Уважаемые предприниматели!
Если вы открываете или расширяете в Черноголовке свой бизнес или просто хотите рассказать о ваших товарах или услугах — напишите нам письмо.
Вы хотите опубликовать свою статью?
Мы с удовольствием разместим Ваш очерк, статью, репортаж или просто зарисовку о жизни в Черноголовке. Присылайте свои материалы администратору.

Публикации / Ваши письма

12 июня 2017
Открытое письмо Познеру Владимиру Владимировичу

Ранее мною очень уважаемому журналисту,
на сегодняшний день, мною не уважаемому человеку.

Пишет вам обычный человек , женщина 54 лет, дочка участника и инвалида ВОВ 91 года, дочка ребенка ВО войны 85 лет, жена, мать двоих детей, бабушка внука и внучки, яркий представитель того самого народа, которого вы назвали «варваром».

Я из тех верующих христиан и мусульман, которых вы приравняли к ИГИЛОВЦАМ и варварам.

За что? За то, что мы тихо, спокойно, ни кого не трогая, ходим в Храмы, молимся за Родину, семью, детей, за мир во всём мире?

За то, что мы убедительно просим не лезть со своими «творческими» извращениями в тот мир, который для нас свят?

МЫ К ВАМ ВЗЫВАЕМ: не нужно петь песни и танцевать в Храме, не нужно играть в покемонов в Храме, нельзя рисовать пророка Мухаммеда.

Нам больно, мы страдаем. Если вы порядочные люди, то обойдите тему Бога и не кощунствуйте.

Вы, и иже с вами, (так называемые режиссеры), хотя бы для развития почитали Библию и услышали слова про Иисуса Христа- «ЕДИНОГО БЕЗГРЕШНОГО», а потом НЕ создавали спектакли про Бога, предающегося самому страшному пороку в доме разврата? У вас, что больше тем нет для творчества? Вы полностью иссякли? Вам подавай пиар на грязи? Как вы не понимаете, что за это богохульство страшно ответите?

Вы, и иже с вами, (режиссер Марк Захаров) призывают нас после этого к толерантности?

Я долго думала какой привести вам пример, на котором вам будет понятна наша боль, которую мы испытываем от этой мерзости?

ПРИМЕР. Кто Вам дороже всего на свете из усопших? Мама, папа, жена, бабушка, дедушка?

Представьте такую ситуацию, что на кладбище, на могилах, которые для вас святы, какие-то люди весело поплясали, попели песни? И вы это всё увидели, как бы вы назвали этих людей? Мерзавцами, негодяями, варварами? Но они бы вам ответили: «Мы не разбили памятники, не плевали на них, не испражнялись. Мы только весело провели время. Но нам так нравиться, нам так хочется, мы не нанесли вам никакого материального ущерба. БУДЬТЕ К НАМ ТОЛЕРАНТНЫ».

Вы были бы к ним толерантны? Или всё равно назвали бы их мерзавцами и негодяями, и их никогда не простили бы за этот МОРАЛЬНЫЙ акт настоящего варварства и вандализма?

Если вы не понимаете, почему выставка фотографа Джона Стерджеса вызвала такой ажиотаж, то я вам объясню. Мы – РУССКИЙ НАРОД, к которому вы себя не причисляете- НЕ ПОЗВОЛИМ вам, и вашим братьям по европейским ценностям, развращать наших детей и молодёжь. Если мы позволим показывать полуголеньких детей, завтра вы уже будете фотографировать и показывать голых детей, послезавтра и того страшнее. Вы уже на всей Европе НАВЯЗАЛИ свои европейские ценности в виде гомосексуализма и гордитесь, что не причисляете себя к БОРЦАМ ЗА НРАВСТВЕННОСТЬ. В чем наше отличие от европейцев в этом вопросе? Всего навсего в том, что мы понимаем, что основа жизни этих людей- тяжкий грех, что жить мужику с мужиком, бабе с бабой – грязь и грех (специально утрированно пишу, потому что это так и есть), что это стыдно, что это нельзя выставлять на всеобщее обозрение (целоваться в людном месте, проводить гей-парады с оголёнными непристойными местами, агитировать открыто молодежь), что если ты подвержен такому греху, то тихо занимайся себе под одеялом и не забывай стыдиться этого и каяться.

Мы РОССИЯНЕ – верующие христиане и мусульмане; не верующие, но чистоплотные по духу граждане – не позволим вам, и иже с вами, насаждать нам эти европейские ценности.

Я ОЧЕНЬ много лет восхищалась вашим творчеством: и когда вы проводили мосты с Филом Донахью, и когда вы брали интервью на крейсере Аврора у воинствующей коммунистки (не помню её имя), старалась не пропускать вашу программу «Времена», смотрела ваши поездки и Иваном Ургантом в Германию, Италию, Израиль, Англию, вашу программу «Познер».

Я – это тот самый человек, для которого вы делали передачи. «Неграмотный варвар» ваши бы передачи бы не смотрел. Мне очень горько разочаровываться в вас. Оказывается, в вас нет стержня.

Вся разница моя с вами только в том, что вы не считаете Россию своей Родиной, хотя и прожили здесь всю сознательную жизнь, но Россия не стала вам близка и любима, что вы за неё не будете отдавать жизнь, если придётся, и живёте здесь только из-за работы (из интервью).

Ещё хотелось бы взять на себя смелость и ответить на ваш просто глупый и провокационный вопрос, заданный Русской Православной Церкви: «Можно ли мне быть атеистом ? Не посадят ли меня за это в тюрьму?» Вопрос задан с привязкой к покемонам.

Моему папе 91 год, он участник и инвалид ВОВ, он воинствующий атеист и коммунист. Он настоятельно хочет, чтобы все вокруг были атеистами, сняли с себя кресты. Но он хочет этого спокойно, словами и аргументами пытаясь доказать это в беседе. Он не заходит при этом в Храм, не поёт при этом песни, не танцует, не играет в Храме в покемонов. Он морально понимает, где это можно делать, а где нельзя. Но он очень уважает тех, кто истинно верит, признаёт за ними это право.

Вам 83 года, если вы этого до сих пор не поняли, то уже и не поймете никогда.

Мы – верующие христиане и мусульмане России и других стран- не ИГИЛовцы и не варвары,

- Мы наслаждаемся картинами Лувра, Третьяковской галереи и многих других,

- мы любим театр, литературу, поэзию и всё, что прекрасно,

- мы достойные жители этой страны, мы ничего не разрушаем, а созидаем.

Но мы НЕ с «Шарли эбдо» , мы НЕ с Познером В.В , мы НЕ с Райкиным К.А., мы НЕ с Захаровым М.А. ПО ЭТИМ ВОПРОСАМ.

И я твердо знаю, что меня поддерживают подавляющее большинство россиян и не поддерживают вас.

Желаю вам счастья.

Ремизова Светлана Васильевна, 54 года, главный бухгалтер, г.Можайск Московской области
Послать сообщение автору
Поделиться с друзьями:
Постоянный адрес этой страницы


Комментарии:
Anonymous   12:26  12 июня 2017
Зря вы так. И Захаров, и Райкин, да и сам Познер - всё равно уважаемые люди. Ну сглупили, с кем не бывает. Разочек и простить можно.
Anonymous   15:28  12 июня 2017
"Мы россияне"- дама выступает и от моего имени, а у меня не спросила. Пример фанатичного выступления человека, который вряд ли был на спектаклях Райкина, но клеймит. Всё это мы уже проходили много лет, Познер приводит примеры. Я считаю неправильным публиковать карикатуры на пророка или плясать в храмах, но закрывать спектакли, выставки, фильмы по прихоти полуграмотных фанатиков, заявляющих от имени НАРОДА, недопустимо. Когда-то в "Огоньке" были замечательные репродукции картин разных художников, которых требовали (по просьбам трудящихся) запретить подобные радетели всеобщей нравственности. Сергея Образцова за его замечательный спектакль о сотворении мира анафеме не предавали. Верьте и молитесь, но не судите, да не судимы будете. Вашу бы энергию, Светлана Васильевна, да в мирных целях.
Anonymous   19:51  12 июня 2017

"Представьте такую ситуацию, что на кладбище, на могилах, которые для вас святы, какие-то люди весело поплясали, попели песни? И вы это всё увидели, как бы вы назвали этих людей? Мерзавцами, негодяями, варварами?"

Э-м-м-м... Концерты на Красной площади и парады там же припоминаете? Конечно же, людей которые там веселятся не назвали бы мерзавцами и варварами. Они обыкновенные россияне. Может быть, даже верующие. Как и вы.

Фастовец Александр Михайлович, депутат СД городского округа Черноголовка   20:47  12 июня 2017
Пользуясь случаем, хочу выразить свое глубочайшее уважение и моральную поддержку таким профессионалам своего дела и гражданам с большой буквы, как Познер, Захаров, Сокуров, Райкин, Ахеджакова, Макаревич, Жванецкий и многим, многим другим замечательным людям, известным и не очень, общительным и скрытным, верующим и не верующим, но, безо всякого сомнения, ни при каких условиях не роняющим человеческого достоинства и тем самым удерживающих на плечах свою страну. Я не напишу таких слов в адрес Бортко, Михалкова, Шахназарова, в адрес журналиста Соловьева...Но я и не скажу, что не уважаю этих мастеров.Даже врага можно уважать, а эти люди мне - не враги.Просто я вижу будущее своей страны иначе, чем сегодня его видят они.Поэтому в последнее время ток-шоу не смотрю, а в блестящие "Собачье сердце" и "Город "Зерро" всматриваюсь особо пристально, пытаясь самостоятельно определить причину такой заметной человеческой трансформации художников.
Anonymous   21:03  12 июня 2017

Мне очень близка и понятна боль, которая заставила автора такое письмо написать.И как же хорошо, что есть еще среди нас люди, способные открыто заявить свою позицию. Я сейчас пишу анонимно, потому что передо мной - все анонимы, решила принять их правила, потому что сейчас не вижу моральных сил противостоять открыто этим маскам.
Не могу согласиться ни с одним из мнений, увы. И хочу, чтобы читатели видели различие позиций.
"Зря вы так":
Если нам всем тут можно и простить разочек, то столь авторитетные люди, граждане государственного масштаба должны взвешивать каждый свой шаг. Их неверное слово может иметь очень неприятные последствия.
"У меня не спросила":
Во-первых, если хотите, чтобы именно Ваше мнение было запрошено, представьтесь, как это сделал автор.
Заявите открыто свою позицию.
Знаете, я как-то поймала себя на мысли, что упрек в недемократичности, в преградах свободе какое-то время ставил меня в тупик. прямо хотелось сказать - "я хороший, я за правду, я за свободу". Как же хитро и утонченно действует этот упрёк. Нужны силы, чтобы противостоять, чтобы найти опору своему мнению. Люди, свобода - это не вседозволенность. Дай Бог, чтобы радетели за нравственность как-то выжили, потому что их голос уже совсем затих. На наших глазах гадят в транспорте, изрыгаются нескончаемым матом, портят имущество, а мы молчим. Почему? да потому что просто страшно, потому что безразлично. Хамло просто процветает на фоне всеобщего молчания.В этом искаженном понимании нравственности растет новое поколение. Нам еще аукнется наше молчание.
Что интересно в мнении анонима - он против карикатур на Пророка. То есть есть грань, где он против. А где, уважаемый, эта грань завершается? Почему не согласного с выставкой Вы называете фанатиком? Что позволило Вам сделать такой вывод, установить такой "диагноз". Тем более что автор открытого письма четко описала грань своей боли. Не обвинила всех и вся, а указала конкретные темы. Где тут фанатизм?
У Михалкова есть одна из программ, "Окна Овертона" называется.Там очень четко показана технология продвижения страшных идей, медленно, пошагово, когда кажется, что вроде и не произошло ничего, а потом оп-ля, поздравляем, теперь вы живете в другой реальности, добро пожаловать в ад! И никто не остановит. Что вы, сразу к фанатикам причислят.

"Парады на Красной площади":
совершенно не логичное сравнение, говорящее, что суть переданной информации анонимом не понята. Красная площадь - это общественное место, а не кладбище. Да, там есть могилы. Как есть могилы и памятники на других площадях.В открытом же письме речь идет о захоронении близкого человека, когда вы упокоили его в специальном для этого уединенном месте, созданном не для парадов и концертов, а для тишины и скорби. Вы действительно не чувствуете разницы?

Фастовец Александр Михайлович, депутат СД городского округа Черноголовка   21:03  12 июня 2017
Глубокоуважаемая Светлана Васильевна! Я считаю, что Ваша безусловная праведность в конечном итоге обслуживает порок.Вы порядочны в своих аргументах, но Вы агрессивно отрицаете право других людей на собственные взгляды и убеждения, на разнообразие частной жизни и внутреннего мира человека, отрицаете его право быть "непохожим" и "другим".А это главные ценности для человека как духовной личности (мы ведь не только биологические особи). Эти ценности неподконтрольны и неподотчетны. В моем понимании и, уверен, в понимании Владимира Познера эти ценности абсолютны и бесценны, а потому являются святыми... Извините меня, пожалуйста, но я считаю, что атеист Познер гораздо ближе к богу, чем Вы.
Anonymous   21:36  12 июня 2017
Александр Михайлович, спасибо за то, что представились. Я теперь понимаю, что Вас нельзя голосовать. С такими взглядами мы скоро будем гей-парады в городе встречать. А что, имеют право на своё мнение, а мы, обычные люди, как-нибудь потерпим, зато толерантность проявили, может оценит кто-то.
Anonymous   23:08  12 июня 2017

Сегодня попалось на глаза это интервью. Только перед просмотром посмотрите, кто такой Яков Кротов, чтобы не запутаться.

https://youtu.be/EYVob3fEi6w

После просмотра позиция господина Познера стала более понятна. Ну не чувствует он себя русским человеком, не является таковым.Может поэтому позицию русского человека ему сложно понять и принять.

Фастовец Александр Михайлович   01:20  13 июня 2017
Расскажите, пожалуйста, отцу четверых детей, который "рожал" с одной женщиной и после двадцати, и после сорока; и в социализме, и в капитализме; и без копейки, и за большие деньги; и в своей стране, и за рубежом и всегда неподдельно преклонялся перед этим великим женским подвигом, - расскажите мне, пожалуйста, про гей-парады в Черноголовке. Забавно будет узнать мнения "правильных" анонимусов. Простите только, если моего внимания не хватит для вас надолго, - женой нужно постоянно заниматься.Она у меня, к счастью, еще очень молодая.
Леонид   08:11  13 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Теперь я бы тоже не стал за вас голосовать. За вашу жену - может быть, за вас - нет.
Леонид   10:09  13 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

Улыбаясь:
"Я вас любил: любовь ещё, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам Бог любимой быть другим."

Пушкин А.С. "вас" писал с маленькой, а "Бог" с большой буквы.
Можно, я также буду писать эти слова?

А про ответственность вы, конечно, ответственно загнули.

Anonymous   10:16  13 июня 2017
Анониму 21-03.Светлана Васильевна говорит от имени всех россиян и всех верующих, разве не похоже на манию величия? Предпочитаю самостоятельно высказывать СВОЁ мнение и публично, на сайте же почти поголовно анонимы. То, что можно, а что нельзя, мне давным-давно объяснили мои родители. То, что нельзя оскорблять чувства верующих в любого бога, плясать на кладбище или в церкви, настолько очевидно для нормального человека, что и не обсуждается мной. А откуда берутся другие? Из семей атеистов? Из семей религиозных фанатиков гораздо чаще. Ведь они хотят всех сделать похожими на них и часто с применением насилия. Они присваивают себе функцию Бога: наказать или помиловать. Таких фанатиков, к сожалению, в исламе больше. В этом виновата не религия, а люди, использующие её. Немало фанатиков и в православии. РПЦ постоянно пытается вмешиваться во все сферы жизни. Эти вмешательства создают дополнительную напряжённость между верующими разных конфессий. Нельзя навязывать религию или свою точку зрения. Можно высказываться и убеждать. И уважать мнение других. Если бы люди искусства не были постоянно в поиске, то мы и остались бы на уровне первобытных. Не нравится что-то, не смотри, не читай, не слушай. Жизнь и время отсортируют. Снова повторю известное всем: не судите, да не судимы будете.
Леонид   11:25  13 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Для Анонимуса 10:16
Ваши родители забыли объяснить вам, что недостаточно знать, что такое хорошо и что такое плохо, а что надо бы ещё и защищать хорошо от плохо.
Перефразирую Познера: Нынешние радетели за так называемые демократические ценности, те, которые с возмущением кричат о подавлении свобод личности, ничем не отличаются от фанатичных членов ИГИЛа (организации, запрещённой в РФ), которые, к возмущению всего мира, разрушали и разрушают уникальные памятники старины ... Пожалуй, они ещё хуже. Они разрушают не памятники, а нравственность, вековые традиции и, как следствие, культуру. Страшно подумать, какой мрак наступил бы, если бы эта свобода случилась. Бумерангом она аукнется всем, в том числе и нынешним борцам, потому что те самые фанатики тоже получат свою пайку свободы.
Михаил   12:51  13 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Леонид, вы от себя пишете или Познера перефразируете?Определитесь уже. И перефразировать не надо никого, т.к. при этом обычно смысл искажается до противоположного. Лучше цитируйте.
И не дай Бог вам вспомнить свои посты на этом сайте, когда за вами приедет "черный воронок" за публикацию здесь высказываний Познера и Фастовца.
Леонид   13:14  13 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Т.е. вы увидели противоположный смысл, примерно в тех же словах. А правда где? Может быть она где то посередине?
А вспоминать чёрный воронок с вашей стороны несколько неуместно, вряд ли вы знаете про него больше чем я.
Anonymous   13:31  13 июня 2017
Леонид, мне родители и это объяснили. А Вам? Как вы защищаете то, что по вашему хорошо? И что это хорошо? Не совсем понятно. Я не приветствую тех, кто призывает к революциям. Демократические ценности все понимают по-разному, как и свободу.
Леонид   14:26  13 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]

В церковь я не хожу, но мне понятны эмоции автора письма. На некорректность обобщения "мы россияне" обратил внимание только после вашего комментария. Она пустяковая и сути письма не меняет. Придираясь к этой мелочи, вы хотели защитить Познера, соглашаясь с ним, что те, кому не нравится ловля покемонов в храме - это такие же фанатики, как члены ИГИЛ (запрещена в РФ)?

А не кажется ли вам, что "демократические ценности" обесцениваются, когда они служат для защиты недоносков с покемонами в ущерб традициям?
Не кажется? Значит у нас с вами разное понимание добра и зла. В этом случае ждите бумеранга.
Кажется? Тогда вы не сможете доказать правоту Познера и должны понять автора письма.

Anonymous   19:46  13 июня 2017
Леонид, если бы автор высказывала СВОЁ личное мнение, но она везде пишет МЫ (императрица?). Вы считаете это пустяком, а это симптом. Где Познер оправдывает ловца? Не надо передёргивать, обвинять и меня в оправдывании ловца покемонов, грозить бумерангом. Вы не помните того, о чём пишет Познер, а я помню. Непонятно, что вы понимаете под демократическими ценностями без кавычек? Не собираюсь кому-то что-то доказывать, и требовать от меня подобного нет оснований, ведь я никому ничего и не навязываю. Здесь желающие могут высказать свою точку зрения, не более того. Или я заблуждаюсь и в этом? Ведь Вы по существу мне не возразили, только обвиняете. "Свобода - это осознанная необходимость", - неведомо Вам такое изречение?
Anonymous   21:06  13 июня 2017

Про "разрушают не памятники, а нравственность, вековые традиции и, как следствие, культуру" - это самый глупый аргумент. Не стоит употреблять его вообще.

Потому что каннибализм имел гораздо более глубокие и длительные традиции, чем любая из существующих религий. И если бы противникам отведать человечинки говорили что они разрушают устои общества и моральную основу цивилизации, то к пиву мы бы ели отнюдь не свиные ушки.

То же самое можно сказать о любом отжившем и исчерпавшем себя институте: рабовладение, неравенство полов, дискриминация по национальному признаку и т.п.

Конечно, можно цепляться архаичные конструкции, не обращая внимания на прогресс, но это то же самое, как пытаться на всем ходу остановить паровоз, ложась перед ним на рельсы. Беда в том, что мракобесы хотят под этот паровоз вместе с собой затащить всю страну.

Anonymous   21:12  13 июня 2017
Перечитала полемику - стало грустно. Ушли от темы, прицепились к "мы". Я думаю, что это счастье - позволить себе сказать "Мы", чувствовать, что ты не один, знать, что тебя поддерживают.
Леонид   22:02  13 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Анонимусу 19:46
Перечитал внимательно ваши посты. По отношению к вам я был не прав. Меня возбудил своими пассажами депутат Фастовец, а отрекошетило на вас :) Сорри.
Фастовец Александр Михайлович   23:07  13 июня 2017
Неуютно мне как-то.Тревожно даже.Один известный мужик преклонного возраста открыто говорит, что женат на России, т.е.как бы чуть-чуть на мне.Другой, совсем неизвестный, обвиняет в пропаганде и организации первого гей-парада в родном городе.А третьего я вообще возбуждаю как депутат.Отстаньте уже, противные.Повторяю, женат 32 года, люблю детей, а жену обожаю и уважаю.
Anonymous   19:11  14 июня 2017
Анониму 21-12. Чтобы позволить себе сказать "мы", нужно иметь на то основания, т.е. чтобы тебе ПОРУЧИЛИ говорить от имени конкретных людей. Если высказываешь СВОЮ точку зрения, не прикрывайся другими. Автор пытается выступать от имени ВСЕХ верующих, не только православных. А многие ли её поддерживают? Неведомо. Много лет от имени народа в нашей стране творились беззакония, когда по письмам таких "Марий", которые не видели, не читали, не слушали, но осуждали. Они от имени народа требовали запретить не только тех, о ком пишет Познер. Не издавали Есенина, Цветаеву, Платонова и многих других. Мы их открывали для себя в 60-х годах. Сколько фильмов лежали на полке десятилетия. некоторые были смыты. Сколько судеб было сломано. Генетика не нужна была трудящимся, зато процветал Трофим Лысенко. После публикации в "Новом мире" повести Солженицына "Один день Ивана Денисовича" был сначала шок, а потом некоторые стали учить автора, как надо писать. Помню статью Владимира Лакшина на эту тему "Друзья и враги Ивана Денисовича". Вам, молодым, это неведомо, а надо бы знать, чтобы не повторилось. Воспитывайте детей в уважении к другому мнению. Чтобы не разочаровываться, не создавайте себе кумиров. "-Не сотвори себе кумира, сказал Моисей. Толпа загудела: -Как верно сказано! - Как хорошо! -Кто сказал? -Моисей.-Мудрый Моисей! -Великий Моисей!" Пересказ басни Феликса Кривина (приходится писать подряд, т.к. абзацы не выделяются). И ещё одно соображение. Недавно прочитал, что в других православных церквях: кипрской, греческой, константинопольской - прихожанина называют "дитя божье". Только у нас он "раб божий". Показательно. Может, здесь истоки рабской психологии?
Anonymous   22:03  15 июня 2017
Всем анонимам и Александру Михайловичу. Пришла мириться.
Думала 2 дня. Вот, что надумала. Идет полемика "я" или "мы". Приводятся аргументы советских времен. да я со всеми ими согласна, могу и продолжить этот перечень. В вас говорит эта боль времени. Понимаю. Но тут есть и вторая сторона. Представьте, например, что можно поставить под сомнение и даже не рассматривать суть вопроса, если под неким "мы" не согласовали моего конкретного "я". Это тоже крайность, согласитесь.
У меня же при этом споре болит тема безразличия, допущения страшного, замена оценки полемикой. Не так давно прочитала "Бесы" Достоевского. Наша ситуация с покемонами, на мой взгляд, полная копия сюжета с мышью, запущенной под стекло иконы. Когда читаешь роман, мурашки по коже. Ведь ты находишься на расстоянии столетия с лишним и уже знаешь, чем всё продолжилось и какой трагедией развернулось, а начиналось вот с таких "мышей" = покемонов. "Мы сделаем такую смуту, что всё сойдёт с основ".- говорил в романе один из "смельчаков", ни во что не ставивший родных традиций. и ведь сделали и сошло с основ. Ужас! И не остановили тогда. Как бы сейчас не упустить, не зажевать проблему в полемике "я или мы". Вы понимаете меня?
Александр Михайлович, Вы уж, пожалуйста, не оправдывайтесь и не перечисляйте всех признаков вашей мужественности. верю и без них. Но я не об этом говорила. Я о тех "гражданах с большой буквы", которых Вы ставите в пример. А на мой взгляд, они запутались, страшно запутались. Стоит только послушать "родственное" во многих смыслах г-ну Макаревичу радио "Эхо Москвы" - волосы дыбом встают. Так хаят страну, так все выворачивают. даже исторические программы умудряются так перевирать, что страшно за молодежь, так можно свое Отечество просто возненавидеть. Это не гражданская позиция, это служение чуждым интересам.
Не могу их поддержать. НЕ МОГУ! Хочу любить свою страну, стараюсь понимать и уважать нашу историю и знаю, что нам есть чем гордиться. И верю, что у нас всё получится. да и уже многое получается.
Фастовец Александр Михайлович, депутат СД городского округа Черноголовка   16:59  16 июня 2017
Ничерта у нас не получается. Получается, только врать, лицемерить, из каждого бюджетного рубля что-то воровать, а детям рассказывать о будущем, которого у них просто нет. И, конечно, грозить толстым ядерным пальчиком в сторону тех, кто извне критично смотрит.
А я никогда не буду говорить с человеком без лица. Делаю разовую скидку на то, что -женщина и на то, что порядочная и неравнодушная.
Не рассчитываю на какое-то выраженное чувство юмора у женщин, хотя положительных примеров много (извините, пожалуйста, за этот укол), но от нормального мужика я вправе его ожидать. Потому что чувство юмора-это очень важно. Нет его-нет самоиронии и правильная самооценка невозможна. Фантазия проигрывает, т.к. «розовые сны», как правило, - с улыбкой. А уже без самоиронии и фантазии и в семье неизбежны проблемы. Мужчина перестает открывать каждый день в своей женщине что-то новое и она ему надоедает. Он, конечно, всем и, прежде всего, себе объяснит, что «любовь прошла», «отношения исчерпались», «интересы со временем разошлись» и т.д. А, на самом деле, просто фантазии не хватило, ну и ума, соответственно. Как говорится, «оставим красивых женщин мужчинам без фантазии». Глубокая, великолепная шутка.
Кстати, меня очень огорчил наш Президент, когда публично развелся со своей женой и «женился» на России. Очень огорчил. Россия – не такая требовательная тетя, как персональная жена. Президент посчитал, что поступает достойно, 99, 999(9) % граждан его, как всегда, поддержали, а я, впечатлительный, до сих пор прихожу в себя, потому что институт семьи получил очередной, возможно и решающий, нокаут. А это и для моей страны означает ровно то же самое(продолжение дальше).
Фастовец Александр Михайлович, депутат СД городского округа Черноголовка   17:00  16 июня 2017
Многоуважаемая барышня (как еще прилично обратишься вслепую?). Я отлично понял все то, о чем Вы говорите. А Вы меня услышали избирательно. К тому же жесткую иронию: «пошел заниматься женой» и «отстаньте, противные», - вообще определили как демонстрацию мужественности. Вы ошиблись. Я не оправдывался и ничего Вам не показывал. Мужественность – это когда академик Легасов первым приезжает в Чернобыль, единственный из всех все понимает, всех ограждает, а сам получает десятикратную дозу. Мужественность – это когда Сахаров, получая откровенные плевки не только от Генсека Горбачева, но и от своих сторонников, стоит полубоком на трибуне съезда и не может стать спиной к этому президиуму, - он его уважает. Мужественность – это когда Вахтанг Кикабидзе открыто заявляет, что больше не споет для России, потому что русские на его глазах расстреливали грузин, а он этого никогда не поймет.
Или «Мимино», по-Вашему, тоже «запутался»? Надо же, какие мы везде правильные. Прибалты уже четверть века как запутались, молдаване даже в вине уже не разбираются, хохлы – вообще фашисты недорезанные, а грузины с азербайджанцами никак не «допетрят», что Россия – это горная страна.
Если Вы – мать и воспитывали детей, то множество раз разруливали ситуации, когда дети так бесились, что становились неадекватными. Что Вы им говорили при этом? «Так, разбежались по своим углам и каждый занимается своим делом», - вот что Вы говорили. Сегодня отношения моей страны с соседями и, особенно, близкими вышли за рамки адекватности. Поэтому народам, как воздух, необходимо сменить политические элиты на способные договариваться, любой ценой(подчеркиваю) необходимо остановить кровопролитие и некоторое время поубираться в собственных «квартирах». Пусть украинцы разберуться со своими «скачками» в центре Киева, а мы с Вами сходим в «Лужники» просто на футбол и уже после глубоко подумаем, что нам делать с нашими, многочисленными и обыкновенными русскими фашистами, выдающими себя в данном случае за болельщиков.
А пока что мне очень стыдно за свою страну, ровно как и за страны, которые я хорошо знаю. Это какой-то посттравматический синдром, какой-то тиктанический стресс. Он точно пройдет, но нужно сегодня всем готовиться и понимать, как мы будем потом смотреть в глаза друг другу.
Вам же – всего наилучшего. Желаю Вам и Вашим близким здоровья и, поверьте, что я Вас уважаю!
Anonymous   22:38  16 июня 2017
Ну на том и спасибо! и Вам - всего наилучшего!
Anonymous   10:05  17 июня 2017
Александр Михайлович, не могу успокоиться, вроде вчера попрощалась, а сердце не на месте. Списываю на метущуюся женскую психику :)
Вчера поняла, что мы на современных примерах не сможем понять друг друга.
Если Вы согласны, что большое видится на расстоянии. Если Вы тоже считаете, что философия и история - это науки. Давайте попробуем сверить глобальные подходы, а не отношение к событиям сегодня.
Моя позиция по отношению к происходящему, принципиально отличающаяся от Вашей, сформирована на следующих ключевых материалах:
1.Н.Я.Данилевский "Россия и Запад". Написана в 1869 г. Системно показывает основы, сформировавшие наши миры и предсказывает развитие событий на столетие вперед.
2. Б.П. Балуев "Споры о судьбах России". Это современная работа, в которой дан анализ целого ряда важнейших источников рубежа 19-20 века о мировом развитии. Кстати, если не знакомы с Данилевским, то, на мой взгляд, начать проще после прочтения Балуева (дай Бог ему здоровья!)
3.Ф.М. Достоевский "Бесы". Литературный образ, который многое объясняет не только в прошлом, но и в настоящем.
4. Ф.М. Достоевский "Дневник писателя". Просто кладезь информации, которая многое объясняет и предсказывает так, что глазам не верится.
5. Ф.И. Тютчев "Россия и Запад". Тютчев, как известно, не только и не столько поэт, он дипломат, много лет проживший в Европе. Его взгляд на события очень интересен.
6. И.А. Ильин "Национальная Россия: наши задачи". Это цикл статей, в которых не только дается взгляд на коренные причины современной истории, но и за 50 - 70 лет до развития событий, они предсказаны с удивительной точностью и анализом происходящего.
Я беру на себя право перечислить эти источники, потому что они не позволяют мне разделить Вашу позицию. Я очень внимательно изучила их, с карандашом в руке. Мой взгляд зиждится на этой информации, и безусловно на Библии, как фундаменте.
А Ваш на чем?
Давайте обсудим!
Anonymous   13:01  18 июня 2017
Я не столь образован, как предыдущий автор, предлагающая из глубины веков оценить нынешнюю ситуацию в стране. Да и не возьму на себя смелость толковать классиков. По прочтении полемики осталось странное ощущение, что выступающие не слышат друг друга. Как дуэт в опере, когда каждый поёт свою партию.
Фастовец Александр Михайлович   10:40  19 июня 2017
Лицо открывайте, - тогда поговорим. И лучше поговорим очно, чем на сайте, среди незнакомых. А то Вы настолько глубоко «понимаете, уважаете и гордитесь» нашей историей, так хорошо знаете и чувствуете наших людей, что боитесь даже на свет божий показаться. Я не осуждаю Вас. Такое поведение более чем разумно в сегодняшних условиях. Но оно не вписывается в мою «систему координат». Достоинства не хватает.
Поэтому нам с Вами и не нужно полное взаимопонимание, не следует одержимо и до посинения стыковать наши разные миры, достаточно просто оберегать права друг друга. Вам же, несмотря на внутренние душевные терзания, все равно понятнее Яровая, Поклонская и Милонов, мне же – Учитель, Басилашвили и героически павшая Политковская. И от бунтаря Макаревича я никогда не откажусь, поскольку в итоге все равно «каждый пойдет своею дорогой, а поезд пойдет своей».
А за то, что вспомнили знаменитых соотечественников, - отдельное спасибо. Правда, живем мы на большой Земле и было бы справедливо вспомнить также и зарубежных личностей. Например, Шекспира или, скажем, Линкольна : «Я не хочу быть рабом и не хочу быть рабовладельцем. Так я понимаю демократию». Пожалуйста, поверьте : мне очень жаль, что спустя полтора века все еще приходится восхищаться мыслями чужого президента, да еще и такими простыми.
Anonymous   21:32  19 июня 2017
У меня есть причины не открывать лицо, они личные и к Вам не имеют отношения. Очно мы с Вами вряд ли поговорим, это сложно реализуемо. В отличии от Вас я не публичный человек. Вам же свою позицию просто необходимо обосновывать, причем публично. Желаю Вам найти опору и среди наших великих людей, их и у нас достаточно. И прошу не приписывать мне имена моих кумиров, разрешите, я их сама буду называть, что уже и сделала в переписке выше.
Михаил   23:00  19 июня 2017   [ Послать сообщение автору комментария ]
Всем анонимам рекомендую более легкий вариант для восприятия -
кино Эксперимент 2: Волна https://www.kinopoisk.ru/film/387388/
Уверен, найдете множество параллелей с современной Россией :)
кончита   12:17  6 сентября 2018

паразитический ахеджакинг, как писал Пушкин, закончится бритьем и "побегом" с визгами))

За нею следом, робко выступая,
Короткой юбочкой принарядясь,
Высокая, собою недурная,
Шла девушка и, низко поклонясь,
Прижалась в угол, фартук разбирая.
«А что возьмешь?» — спросила, обратясь,
Старуха. — Всё, что будет вам угодно, —
Сказала та смиренно и свободно.

Проходит день, другой. В кухарке толку
Довольно мало: то переварит,
То пережарит, то с посудой полку
Уронит; вечно всё пересолит.
Шить сядет — не умеет взять иголку;
Ее бранят — она себе молчит;
Везде, во всем уж как-нибудь подгадит.
Параша бьется, а никак не сладит.
..........

Пред зеркальцем Параши, чинно сидя,
Кухарка брилась. Что с моей вдовой?
«Ах, ах!» — и шлепнулась. Ее увидя,
Та, второпях, с намыленной щекой
Через старуху (вдовью честь обидя),
Прыгнула в сени, прямо на крыльцо,
Да ну бежать, закрыв себе лицо.

Ваш комментарий
Важно: Не забывайте, что оскорбления и ложь могут повлечь за собой наказание. И это справедливо!
Комментарий
Ваше имя
Ваш E-mailне сообщать о будущих комментариях
Контрольное число


© Черноголовка.ру 2000-2024   Обратная связь