58.500060.000069.000070.00001.15501.2050
 
Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.
Вы хотите опубликовать свою статью?
Мы с удовольствием разместим Ваш очерк, статью, репортаж или просто зарисовку о жизни в Черноголовке. Присылайте свои материалы администратору.

Публикации / Ваши письма

12 февраля 2014
бесит транспорт много раз.

1.
автобусы/маршрутки отправляются то слева, то справа, то с краю сбоку, - три варианта (320/360 и маршрутка) и все с разных сторон. Это так должен быть устроен транспорт в научном сердце России, ** ** !! ? При этом маршрутки не имеют четко определенного расписания и ездют, как хотят, а все это разносортное многообразие отправляется в основном не от платформы, а прямо с площади, которая представляет собой неглубокий но обширный бассейн, по щиколотку заполненный кашей из мелкоперемолотой бурой мокрой грязи.

Давно пора реорганизовать схему движения, чтобы во-первых, даже человек, впервые приехавший из дремучей закатывающейся европы после тридцати лет на чужбине, не испытывал мрачного удовлетворения тем фактом, что он, слава богу, давно покинул это место, а тут всё то же. Почему бы не сделать четко - платформу "на Москву", платформу "из Москвы", и платформу(ы) "всё остальное"?

Во-вторых, ничего, кроме жадности, не мешает сделать общее регулярное расписание с равномерными интервалами по 10-15 минут между отбывающими авто-юнитами. Люто бесят маршрутки, нарочито отправляющиеся за 5 минут до отхода автобуса. Зачем они вообще нужны? Отнимать прибыль у автопредприятия? Они являются частью транспортной системы или они играют без правил?

Аццки бесит отсутствие всякой информационной индикации на автостанции. На остановках висят расписания, которые еще лично горбачев утвердил, а ельцин отменил - и всё. Чтобы что-то узнать, надо идти внутрь вокзала, сравнивать напечатанные листочки, коих там примерно восемь (расписание 360-х в двух вариантах: будни и выходные, расписание 320 в четырех вариантах: будни и выходные, и экспресс и социальный, и плюс еще висит что-то, что должно бы касаться маршруток, но не имеет ничего общего с действительностью).

Где, отец ты наш родной, (Андрей ли он Юрьевич, Владимир ли он Федорович, без анализа ДНК не разберешься) единое табло с указанием платформы, направления и времени отправления всего, что отъезжает из Черноголовки? Неужели в мощнейшем наукограде России в 21 веке можно обходиться этими стремными бумажками?

2. Маршруты
Маршруты не претерпели изменений с советских времен, не смотря на изменившуюся структуру суточной трудовой миграции и изменившуюся доступность транспортных пересадочных узлов, список доступных маршрутов не пополнился ни единым пунктом.

Безусловно, я согласен с тезисом, что "для сохранения научной среды необходимо поддерживать и развивать максимальную транспортную изолированность Черноголовки" чтобы никакие ученые просто не могли куда либо поехать отсюда, и проблема утечки мозгов решена. Как в чашке Петри. И в этом смысле все делается верно: не будет никакого вам развития транспорта, пока наука в Черноголовке не выйдет на лидирующие позиции в мире, а тогда сами все сюда поедут, а как, - да бог его знает. Но что же делать простым людям?

Транспортная сеть Подмосковья сильно меняется - Щелковское шоссе давно уже не является оптимальным маршрутом для перемещения. Что же мешает открывать новые маршруты: например, очевидные варианты для связи ЧГ с подмосковными железнодорожными экспрессами -
1. маршрут ЧГ - станция Щелково,
2. ЧГ - Пушкино,
3. ЧГ - Фрязино,
4. ЧГ - Мытищи,

а так же с другими конечными станциями метро:
5. ЧГ - Медведково,
6. ЧГ - Новокосино,

Если мешает только одно плохому танцору, я лично и недорого готов решить эту проблему с помощью садовых ножниц.

3.
ну и последнее, что бесит просто невыносимо - это убогие маршрутки, кустарно переделанные из овощных фургонов. С их грузовыми рессорами, "сиденьями жадности", вкряченными поперек салона, однослойными непрозрачными в мороз стеклами, местами для одноногих на колесе, местами для людей с длиной бедра 55 см по всему салону, вертикальными спинками, и с курящими в салоне водителями, которые не реагируют на просьбы, а реагируют только на обещание немедленных люлей.

Я считаю, эти маршрутки надо немедленно собрать и безжалостно утилизировать вместе со всем обслуживающим персоналом и ответственными за их закупку, а всех ими хоть раз воспользовавшихся, направить на принудительное реабилитационное лечение после полученной транспортно-психологической травмы даже не знаю куда, но людям, допустившим такую степень неуважения к себе без принудительного лечения и длительной реабилитации уже не обойтись.

*Широкое свободное цитирование данного материала приветствуется, как устно, так и в городской и международной печати. Всем привет, и спасибо!

Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   07:00  12 февраля 2014
Черноголовка - Щелково - просто необходим этом маршрут. Сколько людей ездят в глобус.
Надежда   07:32  12 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
О "комфортности" маршруток давно уже все сказано, мало того, что сидишь там без удобства, ноги девать некуда, так и манера езды очень опасная... Поставили светофор на крестах, чтобы повернуть направо на бетонку, а потом уже на Москву, надо ждать стрелку... а маршруткам зачем??? на большой скорости, обогнав несколько машин слева, поворачивают на красный свет... и уже сколько раз это видели. Понабрали людей непонятной национальности, вообще не известно есть ли у них права! ? Я уже много лет не пользуюсь маршрутками, если приходится ехать в МСК или оттуда своим ходом, жду автобус.
Согласна, что не хватает маршрута до Щелково.
Anonymous   07:38  12 февраля 2014
Молодец автор! Подпишусь под каждым словом!
Anonymous   07:48  12 февраля 2014
Добавить нечего, присоединяюсь
Anonymous   08:53  12 февраля 2014
Оооо! Согласна, подписываюсь под каждым словом! Автор потрясающе точно все описал. К слову сказать, Разумову я задавала вопрос по поводу маршрута Чг- Пушкино во время прямого эфира. На что получила ответ: "А разве он кому-то нужен?"
Anonymous   09:19  12 февраля 2014
А когда Разумов последний раз ездил в маршрутке
капитан   11:40  12 февраля 2014
Да в нашей дыре любой новый маршрут будет, как глоток свежего воздуха в ротном сортире. А разумову в его возрасте уже о боге подумать нужно и к земле привыкать.
Ирина   12:08  12 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
кто что-нибудь слышал о переносе автостанции на "кольцо"?
Anonymous   12:19  12 февраля 2014
Сейчас каждый может проголосовать рублём в данной теме, не нравится, не садитесь, есть попутные авто, можно договориться на форумах с частниками, подождать немного 320 или 360, лично я езжу только на них когда еду в Москву, в них комфортнее и безопаснее.А по поводу других направлений и маршрутов тут надо думать, здесь многое надо учесть...
Леонид   13:32  12 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Этот сообщение перенесено сюда из раздела Объявления, потому что тема важная, для автора наболевшая, и не хочется, чтобы оно затерялось в массе бытовых объявлений.
Автор текста мне неизвестен.
Александр   15:13  12 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Молодец автор!!! Поддерживаю!! Неплохо бы это все направить нашим "отцам города", хотя они не пользуются общественным транспортом)
Anonymous   17:40  12 февраля 2014
Александр, почему бы и нет. Направьте, что вас останавливает?
Anonymous   18:59  12 февраля 2014

Если автор считает, что предложенные им маршруты будут окупаться - пусть заинтересует ими для начала частных перевозчиков-маршруточников. Садовыми ножницами...

Табло, платформы и прочее - определяет автоколонна.

Anonymous   22:23  12 февраля 2014

Удивляют люди, которые принимают жизнь такой, как она описана в тексте, и считают, что все в порядке, и так и надо.

Мне кажется, частные перевозчики "для начала" убьют окупаемость навсегда, т.к. бОльшая часть их дохода в вычисления окупаемости не попадает.

Кроме того, новый маршрут должен продемонстрировать свою надежность. Если люди будут, допустим, в глобус ездить, они должны быть уверены, что с пакетами потом смогут обратно приехать. Т.е. поначалу-то мало кто будет ездить, пока не распробуют.

По-вашему, табло, платформы, и прочее - это внешнее явление, и ничего не надо сделать?

Рублем голосовать, - а щас чем в стране основном голосуют? Только ваших рублей не хватит, чтоб те рубли переголосовать, для вас это полный тупик.

В целом, как мне кажется, запрос на изменение транспортной ситуации в городе должен исходить в первую очередь от жителей и властей города.

Но возникает иногда ощущение, что тем, кому этот общественный транспорт действительно нужен, некогда даже подумать, надо в пять вставать очередь в кассу бежать занимать.

Anonymous   06:26  13 февраля 2014
та шо ви говорите, таки автоколонна за все у нас "определяет". за то, а где у вас клозет в квартире, планировка в БТИ таки да "определяет", а за то, будет ли в нем на полу дерьма по колено плескаться, как на том автовокзале, это уже только ви таки сам должны "определять".
Наталья   10:27  13 февраля 2014
"Во-вторых, ничего, кроме жадности, не мешает сделать общее регулярное расписание с равномерными интервалами по 10-15 минут между отбывающими авто-юнитами." Пять с плюсом!)))
Михаил с Первой улицы   13:06  13 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Лично я уже давно думаю, что надо бы сделать (хотя в порядке эксперимента по выходным) еще один вариант маршрутки: Черноголовка - станция Софрино, то есть до железной дороги в направлении на Ярославль. А то ведь, до Софрино, если на машине ехать, то какие-то несчастные 20-30 км, ну а если если машины своей нет, то что, автобус+ две электрички?? И время съедается, и в плане денег накладно. Не так уж далеко от Черноголовки город Сергиев Посад со знаменитой Лаврой, центр Православия и Духовности, а Вы знаете, сколько требуется времени, чтобы добраться до него обычным общественным транспортом, через Чкаловскую и Мытищи? Два с половиной часа в лучшем случае, а то и три. А сколько сил тратится?? Тем, у кого есть машина, куда легче - на дорогу уходит минут 45 - не более часа, но ведь даже в наше время не у всех же есть машины или деньги на такси ( овес, то есть такси нынче в цене) и потому получается как-то несправедливо. Уверен, меня поддержат многие жители Черноголовки, имеющие родственников или друзей в населенных пунктах вдоль жел.-дор. ветки Москва - Сергиев Посад или просто желающие более-менее спокойно посетить святыни Православия в Сергиеве Посаде.
Местный   06:09  14 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

По ходу автор последний раз ехал из ЧГ в Москву действительно лет 30 назад и аккурат держал путь в дремучую Европу и сейчас по каким то причинам решил навестить Родину. Дислокация 360 и 320 автобусов не менялась уже лет 5-7 как и то перенесли ее с 12 перрона. 320 рейсовый как был с боку так там и остался. Расписание каждые 30 минут.
Не хочешь ехать на маршрутке, садись в удобный автобус, бывают конечно отмены рейсов, но это не так страшно.
Жадность водителей маршрутки это явление наших реалий, у ребят план с которого они получают зп+ полный бак, когда машину ставишь в гараж.
Вот это пожелание " всех ими хоть раз воспользовавшихся, направить на принудительное реабилитационное лечение после полученной транспортно-психологической травмы даже не знаю куда, но людям, допустившим такую степень неуважения к себе без принудительного лечения и длительной реабилитации уже не обойтись" не понятно.
Автор почему то не предлагает взять и перенести ЧГ километров ну на 37 поближе ко МКАД, тогда бы не пришлось переносить такие мытарства и страдания раз в 20-30 лет. Или "бросить" к ЧГ ж/д ветку.

Под этими маршрутами подпишусь:
маршрут ЧГ - станция Щелково,
2. ЧГ - Пушкино,
3. ЧГ - Фрязино,
4. ЧГ - Мытищи

Anonymous   06:20  14 февраля 2014

Местный, кажется, автор критикует нашу черноголовскую автостанцию, а Москва - она так далека и непостижима, как открытый космос. И я согласен, нашу автостанцию и наш автотранспорт можно очень заметно поправить, не затратив вообще ни копейки. А потом подумать над новыми маршрутами.

А вот слова "явление наших реалий" - это значит, по вашему, что это нормально, все надо так оставить, и лет по тридцать оберегать от любых улучшений? Или может быть, можно что-то сделать?

Anonymous   06:22  14 февраля 2014
Побороть жадность маршруточников и перенести черноголовку на 37 км ближе к москве, - задачи равного масштаба.
Местный   06:36  14 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

" И я согласен, нашу автостанцию и наш автотранспорт можно очень заметно поправить, не затратив вообще ни копейки "
-Каким образом?

" Или может быть, можно что-то сделать? "
- лично я прошу загасить свет в салоне и убавить децибел на магнитоле по утрам.

Anonymous   07:24  14 февраля 2014
Вы супергерой, ваши подвиги будут воспеты в веках. Упорядочить движение по автостанции и расписание не стоит ни гроша.
Anonymous   08:49  14 февраля 2014

В Черноголовке довольно много народу очень довольны транспортом, и их все устраивает, и они не видят в сложившемся положении вещей никакой дикости и варварства. Будет довольно трудно убедить их согласиться с тем, что они живут дерьмовенько, потому что другой жизни они не видали, никогда не увидят, и что самое печальное, - не хотят. Они будут защищать свои мерзостные овощевозки с пеной у рта, попросят только свет погасить, чтобы не видать, как оно на самом деле.

Вторая категория людей, которые в Черноголовке довольны общественным транспортом - это автовладельцы, эта демонстративная ублюдочность общественного транспорта позволяет им внутри Черноголовки воспарить над убогой людской массой, и проезжая мимо автостанции поутру, чувствовать себя небожителями, и смотреть на пигмеев с превосходством. Их тоже будет трудно убедить в том, что надо улучшать автотранспорт. Ведь тогда разрыв между небожителем и букашкой сократится, и люди станут подобны богу.

Есть некоторое количество людей, которые хотят все менять, но их так мало осталось, что из двадцати тысяч черноголовцев оставили здесь какой-то коммент только двадцать. Что можно сделать такими малыми силами супротив тех двух первых - я даже не знаю. Разве только поныть на форуме маленько, сопли намотать на кулак, да пойти то ли машину купить, то ли в Европу уехать.

timm   08:58  14 февраля 2014
Насчет востребованности маршрутов до Софрино, Пушкино, Фрязино еще вопрос. Ради 5 человек в день не целесообразно вводить рейсовый автобус.
Предлагаю модераторам сделать на сайте соцопрос насчет потребности в новых маршрутах, чтобы получить статистику. Такой статистики ни у кого еще нет, мне кажется.
Местный   09:02  14 февраля 2014
Нда уж. Всем принудительное лечение, которое прописал автор.
Леонид   09:16  14 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Ok, timm, начинаю готовить опрос.
Anonymous   09:40  14 февраля 2014

timm от пушкино до ярославского экспрес ходит, можно сесть и роскошно доехать. И от Щелково тоже.

А вообще, система с обратной связью. Если начать вводить, допустим, автобус до щелково, то я на нем так сразу не поеду. Почему? Потому что в какой-то момент будет продано меньше пяти билетов, рейс отменят, и как я потом буду добиратся из Щелково обратно, большая загадка. Будет ли это означать, что рейс ЧГ-Щелково никому не нужен? Нет, не будет.

Но если маршрут будет, да с заездом в глобус, да на станцию, и я буду точно знать, что обратно я тоже попаду, и рейс не отменят, и купив хавчик на неделю, я не должен буду метаться по Щелково вечером, и искать, как назад уехать - буду ездить постоянно. В Щелково много всякого, зачем можно поехать. Ногинск намного глуше деревня, а люди из ЧГ активно ездят, потому что маршрут стабильный.

Я хочу сказать, что не только транспорт тянется за людьми, но и люди за транспортом потянутся. А первое время скорее всего новые маршруты будут работать без особой прибыли.

Надо заметить, что окупаемость можно обеспечить задействовав не так уж много народа. Например, взять рейс 360, - всего четыре пассажира за рейс уже окупят бензин этого гигантского автобуса, еще шесть окупят амортизацию, и еще три окупят зарплату водителя. Я понимаю, что еще много чего входит в эту услугу, но думаю, если сильно не воровать, то все окупается.

timm   09:50  14 февраля 2014
Кстати, действительно, при наличии регулярного автобуса Чг-Фрязино/Щелково многие стали бы рассматривать возможность работы во Фрязино или Щелково, например, или "шоппинга" там, и заполнение автобуса через какое-то время выросло бы.
timm   09:51  14 февраля 2014
Anonymous: от Чкаловской тоже ходит экспресс до Ярославского
Местный   09:55  14 февраля 2014
Анонимус, прежде чем считать экономическую обоснованность, вспомним что есть понятие , как социальный объект, который и не должен приносить прибыль, а должен финансироваться. Типа школа, детсад, зоопарк и тд. Просто нужно выявить людские потребности , не локально на сайте, где юзают от силы сотня человек, а скажем на городском уровне.
Anonymous   10:37  14 февраля 2014
timm, от чкаловской три раза в день, а от пушкино каждый час, есть разница?
Anonymous   10:43  14 февраля 2014
Местный, я хотел объяснить, что маршрут не окупится, пока люди не смогут на него стопудово расчитывать. А если он будет ходить по наполняемости, а половина выручки будет сразу ливанцам в карман уходить, маршрут не окупится никогда. Хочешь окупится, обеспечь стабильность и контроль.
Местный   14:03  14 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
А вот интересно окупается ли маршрут 1ч по городу?
P.S. Стабильность и контроль это уже другая тема.
К.В.   15:47  14 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

По п. 3 - лет 10 назад всё так и было, но уж сколько лет ничего такого не видел. Сейчас все маршрутки - нормальные форды на 18 мест, или "богданы" на 27.

Зачем автомаршрут на Мытищи? До них проще через Чкаловскую.
Насчёт Щёлково - тоже не понимаю. По ж.д.Чкаловская рядом.
Мнится мне, желающих на себе везти жрачку на неделю из Глобуса - много не будет.
Мне кажется, был бы востребован маршрут до Чкаловской, который шёл бы реально как экспресс, с прогнозируемым временем прихода на станцию. И чтобы подъезжал к ж.д. платформе. Предлагаю организовать опрос на эту тему.

Anonymous   15:47  14 февраля 2014
Леонид, умоляю, не надо опрос, эта зеленая фигулина уже забодала.
капитан   15:55  14 февраля 2014
К.В. вы в нормальном форде не сидели, эти ваши нормальные форды с завода вышли трехместными овощными фургонами, а потом были переделаны в маршрутку. Если бы старик Форд это видел, он бы сменил имя. А в нормальном 18-местном форде другая подвеска, другая организация пространства, и тупо места больше, коленками не упираешься, и сидушки анатомические. И никто не сидит, как на насесте, одну ногу за ухо заложив.
Anonymous   16:38  14 февраля 2014
Что касается новых маршрутов, наш здравствующий мэр обещал открыть маршрут ЧГ - Балашиха до онкологического диспансера. О необходимости данного маршрута, он заявлял во всеуслышание в прямом эфире, на заре своей деятельности, ибо "по тем данным, которые были предоставлены поликлиникой, услугами онкодиспансером пользуются порядка 600 человек.."
К сожалению людей нуждающихся в этом направление увеличивается, а память у нашего мэра становится короткой. И то что этого маршрута нет и не будет, можно принять как данность, как и многое другое.
Местный   17:45  14 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Тема скатывается в срач, которую организовал некто "автор", которому не понравилось в силу возраста или еще чего проехать до Москвы.
Все просто, выявляются потребности жителей, если действительно нужны перемены, создается письмо мэру с подписями. Есть знакомый юрист , который думаю не откажет в грамотной форме составить.
Кто займется? Вон из Анонимусов писал что их около 20 человек. Вполне проходящий порог.
Ну и мы подпишемся
Nik&ta   19:06  14 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Интересно народ вас в Гугле забанили? Прежде чем устраивать супер срачь стоит сделать простую вещь почитать документы о том, кто и как выдает разрешение на создание нового маршрута.
1) Мэр не может директивно заставить организовать новый маршрут
2) После продажи Алдошиным автобазы на 23км, черноголовка не может заставить организоваться новый маршрут и при помощи политическо-экономического давления. Нет рычагов. Автобаза принадлежит Мострансавто. 320маршрутка фирме имеющей юр.адрес в электостали.
3)Новая фирма должна иметь не менее пяти автобусов и базу, с персоналом отвечающим за выпуск на маршрут. Свободных площадей на территории ЧГ для базы нет, как нет и земли и площадей у администрации. Мосавтотранс конкурентов плодить не будет, свободные плдощади зарезервированны за карманной фирмочкой из электостали, которой рулит чей то родственничек. Тем более как только такая фирмочка организуется подъедут либо братки от конкурентов, либо таксисты помогут подставить машинку :).
4) Единственный вариант собрать значительное колличество подписей в Мосавтотранс и при помощи администрации заставить их пустить новые маршруты. И дополнительно попытаться оптимизировать 320 экспрес, а то утром когда в 360 нет свободных мест он не ходит, а идет только днем, когда и так можно комфортно уехать на 360, который идет через каждые полчаса.Думаю не надо объяснять, что о таком неудобном расписании попросили маршрутчики, чтобы люди с утра не могли уехать на комфортабельном автобусе, а мучились в прокрустовых пыточных креслах богданов и спринтеров.
К.В.   05:25  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Капитан, после Ваших слов я вспомнил, что на межобластных маршрутах эти форды действительно устроены иначе, как Вы описали. Всё гораздо комфортнее. Но по сравнению с газелями наши форды, безусловно, шаг вперёд. Вспомните, как исчезли газели. Вначале народ перестал садиться на место "на колесе", и газели отправлялись с этим незаполненным местом. Потом народ перестал вообще садиться в газели, стоял и ждал чего-то другого или ехал на автобусе. Только после этого появились эти форды.

Nik&ta, Вы забыли упомянуть, что новый маршрут должен быть согласован с Администрацией района, по которому он пролегает. Каковой Администрации бесплатный транзит по её территории совсем не нужен. Да, проблем хватает. Но это не значит, что их решать не надо. Они решаемы. Поскольку транспортному предприятию, по большому счёту, всё равно куда ехать. Была бы дорога и груз.

капитан   06:17  15 февраля 2014

Местный, вы так ехидно сослались на автора, как будто он старый занудный маразматик, а на самом деле все отлично, и ничего больше не надо. Вас все устраивает? Леонид тоже комментирует "наболевшая _для автора_ тема", в то время как его самого ничего не беспокоит. А вам нормально до Москвы ездить? Все устраивает?

в главном некто "автор" прав, транспорт должен развиваться. Надо сказать, что развитие как-то идет - автобусы стали мерседесами и юниверсумами, маршрутки фордами, но и нагрузка на транспорт растет стремительно, да и сравниваем мы почему-то не с нормальным транспортом, а с "лихими девяностыми" - смотрите, говорим, полегчало.

Да, малек полегчало, но столько еще надо делать! И главное, менять у людей понимание того, каким этот транспорт должен быть.

К.В. хорошие были времена, сейчас бы хоть стоя перестали в маршрутку лезть, и то победа. Лозунг какой-нибудь надо: "Едешь в маршрутке стоя - навредил Черноголовке!"

Anonymous   06:33  15 февраля 2014

"Единственный вариант собрать значительное колличество подписей в Мосавтотранс и при помощи администрации заставить их пустить новые маршруты."
"Все просто, выявляются потребности жителей, если действительно нужны перемены, создается письмо мэру с подписями. "

Вот именно. На Мележи люди точно таким образом автобус себе уже почти организовали, без криков про садовые ножницы в интернете.

Anonymous   06:59  15 февраля 2014
Вы с Местным имеете отношение к автотранспорту? Эко вас садовые ножницы взволновали. Это хорошо, я считаю.
Леонид   08:18  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Опрос практически готов к запуску. Вопросы придумались такие:

1. Вы пользуетесь общественным транспортом в ЧГ?
2. Нужно ли развивать систему пассажирских перевозок в ЧГ?
3. Ваше отношение к работе автобусной станции?
4. Правильно будет перенести автобусную станцию из центра города, например к рынку?
5. Вас устраивает система информирования пассажиров на атостанции (расписание, оповещение об отправке и месте посадки)?
6. Оцените комфортность автостанции (ожидание, посадка, прибытие).
7. Вас устраивает расписание движения междугородных автобусов (первый, последний, интервалы)?
8. Вас устраивает режим отправления маршруток?
9. При одновременном отправлении в Москву на каком виде траспорта вы бы поехали?
10. Нужны ли дополнительные маршруты (2ч, 3ч, ...) в пределах муниципального образования и его окрестностей?
11. Нужен ли новый маршрут ЧГ - Щелково?
12. Нужен ли новый маршрут ЧГ - Пушкино?
13. Нужен ли новый маршрут ЧГ - Фрязино?
14. Нужен ли новый маршрут ЧГ - Софрино?
15. Нужен ли новый маршрут ЧГ - Мытищи?
16. Нужен ли новый маршрут ЧГ - Медведково?
17. Нужен ли новый маршрут ЧГ - Новокосино?
18. Нужен ли экспресс до платформы Чкаловская?

Ответы на вопросы будут такими: "Да", "Нет", "Не знаю". На некоторые - чуть другими. Например, на 9 вопрос ответы будут: "Маршрутка", "Экспресс", "Социальный".

Если честно, то я давно не пользовался общественным транспортом в ЧГ и на автостанции не бываю (последний заход туда был в попытке сделать расписание на сайте), поэтому не совсем уверен в составленных вопросах. Пока опрос не запущен их можно покритиковать и предложить ещё какие-нибудь.
Помогите, пж.

Nik&ta   08:59  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Для К.В. администрация утверждает новые маршруты, это да. Но по факту там подпишут разрешение на любой предложенный маршрут, потому что если будет отказ то подымется такой срачь, что даже Филипов на такое не шел. Проблема в том, что администрация почти не имеет никаких рычагов влияния на то, чтобы организовать новые маршруты, даже если на них есть социальный запрос, если сами перевозчики считают эти маршруты невыгодными. Тот же самый маршрут на Мележу и Захарово был навязан в нагрузку 320 маршрутке, как селедочные головы и этим летом тихо загнулся. Формально администрация, наверное, может повлиять на улучшение 320 маршрутки выставив при продление разрешения новые требования к автобусам, что логично приведет либо к уменьшению числа автобусов, либо к росту стоимости, в результате свой срачь подымут те, кто привык, что убогие капсулы смерти отправляются каждые 15 минут.
Местный   09:52  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Anonymous 10:59 15 февраля
"Вы с Местным имеете отношение к автотранспорту? Эко вас садовые ножницы взволновали".
Для начала попробуйте устроится на работу в Москву и поездить каждый божий день, тогда можно о чем говорить.
Советую еще разок перечитать автора, который по сути людей, кто гоняет на работу или учебу в Москву называет больными людьми и отправляет лечиться принудительно. Да и где сам то автор? По его просьбе репостить его труды, можно сделать вывод, что он уже у себя в дремучей европе. Видимо кто то из старых ученых, уехавших еще в конце перестройки.
Меня все устраивает, если взять за основу географическое положение ЧГ к Москве и отсутствие жд транспорта.
Леонид, хорошие вопросы, оставляйте. там видно будет по итогу).
Суть в том, что никто ничего не будет собирать и отправлять. Ну хоть всколыхнули болото..
К.В.   10:04  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Nik&ta , на Ваш пост 12-59 15 февраля. При получении разрешения проблема не с нашей (в смысле, ЧГ) Администрацией. Я же написал: транзит. Для организации маршрута до Мытищ, например, потребуется согласие администрации Щёлковского района, поскольку маршрут будет проходить по её территории. Аналогично, при организации маршрута ЧГ- Щёлково.
Наиболее реальным, в смысле организации, является маршрут до Чкаловской. Он не потребует нового согласования.
Его востребованность объясняется тем, что в текущий момент время в пути на любом автотранспорте от Чкаловской по эту сторону переезда до метро Щёлковская бОльшую часть дня практически не поддаётся планированию. И если у Вас жёсткое расписание (что является типичным), то выезжать приходится с большим запасом.
Местный   10:06  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Хватит ссориться. Если кому жизненно необходимо могу на машине отвезти.
Anonymous   10:17  15 февраля 2014

Местный, был такой период в моей жизни, ездил каждый день, пользовался 360-м почти без исключений, 320 реже, т.к. он действительно в жопе скраю останавливается. Перечитал автора, он рекомендует лечение воспользовавшимся именно маршрутками. Что не так? Культурный человек в эту прокуренную помойку не сядет. Себе дороже, не отдохнешь, не расслабишься, приедешь уставший, разбитый.

Вообще по тексту видно, что автор скорее часто пользуется нашим транспортом, чем редко, и что он скорее молод, нежели стар. Ну, я так думаю.

Те, кто едет в ЧГ впервые, или редко, их стараются сориентировать на приличный автобус, чтобы они за час в маршрутке не заколдобились, у них обычно такой ярости не возникает. Я бы сказал, как Леонид: "тема для автора наболевшая".

Местный   10:36  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
По пунктам:
1."Культурный человек в эту прокуренную помойку не сядет"
Вы о чем? Я сам не курящий. Времена прокуренных газелей канули в годах. И на автобусе в час пик приедешь такой же разбитый. Но там удобней. Есть выбор. подожди 5 минут и на автобусе.
2. "автор скорее часто пользуется нашим транспортом, чем редко, и что он скорее молод"
Автор не знает где и какой маршрут останавливается на нашем вокзале это как? Кто часто ездит, тот с закрытыми глазами все знает. Молод? Вспоминает время Горбачева, тоже поспорю.
Час в маршрутке это если выехать в 5-40 утра или в 22-00 вечером. Ну надеюсь с эстакадой на чк переезде так и выйдет
Anonymous   11:06  15 февраля 2014
"маршрут на Мележу и Захарово был навязан в нагрузку 320 маршрутке, как селедочные головы и этим летом тихо загнулся" - на этот год его пробили, от Черноголовки, именно настойчивой работой по сбору подписей, письмами губернатору, в Мострансавто, обращением от мэра и т. д. Если кому-то действительно нужно, займитесь этим делом по-настоящему, а не возмущаясь в комментариях.
Anonymous   11:53  15 февраля 2014
Местный, может, Вы и расписание помните?
А меня тоже раздражает, что автобус в Москву и автобус в Дуброво могут отправляться с одного и того же места, а заезд в Захарово маленькой звездочкой обозначен. А то, что вас все устраивает, это понятно, непонятно, за что вы тут воюете, если всё устраивает.
Почти все водители маршруток курят в салоне, вас это устраивает? Нормально все?
Это же прекрасно, что есть люди, которых не все устраивает, и которые хотят улучшений, и даже не просто говорят, что все плохо, но и объясняют, почему это плохо, и предлагают как сделать лучше. Что, не надо всего этого делать? Надо так оставить?
Насчет "с закрытыми глазами" - это правильно. А зачем их открывать, вдруг увидишь, что кругом.
Anonymous   12:01  15 февраля 2014
А "час в маршрутке", потому что когда гости или коллеги приезжают, стараешься их сориентировать не на час пик, к тому же из Москвы час пик в другие часы. А как начинаешь им объяснять, откуда и как обратно поехать - ага, тут-то и понимаешь, что не все нормально, в окружающем мире нормально по-другому устроено. Автор, кстати, знает, смотри, все варианты он перечислил :) Отдельный прикол, что только 360 высаживает пассажиров на тротуар, остальные в основном на проезжую часть, а в слякоть это означает в грязь.
Местный   12:40  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
" А то, что вас все устраивает, это понятно, непонятно, за что вы тут воюете, если всё устраивает"
Это разве война?) Водилы курят на улице, но не в маршрутке!
"Это же прекрасно, что есть люди, которых не все устраивает, и которые хотят улучшений"
-Где этот человек? Почему он не принимает участие?
Слякоть и грязь на площади? Ну у нас такой в России климат. Потерпите пару месяцев.
Все такие здесь умные. Вот Никита все нашел все расписал как есть.
Кто из все , что тут оставил комменты возьмется улучшать ситуацию? А вот никто!
капитан   14:20  15 февраля 2014

Выше писали про это, это первая категория в действии. В чем проблема сделать высадку-посадку пассажиров с платформы? Нет, надо в грязь прыгать со словами "климат такой". Человек четко изложил по пунктам, что его не устраивает, и как это изменить - нормально так поучаствовал, а с вами говорить бесполезно, все впустую. Кстати, отличный срач в комментах, автор должен быть доволен.

Поглядим, может, и возьмется кто. Может, Никита, а может, вообще кто другой. Главное, чтобы сама мысль, что надо бы поулучшать ситуацию, была.

Вы кстати увильнули от ответа, имеете ли Вы отношение к автотранспорту.

капитан   14:21  15 февраля 2014
Леонид, с таким длинным опросом ваш сайт с телефона нельзя будет читать.
Местный   15:33  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Я не имею отношение к автотранспорту.
Тимур   16:47  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

>от чкаловской три раза в день, а от пушкино каждый час, есть разница?

Помимо этого, еще разница: до Чкаловской 25-30 мин на автобусе, до Пушкино будет 50-60 минут.

Тимур   16:50  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Леонид, опрос в целом кажется хороший. На 9-ый вопрос ("При одновременном отправлении в Москву на каком виде траспорта вы бы поехали?") все кроме пенсионеров будут отвечать "экспресс", а пенсионеры ответят "социальный". Никто маршрутку не выберет.
Тимур   16:54  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Помнится, года четрые-пять назад наверху стали гнобить Газели, после чего Газели были заменены маршрутками форд, пежо, мерс спринтер. Сейчас понимаю, что по комфорту Газели сопоставимы с современными маршрутками. Газели были не хотя и не супер, но и в современных тесно, трясет, воняет, отопление жжет ноги, если сесть у печки. На газелях хотя бы подвеска не такая тошнотворная была.
Nik&ta   19:43  15 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
При нынешнем расписании 360 не хватает чтобы был 320Э на 6-10, 6-45, 7-15, 7-45(уже есть), 8-45(уже есть), 9-35. При этом на хер не нужны рейсы на 12-15, 13-15, 15-45, 16-45. Сами сопоставьте расписания и объясните почему с утра когда все едут разрывы между экспрессами 50 минут, а в середине дня 15 минут. Поэтому то экспрессы не окупаются, а мы вынуждены платить маршрутчикам. экспрессы на 5-50, 6-30, 7-00, 7-30 приходят из дуброво с парой свободных мест и в них обычно не сядешь.
По поводу отъезда из москвы добавил бы еще одну маршрутку в 0-30, либо социальный со всеми остановками на это же время. Замена скотовозу который в советское и перестроечное время уходил в 0-53.
Баба Яга   14:23  16 февраля 2014
Аффтар-молодец, пиши исчо! Очень злободневно.
Меня ещё то бесит премного раз, что мне по социальной карте можно рассекать только на 320-х, как будто 360-ый в Дуброво это уже заграница какая-то нахрен.
И потому есть по паре часов провалов-интервалов и днём и вечером, ни уехать, ни приехать толком (не ходят 320-е хоть тресни), а в ступе по воздуху - холодно! Чай не Сочи тут алимпейские...
И ещё мы тут в агенстве ОБС семки грызли и пришли к выводу, что Леониду надо ещё сделать отдельным пунктом график, когда "Надька зажигает".
Есть такая бабёнка, работает в будке на Чкаловском переезде. Ставит в своё рабочее время шлагбаумы на ручник и квасит в своё удовольствие, пока пробища не лопнет, да не выйдут какие-то дальнобойщики ей оченята протереть. Может, она мазохистка какая-то, не знаю... но оченно хочу знать ея график, чтоб в эти дни пёхом ходить или на электричке со Чкалыча отъезжать.
Местный   14:45  16 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Бабка, какие ваши доказательства?
Всем городом предлагаю насыпать взлетную полосу, скинуться и закупить пару комфортных самолетов.
А если серьезно тут и обсуждать то особо нечего. Предложено вон людьми сделать некоторые рейсы.
А тем временем рубль дико дешевеет..
Баба Яга   17:23  16 февраля 2014
Наши доказательства- усы, лапы и хвост! Против самолётов ничо не имею, наоборот оченно даже ЗА. Рейсы автобусные, чесслово, для меня незнакомые, будут если, с удовольствием сгоняю и посмотрю новые места.
Леший   18:47  16 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Приехал к бабке на выходные, захожу в подъезд - за мной хлопает железная дверь с доводчиком. На встречу идёт соседка и бурчит что дверь хлопает. Прямо на против входа висит яркая табличка с телефонными номерами ДЭЗа. На вопрос: "А чего не позвоните и не сообщите?", отвечает: "Ну вот ты и звони".
Пока не надо ждать транспортное средство по полтора часа на морозе, пока сидишь не упираясь головой в потолок, пока приезжаешь, и не думаешь, спишь ты, или в коме от переохлаждения - Никто Ничего Не Будет Делать.
Автор   09:16  17 февраля 2014
Я автор исходного текста, и хотел бы отметить, что он был написан в рубрике "Негодование". Это обусловило общее настроение повествования. Позднее текст был перенесен администрацией сайта, хотя публикация текста такой эмоциональности в любой другой рубрике не входила в мои планы.
Тем не менее, я рад возникшему обсуждению и определенному резонансу. Надеюсь, ситуация сможет измениться в лучную сторону.
Людям, проявившим критический интерес к моей персоне, могу сообщить: мне 39 лет, последние пять лет живу и работаю в Черноголовке, но по роду деятельности часто приходится выезжать в Москву. Также часто приходилось бывать в Черноголовке в конце девяностых. Т.е. некоторый материал для сравнений мной накоплен. Личный автомобиль есть, но относительно недавно, чтобы ездить в Москву на нем, чувствую себя за рулем недостаточно уверенно.
Dr. Lex   09:55  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

1) Я на днях ехал по ж/д на экспрессе 17:23 со "Чкаловской", так он в Щелково не останавливается, следующая за "Чкаловской" остановка - "Воронок" (про другие экспрессы из Чкаловской - не знаю). Стоит экспресс дороже обычной электрички (а обычная электричка стоит дороже автобуса).
2) Если ехать в Щелково по "пьяной" дороге, будете стоять на "пьяной" дороге, если будете ехать в Щелково из Фрязино, будете стоять во Фрязино.
3) Обычная электричка от "Чкаловской" до Ярославского вокзала идет ровно час. От Фрязино - тоже ровно час. Фрязино от Черноголовки дальше Чкаловской (по дороге, по крайней мере).

По моему мнению, ездить в Москву через Щелково и Фрязино - нерационально. Ездить через "Чкаловскую" - можно выиграть во времени (иногда), но проиграть в деньгах и комфорте, особенно на обратном пути. По моему мнению, автоэкспресс до "Чкаловской" был бы удобен, особенно в направлении Черноголовки, но ему там сейчас разворачиваться негде (или делать ему остановку у платформы, в стороне от проходящих 320 и 360).

Павел   10:22  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Почитал комментарии. Согласен с "автор, пиши ещё!". Зажигай! Ещё вспомните 90-е, когда скотовоз брали штурмом. Обожаб наш город - где ещё найти такой инкубатор?
Наталия   11:02  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Всем доброго времени суток!

Вставлю и я свои пять копеек. )) Тема нужная и действительно многое у людей накипело.

Видела такое мнение, что 20 человек из 20.000 ничего не смогут сделать, и всё в таком духе. А я считаю, что автор очень правильно сделал, что написал и достаточно подробно этот пост! Ничего само не будет меняться, пока все молчат.

Итак, с грязью подхода к автобусу и с безобразием маршруток и расписанием я согласна. Сама не езжу на общественном транспорте, но на нём время от времени ездят мои родные.

Теперь суть моего поста. Я передвигаюсь на инвалидной коляске, но это не значит, что я нелюдимка и сижу постоянно в четырёх стенах. ) Я достаточно активная и очень люблю везде бывать. Но. С учётом, что у нас в Черноголовке и негде бывать (это другая тема для обсуждения), я иногда езжу в соседние города. Бывает это редко по нескольким причинам. Одна из них и важная - недоступность общественного транспорта. Столько наслышана о доступной среде, а на деле у нас только рельсы на ступеньках для галочки, т.к. заехать на них просто невозможно. Это тоже отдельная тема. )) Что касается автобусов, то уже давно во многих городах России курсируют специальные автобусы с опускающимися площадками. Чем Черноголовка хуже? Или чем хуже те люди, которые хотят выезжать за пределы нашего города, но для которых нужны немного иные условия?

В общем, я всеми руками и ногами за обновление автопарка с учётом доступности для колясочников! )

Павел   11:05  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Нужен альтернативный маршрут до метро. Нужно убрать не удобные форды, как когда-то убрали газели. В остальном, ну почему я всего этого не вижу, хотя езжу каждый день. Курите?
Местный   11:22  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
А есть ли альтернатива маршруту до метро уже имеющемуся? В 2015 должны достроить эстакаду через чк переезд, должно помочь.
Иван   12:44  17 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Категорически за замену маршруток. это реально жесть. их надо менять на автобусы. пусть будут ходить чуть реже, но более-менее комфортно и БЕЗОПАСНО! с учетом места для ног в маршрутках - практически любая, даже легкая авария - это гарантированная травма. причем сильная... коленям - кирдык будет...
что касается доп маршрутов - очень-бы хотелось, но это вопрос экономики. думаю, был бы реально актуален маршрут ЧГ-Фрязино - Щелково, возможно, ЧГ-Мытищи. добираться без машины до Щелково, а тем более до Фрязино оооочень неудобно. А туда и на работу ездят. или могли-бы ездить вместо Москвы.
Lena   17:11  17 февраля 2014
Присоединяюсь к тому, что нужен экспресс до Чкаловской платформы элетричек и обратно. Верный способ избежать пробок уже после Чкаловской. Строящаяся эстакада проблему пробок решит отчасти. Построенные новые микрорайоны ближе к Москве, когда заселятся полностью, устроят утренний коллапс, когда будут выезжать в Москву на работу. Ну и соответственно вечером там будут пробки.
капитан   04:18  18 февраля 2014

Иван, метко замечено, при нашей централизованной экономике альтернативы маршруту, ведущему в Москву по наикратчайшему пути, быть не должно. ЧГ-щелчок, без вариантов.

А вот когда рак на горе свистнет, децентрализуется экономика, наладятся связи между регионами, газпромы в надым переедут, тогда может быть будут появляться новые маршруты.

Trubach   05:02  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

по пунктам:

1 - язык до киева доведет. не можешь двух слов связать, чтобы прям на платформе выяснить с какой стороны и куда идет автобус - дома сиди. по поводу грязи и климата уже отписались.

далее - маршрутки не гоняют каждые 10-15 минут полупустыми ввиду не жадности, а объективных законов рынка.

2 - что же мешает открыть новый маршрут от двери персонально вашей квартиры до персонально вашего места работы?

3 - в начале нулевых на разбитых газелях автор видать не ездил. пассаж про утилизацию "неудобных автобусов вместе с водителями" напоминает мне вздохи одной экзальтированной
по поводу "некрасивых" домов в черноголовке "которые все стоит посносить нафиг".

"одноногие" на сиденья на колесе"? ну хрен знает, мой рост метр девяносто, и мне ок.

>а всех ими хоть раз воспользовавшихся,
>направить на принудительное реабилитационное лечение

я считаю, автору надо как-то вылезти наконец из под мамкиной юбки, и признать общее несовершенство мира во всем его разнообразии.

Anonymous   08:49  18 февраля 2014
не ездют, а ездят.. и это в самом центре Черноголовки!
Nik&ta   10:42  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Единственный экономически окупаемый маршрут из дополнительных -- это черноголовка, бетонка, фрязино, Щелково глобус, возможно станция щелково или воронок.
Если его запустить вначале дачного сезона будет пользоваться устойчивой популярностью у дачников, а позже и остальные подтянутся. Для кого то это будет альтернативным маршрутом мелко-среднего шопинга, для кого то альтернативным маршрутом до Москвы. Из институтов у нас ездят во Фрязино и они к нам.

Второй момент по поводу дополнительных маршрутов от черноголовки в область, например, идут автобусы в Киржач, Ковров, Александров и др. Но они не заходят на автостанцию, если договорится с Мосавтотрансом, чтобы ЧГ включили в список технических остановок, это дало бы жаждущим дополнительных маршрутов. Тем более, что туалет, как условие наличия такового для технической остановки, на автостанции теперь есть.

Anonymous   13:51  18 февраля 2014

ну, на киржач можно на остановке помахать, где стардогсы стоят, - и почти стопудово остановится. Там другая проблема, киржачские кассиршЫ-унременшЫ говнятся из последних сил, но не дают билет до ЧГ раньше, чем за 10 мнут до отправления, типа "а сначала тем, кто до москвы едет". Был бы дачником, убил бы лопатой за такое, но лопаты не было, так что без лопаты в киржач лучше ни ногой. Можно потом обратно не уехать. Или тогда до Москвы брать, сто рублей доплати ни за что, да поезжай, да еще наглая лыба тебе кирзовая напоследок.

Если сделать отдельные рейсы "ЧГ-Киржач" или, может, наступит цивилизация - можно будет заказывать по инету билеты "туда-обратно" с гарантированными местами - ну может и надо тогда, чтобы они заходили на нашу автостанцию. А так как щас - спасибо, не надо, пусть лучше вообще через электрогорск ездят, урроды.

Anonymous   13:53  18 февраля 2014

"не ездют, а ездят.. и это в самом центре Черноголовки!"

- да когда б они были "ездят", мы б беды не знали, а они ж ни дать ни взять "ездют", ездюки позорные.

Папаша Брауни   14:05  18 февраля 2014

Trubach, вам присваивается почетный знак отличия первой категории. Вам всё нормально. Хорошо, что есть и другие люди.

Почему с девяностыми сравниваете, почему не с 18 веком? Давайте, я вас научу, как правильно: "В начале 18 века да на разбитых телегах крестьянских автор видать не ездил, в конский навоз рваным лаптем не вступал ни разу!"

Так вот, как хорошо, что у нас есть и другие люди, они хотят информационное табло, удобное расписание, платформы, новые маршруты, маршрутки не грузовые, автобусные билеты по интернету заказывать, да и ЧУМ бы снести совсем не помешало б. Глядишь, несовершенство мира малек подправят. В отдельно взятой малой его транспортной части.

А вам оно и так нормально. Оно и славненько. Ступайте гордо по жизни. Лаптем.

Nik&ta   15:19  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Если будет техническая остановка, то и кассирши будут продавать билеты до ЧГ. А вместо махания на проходной остановке с негарантированным результатом, приятнее ждать на автовокзале, тем более, если ЧГ станет официальной остановкой, то после выхода из Москвы будет известно есть ли билеты и места.
Trubach   15:41  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Папаша Брауни, уж лучше лаптем, чем Маниловым. и сравниваю я не с 90ми, а с нулевыми, но вы видимо слишком зациклены на своем футуризме, чтобы вчитываться в чужие посты.

да, в нашем городе гораздо больше вечно недовольных великовозрастных деток, вскормленных грудью слепой но щедрой матери РАН - которым и СССР был не тот, потом рашка "не та", теперь вот маршрутки... и ЧУМ - привели фасад в порядок, теперь сносить будем - широко живете, нечего сказать )))

Папаша Брауни   19:03  18 февраля 2014

Trubach, вы правы, мне действительно тяжело вообразить в 21 веке газель в качестве мерила для пассажирского транспорта, но мир богаче моих фантазий.

Да, и не голодаем, олимпиярд на олимпиаду отмусолили, пятнадцать ярдов промайданили, вроде жить да радоваться, но как-то странно выглядит автостанция Черноголовки в такой стране радушной да изобильной.

РАН назвать щедрой могут, я думаю, вообще не очень много людей, и в Черноголовке все их имена мы знаем. Я думаю, они довольны.

Чум надо сносить, вопить тут не о чем, это секретом не является, потому как остаточная прочность конструкций не позволяет что-либо из них устроить, но и дело это недешевое, да и тема не об этом.

Что же касается людей, довольных транспортом, то я с автором согласен, надо их как-то подлечить, реабилитировать, травма вышла серьезная. Здесь писали про две категории, еще раз на это сошлюсь. Вы в первой.

Манилов-то, он, конечно, фигура по-своему потешная, но ни одно из прозвучавших предложений не является каким-то сверхъестественным и невыполнимым (ну, кроме "черноголовку к москве перенести"). И это выглядит какой-то несуразностью, несусветной глупостью, что в стране, которая потенциально мировой лидер и мартышек в космос за деньги запускает, есть любители ковылять лаптями по навозу, агрессивно настаивающие на нормальности этого занятия.

Trubach   19:18  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Папаша Брауни, что-то вас к навозу тянет и тянет, вы сегодня ужинали вообще? а, ну вас же олимпиарда по миру пустила. РАН щедра, щедра была в советское время - оттого-то научный работник, и дети его, и выросли в массе своей вышеописанным социальным парадоксом (видимо, и вы являетесь его проявлением). единственная здравая мысль, прозвучавшая в треде - тяжело уехать, скажем из киржача. но это проблема киржача, решать которую билетами по интернету - несколько странно. в киржаче ВООБЩЕ так себе жизнь. потом кому-то будет тяжело добраться в чг из зажопинска - как поступим? в москву сегодня ездил на хохлятском богдане (действительно, зачем хохлам 15 лярдов, которые им к тому же и дают не сразу), из москвы - на мерседесе. и вот что-то ни там вам близкого навоза, ни прокуренных салонов, ни неудобных сидений - и близко не было. а последний ваш пассаж как-то прям живо мне напомнил статейку из перестроечного журнальчика про бабу нюру, которая через дырку в соломенной крыше видела первый спутник, и не понимала нахрена ей такое счастье ) но как-то уже, знаете, масштабец не тот. да и форма сама поистрепалась.
Папаша Брауни   21:03  18 февраля 2014

Trubach, да масштаб-то в общем, схожий, вы через ту же дырку да на свои-то комменты посмотрите, вам и табло, и спутник одинаково далече, разве только крестьяне начитаннее стали. Будь я даже три дня не едавши, да, слишком далек стал от народа, в таком ключе навоз не рассматривал. Советскому времени уже двадцать три года тому как, и все эти двадцать три года завидовать сферическому научному работнику, который вас в детстве большим социальным парадоксом травмировал, в общем-то глупо, парадокс с тех пор с ног на голову стабильно перевернулся. А вот то ли космос, то ли коровник стал к ученым заметно ближе: каждый выход из дома, из лаборатории, из мерседеса, наконец - не знаю с чем сравнить, то ли попадаешь в коровник без лаптей, то ли в открытый космос без скафандра, повсюду неизведанное, не знаешь, куда ступить.

А если вернуться к теме, то Киржач - одна из частностей, и вопрос был поднят, как черноголовцу, опрометчиво решившему посетить тот Киржач, не слишком затягивать свой визит. Опровергнуть одно частное утверждение, назначив его единственной здравой мыслью в треде, конечно, дело победоносное, но здравых мыслей в треде минимум две.

К мерседесам нет претензий, здесь было признано, что транспорт худо-бедно потихоньку развивается. Но чтобы перестать транспорту быть недоразвитым, практически всё перечисленное необходимо немедленно проделать, и я настаиваю, что осознание того факта, что электронное табло, удобное расписание, понятные платформы, новые маршруты, маршрутки не грузовые, автобусные билеты по интернету и ЧУМ бы снести - это не научная фантастика, и даже не спутник запустить, а просто самый минимум, который позволит сказать, что задержка в развитии скорректирована.

Trubach   21:17  18 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Папаша Брауни, не забывайте, что где-то в посте промелькнула розовой бабочкой мысль о том, как всё это дешево и доступно (о да, сейчас вы начнете считать чужие деньги, я прям это вижу - у нас же так это популярно - одним на приют для блоховозов - другим табло с лампочками, третьим бесплатный абонемент в бассейн для ягуарного выкидыша).

у вас кажется наклевывается некоторое психологическое расстройство, если в одном из самых чистых городов подмосковья вам продолжает мерещиться то, что вам мерещиться. я вон даже названия погуглил - мизофобия. страшно даже представить, каким холодным потом вы изойдете в какой-нибудь ивантеевке.

так же, вы видимо (возможно в силу своей зацикленности на материальности вообще, и говна в частности) не понимаете, что особенности жирной совковой ментальности продолжают сказываться и через десятилетия после закрытия халявной кормушки, как раз и порождая наш такой замечательный красный пояс подмосковных наукоградов - и современные форумные бездельники, жалующиеся в рабочее время на ставку в 12 тыр тому подтверждение.

Папаша Брауни.   04:41  19 февраля 2014
Trubach расстройство у меня самое обычное, да и "диагноз по фотографии" я вам тоже уже поставил, но вы вцепились в особенности своей ментальности, как в последнее сокровище, и мой вердикт упустили. Что его, в общем-то подтверждает.
кгбонлайн   08:56  19 февраля 2014
О чем спорить, вон вебкамера на сайте, включаешь, и смотришь, и все сразу ясно.
Anonymous   21:46  19 февраля 2014
Господь терпел -- и нам велел. Аминь.
Света   12:04  22 февраля 2014
Я каждый будний день езжу на работу из Черноголовки . Претензий к транспорту нет. За полгода только один раз не пришел автобус по расписанию-пришлось ехать на такси. И никакой неразберихи нет. Все местные жители знают, откуда отправляется автобус в нужном направлении. А иностранцы и просто неместные все равно будут путаться, хоть повесят таблички "В Москву" "Из Москвы" "Еще куда-нибудь" и т д, хоть нет.
Я против переноса автостанции в другое место-так как, во-первых- пробок в ЧГ нет, и , соответственно, нет необходимости разгрузить центр.
Во-вторых: вместе со мной на автобус идет мой маленький сын, и нам будет сложнее добираться до автобуса, особенно зимой (идем в 7 утра, когда пешеходные дорожки не очищенны от снега). И я не одна такая.
Предлагаю еще два маршрута к обсуждению 5: ЧГ-Фряново (моему мужу приходится ездить на своей машине туда ежедневно).
ЧГ-Электросталь -многие предпочитают работать, отдыхать и развлекаться там.
Света   12:18  22 февраля 2014
Anonymous 15:53 15 февраля
Как это "А меня тоже раздражает, что автобус в Москву и автобус в Дуброво могут отправляться с одного и того же места" ????
На Дуброво автобус №360 отправляется от входа на а/с. На Москву там же, но автобус №320. Никогда № 360 НА Москву не останавливается у входа на автостанцию. Он всегда останавливается у "Роспечати" Даже мой 4-х летний сын знает это и идет именно к тому автобусу, к которому нам нужно.
Местный   14:29  22 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Свет, кто то здесь например и к 40 годам не так соображает как 4-х летний ребенок)
Михаил с Первой улицы   14:42  22 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
<i>Предлагаю еще два маршрута к обсуждению 5: ЧГ-Фряново</i>
Так ведь вроде есть же уже маршрутка Черноголовка - Фряново и ходит она более-менее регулярно(точно знаю, так как у меня лучший друг работает во Фряново врачом и ездит практически каждый день в тамошнюю больницу, а своей машины у него нет и в помине). Другой вопрос, что отправляется она довольно редко ( в среднем раз в час и между 13 и 16 часами перерыв), но это уже вопрос к организаторам перевозок.
Г.И.   15:10  22 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Автобус во Фряново обязательно! но только от Светиного подъезда (кушять-да! а так - нэт! "Мимино". Все схвачено верно, но, да простит автор! , локально. "Транспорт Черноголовки" - обширнейшая тема, это и: отсутствие автоб. остановок (кроме за рекой); это и единственный светофор по Институтскому (кто поднимает брови - выходите в 8-00 угол Лесной-Инстит.) Это и брошенные на ночлег (в несколько суток) на перекрестках крутые... и многое другое. Пока - деревня с претензиями...
Anonymous   15:33  22 февраля 2014
Света, Местный, 320 социальный в Москву вроде от дверей автостанции отправляется, не?
Anonymous   15:53  22 февраля 2014
А вы разницу между 320 и 360 не видите? Или какой-нибудь 320 в Дуброво (или из Дуброво) ходит?
Anonymous   18:26  22 февраля 2014

А какое вам дело, вижу я разницу или нет, речь же не об этом? Речь о месте, не о номере.
Речь шла про этот комментарий, "А меня тоже раздражает, что автобус в Москву и автобус в Дуброво могут отправляться с одного и того же места". Посему сообщу, что разницу я вижу, но даже с учетом того, что я ее вижу, - и меня это тоже раздражает. Но раздражение - это психологическая проблема, с ней каждый наедине.

А вот когда с одного и того же места отправляются автобусы в разные стороны, и при этом автобусы в одну сторону отправляются с разных мест - это идиотизм, и мы все в нём живем, и четырехлетних детей воспитываем, что идиотизм - это нормально. Нет?

Я готов допустить, что идиотизм кого-то умиротворяет, но это все равно идиотизм.

Crio   10:39  23 февраля 2014

Большинство претензий автора какие-то глупые.
1) То, что экспрессы и не-экспрессы отправляются в Москву из разных мест - очень удобно, издалека видно, стоит нужный тебе автобус или нет. То, что не-экспресс в Москву и экспресс в Дуброво отправляются из одного места - наверное, не так удобно, но место, увы, ограничено.
2) Маршрутки давным-давно уходят по расписанию, если не набираются раньше. У каждой маршрутки висит время отправления.
3) То, что маршрутки переделаны из грузовых - очевидная ерунда. Недостаточный комфорт? - выбирайте более комфортный автобус, он ходит достаточно часто. Я, к примеру, так и поступаю.
4) Маршруты во все окрестные города - да, хотелось бы (особенно в Софрино, до ж/д); но будет ли на них спрос? Перевозки - коммерческое мероприятие; а оплачивать их из кармана муниципалитета (т.е. из нашего с вами) лично я не хочу.

В общем, не вижу причин для нытья.

Олег   11:38  23 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Согласен с Crio. Все эти замечания приведут к удорожанию, а готовы ли люди платить. Сейчас 2 варианта: автобус\маршрутка или такси. Не нравится расписание, комфорт, маршрут - выбирай такси. Дорого? Выбирай автобус\маршрутка и не ной. Хочешь что-то промежуточное? Организуй достаточное количество аналогично хотящих и создавай свое транспортное предприятие в котором и места пошире, и маршруты во все точки мира, и отправление ежеминутное. Построй для этого в маленькой черноголовке огромный транспортный терминал, рассади в нем кучу сервисов, дорог (которых тоже катастрофически не хватает) и т.д. ... но только за свой, а не за мой (и остальных горожан) счет! - и население будет тебе век благодарно. Можешь даже в аэропорт свой вложиться.

Черноголовка - малюсенький поселок. И из тех 20 тыс населения весьма небольшая доля сколько то часто выезжает из поселка. А из тех, кто выезжает едва ли не большинство пользуется личным транспортом. Сложилось вполне оптимальное финансово сбаллансированное состояние транспорта. Как только возникает какое-то финансово оправданное новшество (и даже раньше) - находится предприниматель, готовый на этом новшестве рискнуть и создать что-то свое. И автору поста никто не мешает вместо брюзжания заняться реализацией своих идей, а заодно и убедиться, насколько горожане готовы поддержать его идеи рублем, а не пустопорожним бла-бла на этой странице.

Единственный практический вывод всей этой темы - транспортники могли бы ввести бОльшую дифференциацию цен в зависимости от комфортности места. Но даже и эту идею, боюсь, народ рублем не поддержит.

Олег   11:43  23 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
А вот в дополнение к Светиным предложениям - хорошо бы еще и до Фрязино транспорт. Ну или хотя бы до "клумбы" на пересечении фряновского шоссе и бетонки. Кстати, тогда, быть может, можно было бы отказаться от транспорта на Фряново, т.к. сколько то разумная недорогая альтернатива пути появилась бы.
Олег   12:01  23 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
В опросе вопрос странный: "Вы пользуетесь общественным транспортом в ЧГ?" Интересно, что под ним понимают составители? То ли транспорт внутри поселка, то ли внутри муниципального образоания, то ли вообще весь, который как то касается его территории.
Олег   12:10  23 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
А насчет Черноголовка-Щелково - не нужен он! Там ведь либо по пьяной дороге, либо через Фрязино. Его вполне заменит пересадка на Чкаловской. А вот конкретный иаршрут в Глобус - это был бы успех!
Только это особый маршрут, грузовой. Обратно люди тележку продуктов хотят увозить. Т.е. Нужно приличное багажное отделение и разумное разделение его на секции, чтобы народу удобно было не перепутывать свои авоськи с чужими.
Это вообще идея-бомба! Абсолютно коммерческая. Ее даже не обязательно на маршрутке реализовывать - любой владелец машины-универсала мог бы. 4 пассажира + большой багажник. А еще правильнее подфорум на городском форуме сделать, где бы люди могли договариваться. И другие площадки для тех, кто и-нетом не пользуется. Многие в Глобус на своих машинах ездят - отчего бы к собственной и взаимной выгоде 2-3-х "безлошадных" с собой не взять?!
Леонид   13:38  23 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Не буду отвечать на вопросы, ответы на которые уже есть на этой странице. По поводу вашей идеи-бомбы: на сайте давно работает сервис "На Хвосте" http://chernogolovka.ru/passenger/ - пользуйтесь.
Жительница ЧГ с 1966 г.   05:21  24 февраля 2014
Интересно, чем закончится вся эта переписка. Уверена, что бардак останется на том же месте! Какие шаги собираетесь предпринять, дорогие митингующие? Всей душой на вашей стороне.
Анастасия   08:28  24 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
на сколько я понимаю, что у многих проблема с проездом в Москву... а ведь проблема скорее не в транспорте. Рыба гниёт с головы. И если бы в нашей ЧГ было достаточно рабочих мест, то такому количеству людей не пришлось бы таскаться в Москву. А там уж и на транспорт нагрузка снизилась бы.
Только что болтать попусту?? ничего не изменится все равно. Все ведь куплено. Чиновники лишь набивают личные карманы, а до развития города им дела нет.
Тимур   13:15  24 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Было бы здорово, если бы на автостанции были таблички на перронах: на Москву, на Фряново, в Ногинск, и т.д. А то сейчас каждому новичкам ничего не понятно на нашей а/с, приходится соцопросы на месте устраивать, выясняя про режим ухода автобусов.
кот   12:49  25 февраля 2014
Коментов много, но нудно всего-то:
1. ввести экспрессы до Чкалки в 06.15 и 06.30 и от Чкалки в 19.15 и 19.30
2. ввести жесткое расписание для маршруток, так как очень часто стоят и ждут когда все места будут заняты
3. пустить расширенный маршрут 1Ч, например до завода
4. пустить маршрут выходного дня до ОКЕЙ (на Горьковке), до него 25 км, до Глобуса 35
Nik&ta   16:34  27 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
А зачем вам жесткое расписание маршруток? они идут через 15 минут после ухода предыдущей. Про маршрутки и так все ясно ими бы практически никто бы не пользовался, если бы вместо того чтобы 320э шел днем перенести эти 4 рейса на утро, когда в 360 не сядешь.
кот   05:01  28 февраля 2014
Жесткое расписание маршруткам нужно обязательно. Неоднократно, либо рано утром, либо днем в выходные сидишь и ждешь когда водила наберет полную маршрутку и только когда ему говоришь - слышь братан время!!!! на электричку люди опаздывают!!!! и только тогда, очень даже нехотя водила изображает отправку, а по пути собирает всех подряд
Тимур   08:09  28 февраля 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
А с жестким расписанием полный автобус будет стоять ждать часа своего отправления, и не пускать следующий пустой автобус к очереди людей. Нормальный сейчас режим отправления, мне кажется, за 20 минут всегда можно уехать из Чг.
кот   09:48  28 февраля 2014
я про маршрутки имел ввиду, хотя очень неприятно когда ты видишь зад отъезжающий автобуса и не успеваешь добежать, а по часам пару минут ему еще на месте быть. и стоят людишки на ветру, все продрогшие, а то и под дождем и ждут другого автобуса
Crio   10:32  28 февраля 2014
@а по часам пару минут ему еще на месте быть.@
Это часы на УЭ вечно опаздывают - несколько раз специально проверял в таких случаях.
Как в 21м веке можно сделать опаздывающие электронные часы - загадка.
Anonymous   23:22  28 февраля 2014

Тимур, расписание для того и делают, чтобы таких ситуаций не возникало. Это не просто на бумажке накалякать двести цифр, тут надо подумать головой, посчитать, сколько народа и когда ездит, предусмотреть резерв в несколько свободных мест, да и пара маршруток рядом вполне поместится.

Часы на уЭ опаздывают иногда, но у меня часы не опаздывают, я справился, а вот автобусы на две-три минуты раньше все равно уезжают.

Пасажирка.   06:13  2 марта 2014
Люди, а не хотите ли маршрут Черноголовка-Ботово экспресс???
Лёлик   12:42  7 марта 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]

Привет, всей частн0й болтающей публике.

Если, действительно, многим необходим какой то новый маршрут из ЧГ(и обратно) нужно просто выслать заявление в авт.1783, при этом главное условие для дальнейших полётов-обращение должно быть от группы граждан, а не от единичного физ.лица.

Советую :
1.Обратиться к местному администратору(товарищу Борису, если ничего не изменилось с момента создания им год назад какого то аналогичного сайта)-дабы создал нужный опрос: с графой для указания каждым участником -количества потенциальных пассажиров(многие ведь семьями или с друзьями совершают выезды), в каждом варианте ответа.
2.По результатам опроса и обсуждениям в данной теме по наиболее популярным направлениям собрать инфу о количестве граждан, реально готовых к обращению к перевозчику. Я сам просто не прочитал полностью даже все текущие комментарии форумчан.
3.Обратиться ко мне с полученной информацией.
(Я в последние годы неоднократно уже обращался с различными жалобами в автоколонну и могу выяснить порядок подачи этого заявление для рассмотрения возможности введения новых маршрутов.)
Для меня тема новых маршрутов просто не столь актуальна, поэтому сам я не буду действовать на пустом месте.

P.S. Касательно проблемы с урезанным количеством автобусов большой вместимости(45 и более мест), возникшей с начала 2014 году на маршрутах №320/360 , то она скоро будет решаться, т.к. проблема на днях выяснена и сегодня я получил разъяснения по этому и другим вопросам от компетентного представителями авт.1783.
Из многих проблем не решаем только вопрос по ежедневному маршруту №983, в связи с недобором он был ранее отменен и сейчас в теории возможен только на договорной основе, например, для выходных дней. Аналогичная ситуация с урезанными 25 и 73 маршрутами.

капитан   13:07  7 марта 2014

Лёлик, а можешь высказаться по вопросу "общее регулярное расписание с равномерными интервалами по 10-15 минут между отбывающими авто-юнитами"?

Это реально вообще, или так, как оно щас есть - это без вариантов?

Лёлик   14:40  7 марта 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
Капитан, ранее, обращение в автоколонну(через их форум-сейчас это не столь актуально, лучше по прямому эл.адресу или через книгу жалоб у Администратора Щелковского автовокзала )-помогало на 2-3 дня буквально. Сейчас строже идет рассмотрение жалоб, но т.к. я теперь на маршрутках только при полном отсутствии автобусов перемещаюсь-не жаловался никуда. Могу попробовать при следующем созвоне с автоколонной(может через 2-3 недельки).
Ася   12:42  12 марта 2014

Вот что интересно, неужели никого не бесит, что маршрутки стали останавливаться у каждого столба? Давно уже. При том, что они не перестали быть экспрессом с ОДНОЙ промежуточной остановкой - Чкаловский.
А то, что у Чкаловского (и всех пунктов от Москвы до Чкаловского) есть свои маршрутки и автобусы, но они лезут в наши, в результате чего стоят - в очереди или в автобусе - те, кто едет в ЧГ и Дуброво, и выбора у них нет?

Ну и в довесок - маршрутчики сажают по дороге кого попало - людей с грязными баулами, в грязной одежде, пьяных, а иногда - прямо с бутылкой.
Что

Ирина   06:03  22 марта 2014   [ Послать сообщение автору комментария ]
ЕздЮт???????
И эта статья из НАУЧНОГО сердца России? Мда, господа, наука наукой, но орфографию еще никто не отменял!!!!!
Anonymous   13:22  25 марта 2014
Ирина, а остальное возражений не вызывает?
У России нет сердца, так что статья эта из *опы.
Anonymous   01:02  27 марта 2014
Anonymousу 13:22 25 марта
Какого сердца, вы о чём? Вас кто-то обидел?
Anonymous   21:04  29 марта 2014
Ирина, слова "ездюки" и "ездуны" вам тоже неизвестны?
Шмака Пеков   17:08  23 июля 2014
ППКС! Автобусятники, хорош злить людей!! Возмитесь за мозги!!!
алина   21:31  11 июля 2016   [ Послать сообщение автору комментария ]
Сейчас июль 2016 год а проблемы все те же! Вообще в черноголовке что то меняется? я имею в виду к лучшему....
Anonymous   02:03  9 августа 2016
...август 2016...
Anonymous   13:16  17 октября
октябрь 2017...
Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число


© Черноголовка.ру 2000-2017   Обратная связь