10 24 мая 2017 Хозяева никогда , не задумаются , это им на руку , оступился один раз продавец и будут вешать на неё все недостачи и пока она не уйдет из этого магазина , она так и будет обманывать покупателей, чтобы покрыть свою и также чужую недостачу , поэтому надо проверять сдачу и чеки с товаром сразу не отходя от кассы Anonymous 13:54 24 мая 2017 вы , только посмотрите , какая текучка , во всех продовольственных магазинах, директора воруют , а продавцы за них недостачу выплачивают , в результате директор наживается , а продавец всегда в убытке и в позоре на весь город Anonymous 14:39 24 мая 2017 Anonymous Сегодня 12:10 13:54 - Не несите чушь. Anonymous 16:05 24 мая 2017 В Мельнице такого не может быть, так как кассир не сам сумму набирает, а сканирует. Не пишите ерунду) Anonymous 17:10 24 мая 2017 а вот вы мне ответьте , прихожу утром рано в 8 15 в " Мельницу " надо было купить водички , выбирала самую дешевую и в маленькой бутылочке ( надо было в больницу отнести больной ), нашла , сверила с ценником , подхожу к кассе , водичка стоила около 30 р , а кассир пробивает мне 57 р , я естественно возмущаюсь и зову администратора , подходит высокая , кудрявая , относительно не молодая женщина , ну её там все знают , объясняю ситуацию , начинают проверять , да , действительно моя водичка стоит 30 р , а не 57 р , администратор только пожурила её , ну как ты так могла ошибиться , она в ответ, ну не знаю вообщем ФОКУСНИКИ Anonymous 09:08 25 мая 2017 Под часами магазин с цветами, там тоже разговорчивая продавщица, навязчивая, приезжая наверно, так мухлюют! А кассы нет! Anonymous 10:10 25 мая 2017 Тогда ответьте(думаю, что многие с этим столкнулись), когда ценник на товаре один, а на кассе другой, не обман ли это? Или просто они ошиблись, потому что все люди?Все Черноголовские сетевые магазины это практикуют. Anonymous 16:19 25 мая 2017 В айсберге и в мельнице это норма , как они отвечают - не успели поменять ценники Anonymous 20:22 1 июня 2017 Ха, ценники они не поменяли. Мне дважды к фасованному сыру в Мельнице пробивалась банка кофе. Случайно так на обороте упаковки оказался второй штрих-код. Получалось к 150р за сам продукт еще ~200р за воздух. |
|